Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
kuzmich Дата: Среда, 29.10.2014, 14:45 | Сообщение # 3001
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
di_mot, при всём том что ты написал, ещё два ряда ветвистых рогов настоящего призрачного оленя выросло на твоем "эндуро" шлеме... biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 29.10.2014, 14:50 | Сообщение # 3002
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
И еще. Вес мота - производная от физической силы водителя.

+1

Цитата Sergey ()
120 крейсер ведь это предел комфорта даже на 650 одностволе типо xr650l.

+1, независимо от возраста и опыта...

Цитата Di_2 ()
Мне по дизайну SLR-ка нравиться и вроде седло удобное, посмотреть бы на него в живую...

тот же Доминатор, только с более асфальтовой составляющей. Вполне хорошая альтернатива! Чуть тяжелее ДР-650 в субъективизме.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
di_mot Дата: Среда, 29.10.2014, 14:53 | Сообщение # 3003
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
kuzmich, вот любишь ты посчитать. Но даже не заметил, что у мну нету эндуро-шлема. smile

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Sergey Дата: Среда, 29.10.2014, 16:09 | Сообщение # 3004
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Фанатики бывшими - нибывают.

эээ задумался........, с удовольствием приобрел бы мот данного концерна, если бы они выпустили то, что подходит под мои требования.

Цитата di_mot ()
Секта - это беэмвешниги. Не веришь?

верю! И дело тут не в конкретной модели smile

Цитата di_mot ()
А что мотики Хонда? Она во всех ипостасях есть 2-х колесная Хонда.

Она изменила свой модельный ряд, сменился и круг людей выбирающий эту марку.
 
Di_2 Дата: Среда, 29.10.2014, 16:49 | Сообщение # 3005
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63

Сейчас offline
На счет Хонды - недавно интересовался современными скутерами, так у сузуки ничего из его хорошего прошлого не осталось, только у хонды есть из чего выбрать. А у ямахи ничего не изменилось - всё тоже что и раньше было.

Сузуки отказались от обоих джебелов, причем 200-й мотор до сих пор на Ван-ване стоит. Зато сделали 2-х клапанный 250-кубовый мотор, и на его основе сделали интересные мотоциклы. Но вот на Ван-ван напрашивается мотор помощнее, но видимо он до конца останется со старым мотором.
 
di_mot Дата: Среда, 29.10.2014, 17:02 | Сообщение # 3006
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
с удовольствием приобрел бы мот данного концерна, если бы они выпустили то, что подходит под мои требования

Так и напишим им!
Мол дядюшка Нафигато Наваято, сделай мне мотоцикл такой-то и такой-то. А то ваш ньювый мотохлам, что на рынке колхозном, ни кому и даром не нужен.
Потому как Вам тут Рассея, а не их_вропы. А если не верит дядюшка, сунь его носом в статистику, скока б/у мотов везут в Рассею из же Ихпонии ежегодно.
Пусть раскинет манджонг скока денег потеряли на этом. Так что - Курилы и Сахалин наши, а моты пусть везут нужные, правосторонние.
Ибо задолбала их леворукость переделывать под православный канон.

И от мну добавь:
Я весь сезон афигивал, почему правое зеркало у Дигри ставить в правильное положение "на ура", а левое - ни шиша.
И ток недавно понял. Левое смещено ближе к водителю, чем правое, и отлично видно, что сзади делается. А не сзади и влево зона как нужно.
И боковая подножка должна быть справа, а цепь слева. Тогда и цепачку проще смазывать, и какашкесы из-под крышки ведущей выковыривать.
(фотки сам найдешь или подогнать?)
Бо тут не буржуиндия с их сёрвизом, а суровые моты.
И защиту на раму и двиг сразу ставили, что бы боты не протирали. Бо суровомоты в кроссовых сапогах ездют, а не в кимонах всяческих.
И фонарик в голову сразу линзовый. Так как в Сочи черные ночи.
smile

Di_2, так у Сузуки есть и водяная 2-х стволка в 250сс на GW250 (тынц)

Цитата Di_2 ()
А у ямахи ничего не изменилось - всё тоже что и раньше было.

Дашь 500-ку реинкарнировали. Видать не от хорошей жисти.

---------------------------------
Раванули все за толстопузыми бюргерами многолитрами, а току от них...
А сегмент среднекубатурных пуст.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 17:25
 
Di_2 Дата: Среда, 29.10.2014, 17:24 | Сообщение # 3007
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
так у Сузуки есть и водяная 2-х стволка в 250сс на GW250

На сайте описка:
Цитата
Объем топливного бака 3.3 л

smile
Меня низовые моторы интересуют больше, а этот скорее всего оборотистый.

Цитата di_mot ()
Дашь 500-ку реинкарнировали. Видать не от хорошей жисти.

Про какую 500-ку говоришь? Про Т-Макс? А он исчезали разве? У меня первый абзац про скутеры был если что.

ЗЫ Ты лучше не русские сайты смотри. Хотябы японские:
http://www.yamaha-motor.co.jp/mc/
http://www.honda.co.jp/motor-lineup/?from=top_pulldown
http://www1.suzuki.co.jp/motor/lineup


Сообщение отредактировал Di_2 - Среда, 29.10.2014, 17:28
 
di_mot Дата: Среда, 29.10.2014, 17:29 | Сообщение # 3008
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Di_2 ()
Про какую 500-ку говоришь?

Про new SR400 и SR500.

Цитата Di_2 ()
Хотябы японские:

Ну так вот жеж она тынц.
В журнале Моты про них в несколькоих номерах было.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 17:32
 
di_mot Дата: Среда, 29.10.2014, 17:45 | Сообщение # 3009
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Di_2 ()
Меня низовые моторы интересуют больш

Низовой мотр - это у КаМАЗа. Красная зона с 1500 оборотов начинается.
Верховые - это F1, овер 16000.
Все остальное серединка на половинку деленое.
Ведь нет 1 цилиндрового 4-х тактника с пиком мощности и крутящего момента на 3000 оборотов. Вот это был бы низовой мотор!
А все 4-т мото моторы пик приходится от 6000 и далее.
И что требовать с мотора у которого ХХ 1300-1500 оборотов тягу при 2000 оборотоах....


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Di_2 Дата: Среда, 29.10.2014, 17:58 | Сообщение # 3010
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Низовой мотр - это у КаМАЗа. Красная зона с 1500 оборотов начинается.

Ну так у него дизель - они все низкооборотистые.

Попробуй джебел 200 на первой передаче. Тогда понятнее станет.
 
di_mot Дата: Среда, 29.10.2014, 18:29 | Сообщение # 3011
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Di_2 ()
Попробуй джебел 200 на первой передаче.

На кой он мне?
Тем более у Дигрика она всё равно лучше (это отмечено не мной). Хотя бы за счет большей мощи двига.
Он меня в такую горку втаскивал с места, что тихо фигел. Потому как смотря в низ кажется фигня горушка. Ну я и съехал к воде. Там жеж рыбы!
А как глянул наверх... Домой по любэ выбираться надо. На середине подъема перешел на вторую и ни чё, Дигрик не хрюкнул. Сфотать не мог. Так как не знаю, как передать уклон в реальном виде. Это у оз. Паскояярви, на западном берегу было. После этой горушки как-то Сахара Ендуро-3 в песках стал больше доверять. До этого были сомнения в ней в песках. А она не самая злая резина. smile
Хотя мне грили знающие: -Не сцы, Сахара не подводит! smile

Ты вот что скажи:
Какая разница в том, что 2 мота одинаково тянут, но один на 2500 оборотах, а 2-й на 3000? В чем эта разница.
Я погимаю, что разница есть, когда у одного двига пик мощи приходится на 7000 об. (красная у 9 тыщь), а у другого на 11000 почти в красной зоне.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 18:33
 
Di_2 Дата: Среда, 29.10.2014, 20:24 | Сообщение # 3012
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
На кой он мне?

Ну и зря.

Цитата di_mot ()
Ты вот что скажи:

Не скажу - это секрет для тех кто не хочет пробовать низы у джебела 200. wink
 
di_mot Дата: Среда, 29.10.2014, 20:42 | Сообщение # 3013
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Di_2 ()
Не скажу - это секрет для тех кто не хочет пробовать низы у джебела 20

И это пральна... Наф-наф такие ужасы на ночь глядя рассказывать окололитрам. biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Di_2 Дата: Среда, 29.10.2014, 20:46 | Сообщение # 3014
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
И это пральна... Наф-наф такие ужасы на ночь глядя рассказывать окололитрам.

Вот интересный мотоцикл Suzuki ST-400 TEMPTER. Стоит посмотреть на обороты на которых он трогается smile



 
di_mot Дата: Среда, 29.10.2014, 21:03 | Сообщение # 3015
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Di_2 ()
Стоит посмотреть на обороты на которых он трогается

А чё должен был доказать этот видос?
А ни чего.
ХЗ что и каком состоянии этот мот....
Мож он компрессию видал лет 15 назад в последний раз. smile

// Если чё, то у мну ослик в 110сс трогается и едет на ХХ.... И был ролик, что полтос валит сотку по спидаку авты.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 29.10.2014, 21:06
 
Поиск: