Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
КРЫНЯ Дата: Среда, 29.07.2015, 16:22 | Сообщение # 3286
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Денис, по регламенту на КТМ ЕХС можно ездить в дальняки средней дальности оффроудной составляющей. Можно и это доказано. Те же старенькие 520-е и 525-е это доказывали. ПРосто они чаще поршня меняли...
И ты проиграешь спор по одной причине, ты сравниваешь ЖИЗНЬ 20 и 21 века. А это НЕ сравнимые категории, как и Xr650R с другими. В его эпоху у него НЕ было конкурентов. А сейчас есть.

Денис, нужно проехать хотя бы на 690, 500 и 300 2Т что бы понять, что они могут. Они будут разные, но они зацепят за душу. Где-то я так же не согласен с ценою КТМ. Но это область ЛИЧНЫХ эмоций. Когда фин.возможности вырастут, тогда человек начинает искать больше, чётче, ярче, выше и сильнее.... Но только тогда, когда он может это всё себе позволить.....

Igor78, ты сказал "я бы не брал КТМ для любительского катания, понты это одне и все ))". А я Тебе скажу, что любой из них может ездить как агрессивно, так и в спокойной манере. Там нет ВКЛ-ВЫКЛ на ручке газа.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Igor78 Дата: Среда, 29.07.2015, 17:10 | Сообщение # 3287
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
XR600R - 1000 км, XL600R - 3200 км
понятно, не знал

Цитата КРЫНЯ ()
Там нет ВКЛ-ВЫКЛ на ручке газа.
да я знаю, у меня был новый Фрирайд 250
я про то, что КТМ очень привередлив и требователен к постоянной обслуге
у меня например на новом Фрирайде приходилось постоянно подрегулировать тормоза иначе не тормозили, они тупо самонеподводились
а что бы отрегулировать надо снять супорт и в ручную подводить колодки и так постоянно, как они немного сточатся.
Прошла зима, просто на ровном месте пропал задний тормоз, надо опять читай выше
В то же время на ВРке у меня вообще таких проблем не было, только колодки меняй и все, тормоза всегда супер.
У нового КТМ через 30 мото часов навернулся импульсный датчик, меняется вместе с генератором, перестал работать бендикс
все это чинится конечно руками не долго, но во первых нужны запчасти, а во вторых ДОКОЛЕ это же техника только только из магазина ????
А так да, приятный мопед )))


С уважением
 
koshey- Дата: Среда, 29.07.2015, 20:55 | Сообщение # 3288
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Денис, по регламенту на КТМ ЕХС можно ездить в дальняки средней дальности оффроудной составляющей. Можно и это доказано. Те же старенькие 520-е и 525-е это доказывали. ПРосто они чаще поршня меняли... И ты проиграешь спор по одной причине, ты сравниваешь ЖИЗНЬ 20 и 21 века. А это НЕ сравнимые категории, как и Xr650R с другими. В его эпоху у него НЕ было конкурентов. А сейчас есть. Денис, нужно проехать хотя бы на 690, 500 и 300 2Т что бы понять, что они могут. Они будут разные, но они зацепят за душу. Где-то я так же не согласен с ценою КТМ. Но это область ЛИЧНЫХ эмоций. Когда фин.возможности вырастут, тогда человек начинает искать больше, чётче, ярче, выше и сильнее.... Но только тогда, когда он может это всё себе позволить..... Igor78, ты сказал "я бы не брал КТМ для любительского катания, понты это одне и все ))". А я Тебе скажу, что любой из них может ездить как агрессивно, так и в спокойной манере. Там нет ВКЛ-ВЫКЛ на ручке газа.

Вадим, я целый день отьездил на KTM 690 - нормальный мот, подвска приличная, мощность хорошая, ходовая на трассе "стоит", но в сравнении с Эром:
1. ощутимо тяжелее
2. нет тяги, а поверь, на таком слоне с вещами, перебирать ногами в глиняной колее, постоянно буксуя сцепой - это тяжело. 
3. более капризный к топливу, эР пережевывает ЛЮБОЙ 92-ой продаваемый в России.
4. у него слабые обода если за сотку км\ч по разбитому асфальту пилить груженным часами
5. его части ГРМ имеют смешной ресурс для туриста и записаны в расходники.
6. он дорог по расходникам - например банально не переваривает автомасло и с большим трудом мотюль. Айпон же редок по России. На эРе я масло на замену с собой не вожу.
7. список его доработок для туризма гораздо больше чем у эРа. И дороже.
8. У него более частый регламент на бОльшем количстве узлов - ту же вилку после каждой грязи надо чистить сеалдоктором не то она поссыт. 

Ездил в лесу я и на 525-ом. Цена километра переходит все пределы - мот для туризма с ресурсом поршня в 5-6 тысячи км и общим ресурсом мотора в 20 тысяч ИМХО не пишется в туристы. Спортинвентарь раллийный.

Про EXC я вообще молчу, это совсем другой класс. Их ресурс ниочем. Это замена поршневой после каждой поездки. Это ходовка которая за 100 км\ч вся гуляет и вихляется. Это рама, которую надо постоянно варить если грузить мот вещами. Это мотор вывинченый до визга и постоянный перебор передач, что б все время на моменте быть. На нем можно сьездить пару раз в поездки типа мототрэвэлса и покатать вокруг дачи. Но ездить 2-3 раза в месяц в поездки по 500-1000 км + катать по городу постоянно, нельзя - он кончится раньше сезона. Для сравнния эР уже набегал более 50 тысяч км и в мотор не лазили.

Ну и про 21 век. Назови мне моты с крейсером по ДОП в 120-130 км\ч,  гарантированным ресурсом мотора более 50 тысяч км, возможностью идти по грэйдерам выше 100 км\ч и снаряженным весом не более 170 кг и подвеской что не требует никаких вмешательств рук после тысяч км по говну в полколеса. Где эта новая современность с лучшими ТТХ? КТМ 690 и ХаскаТЕ630? Да. И только. Причем ни один из них прямо из салона не проезжает 50 тысяч что б его раньше не пришлось чинить. Но да, ездить на них можно. Но километр на них выходит дороже, количество узлов регламента больше, и они тяжелее Эра. 

Так где он, этот 21 век с мотом в 60 кобыл, весом 150 кг и что б 2 года к мотору не подходить?
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 31.07.2015, 13:32 | Сообщение # 3289
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
1. ощутимо тяжелее

в килограммах или управлении?

Цитата koshey- ()
2. нет тяги, а поверь, на таком слоне с вещами, перебирать ногами в глиняной колее, постоянно буксуя сцепой - это тяжело.

то есть у 650R тяга есть, а у 690 нет? Да оба они начинают тянуть после 2000-2500 оборотов, а до этого просто не идут, а дёргаются как молодёжь на дискотеке.

Цитата koshey- ()
3. более капризный к топливу, эР пережевывает ЛЮБОЙ 92-ой продаваемый в России.

это в стоке так, а ведь есть карты под разные бензины и у меня товарищ из Херсона поставив переключатель за 22 доллара забыл про это....

Цитата koshey- ()
4. у него слабые обода если за сотку км\ч по разбитому асфальту пилить груженным часами

Не знал, удивило. Пусть за это ответят владельцы.

Цитата koshey- ()
5. его части ГРМ имеют смешной ресурс для туриста и записаны в расходники.

рокера.... наверное Ты про них. Хотя пробег в 40 000км это не смешной пробег. А что ещё не так как у R650?

Цитата koshey- ()
он дорог по расходникам - например банально не переваривает автомасло и с большим трудом мотюль. Айпон же редок по России. На эРе я масло на замену с собой не вожу.

Ему просто нужна качественная синтетика 10в60. Автомасло он не съест, это факт.

Цитата koshey- ()
7. список его доработок для туризма гораздо больше чем у эРа. И дороже.

по минимуму НЕ больше. Его можно сделать 1в1 с твоей Эркой в тех же деньгах.

Цитата koshey- ()
8. У него более частый регламент на бОльшем количстве узлов - ту же вилку после каждой грязи надо чистить сеалдоктором не то она поссыт.

КТМ всегда был более требователен в этом плане. Он ведь маркетинговый и "инженерный на пределе/на грани возможного", а XR650R инженерный...

Цитата koshey- ()
Про EXC я вообще молчу, это совсем другой класс. Их ресурс ниочем. Это замена поршневой после каждой поездки. Это ходовка которая за 100 км\ч вся гуляет и вихляется. Это рама, которую надо постоянно варить если грузить мот вещами. Это мотор вывинченый до визга и постоянный перебор передач, что б все время на моменте быть. На нем можно сьездить пару раз в поездки типа мототрэвэлса и покатать вокруг дачи. Но ездить 2-3 раза в месяц в поездки по 500-1000 км + катать по городу постоянно, нельзя - он кончится раньше сезона. Для сравнния эР уже набегал более 50 тысяч км и в мотор не лазили.

50 тысяч и 50 тысяч могут иметь различия. Мы ведь не знаем ГДЕ ты ездишь. За хлебушком, а? Это не стёб. В Твоём стиле может и КТМ ЕХС бы столько проездил.... Но повторю свою мысль. ЕХС 500-ой серии запросто может ездить в средние дальнобойные походы (от 1000 до 4000км или около того). Австралия это подтверждала, Европа и Америка это подтверждала. А вот в РОССИИ это просто никто не делал и у нас столько грязи и говен, что это наврядли сможет любой мотоцикл БЕЗ РЕГЛАМЕНТА. Наш чернозём всё любит и всё ест.

Цитата koshey- ()
Ну и про 21 век. Назови мне мотыс крейсером по ДОП в 120-130 км\ч,  гарантированным ресурсом мотора более 50 тысяч км, возможностью идти по грэйдерам выше 100 км\ч и снаряженным весом не более 170 кг и подвеской что не требует никаких вмешательств рук после тысяч км по говну в полколеса. Где эта новая современность с лучшими ТТХ? КТМ 690 и ХаскаТЕ630? Да. И только. Причем ни один из них прямо из салона не проезжает 50 тысяч что б его раньше не пришлось чинить. Но да, ездить на них можно. Но километр на них выходит дороже, количество узлов регламента больше, и они тяжелее Эра. 

Твой XR под это так же не попадает. И таких мотоциклов почти нет в природе.... Но Миша Патэ утверждает (Мукалтин и Бронко так же), что 690 может. Значит, всё дело не в железе, а в нас. Мы то это можем.

Цитата koshey- ()
Так где он, этот 21 век с мотом в 60 кобыл, весом 150 кг и что б 2 года к мотору не подходить?

Ты такой взрослый, а в сказки веришь smile
А кто Тебе сказал, что он такой есть в самом деле?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
koshey- Дата: Пятница, 31.07.2015, 15:25 | Сообщение # 3290
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
в килограммах или управлении?

В килограммах.
Цитата КРЫНЯ ()
то есть у 650R тяга есть, а у 690 нет?  посмотришь

Да. Даже если ты посмотришь на графики с диностэндов, ты это увидишь легко. В реальности с плоскодроселем и ускорнасосм на эРе все еще хуже. Эр уже с 2 тысяч оборотов на добавку газа реагирует подьемом переднего колеса вплоть до переворота. 690-ый оживает Только после 4 тысяч. Эр едет на холостых и не дергает, на добавку газа откликается моментальной пробуксовкой, 690-ый - дергается и в аналогичной ситуации может даже заглохнуть. Эр это трактор, 690 - мотард требующий оборотов и не любящий натяг, только ходом. Если ты про НИЗЫ, то сравню с известным тебе XR650L - после эРа у эЛя низов НЕТ. ОН просто едет и не глохнет,  "с холостых ручкой газа науши 2 раза подряд" речь не идет.
Цитата КРЫНЯ ()
это в стоке так, а ведь есть карты под разные бензины и у меня товарищ из Херсона поставив переключатель за 22 доллара забыл про это....

Вадим, я понимаю что есть карты. Но СЖ и оборотистость с широкими фазами все равно не дают возможности ехать на плохом бензе. Для примера эР заводится и едет, не очень правда хорошо, на 76-бензине.  Кто-нить лил 76-ой в КТМ?
Цитата КРЫНЯ ()
рокера.... наверное Ты про них. Хотя пробег в 40 000км это не смешной пробег. А что ещё не так как у R650?

Да нет Вадим, на 20 тысячах рокера уже утерты, если ездить как позволяет такая техника - со светофоров на заднем, и в туризме 130 часами каждый день. И это на дорогущем Айпоне. В то время как у меня до сих пор родные рокера на мотюле и автомасле. 
Цитата КРЫНЯ ()
Твой XR под это так же не попадает. И таких мотоциклов почти нет в природе.... Но Миша Патэ утверждает (Мукалтин и Бронко так же), что 690 может. Значит, всё дело не в железе, а в нас. Мы то это можем.
Потому и пишу что единственное что есть из альтернативы - КТМ690 и Хаска ТЕ630, у каждого из трех мотоциклов есть сильная и слабая сторона, на КТМ например проблема в серьезных говнах ездить из-за мотора и подвеска более заточена под спорт, на Хаске сложность с запами и тяжеловата она, а так уверенная серединка, на эРе изначально нет ни кнопки, ни света, но он даже доукомплектованный светом все равно прилично легче однокласников а подвеска и мотор в туризме не требует рук годами. Меня кик не напрягает, потому я ценю "недостающие" 12 кг веса. Кому то это "сразу отказать".

Ну и по конкретике - Вадим, у меня подвеска СТОК, по моему крейсеру и скорости на грэйдере можешь спросить тех кто со мной ездил (Леха Иванов, ГошаFZX), cей-час лежу с переломом голеностопа - раскидало по гравийному грэйдеру на 130 км\ч,  мотоцикл в сезоне я только мою и меняю масла\фильтра, регламент исключительно зимой ибо мот каждодневный, снаряженный вес 169 кг, это с полной багажной системой, высоким ветровиком на 2 билинзы с ксеноном, полным баком на 18 литров, 320-ым диском спереди, защитой радиаторов и 4мм защитой днища. Где я наврал? Просто что б данный мот начал это позволять, его надо укомплектовать (как и 690-ый) соответственно и поездить не пару часов, а хотя б сезон, что б прочувствовать его возможности. Когда я этот мот прочувствовал, для меня все старые дуал-спорты умерли, они просто перестали соответствовать моим желаниям.

Цитата КРЫНЯ ()
50 тысяч и 50 тысяч могут иметь различия. Мы ведь не знаем ГДЕ ты ездишь. За хлебушком, а? Это не стёб. В Твоём стиле может и КТМ ЕХС бы столько проездил.... Но повторю свою мысль. ЕХС 500-ой серии запросто может ездить в средние дальнобойные походы (от 1000 до 4000км или около того). Австралия это подтверждала, Европа и Америка это подтверждала. А вот в РОССИИ это просто никто не делал и у нас столько грязи и говен, что это наврядли сможет любой мотоцикл БЕЗ РЕГЛАМЕНТА. Наш чернозём всё любит и всё ест.

50 тысяч ВЕЗДЕ. По лесам с хардами-чекушками, в поездки на тысячи км с сутенерами, в поездки со вторым номером и шмурдяком на многие сотни км опять же с сутенерами, на работу, по городу с козлением и торможением до стоппи.  Так езжу на своем я. КТМ 500 ECX, новый, год аппарату, проехал со мной и в моем темпе 1200 км, потом в моторе загремело и он поехал потихоньку обратно в Питер. В Австралии, Америке подобные аппараты капиталят каждый сезон при пробегах какой кошмар 20 тысяч км. А так да, ездят. Но у них не наши зарплаты, они могут себе позволить ввалить штуку баксов в качественный ремонт, что б потом мот прошел следующие 20000 км. А я себе такого позволить не могу.

З.Ы. Давай завязывать про Эр, это мот не для всех и ввиду своей универсальности предьявляет большие требовательния к райдеру. Большинству он не годится. smile


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 31.07.2015, 15:54
 
kuzmich Дата: Пятница, 31.07.2015, 16:03 | Сообщение # 3291
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Хаске сложность с запами и тяжеловата она
Так,так, что ещё про неё расскажешь? Нужны детальки?  Легко, две недели, парт-номера на сайте husqvarna-motorrad.de в разделе загрузки.
Стоимость доставки и условия в личку.:)
Вес полностью заправленого мотоцикла чуть меньше 160кг, я уже приближаюсь к 40к км, без капремонта, сточеных рокеров, и всякой хондовской шняги, вытекающей из одного распредвала.
Конечно легко рассуждать о мотоцикле не имея его в владении, и брать информацию из бескрайней сети, и часто получая данные от людей, которые имеют достаточно смутное представление вообще о технике, зы...на ктм тоже могу помочь, с стертыми рокерами и прочими важными штуками, на хонду, нет, слишком кривой продукт, сложный, в привозе.:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
koshey- Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:02 | Сообщение # 3292
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Так,так, что ещё про неё расскажешь? Нужны детальки?  Легко, две недели, парт-номера на сайте husqvarna-motorrad.de в разделе загрузки. Стоимость доставки и условия в личку.:)
Вес полностью заправленого мотоцикла чуть меньше 160кг, я уже приближаюсь к 40к км, без капремонта, сточеных рокеров, и всякой хондовской шняги, вытекающей из одного распредвала.
Конечно легко рассуждать о мотоцикле не имея его в владении, и брать информацию из бескрайней сети, и часто получая данные от людей, которые имеют достаточно смутное представление вообще о технике, зы...на ктм тоже могу помочь, с стертыми рокерами и прочими важными штуками, на хонду, нет, слишком кривой продукт, сложный, в привозе.:)

Вес у тебя чуть меньше 160 на голом без защит и багажников мотоцикле. У меня голый мотоцикл с те ми же 10 литрами весит 140 кг.
Проблемы с запчастями на Хонду серии XR? От 2 до 3 недель, а многое вообще в наличии.  Да и нужно исключительно в межсезонье. Про какие рокера на Хонде речь - я не в курсе, если кто то любит ездить без масла - флаг ему в руки. У меня более 50 тысяч км, все заводское еще. Выработки ни на рокерах, ни на распреде нет вообще, по 8 тысяч клапана не требуют регулировок. На никасиле отличный хон. Коробка часики. Даже помпа пока еще не просится в ремонт.
В то же время 3 года назад, когда я выбирал мот, диллер не смог озвучить срок привоза ремкомплекта шатуна и новое ЦПГ. В то время как на Хонду подобные запы гарантированно приходят  за 2-4 недели.
Рокера, датчики, бензонасосы, перетертые косы? Не, не слышал, это к КэТээМщикам. biggrin (шучу)

И да, я уже как-то писал, практически единственное что мне в Хаске не понравилось - вес, он чувствуется даже если просто взять мот за жопу и поднять с перестановкой.  Мне это бывает критично. smile


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 31.07.2015, 19:15
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 01.08.2015, 08:24 | Сообщение # 3293
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
а подвеска и мотор в туризме не требует рук годами.

когда я проехал по говнам на нём, подвеска показалась просто гаУно.... Ватная и плохая, хотя всё было сток. ПОэтому я думаю, что дело в нас и обслуживании/подгонке под вес пилота.

Цитата koshey- ()
cей-час лежу с переломом голеностопа - раскидало по гравийному грэйдеру на 130 км\ч,

ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!

130 км/ч может на грейдере любой из нами оспариваемых. ЛЮБОЙ. И поэтому снова-таки, дело в НАС!!!

И последнее. Свою антропометрию скажи.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
koshey- Дата: Суббота, 01.08.2015, 12:21 | Сообщение # 3294
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
когда я проехал по говнам на нём, подвеска показалась просто гаУно.... Ватная и плохая, хотя всё было сток. ПОэтому я думаю, что дело в нас и обслуживании/подгонке под вес пилота.

Про настройку да, это на любом околоспортивном и спортивном моте очень важная составляющая. На данной подвеске нет усредненных параметров, как на обычных массовых дуалспортах.
И все равно она останется плотной, не похожей на подвеску того же сутенера. На подобных аппаратах надо привыкать, что стойка - это норма. Зато сцепление колес с дорогой всегда по максимуму.
Цитата КРЫНЯ ()
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!

Спасибо Вадим. Я уже почти. Через недельку гипс снимут. Пойду вкатываться в мот снова smile

Цитата КРЫНЯ ()
130 км/ч может на грейдере любой из нами оспариваемых. ЛЮБОЙ. И поэтому снова-таки, дело в НАС!!! И последнее. Свою антропометрию скажи.

Да, из оспариваемых - любой. Некоторые даже быстрее и лучше. Но баланс ТТХ у всех сдвинут по разному. Лично под мои требования подошел только мой мот.  smile
рост 179 при жирных 95 кг без экипа. В общем не аполлон  biggrin
 
LocDog Дата: Вторник, 04.08.2015, 13:54 | Сообщение # 3295
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
мммм я вовремя)))) лучше е_аться с ктм, чем вафлесосить на хр650)))))ах да надо еще вилку на хр поставить другую,аморт, и кучувсякого говна что бы оно хотя бы быть похожим на ктм)

Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Вторник, 04.08.2015, 13:55
 
adel Дата: Вторник, 04.08.2015, 13:57 | Сообщение # 3296
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
кучувсякого говна что бы оно хотя бы быть похожим на ктм)
в чем?  biggrin  
*включая вентилятор*


Сообщение отредактировал adel - Вторник, 04.08.2015, 13:58
 
LocDog Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:00 | Сообщение # 3297
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Денис, по регламенту на КТМ ЕХС можно ездить в дальняки средней дальности оффроудной составляющей. Можно и это доказано. Те же старенькие 520-е и 525-е это доказывали. ПРосто они чаще поршня меняли...
Вадь) мой ехс 1000км делает в режиме "fuck fuel economy" - потом замена масла 1.5л, и снова - снова :)) и так уже прошел один поршенек на 150 часах поставлен новый -никаких задиров и проблем в моторе. Все поменял для себя, не дожидаясь когда уже будет поздно :))))


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:00 | Сообщение # 3298
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата adel ()
в чем?    *включая вентилятор*
хотя бы ттх подвески и тормозами..вентилятор не работает потому что хр го8но)))


Сис.админ :)
 
adel Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:02 | Сообщение # 3299
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
хотя бы ттх подвески и тормозами
тока в бахе ктм не видно на пъедестале
 
LocDog Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:06 | Сообщение # 3300
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата adel ()
тока в бахе ктм не видно на пъедестале
=) одно другому не мешает - го8но


Сис.админ :)
 
Поиск: