Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
di_mot Дата: Вторник, 10.02.2015, 14:49 | Сообщение # 3211
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Bulavchatuy ()
а для понятия как мот выглядит и что он есть такое.
Тогда лучше давать на описание модели и отзывы про нее. wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:14 | Сообщение # 3212
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Мот ощутимо трясётся, некисло хавает бензин. Плюс с надёжностью у него проблемы. Знакомый механик от них плюётся.

Знаешь, откровенно говоря я Тебе открою тайну: чем мотоцикл лучше для владельца, тем сложнее он для механика. И наоборот. Это было секретом для Тебя?
Мой механик плюётся от КТМ потому, что заменить свечу (как пример) нужно снять бак и радиатор. А владелец КТМ рад от езды.... Точно так же и с машинами: чем сложнее устройство, тем сложнее обслуживание. И мнение механика мне ничего не скажет про то, что дарит мотоцикл в эксплаутации. Мнение механика мне важно лишь с точки зрения ПЛАТЫ за содержание мотоцикла, другими словами СКОЛЬКО Я БУДУ ПЛАТИТЬ ЕМУ ЗА ТО, ЧТО МОТОЦИКЛ БУДЕТ БЕЗ ПОЛОМОК ВОЗИТЬ МЕНЯ КУДА Я ЗАХОЧУ. Или сам стану себе механиком.
Ты другое скажи, а что владелец ДЛ-1000 говорит, который привозит Твоему механику мотоцикл? Он вед пьёт кофе при ожидании,а?

Цитата Rex_Payne ()
КРЫНЯ, теоретик ты наш, про то что Варя сильно сливает ТДМу я знаю исходя из собственного опыта. Тягался с чуваком на Варе. При чём Варя была очень свежая: 13 года, и с прямотоками. Против моего 11-летнего (на тот момент) TDMа с пробегом под 60 тысяч и штатным выхлопом. До 100 они едут примерно одинаково (впрочем, как я уже говорил, до 100 практически все слоники едут одинаково), после 100 Варя сильно и резко отстаёт.

Отстаёт в принципе, или отстаёт от Тебя и Твоего ТДМа?
И боюсь спросить, а есть ли вообще в природе мотоцикл (не спорт-туристы и НЕ спорт-байки) и человек, которые хотя бы раз Тебя обогнали на Твоём ТДМ?

ephu, я это понимал и знал раньше, мне почудилось, что обсуждают первую букву.

Цитата Namor ()
Слышал про такую модель как Honda CB750.
Что можете сказать?

Классик он и в Африке классик: прост, надёжен. Есть его более дешёвые одноклассники: Бандит от Сузуки, Z750 от Кавасаки и Фазер от Ямаха....
Я бы посоветовал Тебе ДИВЕРСИЮ - XJ-900 потому что проста, многие ошибки прощает ибо не острая как бритва, кардан, воздушка, обтекатель развит, кофры есть на них. Уже полностью готов в разработке для путешествий и езде простой.

Дальше, я бы нейкеды не смотрел. Начал бы с модификаций с ветрозащитами. Их много. 4-цилиндровые любят крутиться тахометром до отсечки и зачастую Движок просыпается после 5000 оборотов (в Диверсии всё плавно и без неожиданных подрывов), эти больше для "спортсменов" которые любят выстреливать и уходить в точку; V-образные более тяговитые и крутятся не так, любят средние обороты которые самые сочные. Это больше для размеренной езды движки (именно поэтому среди туристов являются самыми распространёнными).

Посмотри ещё ХОРНЕТ. Очень хорош аппарат в ветрозащите с движком 900 кубов. Это стрит, брат литрового Фазера, но надёжность и комфорт очень высоки. Но я уверен в ДИВЕРСИИ.... Можно и В-Стром 650, так же будет хорош НО, вдвоём будет не так весело. Я бы сказал, что езда на 650 В-Строме вдвоём это прагматическое перемещение: без ярких и грустных нот.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Namor Дата: Вторник, 10.02.2015, 17:17 | Сообщение # 3213
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 6

Сейчас offline
Ох, не че се)) Ща буду смотреть, разбираться. большое спасибо за отзывы!
 
ephu Дата: Вторник, 10.02.2015, 19:27 | Сообщение # 3214
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
ТДМ смотри, однозначна!
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 10.02.2015, 22:12 | Сообщение # 3215
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата ephu ()
ТДМ смотри, однозначна!

Однозначно смотри ТДМ. Я ж не против. Про него уже много сказано:
- 900 экономичен, более асфальтен, дороже, есть довольно свежие аппараты;
- 850 прожорливв, дешевле, и тяжелее найти в хорошем состоянии;

Но при всём при этом смотри по сторонам smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Rex_Payne Дата: Среда, 11.02.2015, 08:15 | Сообщение # 3216
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Bulavchatuy ()
Honda CB750 чистый классик. На нем конечно можно кататься и в дальняки и на дачу, но комфорта мало. Нужно что-то с более развитой ветрозащитой и подвесками желательно
+1. Хотя на CB750 можно купить высокое туристическое стекло - и будет лучше, чем на дорожнике с обтекателем.

Цитата КРЫНЯ ()
Знаешь, откровенно говоря я Тебе открою тайну: чем мотоцикл лучше для владельца, тем сложнее он для механика. И наоборот.
Это далеко не всегда так. Это скорее надуманно. А мой механик плевался не от удобства/неудобства обслуживания этого мота, а от ненадёжности и проблемности его конструкции.

Цитата КРЫНЯ ()
Он вед пьёт кофе при ожидании,а?
Нет, в том случае речь шла о каком-то серьёзном продолжительном ремонте. Так что владелец не сидел в шоуруме с кофе, а сидел дома без мотоцикла.

Цитата КРЫНЯ ()
Отстаёт в принципе, или отстаёт от Тебя и Твоего ТДМа?
Не понимаю вопроса. Варадеро сильно отстаёт по динамике после 100 км/ч от TDM 900. Вроде простая фраза - что в ней непонятного?

Цитата КРЫНЯ ()
И боюсь спросить, а есть ли вообще в природе мотоцикл (не спорт-туристы и НЕ спорт-байки) и человек, которые хотя бы раз Тебя обогнали на Твоём ТДМ?
Конечно. Я обычно никуда не тороплюсь, и стараюсь ехать аккуратно. Особенно в плотном трафике. Поэтому те, кто торопятся и рискуют меня обгоняют.

Цитата КРЫНЯ ()
Посмотри ещё ХОРНЕТ. Очень хорош аппарат в ветрозащите с движком 900 кубов.
900-й Хорнет бывает только нейкед. Версия с полуобтекателем есть только у 600-го Хорнета.

Цитата КРЫНЯ ()
Можно и В-Стром 650
Никак не впишется в бюджет.

С таким бюджетом я за Пидерсию 900, либо TDM 850.
 
Timofey Дата: Четверг, 12.02.2015, 17:26 | Сообщение # 3217
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329

Сейчас offline
Если конечно не семеро детей,слово бюджет надо отправлять в топку.

трудно быть чукчей....
 
Arafat Дата: Четверг, 19.03.2015, 16:05 | Сообщение # 3218
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Хабаровск
Сообщений: 1

Сейчас offline
Здравствуйте! Есть у меня мечта, и я решил ее воплотить в жизнь.
Я запланировал совершить мото "поход" дальностью около 9500 километров, а именно с Хабаровска в Грозный.
Первая сторона пробега, хочу увидеть Грозный. 
Вторая сторона пробега в том что я решил его совершить на китайском мотоцикле класса эндуро ( 200-250 куб/см ).
Выбором "китайца" я хочу развеять миф о том что все "китайцы" говно, т.к. до этого у меня уже был китайский мотоцикл зонгшен,
который хорошо себя зарекомендовал, и эти мотоциклы способны на многое!
Суть вопроса, подскажите какой мотоцикл выбрать ? Гугл и ютубские обзоры это хорошо, но хотелось услышать совет от реальных владельцев.
Я рассматривал мототехнику эндуро фирм Racer и Irbis , может кто то конкретное посоветовать , или может у кого то был подобный опыт ??
 
di_mot Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:56 | Сообщение # 3219
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Arafat ()
Суть вопроса, подскажите какой мотоцикл выбрать

По Ирбису. К сожалению и у них, как и с другими "лейбла на баке", есть косяк "разности" мотов в разных партиях.
Вплоть до различия в основных комплектующих. Тот же карбюратор.
Они, китайцы овер 110сс, лучше расписаны и разобраны до гайки на "Чайник-Мото" (china-moto.ru).
А тут все больше владельцы японок и европеек.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Jev Дата: Четверг, 23.04.2015, 21:50 | Сообщение # 3220
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V5; KTM690ER
Город: Tartu
Сообщений: 21

Сейчас offline
Приветствую!
Стою перед муками выбора первого мотоцикла - пожалуйста успокойте мою душу и поделитесь советами/опытом.

Вводные следующие:
  • Рост - 172
  • Вес - 70кг
  • Физическая форма нормальная
  • Тип поведения на дороге - сознательный, не фанатею от больших скоростей smile
  • Режим передвижения - ещё не решил точно, но думаю, что 70/30 трасса/бездорожье
  • Есть непреодолимое желание провернуть в этом сезоне пару "дальняков" приблизительно на 1000км каждый
  • Привлекают мероприятия типа мотоориентирование и сопутствующие им покатушки по проселочным дорогам и лесу (там, где есть какая-либо дорога, без экстрима)
  • Принципиально нет желания в качестве первого мотоцикла покупать потенциально убитые в дрова экземпляры с большим возрастом, с которыми больше провозишься в гараже, нежели на них покатаешься
  • Предполагаю, что будут выезды со вторым номером (в том числе и в "дальняки")
  • Общий бюджет вложения составляет примерно 3000 евро


Пока что в списке потенциальных кандидатов следующие модели. Года и пробег указаны как пример тех экземпляров, которые попадались. Ко всем удалось примериться-посидеть, но к сожалению без тест-драйва.
  • Honda Transalp XL650V 2004г(пробег ~40т) - ну куда же без неё biggrin Всем в принципе устраивает (неубиваемость, прекрасная репутация), но отталкивают противоречивые отзывы от владельцев по поводу насколько комфортно себя чувствует на данном агрегате человек с невысоким ростом на разных типах дорожного (и не очень) покрытия. В седле чувствую себя немного странно, до земли достаю носками.
  • Kawasaki KLE500 2005г (пробег ~25т) - В седле чувствую себя увереннее, чем на XL700V, мот ощутимо ниже и приятнее, но думаю, что в дальних поездках будет плохо из-за того, что седло достаточно узкое. Отталкивают противоречивые отзывы о живучести этой модели в целом и общая "паркетность".
  • BMW F650GS 2003г (пробег ~40т) - Безоговорочный личный фаворит по эргономике посадки. Стопа полностью касается земли, сиденье достаточно широкое и удобное. Отталкивают противоречивые отзывы о Rotox'овской "одностволки" (жрет масло, течет помпа) и потенциальная ненадёжность передней вилки, признанная производителем (видел фото, где на ровном асфальте отрывало крепления оси колеса, ну и далее "кровькишкираспидо**сило"). Субъективно обслуживание и запасные части на него могут стоить дороже, если сравнивать с тем-же XL650V.


Оправданы-ли мои опасения по поводу приведенных мотоциклов? Может быть стоит посмотреть в сторону какой-либо другой модели?


Сообщение отредактировал 3ug3n3 - Четверг, 23.04.2015, 23:11
 
бубен Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:49 | Сообщение # 3221
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Подходит Гусёнок,вот и бери его.Какие нахрен опасения,эти три мопеда по всему миру разошлись хрен знает какими тиражами.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 23.04.2015, 23:01 | Сообщение # 3222
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
3ug3n3, однозначно ОТ 650 кубов, раз подразумеваются поездки вдвоём. Я за БМВ из перечисленных.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Sergey Дата: Пятница, 24.04.2015, 09:10 | Сообщение # 3223
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата 3ug3n3 ()
нет желания в качестве первого мотоцикла покупать...... экземпляры с большим возрастом

Какой возраст считается большим? BMW F650GS 2003г - это типо свежак? Чем мотоцикл 1996 года будет принципиально отличаться от мотоцикла 2003? (кроме технических решений направленных в сторону понижения надежности) Заведомо берем не дрова.

Цитата 3ug3n3 ()
Honda Transalp XL650V

Цитата 3ug3n3 ()
Привлекают мероприятия типа мотоориентирование и сопутствующие им покатушки по проселочным дорогам и лесу (там, где есть какая-либо дорога, без экстрима)

Пробовал я на трансальпе по лесу smile правда без второго номера smile :):):) весело будет, если это не грунтовка в поле.

Лучше по точнее разобраться в желаниях, но при тех задачах которые изложены, я бы смотрел в сторону одноцилиндровых мотоциклов 600-650 кубовых. Там есть не только BMW F650GS. При условии, что крейсерская скорость до 120.

Цитата 3ug3n3 ()
Отталкивают противоречивые отзывы о живучести этой модели в целом и общая "паркетность".

Утверждать ничего не буду, но перед покупкой на нем точно стоит прокатится. smile поговаривают о специфичности модели в целом и характере мотора.

Вообще несколько смущает:
Цитата 3ug3n3 ()
Общий бюджет вложения составляет примерно 3000 евро

Цитата 3ug3n3 ()
Принципиально нет желания в качестве первого мотоцикла покупать потенциально убитые в дрова экземпляры с большим возрастом, с которыми больше провозишься в гараже, нежели на них покатаешься


на мой взгляд довольно противоречивые требования, будет сложно из реализовать.
 
бубен Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:22 | Сообщение # 3224
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Как счастливый покупатель нулёвого Кле500 в 1997году скажу,что Кава отличный мотик без вибраций и относиьельно своего класса хорошими низами,при этом отлично крутится.Крессер 140-150 без проблем держал всегда.Если и хотелось его поменять,то только на ТА700,как более мощьный и комфортный на нормальной дороге.Причём ни Гс800 не Та650 и тем более 650 так не вставили после Кавы.Не видел смысла смены.
Ах да,добавлю,всё касательно катания в одно лицо.


Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 24.04.2015, 11:24
 
Krot-new Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:27 | Сообщение # 3225
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
Цитата 3ug3n3 ()
BMW F650GS 2003г (пробег ~40т) -
.....Отталкивают противоречивые отзывы о Rotox'овской "одностволки" (жрет масло, течет помпа)
.....потенциальная ненадёжность передней вилки, признанная производителем
.....Субъективно обслуживание и запасные части на него могут стоить дороже, если сравнивать с тем-же XL650V.

1. мотор ставился не только на БМВ, очень надежен. У меня 2 мота, на на 1 расход масла замечен не был, хоть и часто кручу их. по помпе не подскажу, т.к. пробеги 16 и 27 ткм.
2. исправлено в 2003м году (я бы смотрел мотики с 2004гв)
3. не знаю цены на расходники XL и LKE, расскажу про GS. Цены "свежие", с экзиста марта-апреля сего года. Все не оригинал, но с приличным названием на упаковке: ф.масляный 450р, ф.воздушный 680р, колодки пер/зад 125/1280р, свечи 150р*2шт, масло по вкусу, я лью кастрюль по 500р/литр *2,3л. на этом пробеге надо будет менять топливный фильтр(каждые 20к), оригинал стоит 6500р, есть проверенный аналог за 1000р.
 
Поиск: