Сумбурно о BMW F650GS
|
|
ges4a  | Дата: Среда, 28.06.2017, 22:34 | Сообщение # 4081 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Отписываюсь по ситуации с минанием головного света и поворотников на повышенных оборотах
Причина банальна: открутился болт на плюсе аккумулятора Даже не знаю как так моголо совпасть с заменой узла помпы и замены масла Думал уже, что попал на реле-регулЯтор
|
|
| |
ges4a  | Дата: Среда, 28.06.2017, 22:35 | Сообщение # 4082 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| ILUHA81, сопротивление еще надо мерять на катушке зажигания? Могу померять, если скажешь как это сделать
|
|
| |
fanfar  | Дата: Четверг, 29.06.2017, 14:03 | Сообщение # 4083 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Народ кто-то влазил в двигатель? Как считаете можно ли снять ГБЦ не снимая сам двигатель? Мне видимо нижнюю прокладку менять надо...
|
|
| |
ges4a  | Дата: Четверг, 29.06.2017, 14:17 | Сообщение # 4084 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| fanfar, сам этого не делал, но, думаю, можно Когда регулируют зазоры клапанов - движок не снимают Ты пробуй, а по месту сам увидишь снимать иди нет. У тебя выхода нет
|
|
| |
fanfar  | Дата: Четверг, 29.06.2017, 14:26 | Сообщение # 4085 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| ges4a, :)) для измерения зазоров всего лишь крышку надо снять, а тут шпильки вынимать и цилиндр сдёргивать - думал может рама помешает. Но нет, похоже, что всё получится. В мануале раздел называется "Removing cylinder, engine installed".
Вопрос изменился, но всё же остался: можно ли снять гбц не снимая головку цилиндра c самого цилиндра? Мануал говорит разбирать последовательно, но мне не хочется менять верхнюю прокладку гбц и вообще влезать туда без надобности.
Сообщение отредактировал fanfar - Четверг, 29.06.2017, 14:55 |
|
| |
ges4a  | Дата: Пятница, 30.06.2017, 00:39 | Сообщение # 4086 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| fanfar, сорри
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Пятница, 30.06.2017, 00:53 | Сообщение # 4087 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| ges4a, ты можешь рискнуть это сделать. Но не снимая двигателя вряд ли подучится. Места не хватит. Я уже не помню точно, но вроде головка притягивается не только шпильками, но и парочкой болтов (эти болты в цилиндр вкручиваются вроде). Поэтому вполне реально. Но, советую менять прокладку головки, раз уже полезешь. Кто его знает какое у нее состояние сейчас и не случится ли разгерметизации при манипуляциях.
|
|
| |
fanfar  | Дата: Пятница, 30.06.2017, 14:20 | Сообщение # 4088 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| TheDevil, это мне прокладку менять надо) Посмотрим... Там миллион болтов и целая симфония моментов затяжек, не хочу всё это нарушать, если можно не снимать головку. Если придётся разбирать, то обязательно прокладку заменю. А вот сам цилиндр к двигателю крепится 4 шпильками и двумя винтам, там никаких хитростей нет.
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Пятница, 30.06.2017, 15:28 | Сообщение # 4089 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| fanfar, ой. не вник кому что надо было =))) не могу к моту сходить и посмотреть точно, но судя по виду прокладки головки и по схематичным рисункам (плюс фоткам из инета) сама головка притягивается к цилиндру как минимум тремя болтами (не считая шпилек), но скорее всего их 4-5. я уже не помню как это было, когда колол двигатель свой =) года полтора назад собрал его и забыл с облегчением =))
Сообщение отредактировал TheDevil - Пятница, 30.06.2017, 15:29 |
|
| |
Азимут  | Дата: Пятница, 30.06.2017, 23:39 | Сообщение # 4090 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Ребята, выручайте. Пока ремонтировал трос сцепления на f650gs 2000 потерял рычаг сцепления. Всю квартиру перерыл... Надо мот в выходные на учет поставить. Пожалуйста, продайте или дайте на прокат рычаг или подскажите разборки. (Москва). Теоретически есть рычаг в сборе от китайца с простым хомутом и без зеркала. Повороты можно и рукой показывать, а как ручку снять, чтобы обогрев не оборвать?
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Пятница, 30.06.2017, 23:48 | Сообщение # 4091 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Азимут, никак. Кронштейн рычага объединен с пультом. Это первое, а второе, это то, что корпус пульта и кронштейна сделан так, что он только надевается на руль как кольцо, то есть не половинится. Поэтому снять не очень просто. Но даже если снимешь и поставишь китайский, то нужен будет другой пульт ставить ибо снимется все в одном куске.
|
|
| |
Азимут  | Дата: Пятница, 30.06.2017, 23:54 | Сообщение # 4092 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Цитата TheDevil (  ) Азимут, никак. Кронштейн рычага объединен с пультом. Это первое, а второе, это то, что корпус пульта и кронштейна сделан так, что он только надевается на руль как кольцо, то есть не половинится. Поэтому снять не очень просто. Но даже если снимешь и поставишь китайский, то нужен будет другой пульт ставить ибо снимется все в одном куске. Я его уже снимал и оборвал обогрев. Провода где-то ближе к середине из руля выходят вниз. Можно наружнюю часть обрезать, а когда собирать проволочкой протащить обратно. Можно и без пульта доехать, руками повороты показывать. Зеркало тоже на простом хомуте есть.
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
|
| |
Стреlok  | Дата: Суббота, 01.07.2017, 22:41 | Сообщение # 4093 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60
Сейчас offline
| Парни, подкат сварганил, а мот ещё из Новосиба допилить не может , померьте , плиз, ширину задней вилки по наружнему габариту , осталось её выставить да покрасить.....
|
|
| |
newudu  | Дата: Вторник, 04.07.2017, 06:00 | Сообщение # 4094 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS (2004)
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25
Сейчас offline
| [4083] ges4a [27.06.2017, 11:04] newudu, постарайся запаять или починить как-то Я бы не советовал всякие жидкости против течей Попытался заклеить специальным клеем . Человек сказал что на машинах отлично действует. Но я вчера поставил себе , стал прогревать и опять стало сифонить . Мастер этот занимается вообще ремонтом радиаторов в плане замены пластикового корпуса алюминиевым. НО.... Радиатор у гуся с термостатом встроенным , а такой корпус изготовить сложно. Отсюда у меня вопрос Можно ли отказаться от термостата ? Ездит ли кто то без него? Герметики тоже отказываюсь лить.
движенье -жизнь
|
|
| |
Стреlok  | Дата: Среда, 05.07.2017, 14:22 | Сообщение # 4095 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60
Сейчас offline
| На авито гуся по запчастям вчера выставили , движка только нет, цены адекватные , может кому что надо....
|
|
| |