Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
di_mot Дата: Четверг, 23.10.2014, 11:07 | Сообщение # 2941
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Тот же ТА уже по высоте не особо комфортен для роста ниже 175 думаю.

У спрашивающего 175 см имеется, да и занизить, имхо, на пару см. проще.
Цитата Sergey ()
ногим начинающим важна не большая высота по седлу ибо психологически проще когда мот низкий

По этому и начали советовать с... примерки мотов. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Sensey-Al Дата: Четверг, 23.10.2014, 11:29 | Сообщение # 2942
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Давно езжу (с 1975г.), более 20 мотов через меня прошло, но снова извечный вопрос, что взять? В салонах ничего по своим запросам никак не вижу. Может просмотрел что? Хочется сменить своего Гуся и Баху на что-то одно. Хочется эндуро не высокий и не тяжёлый, но чтобы немного попутешествовать можно было. Пробовал смотреть в сторону КТМ 690, но высоковат он и требует постоянного ухода. Остаётся японская четвёрка. Там только у Кавасаки есть чекушка, но 22 силы слишком мало. У Ямахи ВРка слишком спортивная. совсем не путешественник.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Sergey Дата: Четверг, 23.10.2014, 11:52 | Сообщение # 2943
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Sensey-Al ()
Пробовал смотреть в сторону КТМ 690, но высоковат он и требует постоянного ухода.

по философии 690 конечно уникальный и интересный мот.

А дрз не пробовал? А почему появилось желание совместить все в одном моте? В идеале узкоспециализированные вещи выполняют свои задачи реально лучше!
 
Bulavchatuy Дата: Четверг, 23.10.2014, 12:48 | Сообщение # 2944
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50

Сейчас offline
По мне дак тут DR-650 самое то. Кста еще Ямаха ХТ-660Р интересная, но тяжелее ДРки, зато динамичнее и удобнее. А вот ДРЗ мне как то не понравился, да подвески вери гут, но на дороге ведет себя очень плохо. Слишком легкий и тощий он, тока для эндуро как по мне.

Аз Есьм...

Сообщение отредактировал Bulavchatuy - Четверг, 23.10.2014, 12:50
 
Radhaur Дата: Пятница, 24.10.2014, 23:48 | Сообщение # 2945
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 11

Сейчас offline
+1 за ДР650. Езжу, не нарадуюсь. Годен и по кроссовой трассе без фанатизма прокатиться, и 1000 км в день по асфальту отдубасить. Конечно, и там и там проигрывает специализированным мотам, т.е. хард-эндуро и туристам, но зато все в одном. В городе мощи за глаза, по трассе в одиночку тоже достаточно. По бездору управляемость хорошая, пока едет сам. Когда увязнет, уже хочется чекушку)) Куча тюнинга на любой вкус. Честно говоря, даже не знаю, чем его можно заменить. КТМ слишком злой, форсированный и высокий. Бумер g650x challenge слишком напичкан электроникой. Tiger 800 мне нравится, но он в два раза дороже и про бездор в одиночку лучше сразу забыть)))
 
Sensey-Al Дата: Суббота, 25.10.2014, 11:42 | Сообщение # 2946
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Когда в Грузии мне дедок немец на ДР650 встретился, то говорил, что весь мир на нём проехал, не тяжёлый и простой. Я уже тогда о нём задумался. Нет у нас их в продаже. Сколько он весит-то?

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
di_mot Дата: Суббота, 25.10.2014, 11:51 | Сообщение # 2947
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Sensey-Al ()
Сколько он весит-то?

Этот штоле? Так 166 кил сухой.

Цитата Sensey-Al ()
Нет у нас их в продаже.

А auto.ru говорит об обратном...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
teroff Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:22 | Сообщение # 2948
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
А если выбирать между XR650L и DR650?

Бармалей XR650L
 
Sensey-Al Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 09:56 | Сообщение # 2949
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Этот штоле? Так 166 кил сухой.

Там написано, что снаряжёный вес 166.
Цитата di_mot ()
А auto.ru говорит об обратном...

Я имел в виду, что новых нет.
А ещё я читал, что они весьма прожорливые - по 9 л. на сотню сжирают. Мой БМВ меньше 4 л. ест, хотя тяжелее и в 2 раза мощнее
.
Цитата teroff ()
А если выбирать между XR650L и DR650?

650 Трансальп у меня был. Хороший аппарат, но высокий для мены и тяжеловат. Центр тяжести высоко.


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
di_mot Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 10:33 | Сообщение # 2950
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Sensey-Al ()

Там написано, что снаряжёный вес 166.

Ага. А для Suzuki DR650R 2008 указно: Сухой вес 147.00 кг

Цитата Sensey-Al ()
Мой БМВ и в 2 раза мощнее

Неушта в BMW F650 GS - 86 лс?! wacko
В DR650R их 43 штуки насчитали.

Цитата Sensey-Al ()
Хороший аппарат, но высокий для мены и тяжеловат. Центр тяжести высоко.

- Э-э-х... Скинуть бы с него кил 40 веса - вот был бы зверь-мот! booze


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Radhaur Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:57 | Сообщение # 2951
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 11

Сейчас offline
166 снаряженный у ДРа, 147 сухой по пачпорту. Заменой штатного глушителя снимаем еще несколько кило. Правда, это компенсируется установкой багажника с кофром и защиты двигателя, например))
По поводу расхода - 9 л никогда не достигал, даже если жег по полной с раздушенным карбом и выпуском. Обычно 6-6,5 л на сотню. Для карбюраторной 650 одностволки норм, я считаю.
Основное преимущество ДРа перед тем же ХРом, например, в легкости снижения высоты по седлу. Переткнул болт крепления амортизатора, чуть приподнял перья в траверсах - и вуаля, я со своими 170 см роста спокойно достаю обеими ступнями до земли. Не полной стопой, конечно, но вполне комфортно. У ХРа, конечно, есть свои преимущества.


Сообщение отредактировал Radhaur - Воскресенье, 26.10.2014, 13:58
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 14:57 | Сообщение # 2952
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
него кил 40 веса - вот был бы

Так эта, посмотри на ктм, 690r поактически то что ты хочешь, такой же верховой и высокий жердина, или совсем хард кик онли xr650r...
Теперь осталось суметь на нем ездить...там где тигрик тебе позволяет скинуть ноги с подножек и протошнить, этот тебя уронит, нужен опыт...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 15:16 | Сообщение # 2953
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
там где тигрик тебе позволяет скинуть ноги с подножек и протошнить, этот тебя уронит, нужен опыт...

Н-е-е-е-е... Такой, на котором нельзя тошнить со вкусом и долго, твоя правда, мне - не нужен. smile
Там речь шла про 650 Трансальп. Ведь "вкусный" мот... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 26.10.2014, 15:17
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 15:34 | Сообщение # 2954
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата teroff ()
А если выбирать между XR650L и DR650?


Я не стану Христофором когда скажу, что лучше или НЕ лучше это вопрос не из той области. Хонда в далёких годах хотела вдохнуть в байк помимо Дакаровского присутствия ещё и общедоступность в применении к любым условиям эксплуатации, и назвала её ДУАЛ (DUAL-sport). Сузуки же не хотела или не желала+не могла сделать ДАКАРовский акцент и сделала просто универсал без спортивной составляющей. Добавила 50 кубов (ведь раньше были ДР-600 Дакаровские, но тяжёлые) и сделала акцент в ходовке под любые покрытия, но без фанатизма в стиле кроссовых трасс. Radhaur всё точно описАл про низость седла и преимущество этого.

Из вышесказанного следует, что ДР это больше подходит для невысоких людей, которые хотят простоты эксплуатации и "обитают" (живут ...) на них лишь в режиме туризма, пусть даже скоростного по грунтам, но всё же туризма. За это говорит тяга на на всём диапазоне оборотов, у Хонды же верхов нет как таковых. Хрюша подходит под те же задачи но уже для более высоких людей + относительная возможность эксплуатации байка на кроссовых или подобных трассах.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Sergey Дата: Понедельник, 27.10.2014, 16:10 | Сообщение # 2955
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Radhaur ()
+1 за ДР650. Езжу, не нарадуюсь. Годен и по кроссовой трассе без фанатизма прокатиться.....

Извиняюсь на написана полная ерунда. Зачем человеку вы этим голову забиваете.

Цитата kuzmich ()
Так эта, посмотри на ктм, 690r поактически то что ты хочешь, такой же верховой и высокий жердина

И ты все это советуешь новичку?! Ну ну, читаем что человек спрашивает. ПЕРВЫЙ МОТ!

Цитата КРЫНЯ ()
относительная возможность эксплуатации байка на кроссовых или подобных трассах.

Вадим зачем писать, что туристический мот подходит для кроссовой трассы!!! Это ложь.

Вы же человека только путаете. Ему надо первый спокойный легкий мотоцикл желательно пониже, потом сам разберется что купить. Надо начать и спокойно откатать сезон.

Человек ведь не спрашивает каком моте надо на подготовленную для соревнований трассу!
 
Поиск: