Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
КРЫНЯ Дата: Среда, 27.05.2015, 09:01 | Сообщение # 3241
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
i0lega, бери Дигри, Серов или ДЖЕБЕЛЬ. И всегда они продадутся. Попробуй протестировать хотя бы один из них и поймёшь концепцию.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
i0lega Дата: Среда, 27.05.2015, 10:39 | Сообщение # 3242
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Джебел 200 я немножко тестировал - Мопед да и только!!!!  Но не более мопед чем мой ёбрик.... Но ебрик вне дорог вообще ужасно себя ведет, чтоб там не говорили, но на раскисшей обочине в Краснодарском крае валялись как миленькие, стоило чуть обочину хапнуть и валились! По камням в горах ехали осминожками... это не туризм а борьба со стихией!  Не.. тоже интересно, но в другой раз я в горы на ёбрике не поеду.... На пляже тоже ёбрик безпомощен... даже на универсальной резине... Про обгоны и крейсерскую я молчу.. не тот бюджет чтобы мечтать о большем....

так вот собственно мой вопрос вот в чем, продав ёбрик и добавив немножко что можно купить чтобы хоть одну проблему решить???


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 27.05.2015, 12:13 | Сообщение # 3243
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
i0lega, я ведь Тебе ссылки давал по каждой модели. Там есть даже дешевле чем твой бюджет!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
i0lega Дата: Среда, 27.05.2015, 12:51 | Сообщение # 3244
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
i0lega, я ведь Тебе ссылки давал по каждой модели. Там есть даже дешевле чем твой бюджет!

Я понял, понял...  Спасибо.... Но еще до конца не расстался с мыслью может ли быть туристом например скрэмблер типа  Хонды CL400 обутый в зацепистую резину....


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
di_mot Дата: Среда, 27.05.2015, 13:32 | Сообщение # 3245
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
бери Дигри

При его росте в 180 см посадка на Дигрике будет неудобной для дальнеходов.
Сразу вроде и не заметно, но через пару часов понимаешь, что ногам неудобно.
Проверено на моих 175 см.
- Вам рассказать какой мацацикл самый лучший? biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Среда, 27.05.2015, 13:33 | Сообщение # 3246
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
Хонды CL400

Грот777 про него высказался в соответствующем топике однозначно.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
i0lega Дата: Среда, 27.05.2015, 15:14 | Сообщение # 3247
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
CL400 тоже неодназначный аппарат.... по сути дорожник на универсальной резине, но стильный безусловно... Но вот как он  будет себя чуствовать на щебеночной дороге? также как и мой ёбрик? Хотя отдать должное  стильный и простой-надежный... Нравится.... и недорогой

Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Baronchik Дата: Вторник, 09.06.2015, 16:39 | Сообщение # 3248
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
Всем привет. 
Правы были многие. Крузер это только красиво внешне и удобно для учебы (ноги короткие у меня, а седло не высокое), а вот на даже 200км совсем не удобно. И 5я точка как то устает, и руки затекают (до сих пор не могу понять почему, возможно от вибрации)

Пост явно не о выборе, но начинаю смотреть на что то более универсальное. Вот думаю хватит ли моих коротких ног для (176см) r1150rt/gs либо dl1000. Меньше наверное нет смысла (тяжелый я, 130кг), вулкана 900 уже не хватает smile 120 как то напряжно ревет уже, а на 70-90 ехать по трассе не комфортно.

Вообще хотелось бы не потерять на обмене, продать/купить с минимальными потерями в бюджете...


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
ss1 Дата: Вторник, 09.06.2015, 17:31 | Сообщение # 3249
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Baronchik,
А говорили тебе)))) Твой рост нормальный, бери тот, к которому созрел и для каких целей!??


Везде мыслями!
 
Baronchik Дата: Вторник, 09.06.2015, 20:28 | Сообщение # 3250
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
ss1,
да так вышло что 90% езда на работу, а как на дачу так полна коробочка, и пока редко получается на мото съездить дальше 20км в день.
Иметь два коня обременительно для семьи


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 10.06.2015, 10:06 | Сообщение # 3251
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
Вот думаю хватит ли моих коротких ног для (176см) r1150rt/gs либо dl1000
Рост такой же как у меня, правда минус 50кг, но вес вторичен. Главное, что бы в твоих 130кг было физухи достаточно. Ну вобщем невозможно таскать такие веса и быть просто откровенно дрряхлым. Поэтому разсуждаю так, что ты в состоянии удержать мотоцикл.
Поэтому с советую из этих простых мотоциклов-воздушников: ХОНДА СВ1300, Suzuki GSX 1400, BMW R 1150 R или 1100 (более старый).
А ещё вот такой очень привлекательный аппарат - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1678062-a18c0.html

У всех этих аппаратов есть свои минусы и плюсы: мощность и момент, малые хода подвески и паровозные тяги (особенно у ХОНДА и СУЗУКИ), но и аппетиты (кроме БМВ, которые славятся своей экономичностью на средних скоростях) у них могут достигать до 10 литров когда за 200 едешь.

ДЛ-1000 это хороший вариант, но у него ЦТ высокий. А так очень неплох. Посмотри ещё дорожник CBF1000 от ХОНДА. Этот аппарат есть и в виде нейкеда и в виде с обтекателем. Как дорожник очень прагматичен, без изюминки, но зато ровный на всех оборотах.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Baronchik Дата: Среда, 10.06.2015, 10:44 | Сообщение # 3252
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
КРЫНЯ,
bmw очень нравится, особенно как выглядит приборка на r1150r. Но в остальном он пустой по сравнению с тем же rt, хотя последний видится мне огромным для пробок.
Хотелось бы иметь багажную систему, боковые+центральный, на немце понравилось как все снимается чуть ли не одной рукой и так же легко ставится. Может так на многих, яж зеленый еще smile
Касательно веса. Физухи хватит, я переживаю только о том как подвеска все это оценит. Из велоспорта (даунхила) помню что СЕГ должен быть 30%, и потому подбирал под себя пружины. На мото тоже самое ?


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 10.06.2015, 11:14 | Сообщение # 3253
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Baronchik, да, СЕГ (или СИГ в некоторых вариациях) при посадке должен быть 30% (это для кросса и ЭНДУРОхард). А в твоём случае будет хорошо потому, что ДВА аморта сзади и они с выносными бочками (Суза, Хонда БМВ) и регулировками!!! Тем паче паралевер!

Про ширину. КОФРЫ всё равно будут широкие, руль у БМВ не шире защиты цилиндра оппозита, поэтому страхи о ширине преувеличины. Кстати, пустота РТ это минимализм потому, что без приборки. А зачем тебе всё это нужно в городе? Для дальнобоя можно цифровую приборку прикрепить, тот же ТрэйлТэч или КОСО.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Baronchik Дата: Среда, 10.06.2015, 11:26 | Сообщение # 3254
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
КРЫНЯ,
про навороты rt по сравнения с r я имел ввиду, подогревы рук и попы. Регулировка стекла, и даже штатная магнитола (правда плохо себе представляю насколько нужная вещь smile )
так же после крузера хотело бы хоть какой то защиты от воды, я когда в луже попадаю в ямку то брызги летят до логтей smile брутально конечно, не спорю, но как то не комфортно smile
а так r ооочень нравится, причем 1100. Но поговаривают что проблемы у них есть с блоком абс sad


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 10.06.2015, 11:34 | Сообщение # 3255
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Baronchik, я не пиарщик, и тут именитых МАСТОРов технарей вдосталь. Ты пойди в ветку про БМВ к ХИМИКУ. Он как спец Тебе всё расскажет и я думаю, развеет все Твои сомнения....

Я другого не пойму. Ты ведь в городе ездишь, зачем Тебе всё из навесного? Выстрелы в городе до 160 в течении одна-три минуты запросто переносятся организмом, а дальше тебе траффик не даст гонять и балдеть от стекла.... Зачем Тебе это надо?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: