Помогите с выбором мотоцикла
|
|
delin  | Дата: Четверг, 16.07.2015, 15:17 | Сообщение # 3271 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Бери Ямаху вр450ф Сам такой За два года отпрыгал с бахи до вээрки Дури много не бывает, и запас ее под ручкой иногда даже благо для малоопытных Плюс у неё надежный и ресурсный движок, крепкая ходовая. А при неспортивном режиме выкручивания ручки, тебе не придется даже раз в два года движок колоть У меня была карбовая, сейчас инжекторная Времени нет катать, поэтому продаю Да и ключицу сдуру на ней сломал, активно боязно теперь катать...семья...дети Звони, 89616577280
Сообщение отредактировал delin - Пятница, 17.07.2015, 07:31 |
|
| |
koshey-  | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 00:21 | Сообщение # 3272 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Romargio (  ) Друзья, помогите с выбором? Хочется, что то современное не старше 2010года выпуска. 250 кубов покатушки выходного дня, без соревнований. Основное это попрыгать через кочки - холмики и поотжигать по полям, пляж, Дюны, песок, холмы. плюс хочется иметь возможность и спокойно покататься по лесным тропинкам и горкам нашей Ленобласти. Асфальт - только добраться до места покатушек, использование в городе - не предполагается. В мокрые и глубокие говны - не поеду точно. Мои параметры - 44 года, вес 90, рост 176. Бюджет на мот - 200 К. Можно и 300 - но это уже кредит. А кредит зло. Лучше б без него. К местам покатушек ехать мот будет только сам. ПТС - сейчас не могу определиться насколько он нужен, ибо далее Ладоги или Селигера выезжать не собираюсь. 2Т - 4Т - пофик, лишь бы тяга на низах была. Обслуживать хочу сам, но и тут как пойдет. Ресурс в 250 моточасов - не пугает, с моим режимом эксплуатации - это мне года на полтора, а то и два. Опыт - 4 сезона на CB400, стиль езды был агрессивный, вырос из него, продал. Из того что начитал на разных форумах и что могло б подойти:
Honda CRF250X 2010г 30л.с. 105кг - нет низов совсем Yamaha WR450F - 450 кубиков, может оказаться многовато, вечно зеленые Kawasaki KLX250S - подвеска слабовата для прыжков с моим весом, похудеть что ли... Kawasaki KLX 300 33л.с. 113кг. - ничего про него не нашел Ты реально думаешь что отсутсвие ПТС + капиталка каждый сезон + езда до места покатушек своим ходом по асфальту в Питере - это правильный критерий выбора? И да, с "опыт - 4 сезона на CB400" на Yamaha WR450F делать нечего, считай что ты ничего не умеешь. Серьезно. Я вот 15 сезонов на самых разных мотах от 2Т-4Т спортов до Yamaha XTZ-750, а вот на XR650R всему учусь заново
Цитата Бери Ямаху вр450ф Сам такой За два года отпрыгал с бахи до вээрки Дури много не бывает, и запас ее под ручкой иногда даже благо для малоопытных Плюс у неё надежный и ресурсный движок, крепкая ходовая. А при неспортивном режиме выкручивания ручки, тебе не придется даже раз в два года движок колоть У меня была карбовая, сейчас инжекторная Времени нет катать, поэтому продаю Да и ключицу сдуру на ней сломал, активно боязно теперь катать...семья...дети Звони, 89616577280 Поржал
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 27.07.2015, 00:35 |
|
| |
Igor78  | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 10:52 | Сообщение # 3273 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| не пугайте WR 450 F людей, нормальная она. Если голова есть на плечах освоится и привыкнет. Двигатель очень эластичный и ресурсный.
С уважением
|
|
| |
koshey-  | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 13:42 | Сообщение # 3274 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Igor78 (  ) не пугайте WR 450 F людей, нормальная она. Если голова есть на плечах освоится и привыкнет. Двигатель очень эластичный и ресурсный. Я и не пугаю. Я просто внес ложку несладкого в бочку патоки. Вот как пользователь данного аппарата скажи: сесть после плюшевого не агрессивного мелкокубатурного классика, т.е. с почти никаким мотоопытом и нулевым эндуроопытом сразу на WR450F - это нормально? Он если честно начнет на ней учится - 120% поломается. А если просто будет на ней эндурить-осьминожить и до леса своим ходом по ДОП - его расстроит ресурс (он там никакой после гражданской техники), частота регламента и доблестные сотрудники. Я уж не говорю что это мот раллийный, на нем надо уметь вваливать. А это тренировки, падения, снова тренировки, растяжения\переломы и опять тренировки. При этом ездить на WRF сложнее и ошибки он прощает меньше, чем мой XR650R, все время стоя и чуть ошибся - через руль.
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 27.07.2015, 13:58 |
|
| |
Igor78  | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 14:23 | Сообщение # 3275 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) Вот как пользователь данного аппарата скажи: сесть после плюшевого не агрессивного мелкокубатурного классика, т.е. с почти никаким мотоопытом и нулевым эндуроопытом сразу на WR450F - это нормально? нормально, определяющим является наличие мозга в голове, ну и не должно быть страха перед мотоциклом, что бы ручку газа не открутить до конца и забыть про нее )))
Цитата koshey- (  ) Он если честно начнет на ней учится - 120% поломается. не, глупости, поломаться можно на чем угодно, хоть на санках с горки
Цитата koshey- (  ) если просто будет на ней эндурить-осьминожить и до леса своим ходом по ДОП - его расстроит ресурс (он там никакой после гражданской техники), частота регламента это надуманная страшилка, не надо его путать с кроссовым мотоциклом, ВРка очень ресурсный мотоцикл, я читал на буржуйском сайте один человек проехал 15 000 км в режиме мотокросса и ничего не делал с мотоциклом только замена масла.
Цитата koshey- (  ) уж не говорю что это мот раллийный, на нем надо уметь вваливать. мот раллийный, уметь вваливать хорошо бы, но если не умеешь можно и не вваливать
Цитата koshey- (  ) это тренировки, падения, снова тренировки, растяжения\переломы и опять тренировки да, но переломы это не обязательное составляющее учебы ))
Цитата koshey- (  ) При этом ездить на WRF сложнее и ошибки он прощает меньше, чем мой XR650R, все время стоя и чуть ошибся - через руль. ничего не могу сказать, на XR не ездил, но он тяжелее ВРки наверное, а значит и сложнее на нем по лесам.
С уважением
Сообщение отредактировал Igor78 - Понедельник, 27.07.2015, 14:25 |
|
| |
koshey-  | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 15:33 | Сообщение # 3276 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Igor78 (  ) нормально, определяющим является наличие мозга в голове, ну и не должно быть страха перед мотоциклом, что бы ручку газа не открутить до конца и забыть про нее ))) А страха нет. Просто едешь едешь по грунтовке,ямка, не сместился в заднюю стойку - поджопник и уже летишь. Хряп, перелом ключицы\лучевой руки, голеностопа (на выбор). Цитата Igor78 (  ) не, глупости, поломаться можно на чем угодно, хоть на санках с горки Поломатся можно упав со стула. Но поломатся на лесном мотоцикле при езде по малопредсказуемым поверхностям, да еще не умея ездить - вероятность в 100 раз выше.
Цитата Igor78 (  ) это надуманная страшилка, не надо его путать с кроссовым мотоциклом, ВРка очень ресурсный мотоцикл, я читал на буржуйском сайте один человек проехал 15 000 км в режиме мотокросса и ничего не делал с мотоциклом только замена масла. А это не страшилка. Мотор выносливый, но раздолбайства в регламенте не прощает - после 15 тысяч мотор можно выбросить. У нас тут как раз перебирали WRF после 15 тысяч (поставлен Вапор), причем не в спорте, а как раз в режиме спортэндуро по лесам, и с постоянной мойкой\пропиткой фильтра. Нет ни одной не удроченной детали, вплоть до трещины в клапане, еще бы чуть и был бы сталинград. Смета ремонтных запчастей выходила на 62 тысяч рублей. Поставлен контрактник за 48.
Цитата Igor78 (  ) ничего не могу сказать, на XR не ездил, но он тяжелее ВРки наверное, а значит и сложнее на нем по лесам. Тяжелее, сложнее, но ошибки он прощает. Можно просто сидеть в седле, стоять не в той стойке, забыть догрузить подножку без большого риска улететь. WRF даже рядом такого не прощает. Как следствие катапультирует через руль, сушит руки до травм, улетает в деревья. Такой надо брать после CRF250X, WR250R, ну хотя бы после пары лет на XR250\TTR250. Но точно не как второй мот в мотопрактике, когда первый - добрейший классик, не требующий особой техники вождения даже на асфальте. ИМХО. Вот теперь пусть ТС сам решает, мнения высказаны
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 27.07.2015, 15:37 |
|
| |
Igor78  | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 21:14 | Сообщение # 3277 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) У нас тут как раз перебирали WRF после 15 тысяч (поставлен Вапор), причем не в спорте, а как раз в режиме спортэндуро по лесам, и с постоянной мойкой\пропиткой фильтра. Нет ни одной не удроченной детали, вплоть до трещины в клапане но ведь ездил же и не известно сколько бы еще проездил )) очень хороший мотор
Цитата koshey- (  ) Тяжелее, сложнее, но ошибки он прощает. ну по лесу и нужно в стойке ездить, а иначе просто не удобно, сесть можно где нибудь на дороге я привык мне нормально, на нем мне вообще в стойке удобнее чем сидя )
С уважением
|
|
| |
ephu  | Дата: Вторник, 28.07.2015, 20:06 | Сообщение # 3278 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Захожу на мототревелс, читаю разные темы, но почему-то часто в них пишут одно - рекламу XR650R. Присмотрелся, а пишут одни и те же люди. Если б я сам не ездил на этом древнем ээээ... мотоцикле, я б даже поверил, что он офигенный.
По факту, обычный мотик на древних подвесках с кучей недостатков вытекающих из как бы его достоинств.
Уж простите, устал про него читать.
|
|
| |
koshey-  | Дата: Вторник, 28.07.2015, 20:28 | Сообщение # 3279 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата ephu (  ) на древних подвесках с кучей недостатков вытекающих из как бы его достоинств.
Уж простите, устал про него читать. Обычный мотик, ничего ныне особенного, кое что даже отвратительно. Но безальтернативный до сих пор по большинству показателей, особенно надежности. Уж извините
Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 28.07.2015, 20:41 |
|
| |
ephu  | Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:23 | Сообщение # 3280 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Хонда - форева! Особенно СВ400, а ещё лучше - суперкуб!
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 29.07.2015, 07:18 | Сообщение # 3281 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Что вы сваритесь? МОтик как мотик, не в нём дело. Дело в пилоте и его требованиях к мотоциклу + ощущение от получаемых удовольствий.....
з.ы. koshey-, у КТМ есть конкурент для Xr650R, просто более требовательней к содержанию, но есть.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Igor78  | Дата: Среда, 29.07.2015, 10:48 | Сообщение # 3282 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) КТМ есть конкурент для Xr650R, просто более требовательней к содержанию, но есть. я бы не брал КТМ для любительского катания, понты это одне и все )) ну за исключением особых случаев, таких как если человек с хорошей мотокроссовой школой в прошлом, или любитель отверткой каждый день в мотоцикл тыкать, или ездит по какой нибудь скажем гористой местности...
С уважением
Сообщение отредактировал Igor78 - Среда, 29.07.2015, 10:53 |
|
| |
koshey-  | Дата: Среда, 29.07.2015, 13:09 | Сообщение # 3283 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) Что вы сваритесь? МОтик как мотик, не в нём дело. Дело в пилоте и его требованиях к мотоциклу + ощущение от получаемых удовольствий..... з.ы. koshey-, у КТМ есть конкурент для Xr650R, просто более требовательней к содержанию, но есть.
Не, Вадим, у нас полный миру-мир. Это для собственного тонуса взбрыки Альтернатива от КТМ годится в основном для спорт-покатушек, плохой там металл на ответственных местах и много других мелочей лезет. Эр же правда, устарел для спортинвентаря, не та подвеска, не та управляемость, еphu все правильно пишет. А вот как современный и легкий дуал-спорт - он зашибись. А я ж еще тот извращенец, на эРе в туризм на тысячи катаю. И кстати не я один такой больной
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 29.07.2015, 13:19 |
|
| |
Igor78  | Дата: Среда, 29.07.2015, 14:33 | Сообщение # 3284 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) на эРе в туризм на тысячи катаю. масло в дороге меняешь?
С уважением
|
|
| |
koshey-  | Дата: Среда, 29.07.2015, 15:51 | Сообщение # 3285 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Igor78 (  ) масло в дороге меняешь? Ну если более 2,5 тысяч выходит - да. Масла там 2 литра, проблем нет. Или просто заливается автомасло и меняется каждые 1500 км. А если про то что в мануале про замену через тысячу км - то это для рейсинга, туризм к нему не относится. Как пример могу привести сравнение регламентов XR600R - 1000 км, XL600R - 3200 км. И это воздушники, у коих масло греется очень сильно. Моторы ПОЛНОСТЬЮ одинаковые. XL600R это гражданское исполнение XR600R.
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 29.07.2015, 15:57 |
|
| |