Помогите с выбором мотоцикла
|
|
kuzmich  | Дата: Среда, 29.10.2014, 14:45 | Сообщение # 3001 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| di_mot, при всём том что ты написал, ещё два ряда ветвистых рогов настоящего призрачного оленя выросло на твоем "эндуро" шлеме...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 29.10.2014, 14:50 | Сообщение # 3002 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) И еще. Вес мота - производная от физической силы водителя. +1
Цитата Sergey (  ) 120 крейсер ведь это предел комфорта даже на 650 одностволе типо xr650l. +1, независимо от возраста и опыта...
Цитата Di_2 (  ) Мне по дизайну SLR-ка нравиться и вроде седло удобное, посмотреть бы на него в живую... тот же Доминатор, только с более асфальтовой составляющей. Вполне хорошая альтернатива! Чуть тяжелее ДР-650 в субъективизме.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 29.10.2014, 14:53 | Сообщение # 3003 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| kuzmich, вот любишь ты посчитать. Но даже не заметил, что у мну нету эндуро-шлема.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Sergey  | Дата: Среда, 29.10.2014, 16:09 | Сообщение # 3004 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Фанатики бывшими - нибывают. эээ задумался........, с удовольствием приобрел бы мот данного концерна, если бы они выпустили то, что подходит под мои требования.
Цитата di_mot (  ) Секта - это беэмвешниги. Не веришь? верю! И дело тут не в конкретной модели
Цитата di_mot (  ) А что мотики Хонда? Она во всех ипостасях есть 2-х колесная Хонда. Она изменила свой модельный ряд, сменился и круг людей выбирающий эту марку.
|
|
| |
Di_2  | Дата: Среда, 29.10.2014, 16:49 | Сообщение # 3005 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| На счет Хонды - недавно интересовался современными скутерами, так у сузуки ничего из его хорошего прошлого не осталось, только у хонды есть из чего выбрать. А у ямахи ничего не изменилось - всё тоже что и раньше было.
Сузуки отказались от обоих джебелов, причем 200-й мотор до сих пор на Ван-ване стоит. Зато сделали 2-х клапанный 250-кубовый мотор, и на его основе сделали интересные мотоциклы. Но вот на Ван-ван напрашивается мотор помощнее, но видимо он до конца останется со старым мотором.
|
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 29.10.2014, 17:02 | Сообщение # 3006 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Sergey (  ) с удовольствием приобрел бы мот данного концерна, если бы они выпустили то, что подходит под мои требования Так и напишим им! Мол дядюшка Нафигато Наваято, сделай мне мотоцикл такой-то и такой-то. А то ваш ньювый мотохлам, что на рынке колхозном, ни кому и даром не нужен. Потому как Вам тут Рассея, а не их_вропы. А если не верит дядюшка, сунь его носом в статистику, скока б/у мотов везут в Рассею из же Ихпонии ежегодно. Пусть раскинет манджонг скока денег потеряли на этом. Так что - Курилы и Сахалин наши, а моты пусть везут нужные, правосторонние. Ибо задолбала их леворукость переделывать под православный канон.
И от мну добавь: Я весь сезон афигивал, почему правое зеркало у Дигри ставить в правильное положение "на ура", а левое - ни шиша. И ток недавно понял. Левое смещено ближе к водителю, чем правое, и отлично видно, что сзади делается. А не сзади и влево зона как нужно. И боковая подножка должна быть справа, а цепь слева. Тогда и цепачку проще смазывать, и какашкесы из-под крышки ведущей выковыривать. (фотки сам найдешь или подогнать?) Бо тут не буржуиндия с их сёрвизом, а суровые моты. И защиту на раму и двиг сразу ставили, что бы боты не протирали. Бо суровомоты в кроссовых сапогах ездют, а не в кимонах всяческих. И фонарик в голову сразу линзовый. Так как в Сочи черные ночи.
Di_2, так у Сузуки есть и водяная 2-х стволка в 250сс на GW250 (тынц)
Цитата Di_2 (  ) А у ямахи ничего не изменилось - всё тоже что и раньше было. Дашь 500-ку реинкарнировали. Видать не от хорошей жисти.
--------------------------------- Раванули все за толстопузыми бюргерами многолитрами, а току от них... А сегмент среднекубатурных пуст.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 17:25 |
|
| |
Di_2  | Дата: Среда, 29.10.2014, 17:24 | Сообщение # 3007 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) так у Сузуки есть и водяная 2-х стволка в 250сс на GW250 На сайте описка: Цитата Объем топливного бака 3.3 л Меня низовые моторы интересуют больше, а этот скорее всего оборотистый.
Цитата di_mot (  ) Дашь 500-ку реинкарнировали. Видать не от хорошей жисти. Про какую 500-ку говоришь? Про Т-Макс? А он исчезали разве? У меня первый абзац про скутеры был если что.
ЗЫ Ты лучше не русские сайты смотри. Хотябы японские: http://www.yamaha-motor.co.jp/mc/ http://www.honda.co.jp/motor-lineup/?from=top_pulldown http://www1.suzuki.co.jp/motor/lineup
Сообщение отредактировал Di_2 - Среда, 29.10.2014, 17:28 |
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 29.10.2014, 17:29 | Сообщение # 3008 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) Про какую 500-ку говоришь? Про new SR400 и SR500.
Цитата Di_2 (  ) Хотябы японские: Ну так вот жеж она тынц. В журнале Моты про них в несколькоих номерах было.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 17:32 |
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 29.10.2014, 17:45 | Сообщение # 3009 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) Меня низовые моторы интересуют больш Низовой мотр - это у КаМАЗа. Красная зона с 1500 оборотов начинается. Верховые - это F1, овер 16000. Все остальное серединка на половинку деленое. Ведь нет 1 цилиндрового 4-х тактника с пиком мощности и крутящего момента на 3000 оборотов. Вот это был бы низовой мотор! А все 4-т мото моторы пик приходится от 6000 и далее. И что требовать с мотора у которого ХХ 1300-1500 оборотов тягу при 2000 оборотоах....
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Di_2  | Дата: Среда, 29.10.2014, 17:58 | Сообщение # 3010 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Низовой мотр - это у КаМАЗа. Красная зона с 1500 оборотов начинается. Ну так у него дизель - они все низкооборотистые.
Попробуй джебел 200 на первой передаче. Тогда понятнее станет.
|
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 29.10.2014, 18:29 | Сообщение # 3011 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) Попробуй джебел 200 на первой передаче. На кой он мне? Тем более у Дигрика она всё равно лучше (это отмечено не мной). Хотя бы за счет большей мощи двига. Он меня в такую горку втаскивал с места, что тихо фигел. Потому как смотря в низ кажется фигня горушка. Ну я и съехал к воде. Там жеж рыбы! А как глянул наверх... Домой по любэ выбираться надо. На середине подъема перешел на вторую и ни чё, Дигрик не хрюкнул. Сфотать не мог. Так как не знаю, как передать уклон в реальном виде. Это у оз. Паскояярви, на западном берегу было. После этой горушки как-то Сахара Ендуро-3 в песках стал больше доверять. До этого были сомнения в ней в песках. А она не самая злая резина. Хотя мне грили знающие: -Не сцы, Сахара не подводит!
Ты вот что скажи: Какая разница в том, что 2 мота одинаково тянут, но один на 2500 оборотах, а 2-й на 3000? В чем эта разница. Я погимаю, что разница есть, когда у одного двига пик мощи приходится на 7000 об. (красная у 9 тыщь), а у другого на 11000 почти в красной зоне.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 18:33 |
|
| |
Di_2  | Дата: Среда, 29.10.2014, 20:24 | Сообщение # 3012 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) На кой он мне? Ну и зря.
Цитата di_mot (  ) Ты вот что скажи: Не скажу - это секрет для тех кто не хочет пробовать низы у джебела 200.
|
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 29.10.2014, 20:42 | Сообщение # 3013 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) Не скажу - это секрет для тех кто не хочет пробовать низы у джебела 20 И это пральна... Наф-наф такие ужасы на ночь глядя рассказывать окололитрам.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Di_2  | Дата: Среда, 29.10.2014, 20:46 | Сообщение # 3014 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) И это пральна... Наф-наф такие ужасы на ночь глядя рассказывать окололитрам. Вот интересный мотоцикл Suzuki ST-400 TEMPTER. Стоит посмотреть на обороты на которых он трогается
|
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 29.10.2014, 21:03 | Сообщение # 3015 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Di_2 (  ) Стоит посмотреть на обороты на которых он трогается А чё должен был доказать этот видос? А ни чего. ХЗ что и каком состоянии этот мот.... Мож он компрессию видал лет 15 назад в последний раз.
// Если чё, то у мну ослик в 110сс трогается и едет на ХХ.... И был ролик, что полтос валит сотку по спидаку авты.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 21:06 |
|
| |