Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
di_mot Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:19 | Сообщение # 3031
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
как снова пересел на легковую машину

Ну это оно самое и есть. Легковая мацацикла. smile

Цитата Baronchik ()
веса, который я честно сказать даже и не ощутил.
но вот не нравится то что все же не высоко сидишь.

Зависит от того как ты садишься на мот.
А. По-лисапедному, перебрасывая ногу махом сзади, по кругу над задним колесом.
Б. По КЧМ-вски - просовывая ногу у бака перпендикулярно моту, когда тот стоит на боковой подножке.
Второе я подглядел и тошь перенял.
Потому как при наличии сумки, кофра и прочего барахла наваленного на пассажирское место, садится "по-лисапедному" не получится.
Иначе слезая/садясь или больно высоко ногу задирать придется, или зацепишься.

Так что можешь дома "примериться" какая высота седла допустима именно для тебя. Хотя бы по стулу со спинкой. Не, ну ачётакова? wink
Тогда понятно тебе будет какая высота по седлу у мота тебе подойдет.
А ушь от этого, как ни крути, и будет зависеть " как высоко сижу". Ну и подвеска под тобой просядет больше, чем под другим челом, так как она все же рассчитана на "стандартного" чела. Это тоже надо принять во внимание. И по интересоваться на предмет "отрегулировать" подвеску по жесткости под тебя.

Или сразу смотреть более высокий (по седлу) и приноравливаться как-то к нему.
Как тут постили ролик с БМВ - каждый приноравливается садиться/слезать по своему. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Igor78 Дата: Пятница, 31.10.2014, 08:14 | Сообщение # 3032
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
а что про Yamaha SR400 можете сказать ?

задний тормоз барабан тебе это надо?


С уважением
 
Baronchik Дата: Пятница, 31.10.2014, 08:30 | Сообщение # 3033
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
задний тормоз барабан тебе это надо?

ну с технологической точки зрения это конечно пережиток, но с точки зрения первого байка на поучиться может и все равно. хотя у меня даже на велосипеде диск на пауке...


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
Baronchik Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:35 | Сообщение # 3034
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
В общем отчитываюсь.

Напомню- рост 176

ТА 650 оказался не такой низкий, залезть залезаю и по пол стопы каждой ноги на земле. Но откровенно посадка не понравилась, не знаю почему просто как то не влился. Так же он показался мне тяжелым, тоесть в сравнение с другими (чуть ниже) он с подножки "встал на колеса" с усилием. Подвеска при раскачке с зажатым передним тормозом - плюшевая, может она конечно и прогрессивная, но мне кажется это не совсем хорошо будет в городе. Напомнило мне жЫп гранд чероки, на котором можно было на месте "прыгать" отпуская и снова нажимая тормоз smile

Кавасаки версус 13 года - понравилась посадка (больше ТА), ЦТ явно ниже ТА, так как не заметил как снял его с подножки в вертикальное положение. Так же по пол стопы на земле. Подвеска особе не заметила меня, так же можно чуть в траверсе припустить ноги (стаял центральный кофр, залезать было очень не удобно, так вышло что левая нога куда лучше гнется чем правая, а на мотоцикл залезать надо как раз правой sad )

Сузуки ГСР 600, на удивление понравилось что пришлось чуть "упасть" на руль, показалось как то уютней что ли (может от велосипеда привычка), ноги всей ступней и даже чуть согнуты, легкий. Но что то >100лс и 4 горшка показались мне "опасными" smile

Максискутер, сильвер винг - не понравилось вообще, как на фаянсе сидишь и если надо не так то и удобно ногами ловить землю, да и не понятно как на нем держаться, ну руками то понятно, а вот ляшками сдавить нечего.

Круизеры - драг-стар реально огромный, в пробке все равно что на машине мне кажется будет, потому нет смысла, да и гнутая спина напрягла. Понравился ХД 883, но там цена.... нет конечно можно постараться, но терзают сомнения - а надо ли. А вообще из всех классов супруга сказала что только на этих я смотрюсь, ну вот такое телосложение - тумбочка smile

В общем что то я теперь в еще большем замешательстве. Классик который никогда не хотел оказался самый удобный, мечта - чопер - огромный и бессмысленный. ТурЭндуро 50/50, видимо пока стоит он тяжелый, а потом и не замечу. А если завалюсь случайно на кого в пробке ? smile

Еще за выходные успел просчитать про NC700/750, но посидеть не удалось, небыло.


VN900 -> FJR1300A > R1150GS

Сообщение отредактировал Baronchik - Вторник, 04.11.2014, 18:38
 
di_mot Дата: Вторник, 04.11.2014, 19:24 | Сообщение # 3035
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
В общем что то я теперь в еще большем замешательстве.
smile Это тебе тут не там... smile

"Встал на колеса" или нет - это не в последнюю очередь зависит от "длинноходности" подвески.
Если ход 90 мм у одного, а у другого 290мм, то при просадке на 30% хода на каждом - "очучуния" будут совершенно разными.
Плюс наличие и отсутствие регулировок подвески. Я тебя на этом акцентировал. wink
Цитата Baronchik ()
Но откровенно посадка не понравилась, не знаю почему просто как то не влился.
Посадка "на месте" и одной ногой на земле здорово отличается от посадки "на ходу". На ходу больше сдвигаешься назад.
Цитата Baronchik ()
но мне кажется это не совсем хорошо будет в городе.
Дигрик, со своими подвесками, как принято считать мягки и не совсем длинноходными, идет по лежащим полицейским шысят с легким покачиванием.
Чем короче ход подвески, тем она жестче. Если условно разобьем ход подвески на 3 части: 1-я мягко, 2-я средне; 3-я жестко. То для 90мм хода "мягко" будет для препятствий высотой до 3 см. Чуть больше толщины пачки сигарет.  biggrin   По этому Дигря в городе, при 240 мм идет мягенько, только покачивается, как лодка на волнах. Не взирая на стыки, заплатки, люки, колдобоямы и прочие подарки от дорожных служб.
Не-е, канешна ни кто не отменял правило "больше газу - меньше ям".


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
kuzmich Дата: Вторник, 04.11.2014, 22:09 | Сообщение # 3036
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Плюс наличие и отсутствие регулировок подвески. Я тебя на этом акцентировал
Ты умеешь правильно настроить? Чаще не зная принципов, и не имея опыта, человек сделает гораздо хуже, нежеле заводская усредненная настройка...
У тебя есть в наличии пружины? Под свой вес? И под условия эксплуатации?:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Вторник, 04.11.2014, 22:25 | Сообщение # 3037
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Чаще не зная принципов, и не имея опыта, человек сделает гораздо хуже, нежеле заводская усредненная настройка...
Если регулировко ва-аще нету, то хужее быть уже не может.
Так как в случае Baronchik-а усредненные - это зло.
А если сравнивать мот, при равенстве прочего, с регулировками с мотом без оных - выбор в пользу регулировок.
Так же как и наоборот, конкретно для Baronchik-а, наличие регулировок может оказаться приоритетным.
Ну и, ессено, если сам не знаешь и/или не умеешь - сдайся спецам. smile
Цитата kuzmich ()
У тебя есть в наличии пружины? Под свой вес? И под условия эксплуатации?:)
У мну? Есть канешна! В передней стоят и я на них пока не жалуюсь, а даже наоборот.
А в заднем поджата немного, под 80-90 кил. Мне жестковато чуть, но распускать не хочу, пусть под "загрузку" мота останется.
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
kuzmich Дата: Вторник, 04.11.2014, 22:40 | Сообщение # 3038
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
в заднем поджата немного, под 80-90 кил. Мне жестковато чуть, но распускать не хочу,
Дима, пружина не бывает поджата под кг...пружина может иметь жесткость под вес, а поджата может быть под ход аммортизатора...но не под вес пилота...
Почитай может сначала про настройку подвески, перед тем как писать чушЪ...((((


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Вторник, 04.11.2014, 23:05 | Сообщение # 3039
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
поджата может быть под ход аммортизатора...но не под вес пилота...
А от чего зависит ход амортизатора? От его конструктивной длинны, нагрузки и... жесткости пружинки.
Нагрузку в чем меркают? В килах. И пружинке, ва-аще-то, перпендикулярно откуда на нее давят. smile
Сверху (вес пилота + загрузка) или снизу (удар колеса об чё-нить.)
На кой ляд тогда даже китайцы делают аморы с регулировкой преднатяга? И на великах самый простой аморт - тошь с регулируемым преднаягом.
И что дает преднатяг? (Вопрос, ессено, риторический.)

Цитата kuzmich ()
перед тем как писать чушЪ...
... которая обычно заперта в привычную для тебя терминологию.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
MornFC Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:39 | Сообщение # 3040
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
ТурЭндуро 50/50, видимо пока стоит он тяжелый, а потом и не замечу. А если завалюсь случайно на кого в пробке ?

Посмотри предшественника версуса, KLE 250-400  но не 500, для начала 500 борзоват.
При росте 175 уверенно обе ноги на земле. Дешев. Говорят надежен.
Два цилиндра основательно снижают вибрации, а крутильный мотор имеет ровную понятную тягу и прощает ошибки. Я после xr250, к kle 500ке привык минут за 30 (и это, имхо, очень хороший результат), а 400-250ка дружелюбнее.
Хотя 400ка конечно тяжеловата, если уронить )) Да и новый пластик найти будет нереально.
Лучше не ронять.
Сейчас продают много 400ок причем временами с хорошими ништяками. В общем присмотрись.

Цитата
Еще за выходные успел просчитать про NC700/750, но посидеть не удалось, небыло.


куда тебе 700?  убиться решил?


Сообщение отредактировал MornFC - Четверг, 06.11.2014, 22:42
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 07.11.2014, 04:02 | Сообщение # 3041
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
Еще за выходные успел просчитать про NC700/750, но посидеть не удалось, небыло.

Съезди - посиди. Вообще серия NC - идеальные байки для начинающих. Если понравится - бери NC750 даже не задумываясь. И не слушай всяких мопедистов, которые говорят, что это слишком много для первого байка: эти люди некомпетентны. Потому что компетентные знают, что у NC очень спокойный тяговитый двигатель - идеальный для новичков. Плюс такая важнейшая система безопасности, как ABS присутствует в полном объёме.
 
Baronchik Дата: Суббота, 08.11.2014, 13:47 | Сообщение # 3042
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Съезди - посиди. Вообще серия NC - идеальные байки для начинающих. Если понравится - бери NC750 даже не задумываясь. И не слушай всяких мопедистов, которые говорят, что это слишком много для первого байка: эти люди некомпетентны. Потому что компетентные знают, что у NC очень спокойный тяговитый двигатель - идеальный для новичков. Плюс такая важнейшая система безопасности, как ABS присутствует в полном объёме.
Не понравилось, да и денег как то жалко на первый раз smile все же еще и "одеться" надо.

 Похоже я почти определился. Для начала это круизер, vt750 (shadow) или xvs650 (drag star). Надо теперь больше на них посидеть и выбрать что то одно, хотя многие почему то пишут что надо брать от литра тогда, но там и цена уже чуть выше


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
di_mot Дата: Суббота, 08.11.2014, 14:00 | Сообщение # 3043
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
Для начала это круизер
- Это кто сказал "круизер"?
- Мурхетолаги?!
Ну ты им верь ширше.... А по существу это - пузотерка, оно же брюхолазка.
И чой-та мне подсказывает, не обошлось здесь без женского давления на выбор.... smile
Ну раз выбор сделан - теперь совсем чуть-чуть. Выбрать и купить конкретный мот.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Baronchik Дата: Суббота, 08.11.2014, 14:10 | Сообщение # 3044
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
Да вот думаю куда съездить выбрать, или заказать. А то все дороже будет скоро, решил брать в этом году.
Мадам да, повлияла, да и кто мешает потом второй купить ТурЭндуро, ну и темболее раньше я только и хотел чопер. Теперь понял что это не чопер, а крузер. Ну буду есть чуть попукивать smile Ну широковат я для пластика sad Надо чуть в спорт зал походить, а то от пива и пузо появилось. А вообще попробую фотки сделать и выложить ) 
А там черт знает, может приеду в магазин увижу что то другое и куплю спонтанно )


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
di_mot Дата: Суббота, 08.11.2014, 15:46 | Сообщение # 3045
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Baronchik, да я это так... Для потрындеть. smile
А на чопере - был отчет как в двоих на Кавказ ездили и там еще по горам катались.
Тынц
Такшта.. Не все так и... асфальтово. wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 08.11.2014, 15:47
 
Поиск: