Помогите с выбором мотоцикла
|
|
di_mot  | Дата: Среда, 29.10.2014, 21:20 | Сообщение # 3016 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Дж-200 vs Degree, спешил фо Di_2 Считаем через ПЧ: 1. Дж-200: мотороная=3.157; первая=3; главная=3; итого=28.413 2. Degree: мотороная=2.272; первая=2.846; главная=3.384; итого=21.881 (Значения взяты с СемперМото.) Вывод: при одинаковой мощности на колесе, у Дж-200 коленвал должен крутится в 1,298 раза быстрее. Такшта... Как там у Классика?
Hу, старушка древняя, ты моторчик хилая, Встань Джеблюшка в стороне. Hаши деньги лишние, мы в продаже вечная, Ты верён, как прежде, мне.
Я ковал тебя железными покрышками, Я те пластик чистым лаком покрывал. Hо Дигря мелькнул габаритом и малиновым Сразу всех он ездоков околдовал.
Припев. -Цок-цок-цок-шлеп-бум-БАМС. -Ой-ой-ой! Упал Дж, бедненький! ®емейк от мну.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 21:36 |
|
| |
Di_2  | Дата: Среда, 29.10.2014, 21:40 | Сообщение # 3017 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Дж-200 vs Degree, спешил фо Di_2 Считаем через ПЧ: 1. Дж-200: мотороная=3.157; первая=3; главная=3; итого=28.413 2. Degree: мотороная=2.272; первая=2.846; главная=3.384; итого=21.881 (Значения взяты с СемперМото.) Вывод: при одинаковой мощности на колесе, у Дж-200 коленвал должен крутится в 1,298 раза быстрее. Такшта... Как там у Классика? Не надо рассуждать о параметрах в которых ничего не понимаем - это ничего не даст
|
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 29.10.2014, 21:46 | Сообщение # 3018 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) Не надо рассуждать о параметрах в которых ничего не понимаем - это ничего не даст Дануда?! Конечно, проще навести тень на плетень, чем опровергнуть... закон сохранения энергии и передачу крутящего момента в зубчатой передаче.
Хотя.. Что нам с Тигриком с того? Пусть Дж-200 тащит круче КаМАЗа и валит больше Феррари. Нам - ни жалко! Ни его капли не жалко!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 21:54 |
|
| |
Sergey  | Дата: Четверг, 30.10.2014, 10:43 | Сообщение # 3019 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) После этой горушки как-то Сахара Ендуро-3 в песках стал больше доверять. До этого были сомнения в ней в песках. А она не самая злая резина. Сахара 3 резина абсолютно не для песка! Если б была более правильная, было бы гораздо интереснее.
Цитата Di_2 (  ) Не надо рассуждать о параметрах в которых ничего не понимаем - это ничего не даст Чо эт не даст! Даст количественную оценку параметра. Тока надо добавить значение момента на интересуемых оборотах мотора.
Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 30.10.2014, 10:44 |
|
| |
di_mot  | Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:13 | Сообщение # 3020 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Sergey (  ) Тока надо добавить значение момента на интересуемых оборотах мотора. Паготь! Момент я взял как константу. А по сему, как общий знаменатель, его можно вынести за скобки. Через ПЧ пересчитываем крутящий момент на коленвале. Получаем, что он в 1,3 раза у Дж-200 ДОЛЖЕН бы больше Дигри. Что в общем-то и согласуется с фактами. Двиг у Дигрика-то по мощнее Дж-200.
- Ой, звиняйт! Я забыл что Джебеля дергают по 2 Камаза из грязи сразу и Феррарю на 100 метровке.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 30.10.2014, 11:15 |
|
| |
Di_2  | Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:29 | Сообщение # 3021 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Пусть Дж-200 тащит круче КаМАЗа и валит больше Феррари. Не, валить он не может, я думаю, что дигри лучше на верхах чем дж200.
Цитата Sergey (  ) Чо эт не даст! Даст количественную оценку параметра. Оценка параметра ничего не даст человеку, который не разбирается.
Будет как в анекдоте: — Штурман, приборы! — 14. — Что 14? — А что, #@ядь, приборы?
|
|
| |
di_mot  | Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:50 | Сообщение # 3022 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) Оценка параметра ничего не даст человеку, который не разбирается. А объяснить и втолковать - слабо или нечего? С расчетами и выкладками. А "очучения" мы оставим дефченкам... Бо это не тех. параметр. Гораздо проще кидать общие фразы, ставя другого в положение "Раз верблюд, то и оправдывайся". Но это технология джибилистов, бо крыть им нечем, и была пройде мною на Дж-Клабе до... бана там.
Сам-то чего на Дж-200 не ездишь, раз он такой крутой мот? И скока тыщь ты намотал на Дигри, штоп его судить? Так что лучше не надо... доводить до откровенного срача. И анека: - Круче! - Чем круче? - Крутизной!
Эра 250-ок закончилась на этом форуме. Они тут подавляющему большинству уже просто не интересны, бо пройденный вариант. Остался только я ньюб и 2-3 девчонки на Дигрях. Которые катаются себе и не морщать себе моск ни чем.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 30.10.2014, 11:53 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 30.10.2014, 11:54 | Сообщение # 3023 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Эра 250-ок закончилась на этом форуме. Они тут подавляющему большинству уже просто не интересны, бо пройденный вариант. Остался только я ньюб и 2-3 девчонки на Дигрях. Которые катаются себе и не морщать себе моск ни чем.
Ну почему же? Я иду по ниспадающей: от 200-сильного мотора опустился уже к ДР-350. Но в одном Ты прав, чекушки мне маловато пока Годков ещё 10-15 и моя дряхлость попросит ДиГри или Джебеля
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Di_2  | Дата: Четверг, 30.10.2014, 12:17 | Сообщение # 3024 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) А объяснить и втолковать - слабо или нечего? С расчетами и выкладками. А "очучения" мы оставим дефченкам... Бо это не тех. параметр. Это два семестра надо уложить в одно сообщение? Если хочешь всё-таки покопаться в теоретических знаниях - то тогда надо начинать с замеров обоих мотоциклов на стенде и сравнение получившихся графиков. Отдельные пики в виде максимальной мощности и максимального момента не скажут ничего о всей кривой. Давай остановимся на ощущениях. По ощущениям, у xr400r нет таких низов как у джебела 200, но это чисто мои ощущения.
Цитата di_mot (  ) Сам-то чего на Дж-200 не ездишь, раз он такой крутой мот? Несколько лет ездил - отличный мот. Решил посмотреть что из себя представляет мотоцикл с кубатурой в 2 раза больше.
Цитата di_mot (  ) Которые катаются себе и не морщать себе моск ни чем. Так и я предлагаю не углубляться в этот вопрос - езди на Дигри и радуйся, он же тебе подходит на все 100.
Сообщение отредактировал Di_2 - Четверг, 30.10.2014, 12:19 |
|
| |
Sergey  | Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:41 | Сообщение # 3025 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Эра 250-ок закончилась на этом форуме. Они тут подавляющему большинству уже просто не интересны, бо пройденный вариант. Несогласен. Многие имеют вторым мотом что-то легкое. И объем 250 среди них не редкость.
Цитата Di_2 (  ) езди на Дигри и радуйся, он же тебе подходит на все 100. Это ведь прекрасно, когда мот подходит владельцу на все 100!!!!
|
|
| |
Di_2  | Дата: Четверг, 30.10.2014, 15:29 | Сообщение # 3026 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата Sergey (  ) Это ведь прекрасно, когда мот подходит владельцу на все 100!!!! Да, это замечательно, поэтому сам не спеша нахожусь в поиске
|
|
| |
Baronchik  | Дата: Четверг, 30.10.2014, 15:38 | Сообщение # 3027 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58
Сейчас offline
| а что про Yamaha SR400 можете сказать ? был в магазине, очень понравился внешне
VN900 -> FJR1300A > R1150GS
|
|
| |
di_mot  | Дата: Четверг, 30.10.2014, 16:29 | Сообщение # 3028 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Baronchik (  ) был в магазине - Зер гуд!
Цитата Baronchik (  ) то про Yamaha SR400 можете сказать В журналах МОТО за этот год были 3 статьи про него. Сам понимаешь, в них инфы много и разной. Так что "фильтровать" ее лучше самому. Ну и эл. стартера у неё, кажись нету. По мне для "город-дача" это минус не слабый. Посидел, примерился к моту? Как она лично под твои габариты? Ноги-руки удобно? Спина (прямая, наклон вперед/назад)? Вес осилишь?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 30.10.2014, 16:32 |
|
| |
di_mot  | Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:02 | Сообщение # 3029 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) Это два семестра надо уложить в одно сообщение? Достаточно доказать, что крутящий момент на коленвале Дж-200 ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ХОД поршня больше, чем у Дигри на 30%. Не смотря на то, что у Дигри и объем цилиндра на 20% больше, компрессия 10.4 против 9.4 у Джи. Тем более у Дигри, как пишут, дефорсированный с 29 лс до 25 моторчик АХ-1. Что сделано для более равномерного распределения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Ну разве что явойный (Дж-200) карбюратор готовит супер энергетическую воздушно-топливную смесь, чем Дигришный.
А "очучения" оставь для девачек...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 30.10.2014, 17:10 |
|
| |
Baronchik  | Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:50 | Сообщение # 3030 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Посидел, примерился к моту? Как она лично под твои габариты? Ноги-руки удобно? Спина (прямая, наклон вперед/назад)? Вес осилишь? завтра поеду более дотошно смотреть как раз в указанные ранее магазин. то что я посидел честно сказать ничего не понял, кроме веса, который я честно сказать даже и не ощутил но вот не нравится то что все же не высоко сидишь. привык я чуть выше потока ездить, предугадывать события. боюсь будет ощущение как снова пересел на легковую машину
почижу на чес смогу, потом поделюсь впечатлением. постараюсь не забыть блокнотик, что бы и названия выписать ну и ощущения какие то записать.
VN900 -> FJR1300A > R1150GS
|
|
| |