Помогите с выбором мотоцикла
|
|
di_mot  | Дата: Вторник, 10.02.2015, 14:49 | Сообщение # 3211 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Bulavchatuy (  ) а для понятия как мот выглядит и что он есть такое. Тогда лучше давать на описание модели и отзывы про нее.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:14 | Сообщение # 3212 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne (  ) Мот ощутимо трясётся, некисло хавает бензин. Плюс с надёжностью у него проблемы. Знакомый механик от них плюётся. Знаешь, откровенно говоря я Тебе открою тайну: чем мотоцикл лучше для владельца, тем сложнее он для механика. И наоборот. Это было секретом для Тебя? Мой механик плюётся от КТМ потому, что заменить свечу (как пример) нужно снять бак и радиатор. А владелец КТМ рад от езды.... Точно так же и с машинами: чем сложнее устройство, тем сложнее обслуживание. И мнение механика мне ничего не скажет про то, что дарит мотоцикл в эксплаутации. Мнение механика мне важно лишь с точки зрения ПЛАТЫ за содержание мотоцикла, другими словами СКОЛЬКО Я БУДУ ПЛАТИТЬ ЕМУ ЗА ТО, ЧТО МОТОЦИКЛ БУДЕТ БЕЗ ПОЛОМОК ВОЗИТЬ МЕНЯ КУДА Я ЗАХОЧУ. Или сам стану себе механиком. Ты другое скажи, а что владелец ДЛ-1000 говорит, который привозит Твоему механику мотоцикл? Он вед пьёт кофе при ожидании,а?
Цитата Rex_Payne (  ) КРЫНЯ, теоретик ты наш, про то что Варя сильно сливает ТДМу я знаю исходя из собственного опыта. Тягался с чуваком на Варе. При чём Варя была очень свежая: 13 года, и с прямотоками. Против моего 11-летнего (на тот момент) TDMа с пробегом под 60 тысяч и штатным выхлопом. До 100 они едут примерно одинаково (впрочем, как я уже говорил, до 100 практически все слоники едут одинаково), после 100 Варя сильно и резко отстаёт. Отстаёт в принципе, или отстаёт от Тебя и Твоего ТДМа? И боюсь спросить, а есть ли вообще в природе мотоцикл (не спорт-туристы и НЕ спорт-байки) и человек, которые хотя бы раз Тебя обогнали на Твоём ТДМ?
ephu, я это понимал и знал раньше, мне почудилось, что обсуждают первую букву.
Цитата Namor (  ) Слышал про такую модель как Honda CB750. Что можете сказать? Классик он и в Африке классик: прост, надёжен. Есть его более дешёвые одноклассники: Бандит от Сузуки, Z750 от Кавасаки и Фазер от Ямаха.... Я бы посоветовал Тебе ДИВЕРСИЮ - XJ-900 потому что проста, многие ошибки прощает ибо не острая как бритва, кардан, воздушка, обтекатель развит, кофры есть на них. Уже полностью готов в разработке для путешествий и езде простой.
Дальше, я бы нейкеды не смотрел. Начал бы с модификаций с ветрозащитами. Их много. 4-цилиндровые любят крутиться тахометром до отсечки и зачастую Движок просыпается после 5000 оборотов (в Диверсии всё плавно и без неожиданных подрывов), эти больше для "спортсменов" которые любят выстреливать и уходить в точку; V-образные более тяговитые и крутятся не так, любят средние обороты которые самые сочные. Это больше для размеренной езды движки (именно поэтому среди туристов являются самыми распространёнными).
Посмотри ещё ХОРНЕТ. Очень хорош аппарат в ветрозащите с движком 900 кубов. Это стрит, брат литрового Фазера, но надёжность и комфорт очень высоки. Но я уверен в ДИВЕРСИИ.... Можно и В-Стром 650, так же будет хорош НО, вдвоём будет не так весело. Я бы сказал, что езда на 650 В-Строме вдвоём это прагматическое перемещение: без ярких и грустных нот.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Namor  | Дата: Вторник, 10.02.2015, 17:17 | Сообщение # 3213 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Ох, не че се)) Ща буду смотреть, разбираться. большое спасибо за отзывы!
|
|
| |
ephu  | Дата: Вторник, 10.02.2015, 19:27 | Сообщение # 3214 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| ТДМ смотри, однозначна!
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Вторник, 10.02.2015, 22:12 | Сообщение # 3215 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата ephu (  ) ТДМ смотри, однозначна! Однозначно смотри ТДМ. Я ж не против. Про него уже много сказано: - 900 экономичен, более асфальтен, дороже, есть довольно свежие аппараты; - 850 прожорливв, дешевле, и тяжелее найти в хорошем состоянии;
Но при всём при этом смотри по сторонам
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Rex_Payne  | Дата: Среда, 11.02.2015, 08:15 | Сообщение # 3216 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Bulavchatuy (  ) Honda CB750 чистый классик. На нем конечно можно кататься и в дальняки и на дачу, но комфорта мало. Нужно что-то с более развитой ветрозащитой и подвесками желательно +1. Хотя на CB750 можно купить высокое туристическое стекло - и будет лучше, чем на дорожнике с обтекателем.
Цитата КРЫНЯ (  ) Знаешь, откровенно говоря я Тебе открою тайну: чем мотоцикл лучше для владельца, тем сложнее он для механика. И наоборот. Это далеко не всегда так. Это скорее надуманно. А мой механик плевался не от удобства/неудобства обслуживания этого мота, а от ненадёжности и проблемности его конструкции.
Цитата КРЫНЯ (  ) Он вед пьёт кофе при ожидании,а? Нет, в том случае речь шла о каком-то серьёзном продолжительном ремонте. Так что владелец не сидел в шоуруме с кофе, а сидел дома без мотоцикла.
Цитата КРЫНЯ (  ) Отстаёт в принципе, или отстаёт от Тебя и Твоего ТДМа? Не понимаю вопроса. Варадеро сильно отстаёт по динамике после 100 км/ч от TDM 900. Вроде простая фраза - что в ней непонятного?
Цитата КРЫНЯ (  ) И боюсь спросить, а есть ли вообще в природе мотоцикл (не спорт-туристы и НЕ спорт-байки) и человек, которые хотя бы раз Тебя обогнали на Твоём ТДМ? Конечно. Я обычно никуда не тороплюсь, и стараюсь ехать аккуратно. Особенно в плотном трафике. Поэтому те, кто торопятся и рискуют меня обгоняют.
Цитата КРЫНЯ (  ) Посмотри ещё ХОРНЕТ. Очень хорош аппарат в ветрозащите с движком 900 кубов. 900-й Хорнет бывает только нейкед. Версия с полуобтекателем есть только у 600-го Хорнета.
Цитата КРЫНЯ (  ) Можно и В-Стром 650 Никак не впишется в бюджет.
С таким бюджетом я за Пидерсию 900, либо TDM 850.
|
|
| |
Timofey  | Дата: Четверг, 12.02.2015, 17:26 | Сообщение # 3217 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Если конечно не семеро детей,слово бюджет надо отправлять в топку.
трудно быть чукчей....
|
|
| |
Arafat  | Дата: Четверг, 19.03.2015, 16:05 | Сообщение # 3218 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Хабаровск
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Здравствуйте! Есть у меня мечта, и я решил ее воплотить в жизнь. Я запланировал совершить мото "поход" дальностью около 9500 километров, а именно с Хабаровска в Грозный. Первая сторона пробега, хочу увидеть Грозный. Вторая сторона пробега в том что я решил его совершить на китайском мотоцикле класса эндуро ( 200-250 куб/см ). Выбором "китайца" я хочу развеять миф о том что все "китайцы" говно, т.к. до этого у меня уже был китайский мотоцикл зонгшен, который хорошо себя зарекомендовал, и эти мотоциклы способны на многое! Суть вопроса, подскажите какой мотоцикл выбрать ? Гугл и ютубские обзоры это хорошо, но хотелось услышать совет от реальных владельцев. Я рассматривал мототехнику эндуро фирм Racer и Irbis , может кто то конкретное посоветовать , или может у кого то был подобный опыт ??
|
|
| |
di_mot  | Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:56 | Сообщение # 3219 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Arafat (  ) Суть вопроса, подскажите какой мотоцикл выбрать По Ирбису. К сожалению и у них, как и с другими "лейбла на баке", есть косяк "разности" мотов в разных партиях. Вплоть до различия в основных комплектующих. Тот же карбюратор. Они, китайцы овер 110сс, лучше расписаны и разобраны до гайки на "Чайник-Мото" (china-moto.ru). А тут все больше владельцы японок и европеек.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Jev  | Дата: Четверг, 23.04.2015, 21:50 | Сообщение # 3220 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V5; KTM690ER
Город: Tartu
Сообщений: 21
Сейчас offline
| Приветствую! Стою перед муками выбора первого мотоцикла - пожалуйста успокойте мою душу и поделитесь советами/опытом.
Вводные следующие: - Рост - 172
- Вес - 70кг
- Физическая форма нормальная
- Тип поведения на дороге - сознательный, не фанатею от больших скоростей
- Режим передвижения - ещё не решил точно, но думаю, что 70/30 трасса/бездорожье
- Есть непреодолимое желание провернуть в этом сезоне пару "дальняков" приблизительно на 1000км каждый
- Привлекают мероприятия типа мотоориентирование и сопутствующие им покатушки по проселочным дорогам и лесу (там, где есть какая-либо дорога, без экстрима)
- Принципиально нет желания в качестве первого мотоцикла покупать потенциально убитые в дрова экземпляры с большим возрастом, с которыми больше провозишься в гараже, нежели на них покатаешься
- Предполагаю, что будут выезды со вторым номером (в том числе и в "дальняки")
- Общий бюджет вложения составляет примерно 3000 евро
Пока что в списке потенциальных кандидатов следующие модели. Года и пробег указаны как пример тех экземпляров, которые попадались. Ко всем удалось примериться-посидеть, но к сожалению без тест-драйва. - Honda Transalp XL650V 2004г(пробег ~40т) - ну куда же без неё
Всем в принципе устраивает (неубиваемость, прекрасная репутация), но отталкивают противоречивые отзывы от владельцев по поводу насколько комфортно себя чувствует на данном агрегате человек с невысоким ростом на разных типах дорожного (и не очень) покрытия. В седле чувствую себя немного странно, до земли достаю носками. - Kawasaki KLE500 2005г (пробег ~25т) - В седле чувствую себя увереннее, чем на XL700V, мот ощутимо ниже и приятнее, но думаю, что в дальних поездках будет плохо из-за того, что седло достаточно узкое. Отталкивают противоречивые отзывы о живучести этой модели в целом и общая "паркетность".
- BMW F650GS 2003г (пробег ~40т) - Безоговорочный личный фаворит по эргономике посадки. Стопа полностью касается земли, сиденье достаточно широкое и удобное. Отталкивают противоречивые отзывы о Rotox'овской "одностволки" (жрет масло, течет помпа) и потенциальная ненадёжность передней вилки, признанная производителем (видел фото, где на ровном асфальте отрывало крепления оси колеса, ну и далее "кровькишкираспидо**сило"). Субъективно обслуживание и запасные части на него могут стоить дороже, если сравнивать с тем-же XL650V.
Оправданы-ли мои опасения по поводу приведенных мотоциклов? Может быть стоит посмотреть в сторону какой-либо другой модели?
Сообщение отредактировал 3ug3n3 - Четверг, 23.04.2015, 23:11 |
|
| |
бубен  | Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:49 | Сообщение # 3221 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Подходит Гусёнок,вот и бери его.Какие нахрен опасения,эти три мопеда по всему миру разошлись хрен знает какими тиражами.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 23.04.2015, 23:01 | Сообщение # 3222 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| 3ug3n3, однозначно ОТ 650 кубов, раз подразумеваются поездки вдвоём. Я за БМВ из перечисленных.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Sergey  | Дата: Пятница, 24.04.2015, 09:10 | Сообщение # 3223 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата 3ug3n3 (  ) нет желания в качестве первого мотоцикла покупать...... экземпляры с большим возрастом Какой возраст считается большим? BMW F650GS 2003г - это типо свежак? Чем мотоцикл 1996 года будет принципиально отличаться от мотоцикла 2003? (кроме технических решений направленных в сторону понижения надежности) Заведомо берем не дрова.
Цитата 3ug3n3 (  ) Honda Transalp XL650V Цитата 3ug3n3 (  ) Привлекают мероприятия типа мотоориентирование и сопутствующие им покатушки по проселочным дорогам и лесу (там, где есть какая-либо дорога, без экстрима) Пробовал я на трансальпе по лесу правда без второго номера :):):) весело будет, если это не грунтовка в поле.
Лучше по точнее разобраться в желаниях, но при тех задачах которые изложены, я бы смотрел в сторону одноцилиндровых мотоциклов 600-650 кубовых. Там есть не только BMW F650GS. При условии, что крейсерская скорость до 120.
Цитата 3ug3n3 (  ) Отталкивают противоречивые отзывы о живучести этой модели в целом и общая "паркетность". Утверждать ничего не буду, но перед покупкой на нем точно стоит прокатится. поговаривают о специфичности модели в целом и характере мотора.
Вообще несколько смущает: Цитата 3ug3n3 (  ) Общий бюджет вложения составляет примерно 3000 евро Цитата 3ug3n3 (  ) Принципиально нет желания в качестве первого мотоцикла покупать потенциально убитые в дрова экземпляры с большим возрастом, с которыми больше провозишься в гараже, нежели на них покатаешься
на мой взгляд довольно противоречивые требования, будет сложно из реализовать.
|
|
| |
бубен  | Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:22 | Сообщение # 3224 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Как счастливый покупатель нулёвого Кле500 в 1997году скажу,что Кава отличный мотик без вибраций и относиьельно своего класса хорошими низами,при этом отлично крутится.Крессер 140-150 без проблем держал всегда.Если и хотелось его поменять,то только на ТА700,как более мощьный и комфортный на нормальной дороге.Причём ни Гс800 не Та650 и тем более 650 так не вставили после Кавы.Не видел смысла смены. Ах да,добавлю,всё касательно катания в одно лицо.
Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 24.04.2015, 11:24 |
|
| |
Krot-new  | Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:27 | Сообщение # 3225 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202
Сейчас offline
| Цитата 3ug3n3 (  ) BMW F650GS 2003г (пробег ~40т) - .....Отталкивают противоречивые отзывы о Rotox'овской "одностволки" (жрет масло, течет помпа) .....потенциальная ненадёжность передней вилки, признанная производителем .....Субъективно обслуживание и запасные части на него могут стоить дороже, если сравнивать с тем-же XL650V. 1. мотор ставился не только на БМВ, очень надежен. У меня 2 мота, на на 1 расход масла замечен не был, хоть и часто кручу их. по помпе не подскажу, т.к. пробеги 16 и 27 ткм. 2. исправлено в 2003м году (я бы смотрел мотики с 2004гв) 3. не знаю цены на расходники XL и LKE, расскажу про GS. Цены "свежие", с экзиста марта-апреля сего года. Все не оригинал, но с приличным названием на упаковке: ф.масляный 450р, ф.воздушный 680р, колодки пер/зад 125/1280р, свечи 150р*2шт, масло по вкусу, я лью кастрюль по 500р/литр *2,3л. на этом пробеге надо будет менять топливный фильтр(каждые 20к), оригинал стоит 6500р, есть проверенный аналог за 1000р.
|
|
| |