Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Stasey  | Дата: Пятница, 24.04.2015, 22:46 | Сообщение # 3226 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| От жеж. А на ТА700 воздушный фильтр уже точно больше 3000 тоит.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
vitamintwin  | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 00:43 | Сообщение # 3227 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xrv, xrr
Город: Tllnn
Сообщений: 106
Сейчас offline
| Yamaha XT660 http://www.mototehnika.ee/used/1983438
|
|
| |
mikkafinn  | Дата: Вторник, 05.05.2015, 08:36 | Сообщение # 3228 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: выбираю
Город: Ленинград
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Доброго времени суток. Прошу помощи в выборе мотоцикла. Основные параметры: 1. путешествовать всегда будем в двоём с женой 2. мой рост 174, наш вес 180-190 кг 3. живем в Питере, ездить в основном будем в Карелию (грунтовочка там ах...иногда по лесочкам ЛО) 4. другие путешествия будут компанией с друзьями в прибалтику не хотелось бы быть обузой(по заправкам, ср.скорости и т.д.). Ездят они на фазере 600, вмаксе 1200 и что то ещё.(постоянно ругаются на вмакс за маленький бак). 5. бюджет 150-250, но так как буду брать зимой, то всё может ещё измениться. 6. я никогда не ходил 2 номером, поэтому не знаю что выбрать для жены, что б было комфортно ей.
Пока что смотрю на ТА и тыгыдым. так сказать борьба желаний и разума, но боюсь что слабоваты они будут, когда сядет 180 и шмурдяк кг 30-40 добавится. Заранее всем спасибо!
|
|
| |
бубен  | Дата: Четверг, 07.05.2015, 09:54 | Сообщение # 3229 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Слишком много хотелок для одного мотоцикла.
Сообщение отредактировал бубен - Четверг, 07.05.2015, 09:56 |
|
| |
mikkafinn  | Дата: Пятница, 08.05.2015, 00:30 | Сообщение # 3230 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: выбираю
Город: Ленинград
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Спасибо за ответ, а то я уж подумал, что все вымерли. А можно по развернутее объяснить, что не так в хотелках? Может я криво выразился?
Сообщение отредактировал mikkafinn - Пятница, 08.05.2015, 00:31 |
|
| |
Bromka  | Дата: Пятница, 08.05.2015, 02:28 | Сообщение # 3231 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250 xc
Город: Татарстан
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Africa Twin если года не пугают(важны)
все будут ездить на эндуро
|
|
| |
Бракер  | Дата: Пятница, 08.05.2015, 07:38 | Сообщение # 3232 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| Цитата mikkafinn (  ) 2. мой рост 174, наш вес 180-190 кг
3. живем в Питере, ездить в основном будем в Карелию (грунтовочка там ах...иногда по лесочкам ЛО)
4. другие путешествия будут компанией с друзьями в прибалтику н
Вдвоём по грунтовочкам с таким весом лучше вообще не ездить, это лучше квадрик купить, и будет кайф, нет для этих целей комфортного мотоцикла, а в Прибалтику сьездить можно на голде 1500, можно попробовать найти не ушатанный аппарат за 250 тыщ Самый комфортный, и не дорогой для этих целей, повторюсь, чтобы не разочароваться в голде, покупать её надо в хорошем состоянии
SPAM
Сообщение отредактировал Бракер - Пятница, 08.05.2015, 08:49 |
|
| |
Дикий-1974  | Дата: Пятница, 08.05.2015, 09:07 | Сообщение # 3233 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Цитата Дикий-1974 (  ) ольше склоняюсь к BMW F650GS,но вроде как высоковат он для меня,может СS?Может просто F650?ТА 600?650?kawa kle 500?Yamaha TT660? Долго шел я к этому,Цитата di_mot (  ) Дикий-1974, если с моделью мота определился, то в Инетах больше неча делать. Нужно ехать и смотреть, щупать, слушать, нюхать и тп. конкретный мот. Диагностированием мотов по фото - тут таких умельцев нету. За одно и другие модельки/фирмы пощупаешь, примеришь под себя. А то знаем... Шумят "мну тока эндуру!", а приезжают на чопере. Определился,вчера внес предоплату,жду!!!На иголках целый месяц сидеть!!!http://avtobest-moto.ru/m28042.html Долго шел к этому,зимой купил квадр CFMOTO 500A,чтобы не скучалось пол-года
|
|
| |
Дикий-1974  | Дата: Пятница, 08.05.2015, 09:11 | Сообщение # 3234 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Цитата Sensey-Al (  ) На Гусике стоит заниженное седло. пятки пог уверенно стоят на земле Спасибо за совет,очень помог!
|
|
| |
sed  | Дата: Пятница, 08.05.2015, 11:20 | Сообщение # 3235 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата mikkafinn (  ) Пока что смотрю на ТА и тыгыдым. так сказать борьба желаний и разума, но боюсь что слабоваты они будут, когда сядет 180 и шмурдяк кг 30-40 добавится. Заранее всем спасибо! Тдм будет в самый раз. Трансальп может быть слабоват если в компании с выфером. Но в целом тоже ничего если группа не гонит больше 120-130. Грунтовки на пластиковых слониках с пассажиром - доползти вдумчиво и неспеша. Падения сильно портят внешний вид, а покоцанные сложно будет продать потом, даже если технически всё идеально. еще v-storm посмотрите литровый. Относительно бюджетный мощный паркетник и при этом не очень тяжелый. Если длины ног хватит - будет оптимальным выбором.
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 08.05.2015, 11:23 |
|
| |
mikkafinn  | Дата: Пятница, 08.05.2015, 12:16 | Сообщение # 3236 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: выбираю
Город: Ленинград
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Спасибо большое всем кто откликнулся. Буду думать, примеряться к мотам, выбирать.
|
|
| |
i0lega  | Дата: Вторник, 26.05.2015, 12:37 | Сообщение # 3237 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Уважаемые старожилы, ищу на смену Ёбрику что-то чуть более туристическое и чуть более внедорожное, но такоеже простое и неубеваемое... Бюджет - 110-120 т.р. (рост 180, вес 90)
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 27.05.2015, 07:37 | Сообщение # 3238 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| i0lega на ум приходят: - Сузуки Джебель-200. Очень и очень вертляво-осликовый мотоцикл. Вертлявый потому, что габариты Юбрика, а манёвренность выше. Осликовый, потому, что выносливый и крепкий на хребет. Плюс ещё очень лёгкий. Да и выбор очень богат - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/djebel-200/?sort=price - Yamaha TW 200 - Чуточку специфичный по своей природе и задумывался как пляжный вариант, от того и специфичный, но не менее надёжный. Выбор так же велИк - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/tw/?sort=year У этой Ямахи есть брат из семейства Сузуки, модель ВАНВАН (van van) - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/vanvan/ - Ямаха Серов - Достойный конкурент ДЖебелю-200 с большей кубатурой и запасом тяги - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/serow-225-we/ - Hyosung XRX 125. Это карейский со всеми вытекающими. На авто.ру только один вариант за 50 рублей с заменой амортизатора - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1714724-fa5f.html Ну и как тут не пройти мимо ХОНДА ДИГРИ? Её самый главный минус полное отсутствие тюнинга и всё приходится делать своими руками. По двигателю запчасти только оригинал, за исключением подшипников и свечей, но это нисколечки не умоляет её надёжности. ОЧЕНЬ надёжна в умных руках. Я видел пробег до капиталки свыше 60 километров у харьковского Алексы (Olexa), так и продал человеку, который до сих пор его не вскрывал (просто потерял этот мотоцикл из виду я). Можно ещё посмотреть его городского собрата (такой же движок) ХОНДА АХ-1 на литых дисках. У меня есть фото, где мои знакомыые едут на нём в ЧЕТВЕРОМ: мама, папа и двое детей!!!
По этим мотоциклам куча информации. Любой из этих вариантов расширит кругозор Твоего мира в разы, в сравнении с Ямахой ЮБР. Если будет не лишним моё мнение, то я бы сделал шкалу лидеров.
Ещё момент. С таким ростом все эти мотоциклы потребуют от Тебя приспособлений. Они для маленьких японцев, изначально. Так что жертвой будет отёчность коленных суставов, хотя может ты на ЮБР уже к этому привык?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 27.05.2015, 07:43 |
|
| |
eli  | Дата: Среда, 27.05.2015, 08:26 | Сообщение # 3239 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| По Дигрику, у меня был пробег за 70000, я отдал товарищу на дачу, он до сих пор ездит в полном счастии. По тюнингу, для туризма там надо поколдовать со светом (на Дигри1, на Дигри2 уже стоит фара под лампочку Н4) и повесить багажник, больше сейчас я бы с ним ничего и не делал. Кстати, сейчас езжу на Yamaha XT350 Прекрасный лёгкий, простой, надёжный турист. Единственный "минус" (взял в кавычки, т.к. для меня это не является серьёзным минусом на фоне большого количества плюсов) - отсутствие электростартера.
Сообщение отредактировал eli - Среда, 27.05.2015, 08:31 |
|
| |
i0lega  | Дата: Среда, 27.05.2015, 08:44 | Сообщение # 3240 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Все упирается в скудный бюджет! поэтому наверно только хватит на малюсенький Джебел 200. Я бы и рад что-то повыше ростом и покубатурнее, но наверно это будут откровенные дрова... при таком раскладе лучше меньше, да лучше.... Но я не уверен еще.... может быть существуют распространенные проверенные поколениями недорогие модели мотоциклов пригодные для туризма. с оговорками, но пригодны... и недорогие... !!!!
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |