Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Baronchik  | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:08 | Сообщение # 2986 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Так что тебе, думаю, веса особо бояться не надо. Тем более, что в чачи не собираешься, и спорт-подготовка есть. как то однажды подымал валькирию, но там ЦТ низкий, может из-за этого
VN900 -> FJR1300A > R1150GS
|
|
| |
Sergey  | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:08 | Сообщение # 2987 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Igor78, и сколько будет тошнить Ёбр под 130-150 кг водителя на КАДе или М18? Восемесят? И то если раскочегарится во всю дырку. smile А чел заявил "120 км час + запас в ручке". граждане не будем себе врать 120 крейсер ведь это предел комфорта даже на 650 одностволе типо xr650l. Нут надо понимать назначение мота! Дальше все будет без мотора тормозов и подвески!
2Baronchik Вообще под задачи дом работа дача большой вопрос стоит ли брать эндуро! Ведь по управляемость, тормозам и высокому центру тяжести будут сливать тем же дорожникам! Может поменять подход к выбору мота? Взять вкататься в дорожник сезончик типо cb400 cb500, потом вторым взять эндурик?
Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 29.10.2014, 11:10 |
|
| |
Baronchik  | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:10 | Сообщение # 2988 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата Sergey (  ) Вообще под задачи дом работа дача большой вопрос стоит ли брать эндуро! Ведь по управляемость, тормозам и высокому центру тяжести будут сливать тем же дорожникам! Может поменять подо к выбору мота? Взять вкататься в дорожник сезончик, потом вторым взять эндурик? вариант, просто мне кажется что дорожный = спортивный, а спортивного честно боюсь
VN900 -> FJR1300A > R1150GS
|
|
| |
Sergey  | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:17 | Сообщение # 2989 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Baronchik (  ) просто мне кажется что дорожный = спортивный, конечно же нет! Например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/nc-700-x/ или http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cb-500/ Что тут спортивного классика дорожник по нашему
|
|
| |
Baronchik  | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:22 | Сообщение # 2990 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата Sergey (  )
забыл добавить, основное в эдуро, как мне показалось, это удобная посадка. Надо наверное тогда и классик глянуть, на предмет посадки
VN900 -> FJR1300A > R1150GS
|
|
| |
Di_2  | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:26 | Сообщение # 2991 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата Sergey (  ) Что тут спортивного классика дорожник по нашему Классик это вот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1460558-9fa0e.html
Цитата Baronchik (  ) основное в эдуро, как мне показалось, это удобная посадка. Если только речь о большекубатурном "эндуро" - которое уже больше не эндуро
Мне по дизайну SLR-ка нравиться и вроде седло удобное, посмотреть бы на него в живую...
Сообщение отредактировал Di_2 - Среда, 29.10.2014, 11:29 |
|
| |
Sergey  | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:31 | Сообщение # 2992 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) Ну а почему бы и ДА как вариант, не напугает точно! Простой как веник.
|
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:34 | Сообщение # 2993 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) Классик это вот Как бы не хотелось поспорить, но это именно так! Только с префиксом SS-E (там эл. стартер есть) И кстати - почти скремблер. Колеса 19 и 18". Резину позлее и переднее крыло приподнять чутка, что бы покрышка пролезала. Чем не вариант? Тынц - Ну нравится мне они, просто нравятся.... Един мотобог и имя ему Ходна.
Цитата Di_2 (  ) Мне по дизайну SLR-ка нравиться А чего-то их очень мало в продаже. Вроде зверь еще более редкий, чем Дигря. Только не спрашивай откуда я это знаю.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 11:40 |
|
| |
Baronchik  | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:39 | Сообщение # 2994 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Чем не вариант? Тынц а что.... он правда красивый. и выглядит вполне дружелюбно
VN900 -> FJR1300A > R1150GS
|
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:45 | Сообщение # 2995 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Baronchik, контора эта московская. Можешь к ним сходить, потрындеть что и как, типа пусть "под тебя" его в Москву везут, а не в Питер. Другие моты заодно можно посмотреть. Отзыва о конторе наманые тут на форуме. Я в питерском филиале был, плохого ни чего не скажу. Готовы сделать ревизию и замену расходников. Конечно за отдельную плату, но если сам не умеешь или нет возможности. Ну и смотреться со стороны ты на нем не будешь как бегемот на Ёбрике... Ой, детском лисапете. А вполне солидный мущина на настоящем мотоцикле.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 12:03 |
|
| |
Radhaur  | Дата: Среда, 29.10.2014, 12:21 | Сообщение # 2996 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Цитата Sergey (  ) Если вы способны ехать на ДР одном уровне с людьми едущими рядом на CRF, то представьте как вы поедете на CRF!!!!! Ок, все понятно, мы друг друга просто не слышим =) Я не сразу допер, что Вы советуете Baronchik'у. Но и, заметьте, я не говорил, что способен ехать на ДРе рядом с CRF. Я вообще не советовал никому жогать на ДРе по кроссовой трассе. Я лишь написал, что он СПОСОБЕН и проехаться по кроссовой трассе, и сделать 1000 км в день, в отличие от многих других мотоциклов. Естественно, как и любая другая универсальная вещь, он относительно плох и там, и там, о чем я тоже сразу написал в первом же посте. Всем мир и простите за офтоп.
Сообщение отредактировал Radhaur - Среда, 29.10.2014, 12:23 |
|
| |
Igor78  | Дата: Среда, 29.10.2014, 12:57 | Сообщение # 2997 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Чем не вариант? Тынц хороший вариант
С уважением
|
|
| |
Baronchik  | Дата: Среда, 29.10.2014, 12:58 | Сообщение # 2998 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58
Сейчас offline
| di_mot спасибо, попробую к ним скататься посмотреть
у меня вот только один вопрос есть, правовой так сказать. сейчас машины с учета не снимаются, а продаются на номерах, после заключения сделки новый покупатель обязан в течении 10 дней произвести регистрационные действия. а как с мотоциклом ? ведь для постановки на учет требуют страховку (с машиной по крайне мере так), а что бы купить страховку надо иметь права, а прав с категорией А у меня нет пока
VN900 -> FJR1300A > R1150GS
|
|
| |
Sergey  | Дата: Среда, 29.10.2014, 13:04 | Сообщение # 2999 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Един мотобог и имя ему Ходна. Опять секта. Я раньше был фанатиком хонды.
Цитата Baronchik (  ) а что.... он правда красивый. и выглядит вполне дружелюбно Почему нет, относительно не тяжелый спокойный простой.
Цитата di_mot (  ) Можешь к ним сходить, потрындеть что и как, типа пусть "под тебя" его в Москву везут, а не в Питер. Другие моты заодно можно посмотреть. Вполне себе идея. Вдруг чо понравися.
|
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 29.10.2014, 13:56 | Сообщение # 3000 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Baronchik (  ) а как с мотоциклом ? 1. Мотик, ввезённый из-за бугра, ты купишь БЕЗ номера. 2. Шраф за не своевременную постановку на учет ща, кажись, 1500 р. Не убойно, если чё. 3. Ездить без категории "А" и страховки - это нарушение ГК РФ. А владеть мотоциклом - кто или что мешает? 4. Кто мешает съездить в МРЭО и навести справки. Как видишь - дел ДО покупки мота - вагон с тележкой.
Цитата Sergey (  ) Опять секта. Секта - это беэмвешниги. Не веришь? Только секстанты могли поверить гуру рекламе, что Гусь-800 - это настоячая эндуро. И всем это пытаться доказать. А когда не получилось - замкнулись в себя беэмве-клаб. И повесили на вход во-о-о-т такой замок ценник.
А еще Джебилисты, которые мочат всех, что говорит, что Дж-250 мотоцикл не для говен. Им пох, что на баке у них русскими белыми буквами написано "for touring". (фотку я давал) Дикие моторы, что с них взять.
А что мотики Хонда? Она во всех ипостасях есть 2-х колесная Хонда. А авты - это Мерседес. Всё остальное - консервные банки с гайками.
Цитата Sergey (  ) Я раньше был фанатиком хонды. Фанатики бывшими - нибывают.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 13:57 |
|
| |