Помогите с выбором мотоцикла
|
|
di_mot  | Дата: Среда, 22.10.2014, 18:26 | Сообщение # 2926 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Baronchik (  ) я хотел сузить круг и потому уже целенаправленно искать и мерять попой Вот это можно и нужно сделать... в Инетах. Составить список потенциальных мотов. Пересортировать в рамках "что больше нравится". А потом уже и чесать... Но не в салоны точно. Для посмотреть-примериться практичней какие-нить средней руки конторки. Там и мот из ряда выкатят, и посидет дадут, и облазить даже снизу мот можно. А смотреть не только тот, что первым по списку в приоритете, а все какие есть из списка в конторе. Посидел, примерился... Или вычеркнул кандидата из списка, или галочку поставил "Ни чё так мот". А что из списка попути не попалось - стоит съездить отдельно. Одна-две-три поездки и останется в списке 1-3 модели. А после можно и на поиск конкретной жертвы выходить.
Цитата Baronchik (  ) Спасибо, учеба в планах, вот только со временем года я чуть опоздал. А ты начинай сейчас искать автошколу, где можно получить категорию "В". По нововведениям срок обучения увеличили чуть не в 2 раза.
Цитата Igor78 (  ) ага, а в Байкленде еще и предупреждение "руками не трогать, не садиться" Зато в Автобайке (он и в Москве есть) мне сразу выудили закопанную Бронку для осмотра, посидения и облазивания. Потом вынули из ряда СиБишку и в заключение дали посидеть на Серов-250.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 22.10.2014, 18:29 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 22.10.2014, 18:29 | Сообщение # 2927 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Baronchik, в любом случае сперва-наперво, для того что бы не распылить свой список претендентов и их качество, необходимо сделать следующее: - выбрать претендентов, несколько по возрастающей привлекательности; - посидеть на них, желательно в одном месте, пусть это даже будет БЛенд в присутствии менеГера; - после посиделок (а лучше проката на каждом) сверить предварительный список привлекательности и уже новый, который сформируется после посиделок; - затем почитать про них отзывы, сравнить цены и стоимость обслуживания, доступность тюнинга и сервиса, посмотреть сколько в близости есть владельцев данного аппарата - затем выбрать КРАЙНИХ двух из всех и уже скурплулёзно издеваться над двумя претендентами как над микробами под лупой..... - ... - и только после всего начинать охоту.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 22.10.2014, 18:32 | Сообщение # 2928 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Baronchik, ты КРЫНЮ слухай. Он хоть и не всегда сразу понятное, но говорит дело! КРЫНЯ, пасип за Дигрю!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 22.10.2014, 18:33 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 22.10.2014, 18:42 | Сообщение # 2929 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| di_mot, да ладно уж
Главное, что бы человек получил то, что желает!!! А наше дело правильно помочь сформировать образ желаемого.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Baronchik  | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:37 | Сообщение # 2930 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) А ты начинай сейчас искать автошколу, где можно получить категорию "В". По нововведениям срок обучения увеличили чуть не в 2 раза. Зачем Б ? у меня уже как 10 лет Б есть, и все 10 езжу каждый день.
Цитата КРЫНЯ (  ) Baronchik, в любом случае сперва-наперво, для того что бы не распылить свой список претендентов и их качество, необходимо сделать следующее: - выбрать претендентов, несколько по возрастающей привлекательности; - посидеть на них, желательно в одном месте, пусть это даже будет БЛенд в присутствии менеГера; - после посиделок (а лучше проката на каждом) сверить предварительный список привлекательности и уже новый, который сформируется после посиделок; - затем почитать про них отзывы, сравнить цены и стоимость обслуживания, доступность тюнинга и сервиса, посмотреть сколько в близости есть владельцев данного аппарата - затем выбрать КРАЙНИХ двух из всех и уже скурплулёзно издеваться над двумя претендентами как над микробами под лупой..... - ... - и только после всего начинать охоту.
Спасибо, но стараюсь определиться пока в рамках бюджета, а уж потом по красоте. Очень нравиться Тенере, но в мой бюджет не влезает, ну, а потом вроде ямаха дороже хонды, вроде она спортивней хонты (более резка на газ) и остается тогда ТА. Есть в принципе и f650gs, но что то мне подсказывает что стоимость обслуги будет не дешевле ямахи, а качество наверное хуже, и снова остается ТА
по привлекательности наверное так: Тенере, ТА, и потом f650gs. А наверное уже больше ничего и нет наверное из претендентов...
VN900 -> FJR1300A > R1150GS
|
|
| |
Stasey  | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:40 | Сообщение # 2931 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Да вот хоть у меня возьми. Тыц Мот с прозрачной историей. 38 т.к. под предыдущим хозяином, шефом одного из районов МСК. Тот живет в 110 км от МСК и мотался на нем на работу. Потом купил катум и ТА без дела пылился. У меня сейчас 67 т.к. на счетчике. Накатал их по Европам. Ссылки на отчеты могу дать. Из питера на нем только в Финку гоняю. Из "условного эндуро" один раз скатался на ТА слет и один раз на Мототревелс в этом году. Вот видос с Тревелса Состояние - замечательное. Удивляют моты из-за бугра с пробегами в 28 т.к. Если рядышком с моим поставить, то мой как из салона. Из потертостей только краска на пластиковых накладках водительских подножек. Все пистоны на пластике целые. Мот куплен в МСК.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Stasey  | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:50 | Сообщение # 2932 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Или возьми Хонду VRX. Под небольшой рост - идеален. 400 кубов В-твина, такого же как у 400-го ТА. Крейсер 120. Тяга приятная , но не убийственная. Я такой то же продаю. Тыц . Он у меня уже семь лет. Накатал на нем 10-12 тыров. Цену снизил до 105. Оборудован стеклом и туристическим багажником. Мотик очень приятный во всех отношениях.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Baronchik  | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:54 | Сообщение # 2933 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата Stasey (  ) Да вот хоть у меня возьми. Тыц Мот с прозрачной историей. спасибо, но пока лучше попой померяю все что влезает в бюджет и все что привлекает внимание. а потом будет видно, может и правда 700тку хотя хотелось бы все же больше внедорожных возможностей.
VN900 -> FJR1300A > R1150GS
|
|
| |
di_mot  | Дата: Среда, 22.10.2014, 21:00 | Сообщение # 2934 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Baronchik (  ) Зачем Б ? у меня уже как 10 лет Б есть, и все 10 езжу каждый день. - Ой! Извиняйт! Ну перепутал нимношка как всегда. Ессено речь про категорю "А"...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 22.10.2014, 21:01 |
|
| |
Baronchik  | Дата: Среда, 22.10.2014, 21:04 | Сообщение # 2935 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) - Ой! Извиняйт! Ну перепутал нимношка как всегда. Ессено речь про категорю "А"... А вот с этим сложнее :))) Лето кончилось, и вся запись теперь на весну. На самом деле думаю о других вариантах и потом о отдельных частных уроках....
А что за новые правила ? я слышал что аккредитацию пройдут вообще не чуть ли не две школы в Москве
VN900 -> FJR1300A > R1150GS
Сообщение отредактировал Baronchik - Среда, 22.10.2014, 21:05 |
|
| |
Stasey  | Дата: Среда, 22.10.2014, 21:13 | Сообщение # 2936 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата Baronchik (  ) может и правда 700тку хотя хотелось бы все же больше внедорожных возможностей. Маленькое замечание про внедорожные возможнлсти, если позволишь. 700-ка их почти лишена. Да по плохой дороге или по грейдеру можно дубасит, но в дебри на ней не полезешь. Я на VRX-е гораздо дальше могу углубиться из-за того, что спокойно могу операться на ноги, без страха его не удержать. Но по грейдеру VRX дубасить не сможет.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Sаша  | Дата: Среда, 22.10.2014, 21:13 | Сообщение # 2937 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Цитата Igor78 (  ) Купи для начала Ёбра 135 кг для ебра??? Тут от 650 кубов надо + пружина усиленная.
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Sergey  | Дата: Четверг, 23.10.2014, 09:31 | Сообщение # 2938 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Тема никогда не угаснет!
Цитата Igor78 (  ) надо искать и ездить смотреть согласен
Цитата Bulavchatuy (  ) Извините, но Вы вроде не в Куево-Тутуево живете, а в Москве, так что советую просто походить по мотосалонам с новыми и бу мотами и посидеть на них попой. Примеряться посидеть по нажимать кнопочки, таки стоит.
Цитата Bulavchatuy (  ) обще посоветовал бы просто сходить в мотошколу и взять пару уроков, там и подучитесь и поймете, а надо оно Вам или нет Очень мудрый и правильный совет! Думаю стоит попытаться так сделать.
Цитата Bulavchatuy (  ) "ну ведь он же практичный, надежный с огого подвесками" и при этом строить кислую мину когда его видишь и садишься на него. В целом согласен, какой качественный булыжник в сторону ТА Но при всем этом ТА добрый мот. Правда я не уверен стоит ли именно его брать первым, хотя не худший вариант.
Цитата КРЫНЯ (  ) пусть это даже будет БЛенд в присутствии менеГера; нинада туда, мал выбор! В остальном все верно.
2Baronchik Мысли которые важны. Первый мот не должен: -пугать мотором! Лучше его будет мало, чем много! -быть тяжелым. Это легче и физически и психологически, и облегчает процесс понимания управления. Должен быть: - удобным. Не должно ничего отвлекать и там будет на что потратить внимание. - управляемым Лично мое мнение, если есть омбиции для съезда с дорого, то такой класс мотоциклов как чопперы стоит исклкчить из рассмотрения.
Возможно, для того чтобы немного в кататься стоит провести сезон на дорожнике, потом эндуро, если есть задачи каждый день на работу. Обычно всем новичкам советую ебрик либо его аналоги, но учитывая не малый вес, таким моторчик можно и по более.
Возможно не лишенным смысла будет поглядеть низкие эндурики, что то типо хонда дегрии, кавасаки шерпа, Yamaha Tricker 250. Таки удовлетворят они внедорожные потребности. Но надо понимать, что тормоза на них скорее всего будут хуже чем на классике.
Да важно тут уже упоминали, про подвеску. Под вес 135 никро подвеску не делает, и что бы ты не взял, подвеской придется занять, это если по уму. Но вероятно на первом этапе на повеску будет пофиг, ибо не понятно что это.
Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 23.10.2014, 09:43 |
|
| |
di_mot  | Дата: Четверг, 23.10.2014, 10:16 | Сообщение # 2939 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Sergey (  ) Возможно не лишенным смысла будет поглядеть низкие эндурики, что то типо хонда дегрии Не-не-не-не.... Дигрю из рассмотрения убрать наф! Это не тот случай. Дигря - для патсанов и малорослых дохликов: до 170 ростом и весом до 80 кил (в экипе). При моих 175 ноги в колене согнуты уже больше 900.
Цитата Baronchik (  ) А что за новые правила ? я слышал что аккредитацию пройдут вообще не чуть ли не две школы в Москве Извини. Получил категорию "А" 12 февраля 2013 и больше этим не интересуюсь.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Sergey  | Дата: Четверг, 23.10.2014, 10:45 | Сообщение # 2940 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата di_mot (  ) Дигря - для патсанов и малорослых дохликов: до 170 ростом и весом до 80 кил (в экипе). При моих 175 ноги в колене согнуты уже больше 900. Я написал из соображений не тяжелый низкий, а так конечно пробовать обязательно. Вдруг для города стандартная CB400 подойдет. Многим начинающим важна не большая высота по седлу ибо психологически проще когда мот низкий. Тот же ТА уже по высоте не особо комфортен для роста ниже 175 думаю.
Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 23.10.2014, 10:45 |
|
| |