Помогите с выбором мотоцикла
|
|
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 29.07.2015, 16:22 | Сообщение # 3286 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Денис, по регламенту на КТМ ЕХС можно ездить в дальняки средней дальности оффроудной составляющей. Можно и это доказано. Те же старенькие 520-е и 525-е это доказывали. ПРосто они чаще поршня меняли... И ты проиграешь спор по одной причине, ты сравниваешь ЖИЗНЬ 20 и 21 века. А это НЕ сравнимые категории, как и Xr650R с другими. В его эпоху у него НЕ было конкурентов. А сейчас есть.
Денис, нужно проехать хотя бы на 690, 500 и 300 2Т что бы понять, что они могут. Они будут разные, но они зацепят за душу. Где-то я так же не согласен с ценою КТМ. Но это область ЛИЧНЫХ эмоций. Когда фин.возможности вырастут, тогда человек начинает искать больше, чётче, ярче, выше и сильнее.... Но только тогда, когда он может это всё себе позволить.....
Igor78, ты сказал "я бы не брал КТМ для любительского катания, понты это одне и все ))". А я Тебе скажу, что любой из них может ездить как агрессивно, так и в спокойной манере. Там нет ВКЛ-ВЫКЛ на ручке газа.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Igor78  | Дата: Среда, 29.07.2015, 17:10 | Сообщение # 3287 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) XR600R - 1000 км, XL600R - 3200 км понятно, не знал
Цитата КРЫНЯ (  ) Там нет ВКЛ-ВЫКЛ на ручке газа. да я знаю, у меня был новый Фрирайд 250 я про то, что КТМ очень привередлив и требователен к постоянной обслуге у меня например на новом Фрирайде приходилось постоянно подрегулировать тормоза иначе не тормозили, они тупо самонеподводились а что бы отрегулировать надо снять супорт и в ручную подводить колодки и так постоянно, как они немного сточатся. Прошла зима, просто на ровном месте пропал задний тормоз, надо опять читай выше В то же время на ВРке у меня вообще таких проблем не было, только колодки меняй и все, тормоза всегда супер. У нового КТМ через 30 мото часов навернулся импульсный датчик, меняется вместе с генератором, перестал работать бендикс все это чинится конечно руками не долго, но во первых нужны запчасти, а во вторых ДОКОЛЕ это же техника только только из магазина ???? А так да, приятный мопед )))
С уважением
|
|
| |
koshey-  | Дата: Среда, 29.07.2015, 20:55 | Сообщение # 3288 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) Денис, по регламенту на КТМ ЕХС можно ездить в дальняки средней дальности оффроудной составляющей. Можно и это доказано. Те же старенькие 520-е и 525-е это доказывали. ПРосто они чаще поршня меняли... И ты проиграешь спор по одной причине, ты сравниваешь ЖИЗНЬ 20 и 21 века. А это НЕ сравнимые категории, как и Xr650R с другими. В его эпоху у него НЕ было конкурентов. А сейчас есть. Денис, нужно проехать хотя бы на 690, 500 и 300 2Т что бы понять, что они могут. Они будут разные, но они зацепят за душу. Где-то я так же не согласен с ценою КТМ. Но это область ЛИЧНЫХ эмоций. Когда фин.возможности вырастут, тогда человек начинает искать больше, чётче, ярче, выше и сильнее.... Но только тогда, когда он может это всё себе позволить..... Igor78, ты сказал "я бы не брал КТМ для любительского катания, понты это одне и все ))". А я Тебе скажу, что любой из них может ездить как агрессивно, так и в спокойной манере. Там нет ВКЛ-ВЫКЛ на ручке газа. Вадим, я целый день отьездил на KTM 690 - нормальный мот, подвска приличная, мощность хорошая, ходовая на трассе "стоит", но в сравнении с Эром: 1. ощутимо тяжелее 2. нет тяги, а поверь, на таком слоне с вещами, перебирать ногами в глиняной колее, постоянно буксуя сцепой - это тяжело. 3. более капризный к топливу, эР пережевывает ЛЮБОЙ 92-ой продаваемый в России. 4. у него слабые обода если за сотку км\ч по разбитому асфальту пилить груженным часами 5. его части ГРМ имеют смешной ресурс для туриста и записаны в расходники. 6. он дорог по расходникам - например банально не переваривает автомасло и с большим трудом мотюль. Айпон же редок по России. На эРе я масло на замену с собой не вожу. 7. список его доработок для туризма гораздо больше чем у эРа. И дороже. 8. У него более частый регламент на бОльшем количстве узлов - ту же вилку после каждой грязи надо чистить сеалдоктором не то она поссыт.
Ездил в лесу я и на 525-ом. Цена километра переходит все пределы - мот для туризма с ресурсом поршня в 5-6 тысячи км и общим ресурсом мотора в 20 тысяч ИМХО не пишется в туристы. Спортинвентарь раллийный.
Про EXC я вообще молчу, это совсем другой класс. Их ресурс ниочем. Это замена поршневой после каждой поездки. Это ходовка которая за 100 км\ч вся гуляет и вихляется. Это рама, которую надо постоянно варить если грузить мот вещами. Это мотор вывинченый до визга и постоянный перебор передач, что б все время на моменте быть. На нем можно сьездить пару раз в поездки типа мототрэвэлса и покатать вокруг дачи. Но ездить 2-3 раза в месяц в поездки по 500-1000 км + катать по городу постоянно, нельзя - он кончится раньше сезона. Для сравнния эР уже набегал более 50 тысяч км и в мотор не лазили.
Ну и про 21 век. Назови мне моты с крейсером по ДОП в 120-130 км\ч, гарантированным ресурсом мотора более 50 тысяч км, возможностью идти по грэйдерам выше 100 км\ч и снаряженным весом не более 170 кг и подвеской что не требует никаких вмешательств рук после тысяч км по говну в полколеса. Где эта новая современность с лучшими ТТХ? КТМ 690 и ХаскаТЕ630? Да. И только. Причем ни один из них прямо из салона не проезжает 50 тысяч что б его раньше не пришлось чинить. Но да, ездить на них можно. Но километр на них выходит дороже, количество узлов регламента больше, и они тяжелее Эра.
Так где он, этот 21 век с мотом в 60 кобыл, весом 150 кг и что б 2 года к мотору не подходить?
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 31.07.2015, 13:32 | Сообщение # 3289 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) 1. ощутимо тяжелее в килограммах или управлении?
Цитата koshey- (  ) 2. нет тяги, а поверь, на таком слоне с вещами, перебирать ногами в глиняной колее, постоянно буксуя сцепой - это тяжело. то есть у 650R тяга есть, а у 690 нет? Да оба они начинают тянуть после 2000-2500 оборотов, а до этого просто не идут, а дёргаются как молодёжь на дискотеке.
Цитата koshey- (  ) 3. более капризный к топливу, эР пережевывает ЛЮБОЙ 92-ой продаваемый в России. это в стоке так, а ведь есть карты под разные бензины и у меня товарищ из Херсона поставив переключатель за 22 доллара забыл про это....
Цитата koshey- (  ) 4. у него слабые обода если за сотку км\ч по разбитому асфальту пилить груженным часами Не знал, удивило. Пусть за это ответят владельцы.
Цитата koshey- (  ) 5. его части ГРМ имеют смешной ресурс для туриста и записаны в расходники. рокера.... наверное Ты про них. Хотя пробег в 40 000км это не смешной пробег. А что ещё не так как у R650?
Цитата koshey- (  ) он дорог по расходникам - например банально не переваривает автомасло и с большим трудом мотюль. Айпон же редок по России. На эРе я масло на замену с собой не вожу. Ему просто нужна качественная синтетика 10в60. Автомасло он не съест, это факт.
Цитата koshey- (  ) 7. список его доработок для туризма гораздо больше чем у эРа. И дороже. по минимуму НЕ больше. Его можно сделать 1в1 с твоей Эркой в тех же деньгах.
Цитата koshey- (  ) 8. У него более частый регламент на бОльшем количстве узлов - ту же вилку после каждой грязи надо чистить сеалдоктором не то она поссыт. КТМ всегда был более требователен в этом плане. Он ведь маркетинговый и "инженерный на пределе/на грани возможного", а XR650R инженерный...
Цитата koshey- (  ) Про EXC я вообще молчу, это совсем другой класс. Их ресурс ниочем. Это замена поршневой после каждой поездки. Это ходовка которая за 100 км\ч вся гуляет и вихляется. Это рама, которую надо постоянно варить если грузить мот вещами. Это мотор вывинченый до визга и постоянный перебор передач, что б все время на моменте быть. На нем можно сьездить пару раз в поездки типа мототрэвэлса и покатать вокруг дачи. Но ездить 2-3 раза в месяц в поездки по 500-1000 км + катать по городу постоянно, нельзя - он кончится раньше сезона. Для сравнния эР уже набегал более 50 тысяч км и в мотор не лазили. 50 тысяч и 50 тысяч могут иметь различия. Мы ведь не знаем ГДЕ ты ездишь. За хлебушком, а? Это не стёб. В Твоём стиле может и КТМ ЕХС бы столько проездил.... Но повторю свою мысль. ЕХС 500-ой серии запросто может ездить в средние дальнобойные походы (от 1000 до 4000км или около того). Австралия это подтверждала, Европа и Америка это подтверждала. А вот в РОССИИ это просто никто не делал и у нас столько грязи и говен, что это наврядли сможет любой мотоцикл БЕЗ РЕГЛАМЕНТА. Наш чернозём всё любит и всё ест.
Цитата koshey- (  ) Ну и про 21 век. Назови мне мотыс крейсером по ДОП в 120-130 км\ч, гарантированным ресурсом мотора более 50 тысяч км, возможностью идти по грэйдерам выше 100 км\ч и снаряженным весом не более 170 кг и подвеской что не требует никаких вмешательств рук после тысяч км по говну в полколеса. Где эта новая современность с лучшими ТТХ? КТМ 690 и ХаскаТЕ630? Да. И только. Причем ни один из них прямо из салона не проезжает 50 тысяч что б его раньше не пришлось чинить. Но да, ездить на них можно. Но километр на них выходит дороже, количество узлов регламента больше, и они тяжелее Эра. Твой XR под это так же не попадает. И таких мотоциклов почти нет в природе.... Но Миша Патэ утверждает (Мукалтин и Бронко так же), что 690 может. Значит, всё дело не в железе, а в нас. Мы то это можем.
Цитата koshey- (  ) Так где он, этот 21 век с мотом в 60 кобыл, весом 150 кг и что б 2 года к мотору не подходить? Ты такой взрослый, а в сказки веришь А кто Тебе сказал, что он такой есть в самом деле?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
koshey-  | Дата: Пятница, 31.07.2015, 15:25 | Сообщение # 3290 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) в килограммах или управлении? В килограммах.Цитата КРЫНЯ (  ) то есть у 650R тяга есть, а у 690 нет? посмотришь Да. Даже если ты посмотришь на графики с диностэндов, ты это увидишь легко. В реальности с плоскодроселем и ускорнасосм на эРе все еще хуже. Эр уже с 2 тысяч оборотов на добавку газа реагирует подьемом переднего колеса вплоть до переворота. 690-ый оживает Только после 4 тысяч. Эр едет на холостых и не дергает, на добавку газа откликается моментальной пробуксовкой, 690-ый - дергается и в аналогичной ситуации может даже заглохнуть. Эр это трактор, 690 - мотард требующий оборотов и не любящий натяг, только ходом. Если ты про НИЗЫ, то сравню с известным тебе XR650L - после эРа у эЛя низов НЕТ. ОН просто едет и не глохнет, "с холостых ручкой газа науши 2 раза подряд" речь не идет.Цитата КРЫНЯ (  ) это в стоке так, а ведь есть карты под разные бензины и у меня товарищ из Херсона поставив переключатель за 22 доллара забыл про это.... Вадим, я понимаю что есть карты. Но СЖ и оборотистость с широкими фазами все равно не дают возможности ехать на плохом бензе. Для примера эР заводится и едет, не очень правда хорошо, на 76-бензине. Кто-нить лил 76-ой в КТМ? Цитата КРЫНЯ (  ) рокера.... наверное Ты про них. Хотя пробег в 40 000км это не смешной пробег. А что ещё не так как у R650? Да нет Вадим, на 20 тысячах рокера уже утерты, если ездить как позволяет такая техника - со светофоров на заднем, и в туризме 130 часами каждый день. И это на дорогущем Айпоне. В то время как у меня до сих пор родные рокера на мотюле и автомасле. Цитата КРЫНЯ (  ) Твой XR под это так же не попадает. И таких мотоциклов почти нет в природе.... Но Миша Патэ утверждает (Мукалтин и Бронко так же), что 690 может. Значит, всё дело не в железе, а в нас. Мы то это можем. Потому и пишу что единственное что есть из альтернативы - КТМ690 и Хаска ТЕ630, у каждого из трех мотоциклов есть сильная и слабая сторона, на КТМ например проблема в серьезных говнах ездить из-за мотора и подвеска более заточена под спорт, на Хаске сложность с запами и тяжеловата она, а так уверенная серединка, на эРе изначально нет ни кнопки, ни света, но он даже доукомплектованный светом все равно прилично легче однокласников а подвеска и мотор в туризме не требует рук годами. Меня кик не напрягает, потому я ценю "недостающие" 12 кг веса. Кому то это "сразу отказать".
Ну и по конкретике - Вадим, у меня подвеска СТОК, по моему крейсеру и скорости на грэйдере можешь спросить тех кто со мной ездил (Леха Иванов, ГошаFZX), cей-час лежу с переломом голеностопа - раскидало по гравийному грэйдеру на 130 км\ч, мотоцикл в сезоне я только мою и меняю масла\фильтра, регламент исключительно зимой ибо мот каждодневный, снаряженный вес 169 кг, это с полной багажной системой, высоким ветровиком на 2 билинзы с ксеноном, полным баком на 18 литров, 320-ым диском спереди, защитой радиаторов и 4мм защитой днища. Где я наврал? Просто что б данный мот начал это позволять, его надо укомплектовать (как и 690-ый) соответственно и поездить не пару часов, а хотя б сезон, что б прочувствовать его возможности. Когда я этот мот прочувствовал, для меня все старые дуал-спорты умерли, они просто перестали соответствовать моим желаниям.
Цитата КРЫНЯ (  ) 50 тысяч и 50 тысяч могут иметь различия. Мы ведь не знаем ГДЕ ты ездишь. За хлебушком, а? Это не стёб. В Твоём стиле может и КТМ ЕХС бы столько проездил.... Но повторю свою мысль. ЕХС 500-ой серии запросто может ездить в средние дальнобойные походы (от 1000 до 4000км или около того). Австралия это подтверждала, Европа и Америка это подтверждала. А вот в РОССИИ это просто никто не делал и у нас столько грязи и говен, что это наврядли сможет любой мотоцикл БЕЗ РЕГЛАМЕНТА. Наш чернозём всё любит и всё ест. 50 тысяч ВЕЗДЕ. По лесам с хардами-чекушками, в поездки на тысячи км с сутенерами, в поездки со вторым номером и шмурдяком на многие сотни км опять же с сутенерами, на работу, по городу с козлением и торможением до стоппи. Так езжу на своем я. КТМ 500 ECX, новый, год аппарату, проехал со мной и в моем темпе 1200 км, потом в моторе загремело и он поехал потихоньку обратно в Питер. В Австралии, Америке подобные аппараты капиталят каждый сезон при пробегах какой кошмар 20 тысяч км. А так да, ездят. Но у них не наши зарплаты, они могут себе позволить ввалить штуку баксов в качественный ремонт, что б потом мот прошел следующие 20000 км. А я себе такого позволить не могу.
З.Ы. Давай завязывать про Эр, это мот не для всех и ввиду своей универсальности предьявляет большие требовательния к райдеру. Большинству он не годится.
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 31.07.2015, 15:54 |
|
| |
kuzmich  | Дата: Пятница, 31.07.2015, 16:03 | Сообщение # 3291 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) Хаске сложность с запами и тяжеловата она Так,так, что ещё про неё расскажешь? Нужны детальки? Легко, две недели, парт-номера на сайте husqvarna-motorrad.de в разделе загрузки. Стоимость доставки и условия в личку.:) Вес полностью заправленого мотоцикла чуть меньше 160кг, я уже приближаюсь к 40к км, без капремонта, сточеных рокеров, и всякой хондовской шняги, вытекающей из одного распредвала. Конечно легко рассуждать о мотоцикле не имея его в владении, и брать информацию из бескрайней сети, и часто получая данные от людей, которые имеют достаточно смутное представление вообще о технике, зы...на ктм тоже могу помочь, с стертыми рокерами и прочими важными штуками, на хонду, нет, слишком кривой продукт, сложный, в привозе.:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
koshey-  | Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:02 | Сообщение # 3292 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата kuzmich (  ) Так,так, что ещё про неё расскажешь? Нужны детальки? Легко, две недели, парт-номера на сайте husqvarna-motorrad.de в разделе загрузки. Стоимость доставки и условия в личку.:) Вес полностью заправленого мотоцикла чуть меньше 160кг, я уже приближаюсь к 40к км, без капремонта, сточеных рокеров, и всякой хондовской шняги, вытекающей из одного распредвала. Конечно легко рассуждать о мотоцикле не имея его в владении, и брать информацию из бескрайней сети, и часто получая данные от людей, которые имеют достаточно смутное представление вообще о технике, зы...на ктм тоже могу помочь, с стертыми рокерами и прочими важными штуками, на хонду, нет, слишком кривой продукт, сложный, в привозе.:) Вес у тебя чуть меньше 160 на голом без защит и багажников мотоцикле. У меня голый мотоцикл с те ми же 10 литрами весит 140 кг. Проблемы с запчастями на Хонду серии XR? От 2 до 3 недель, а многое вообще в наличии. Да и нужно исключительно в межсезонье. Про какие рокера на Хонде речь - я не в курсе, если кто то любит ездить без масла - флаг ему в руки. У меня более 50 тысяч км, все заводское еще. Выработки ни на рокерах, ни на распреде нет вообще, по 8 тысяч клапана не требуют регулировок. На никасиле отличный хон. Коробка часики. Даже помпа пока еще не просится в ремонт. В то же время 3 года назад, когда я выбирал мот, диллер не смог озвучить срок привоза ремкомплекта шатуна и новое ЦПГ. В то время как на Хонду подобные запы гарантированно приходят за 2-4 недели. Рокера, датчики, бензонасосы, перетертые косы? Не, не слышал, это к КэТээМщикам. (шучу)
И да, я уже как-то писал, практически единственное что мне в Хаске не понравилось - вес, он чувствуется даже если просто взять мот за жопу и поднять с перестановкой. Мне это бывает критично.
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 31.07.2015, 19:15 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Суббота, 01.08.2015, 08:24 | Сообщение # 3293 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) а подвеска и мотор в туризме не требует рук годами. когда я проехал по говнам на нём, подвеска показалась просто гаУно.... Ватная и плохая, хотя всё было сток. ПОэтому я думаю, что дело в нас и обслуживании/подгонке под вес пилота.
Цитата koshey- (  ) cей-час лежу с переломом голеностопа - раскидало по гравийному грэйдеру на 130 км\ч, ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!
130 км/ч может на грейдере любой из нами оспариваемых. ЛЮБОЙ. И поэтому снова-таки, дело в НАС!!!
И последнее. Свою антропометрию скажи.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
koshey-  | Дата: Суббота, 01.08.2015, 12:21 | Сообщение # 3294 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) когда я проехал по говнам на нём, подвеска показалась просто гаУно.... Ватная и плохая, хотя всё было сток. ПОэтому я думаю, что дело в нас и обслуживании/подгонке под вес пилота. Про настройку да, это на любом околоспортивном и спортивном моте очень важная составляющая. На данной подвеске нет усредненных параметров, как на обычных массовых дуалспортах. И все равно она останется плотной, не похожей на подвеску того же сутенера. На подобных аппаратах надо привыкать, что стойка - это норма. Зато сцепление колес с дорогой всегда по максимуму.Цитата КРЫНЯ (  ) ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!! Спасибо Вадим. Я уже почти. Через недельку гипс снимут. Пойду вкатываться в мот снова
Цитата КРЫНЯ (  ) 130 км/ч может на грейдере любой из нами оспариваемых. ЛЮБОЙ. И поэтому снова-таки, дело в НАС!!! И последнее. Свою антропометрию скажи. Да, из оспариваемых - любой. Некоторые даже быстрее и лучше. Но баланс ТТХ у всех сдвинут по разному. Лично под мои требования подошел только мой мот. рост 179 при жирных 95 кг без экипа. В общем не аполлон
|
|
| |
LocDog  | Дата: Вторник, 04.08.2015, 13:54 | Сообщение # 3295 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| мммм я вовремя)))) лучше е_аться с ктм, чем вафлесосить на хр650)))))ах да надо еще вилку на хр поставить другую,аморт, и кучувсякого говна что бы оно хотя бы быть похожим на ктм)
Сис.админ :)
Сообщение отредактировал LocDog - Вторник, 04.08.2015, 13:55 |
|
| |
adel  | Дата: Вторник, 04.08.2015, 13:57 | Сообщение # 3296 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Цитата LocDog (  ) кучувсякого говна что бы оно хотя бы быть похожим на ктм) в чем? *включая вентилятор*
Сообщение отредактировал adel - Вторник, 04.08.2015, 13:58 |
|
| |
LocDog  | Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:00 | Сообщение # 3297 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) Денис, по регламенту на КТМ ЕХС можно ездить в дальняки средней дальности оффроудной составляющей. Можно и это доказано. Те же старенькие 520-е и 525-е это доказывали. ПРосто они чаще поршня меняли... Вадь) мой ехс 1000км делает в режиме "fuck fuel economy" - потом замена масла 1.5л, и снова - снова :)) и так уже прошел один поршенек на 150 часах поставлен новый -никаких задиров и проблем в моторе. Все поменял для себя, не дожидаясь когда уже будет поздно :))))
Сис.админ :)
|
|
| |
LocDog  | Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:00 | Сообщение # 3298 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата adel (  ) в чем? *включая вентилятор* хотя бы ттх подвески и тормозами..вентилятор не работает потому что хр го8но)))
Сис.админ :)
|
|
| |
adel  | Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:02 | Сообщение # 3299 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Цитата LocDog (  ) хотя бы ттх подвески и тормозами тока в бахе ктм не видно на пъедестале
|
|
| |
LocDog  | Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:06 | Сообщение # 3300 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата adel (  ) тока в бахе ктм не видно на пъедестале =) одно другому не мешает - го8но
Сис.админ :)
|
|
| |