Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Stasey Дата: Пятница, 24.04.2015, 22:46 | Сообщение # 3226
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
cry От жеж. А на ТА700 воздушный фильтр уже точно больше 3000 тоит.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
vitamintwin Дата: Понедельник, 27.04.2015, 00:43 | Сообщение # 3227
Группа: пользователь
Мотоцикл: xrv, xrr
Город: Tllnn
Сообщений: 106

Сейчас offline
Yamaha XT660
http://www.mototehnika.ee/used/1983438
 
mikkafinn Дата: Вторник, 05.05.2015, 08:36 | Сообщение # 3228
Группа: пользователь
Мотоцикл: выбираю
Город: Ленинград
Сообщений: 3

Сейчас offline
Доброго времени суток. Прошу помощи в выборе мотоцикла.
Основные параметры:
1. путешествовать всегда будем в двоём с женой
2. мой рост 174, наш вес 180-190 кг
3. живем в Питере, ездить в основном будем в Карелию (грунтовочка там ах...иногда по лесочкам ЛО)
4. другие путешествия будут компанией с друзьями в прибалтику не хотелось бы быть обузой(по заправкам, ср.скорости и т.д.). Ездят они на фазере 600, вмаксе 1200 и что то ещё.(постоянно ругаются на вмакс за маленький бак).
5. бюджет 150-250, но так как буду брать зимой, то всё может ещё измениться.
6. я никогда не ходил 2 номером, поэтому не знаю что выбрать для жены, что б было комфортно ей.

Пока что смотрю на ТА и тыгыдым. так сказать борьба желаний и разума, но боюсь что слабоваты они будут, когда сядет 180 и шмурдяк кг 30-40 добавится.
Заранее всем спасибо!
 
бубен Дата: Четверг, 07.05.2015, 09:54 | Сообщение # 3229
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Слишком много хотелок для одного мотоцикла.

Сообщение отредактировал бубен - Четверг, 07.05.2015, 09:56
 
mikkafinn Дата: Пятница, 08.05.2015, 00:30 | Сообщение # 3230
Группа: пользователь
Мотоцикл: выбираю
Город: Ленинград
Сообщений: 3

Сейчас offline
Спасибо за ответ, а то я уж подумал, что все вымерли.
А можно по развернутее объяснить, что не так в хотелках? Может я криво выразился?


Сообщение отредактировал mikkafinn - Пятница, 08.05.2015, 00:31
 
Bromka Дата: Пятница, 08.05.2015, 02:28 | Сообщение # 3231
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250 xc
Город: Татарстан
Сообщений: 2

Сейчас offline
Africa Twin если года не пугают(важны)

все будут ездить на эндуро
 
Бракер Дата: Пятница, 08.05.2015, 07:38 | Сообщение # 3232
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
Цитата mikkafinn ()
2. мой рост 174, наш вес 180-190 кг

3. живем в Питере, ездить в основном будем в Карелию (грунтовочка там ах...иногда по лесочкам ЛО)

4. другие путешествия будут компанией с друзьями в прибалтику н


Вдвоём по грунтовочкам с таким весом лучше вообще не ездить, это лучше квадрик купить, и будет кайф, нет для этих целей комфортного мотоцикла, а в Прибалтику сьездить можно на голде 1500, можно попробовать найти не ушатанный аппарат за 250 тыщ
Самый комфортный, и не дорогой для этих целей, повторюсь, чтобы не разочароваться в голде, покупать её надо в хорошем состоянии


SPAM

Сообщение отредактировал Бракер - Пятница, 08.05.2015, 08:49
 
Дикий-1974 Дата: Пятница, 08.05.2015, 09:07 | Сообщение # 3233
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата Дикий-1974 ()
ольше склоняюсь к BMW F650GS,но вроде как высоковат он для меня,может СS?Может просто F650?ТА 600?650?kawa kle 500?Yamaha TT660?

Долго шел я к этому,
Цитата di_mot ()
Дикий-1974, если с моделью мота определился, то в Инетах больше неча делать. Нужно ехать и смотреть, щупать, слушать, нюхать и тп. конкретный мот.
Диагностированием мотов по фото - тут таких умельцев нету.
За одно и другие модельки/фирмы пощупаешь, примеришь под себя.
А то знаем...
Шумят "мну тока эндуру!", а приезжают на чопере.
Определился,вчера внес предоплату,жду!!!На иголках целый месяц сидеть!!!http://avtobest-moto.ru/m28042.html
Долго шел к этому,зимой купил квадр CFMOTO 500A,чтобы не скучалось пол-года
 
Дикий-1974 Дата: Пятница, 08.05.2015, 09:11 | Сообщение # 3234
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата Sensey-Al ()
На Гусике стоит заниженное седло. пятки пог уверенно стоят на земле
Спасибо за совет,очень помог!
 
sed Дата: Пятница, 08.05.2015, 11:20 | Сообщение # 3235
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата mikkafinn ()
Пока что смотрю на ТА и тыгыдым. так сказать борьба желаний и разума, но боюсь что слабоваты они будут, когда сядет 180 и шмурдяк кг 30-40 добавится. Заранее всем спасибо!
Тдм будет в самый раз.
Трансальп может быть слабоват если в компании с выфером. Но в целом тоже ничего если группа не гонит больше 120-130.
Грунтовки на пластиковых слониках с пассажиром - доползти вдумчиво и неспеша. Падения сильно портят внешний вид, а покоцанные сложно будет продать потом, даже если технически всё идеально.
еще v-storm посмотрите литровый. Относительно бюджетный мощный паркетник и при этом не очень тяжелый. Если длины ног хватит - будет оптимальным выбором.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 08.05.2015, 11:23
 
mikkafinn Дата: Пятница, 08.05.2015, 12:16 | Сообщение # 3236
Группа: пользователь
Мотоцикл: выбираю
Город: Ленинград
Сообщений: 3

Сейчас offline
Спасибо большое всем кто откликнулся. Буду думать, примеряться к мотам, выбирать.
 
i0lega Дата: Вторник, 26.05.2015, 12:37 | Сообщение # 3237
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Уважаемые старожилы, ищу на смену Ёбрику что-то чуть более туристическое и чуть более внедорожное, но такоеже простое и неубеваемое... Бюджет - 110-120 т.р. (рост 180, вес 90)

Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 27.05.2015, 07:37 | Сообщение # 3238
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
i0lega на ум приходят:
- Сузуки Джебель-200. Очень и очень вертляво-осликовый мотоцикл. Вертлявый потому, что габариты Юбрика, а манёвренность выше. Осликовый, потому, что выносливый и крепкий на хребет. Плюс ещё очень лёгкий. Да и выбор очень богат - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/djebel-200/?sort=price
- Yamaha TW 200 - Чуточку специфичный по своей природе и задумывался как пляжный вариант, от того и специфичный, но не менее надёжный. Выбор так же велИк -
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/tw/?sort=year
У этой Ямахи есть брат из семейства Сузуки, модель ВАНВАН (van van) - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/vanvan/
- Ямаха Серов - Достойный конкурент ДЖебелю-200 с большей кубатурой и запасом тяги - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/serow-225-we/
- Hyosung XRX 125. Это карейский со всеми вытекающими. На авто.ру только один вариант за 50 рублей с заменой амортизатора - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1714724-fa5f.html
Ну и как тут не пройти мимо ХОНДА ДИГРИ? Её самый главный минус полное отсутствие тюнинга и всё приходится делать своими руками. По двигателю запчасти только оригинал, за исключением подшипников и свечей, но это нисколечки не умоляет её надёжности. ОЧЕНЬ надёжна в умных руках. Я видел пробег до капиталки свыше 60 километров у харьковского Алексы (Olexa), так и продал человеку, который до сих пор его не вскрывал (просто потерял этот мотоцикл из виду я). Можно ещё посмотреть его городского собрата (такой же движок) ХОНДА АХ-1 на литых дисках. У меня есть фото, где мои знакомыые едут на нём в ЧЕТВЕРОМ: мама, папа и двое детей!!!

По этим мотоциклам куча информации.
Любой из этих вариантов расширит кругозор Твоего мира в разы, в сравнении с Ямахой ЮБР.
Если будет не лишним моё мнение, то я бы сделал шкалу лидеров.

Ещё момент. С таким ростом все эти мотоциклы потребуют от Тебя приспособлений. Они для маленьких японцев, изначально. Так что жертвой будет отёчность коленных суставов, хотя может ты на ЮБР уже к этому привык?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 27.05.2015, 07:43
 
eli Дата: Среда, 27.05.2015, 08:26 | Сообщение # 3239
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
По Дигрику, у меня был пробег за 70000, я отдал товарищу на дачу, он до сих пор ездит в полном счастии. По тюнингу, для туризма там надо поколдовать со светом (на Дигри1, на Дигри2 уже стоит фара под лампочку Н4) и повесить багажник, больше сейчас я бы с ним ничего и не делал. Кстати, сейчас езжу на Yamaha XT350 Прекрасный лёгкий, простой, надёжный турист. Единственный "минус" (взял в кавычки, т.к. для меня это не является серьёзным минусом на фоне большого количества плюсов) - отсутствие электростартера.

Сообщение отредактировал eli - Среда, 27.05.2015, 08:31
 
i0lega Дата: Среда, 27.05.2015, 08:44 | Сообщение # 3240
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Все упирается в скудный бюджет! поэтому наверно только хватит на малюсенький Джебел 200. Я бы и рад что-то повыше ростом и покубатурнее, но наверно это будут откровенные дрова...  при таком раскладе лучше меньше, да лучше.... Но я не уверен еще.... может быть существуют распространенные проверенные поколениями недорогие модели мотоциклов пригодные для туризма. с оговорками, но пригодны... и недорогие... !!!! wacko

Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Поиск: