Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
di_mot Дата: Среда, 29.10.2014, 21:20 | Сообщение # 3016
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Дж-200 vs Degree, спешил фо Di_2
Считаем через ПЧ:
1. Дж-200: мотороная=3.157; первая=3; главная=3; итого=28.413
2. Degree: мотороная=2.272; первая=2.846; главная=3.384; итого=21.881
(Значения взяты с СемперМото.)
Вывод: при одинаковой мощности на колесе, у Дж-200 коленвал должен крутится в 1,298 раза быстрее.
Такшта...
Как там у Классика?

Hу, старушка древняя, ты моторчик хилая,
Встань Джеблюшка в стороне.
Hаши деньги лишние, мы в продаже вечная,
Ты верён, как прежде, мне.

Я ковал тебя железными покрышками,
Я те пластик чистым лаком покрывал.
Hо Дигря мелькнул габаритом и малиновым
Сразу всех он ездоков околдовал.

Припев.
-Цок-цок-цок-шлеп-бум-БАМС.
-Ой-ой-ой! Упал Дж, бедненький!
smile ®емейк от мну.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 21:36
 
Di_2 Дата: Среда, 29.10.2014, 21:40 | Сообщение # 3017
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Дж-200 vs Degree, спешил фо Di_2
Считаем через ПЧ:
1. Дж-200: мотороная=3.157; первая=3; главная=3; итого=28.413
2. Degree: мотороная=2.272; первая=2.846; главная=3.384; итого=21.881
(Значения взяты с СемперМото.)
Вывод: при одинаковой мощности на колесе, у Дж-200 коленвал должен крутится в 1,298 раза быстрее.
Такшта...
Как там у Классика?

Не надо рассуждать о параметрах в которых ничего не понимаем - это ничего не даст wink
 
di_mot Дата: Среда, 29.10.2014, 21:46 | Сообщение # 3018
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Di_2 ()
Не надо рассуждать о параметрах в которых ничего не понимаем - это ничего не даст

Дануда?! wacko
Конечно, проще навести тень на плетень, чем опровергнуть... закон сохранения энергии и передачу крутящего момента в зубчатой передаче. wink

Хотя.. Что нам с Тигриком с того?
Пусть Дж-200 тащит круче КаМАЗа и валит больше Феррари.
Нам - ни жалко! Ни его капли не жалко! smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 21:54
 
Sergey Дата: Четверг, 30.10.2014, 10:43 | Сообщение # 3019
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
После этой горушки как-то Сахара Ендуро-3 в песках стал больше доверять. До этого были сомнения в ней в песках. А она не самая злая резина.

Сахара 3 резина абсолютно не для песка! Если б была более правильная, было бы гораздо интереснее.

Цитата Di_2 ()
Не надо рассуждать о параметрах в которых ничего не понимаем - это ничего не даст

Чо эт не даст! Даст количественную оценку параметра. Тока надо добавить значение момента на интересуемых оборотах мотора.


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 30.10.2014, 10:44
 
di_mot Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:13 | Сообщение # 3020
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Тока надо добавить значение момента на интересуемых оборотах мотора.

Паготь! Момент я взял как константу. А по сему, как общий знаменатель, его можно вынести за скобки.
Через ПЧ пересчитываем крутящий момент на коленвале. Получаем, что он в 1,3 раза у Дж-200 ДОЛЖЕН бы больше Дигри.
Что в общем-то и согласуется с фактами. Двиг у Дигрика-то по мощнее Дж-200. smile

- Ой, звиняйт! Я забыл что Джебеля дергают по 2 Камаза из грязи сразу и Феррарю на 100 метровке. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 30.10.2014, 11:15
 
Di_2 Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:29 | Сообщение # 3021
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Пусть Дж-200 тащит круче КаМАЗа и валит больше Феррари.

Не, валить он не может, я думаю, что дигри лучше на верхах чем дж200.

Цитата Sergey ()
Чо эт не даст! Даст количественную оценку параметра.

Оценка параметра ничего не даст человеку, который не разбирается.

Будет как в анекдоте:
— Штурман, приборы!
— 14.
— Что 14?
— А что, #@ядь, приборы?
 
di_mot Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:50 | Сообщение # 3022
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Di_2 ()
Оценка параметра ничего не даст человеку, который не разбирается.

А объяснить и втолковать - слабо или нечего?
С расчетами и выкладками. А "очучения" мы оставим дефченкам... Бо это не тех. параметр.
Гораздо проще кидать общие фразы, ставя другого в положение "Раз верблюд, то и оправдывайся".
Но это технология джибилистов, бо крыть им нечем, и была пройде мною на Дж-Клабе до... бана там. smile

Сам-то чего на Дж-200 не ездишь, раз он такой крутой мот?
И скока тыщь ты намотал на Дигри, штоп его судить?
Так что лучше не надо... доводить до откровенного срача.
И анека:
- Круче!
- Чем круче?
- Крутизной!

Эра 250-ок закончилась на этом форуме.
Они тут подавляющему большинству уже просто не интересны, бо пройденный вариант.
Остался только я ньюб и 2-3 девчонки на Дигрях. Которые катаются себе и не морщать себе моск ни чем.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 30.10.2014, 11:53
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:54 | Сообщение # 3023
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Эра 250-ок закончилась на этом форуме.
Они тут подавляющему большинству уже просто не интересны, бо пройденный вариант.
Остался только я ньюб и 2-3 девчонки на Дигрях. Которые катаются себе и не морщать себе моск ни чем.


Ну почему же? Я иду по ниспадающей: от 200-сильного мотора опустился уже к ДР-350. Но в одном Ты прав, чекушки мне маловато пока smile Годков ещё 10-15 и моя дряхлость попросит ДиГри или Джебеля biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Di_2 Дата: Четверг, 30.10.2014, 12:17 | Сообщение # 3024
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
А объяснить и втолковать - слабо или нечего?
С расчетами и выкладками. А "очучения" мы оставим дефченкам... Бо это не тех. параметр.

Это два семестра надо уложить в одно сообщение? smile
Если хочешь всё-таки покопаться в теоретических знаниях - то тогда надо начинать с замеров обоих мотоциклов на стенде и сравнение получившихся графиков.
Отдельные пики в виде максимальной мощности и максимального момента не скажут ничего о всей кривой.
Давай остановимся на ощущениях. По ощущениям, у xr400r нет таких низов как у джебела 200, но это чисто мои ощущения.

Цитата di_mot ()
Сам-то чего на Дж-200 не ездишь, раз он такой крутой мот?

Несколько лет ездил - отличный мот. Решил посмотреть что из себя представляет мотоцикл с кубатурой в 2 раза больше.

Цитата di_mot ()
Которые катаются себе и не морщать себе моск ни чем.

Так и я предлагаю не углубляться в этот вопрос - езди на Дигри и радуйся, он же тебе подходит на все 100.


Сообщение отредактировал Di_2 - Четверг, 30.10.2014, 12:19
 
Sergey Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:41 | Сообщение # 3025
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Эра 250-ок закончилась на этом форуме.
Они тут подавляющему большинству уже просто не интересны, бо пройденный вариант.

Несогласен. Многие имеют вторым мотом что-то легкое. И объем 250 среди них не редкость.

Цитата Di_2 ()
езди на Дигри и радуйся, он же тебе подходит на все 100.

Это ведь прекрасно, когда мот подходит владельцу на все 100!!!!
 
Di_2 Дата: Четверг, 30.10.2014, 15:29 | Сообщение # 3026
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Это ведь прекрасно, когда мот подходит владельцу на все 100!!!!

Да, это замечательно, поэтому сам не спеша нахожусь в поиске smile
 
Baronchik Дата: Четверг, 30.10.2014, 15:38 | Сообщение # 3027
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
а что про Yamaha SR400 можете сказать ?
был в магазине, очень понравился внешне smile


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
di_mot Дата: Четверг, 30.10.2014, 16:29 | Сообщение # 3028
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
был в магазине

- Зер гуд! smile

Цитата Baronchik ()
то про Yamaha SR400 можете сказать

В журналах МОТО за этот год были 3 статьи про него. Сам понимаешь, в них инфы много и разной. Так что "фильтровать" ее лучше самому.
Ну и эл. стартера у неё, кажись нету. По мне для "город-дача" это минус не слабый.
Посидел, примерился к моту? Как она лично под твои габариты? Ноги-руки удобно? Спина (прямая, наклон вперед/назад)? Вес осилишь?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 30.10.2014, 16:32
 
di_mot Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:02 | Сообщение # 3029
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Di_2 ()
Это два семестра надо уложить в одно сообщение?

Достаточно доказать, что крутящий момент на коленвале Дж-200 ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ХОД поршня больше, чем у Дигри на 30%.
Не смотря на то, что у Дигри и объем цилиндра на 20% больше, компрессия 10.4 против 9.4 у Джи.
Тем более у Дигри, как пишут, дефорсированный с 29 лс до 25 моторчик АХ-1.
Что сделано для более равномерного распределения крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
Ну разве что явойный (Дж-200) карбюратор готовит супер энергетическую воздушно-топливную смесь, чем Дигришный. biggrin

А "очучения" оставь для девачек...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 30.10.2014, 17:10
 
Baronchik Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:50 | Сообщение # 3030
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Посидел, примерился к моту? Как она лично под твои габариты? Ноги-руки удобно? Спина (прямая, наклон вперед/назад)? Вес осилишь?

завтра поеду более дотошно смотреть как раз в указанные ранее магазин.
то что я посидел честно сказать ничего не понял, кроме веса, который я честно сказать даже и не ощутил smile
но вот не нравится то что все же не высоко сидишь. привык я чуть выше потока ездить, предугадывать события.
боюсь будет ощущение как снова пересел на легковую машину

почижу на чес смогу, потом поделюсь впечатлением. постараюсь не забыть блокнотик, что бы и названия выписать ну и ощущения какие то записать.


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
Поиск: