Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
kuzmich Дата: Понедельник, 27.10.2014, 18:55 | Сообщение # 2956
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
ты все это советуешь новичку

Не совсем так, это ответ Димону на то как прекрасно 60л/с на 100 кг веса...
Если по первому сезону ездить в радиусе 1000 км, то чекуха наше всё... biggrin
Цитата Sergey ()
туристический мот подходит для кроссовой трассы

Ну видимо протошнить по кроссовой трассе, объезжая разрывные-на туристе называется ездой, можно бесконечно тешить себя илюзиями, почему нет. В этом я с тобой бесконечно согласен, тем более использовать для этого мотоцикл на котором ездишь по дорогам, счас попробую найти два интересных видео, про очень интересный мот...и как на нем могут ездить профики, и два вида-рекламное, и реальное...:)))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 27.10.2014, 19:06 | Сообщение # 2957
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Sergey, не ищи скрытый смысл в моих словах, там подвоха нет. Для примера: Ты и Я сможем на 100% проехать по Нюрбургрингу (Nurburgring) на ВАЗ-2101, Москвиче-412 и ЗАЗ-969. КАК мы это сможем, в сравнении с формулой DTM или F-1, это уже другой вопрос, но ведь сможем!!! Можешь возразить? Думаю, что нет. Вот так же с Хрюшей. Ты сможешь на ней выехать на кроссовую трассу и проехать без фанатизма и без усилий поставить рекорд круга. Подвеска выдержит. Именно про это я и говорил выше. Ввёл в заблуждение? Приношу извинение. Но от своих слов не откажусь.

Цитата Sergey ()
Ему надо первый спокойный легкий мотоцикл желательно пониже,....

Согласен. Но Сергей, откуда Вам знать сколько у человека денег на ПОПРОБОВАТЬ ЛЁГКОСТЬ, а затем продать (ну вдруг человек не нашёл с первой попытки мотоцикл, который устраивает на 100%) с потерей денег и добавив купить то, что придумает и нравится? Может человека уже зацепил ДР?! Ведь ДР относительно недорогой (тех же КТМ-690, Хаска-630, Сертао БМВ), относительно лёгкий (ТА и других дуал-цилиндров), относительно простой (воздушка и простой как кувалда)... Сергей, ведь всё относительно НО, опять таки. Относительно ДЖЕБЕЛЯ и святой троицы ежи с ним, то тут ситуация наоборот: и дороже, и тяжелее. Но затраты ведь могут перевесить относительность. А этого момента человек нам не открыл и только поэтому я разсуждаю от минимума возможностей потенциального покупателя.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 27.10.2014, 19:08
 
kuzmich Дата: Понедельник, 27.10.2014, 19:08 | Сообщение # 2958
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Речь идет о большом дуале от bmw, выпускался ограниченной серией, необычный для bmw, ибо обычная вилка без телевелера, и пневмоподвеска, мот шел в очень легком оснащении, минимум пластика, прозрачная рама, небольшой бак, и продавался с двумя комплектами колес, эндуро и супер-мото, предназначался для любителей марки, у кого есть пара машин, мотов, этот был больше для коллекции, большой оппозитный дуал-спорт...

Рекламное видео прекрасно, прямо чувствуется мощь, сила, легкость, безусловно в умелых руках, замыливаеться реальный вес этого мота, и последствия уборки в таких условиях, не стоит забывать, что управляет им не обычный любитель мото, а профик...
И второе видео, с камеры на шлеме, сразу видна реальность...как все непросто...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 27.10.2014, 19:11 | Сообщение # 2959
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
КТМ-690, Хаска-630, Сертао БМВ

Вадим, ты извини меня, но сертао к этим двум ни разу не подходит, ибо совсем турист, начального уровня у bmw, его можно сравнить с дониматором, трансальпом, и подобными мотами, но не 690, и хаской, хрюном R...это дуал-спорты, а не диванчики на колесах...:)))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 27.10.2014, 19:21 | Сообщение # 2960
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ростик, хорошее докажательство! Но тут у меня есть козырный туз в посте Дата: Понедельник, Сегодня, 19:06 | Сообщение # 2963
Цитата КРЫНЯ ()
Ты сможешь на ней выехать на кроссовую трассу и проехать без фанатизма и без усилий поставить рекорд круга.

А этот человек проехал и едет на грани, поэтому ему тяжело. Но право, снимаю шляпу!

p.s. Такой продавался переделанный для дальнобоя. Человек из Киева на него установил кучу от ТУРАТЕКА и ВУНДЕРЛИХА. Цена всего навесного + сам мотоцикл перевалил далеко за 30к евро! Но смотрелся как куколка. СЛюна текла. Он был "заточен" под кругосветку лучше чем Эдвенчур от БМВ.

p.p.s. Сертао тяжёлый, согласен. Но ведь ДУАЛ. Или как, просто турист?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 27.10.2014, 19:22
 
di_mot Дата: Понедельник, 27.10.2014, 19:37 | Сообщение # 2961
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
//0FFF
Цитата kuzmich ()
Если по первому сезону ездить в радиусе 1000 км, то чекуха наше всё...

Обнял одной рукой за бак, другой под двигатель:
- Ди-и-и-игрик....
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:02 | Сообщение # 2962
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
сможешь на ней выехать на кроссовую трассу и проехать без фанатизма и без усилий поставить рекорд круга

Вадик, ну не смеши себя, о каком ты рекорде круга говоришь? Рекорд перед собой? Любитель на тот же CRF 250, уедет от хруши со свистом, и обнулит этот рекорд с легкостью, причем получит колосальное удовольствие от этого... biggrin
Цитата КРЫНЯ ()
Сертао тяжёлый, согласен. Но ведь ДУАЛ. Или как, просто турист

Давай посмотрим тхк этих мото...
Сертао...

BMW Sertao
Хаска

Husqvarna te630
690R

690r
Даже не надо вдумчиво читать и считать, сертао такой же дуал как я космонавт, больше к дуалам подходит другой мот от BMW....

Xchallenge


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:58 | Сообщение # 2963
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата
Вадик, ну не смеши себя, о каком ты рекорде круга говоришь? Рекорд перед собой? Любитель на тот же CRF 250, уедет от хруши со свистом, и обнулит этот рекорд с легкостью, причем получит колосальное удовольствие от этого...

Да не про рекорды я, я про ВОЗМОЖНОСТЬ проехать на нём по кроссовой трассе.

По ДУАЛу. Таки Да, Сертао не попадает. Вес под 200 это не о нас. Но как звучит то: "Благодаря крайне малой массе - 192 кг с полным баком - этот мотоцикл отлично управляется в любой ситуации.... Но с виду похож на достойного.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 27.10.2014, 22:21
 
di_mot Дата: Понедельник, 27.10.2014, 22:14 | Сообщение # 2964
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Но с виду похож на достойного.

Не похож... У него пассажирские подножки есть и сидушка не жердочка... shy


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 27.10.2014, 22:16
 
Sensey-Al Дата: Вторник, 28.10.2014, 10:48 | Сообщение # 2965
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Неушта в BMW F650 GS - 86 лс?!

Ну не 86, но больше 70-ти (во всяком случае у моего твина).


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Sergey Дата: Вторник, 28.10.2014, 14:13 | Сообщение # 2966
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Для примера: Ты и Я сможем на 100% проехать по Нюрбургрингу (Nurburgring) на ВАЗ-2101, Москвиче-412 и ЗАЗ-969. КАК мы это сможем, в сравнении с формулой DTM или F-1, это уже другой вопрос, но ведь сможем!!!

Цитата КРЫНЯ ()
Да не про рекорды я, я про ВОЗМОЖНОСТЬ проехать на нём по кроссовой трассе.

Елы палы, зачем так то. С таким подходом можно и до газонокосилки дойти! Если мы говорим выехать на любую спец трассу и проехать, то это подразумевается, что техника соответствующая. Ты же на работу на болиде Ф1 или ДТМ не едешь! А заехать на кроссовую трассу можно и на Р1 и проползти там тоже проползешь, только что это докажет и зачем?

Цитата kuzmich ()
Не совсем так, это ответ Димону

Аааа. Я подумал про
Цитата Baronchik ()
Друзья, нужна помощь в выборе первого мотоцикла.
Честно сказать ездил пару раз на яве 350 и было это лет 15 назад,


Цитата КРЫНЯ ()
Но затраты ведь могут перевесить относительность. А этого момента человек нам не открыл и только поэтому я разсуждаю от минимума возможностей потенциального покупателя.

Тут то нам чего гадать, и считать чужое. Человек спросил совета какой мот лучше для начинающего, дальше пусть смотрит, анализирует, прикидывает, считает.
Личное я убежден, что более легкий и управляемый немощный мот для новичка будет ЛУЧШЕ чем более тяжелый и мощный!

В общем свое мнение написал.


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 28.10.2014, 14:22
 
Radhaur Дата: Вторник, 28.10.2014, 19:44 | Сообщение # 2967
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 11

Сейчас offline
Цитата Sergey ()

Извиняюсь на написана полная ерунда. Зачем человеку вы этим голову забиваете.

Извинения не принимаются, это у Вас написана полная ерунда. Если Вы посмотрите внимательнее, то увидите, что это был ответ не новичку (какому?), а Sensey-Al.
Если кто-то сомневается, что ДР способен без фанатизма проехать по кроссовой трассе, могу выложить видео, как я лично это делаю. Но тогда я попрошу Вас еще раз принести извинения. А проще посмотреть вот это:


Сообщение отредактировал Radhaur - Вторник, 28.10.2014, 19:44
 
ss1 Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:45 | Сообщение # 2968
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Radhaur,
Да вы серъезный парень))) Можно и на чопперах по песеку проехать. Только как и с каким геморром)))
Ап! Помогаем с выбором!
Человеку, который ищет мот советую прислушаться с Sergey, ибо человек не по ху...е говорит, а по смыслу и опыту.


Везде мыслями!
 
Radhaur Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:58 | Сообщение # 2969
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 11

Сейчас offline
ss1, не передергивайте, пожалуйста. По песку без гемора не получится ни на чем, ни на эндуро, ни на чопперах. Гемор будет разный, конечно.
По кроссовой трассе ни на чопперах, ни на упомянутой выше Р1 не проехать по-честному. Но это все никак не относится к вопросу о выборе мотоцикла. Не надо просто цепляться к словам необоснованно.
Никак не пойму, какому человеку вы с Sergey помогаете определиться?

P.S. Почитал последние 5-6 страниц. Вы про Baronchik? Тогда извиняюсь, мы просто друг друга не поняли. Я его вопрос вообще не имел в виду.


Сообщение отредактировал Radhaur - Вторник, 28.10.2014, 23:03
 
ss1 Дата: Вторник, 28.10.2014, 23:15 | Сообщение # 2970
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Radhaur,
Знаю Sergey не по наслышке. Он толк говорит, для новичка нужен легкий, удобный, не дорогой мот. Потом через сезон человек определится, что ему надо. Таким путём шел я и многие.
Я к Baronchik, чтобы он прислушался к Sergey.
P.S. на Дрке по асфальту нормально,- это как? 120?


Везде мыслями!
 
Поиск: