Сумбурно о BMW F650GS
|
|
pantikapey  | Дата: Четверг, 25.05.2017, 22:08 | Сообщение # 3976 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92
Сейчас offline
| уровень масла с сухим картером замерить достаточно трудно - проверяется только на горячем мотоцикле, как пишет мануал - после длительной поездки. После сработки вентилятора, дай поработать ещё минуту, затем заглуши и межу 30 секундами и минутой после остановки двигателя, на ровной площадке проверь уровень. Всё!!! В других ситуациях его точно не измеришь - не "парься" этим... Убей дракона ))) Если масло мотик не ест, то после правильной и точной заливки при замене, ничего и не должно случиться! При замене, залей 2 литра, затем на 30 секунд заведи мотор, затем заглуши и долей ещё 0,3 литра. ВСЁ! Дальше наслаждайся поездками а не лицезрением на "иллюминатор".
Сообщение отредактировал pantikapey - Четверг, 25.05.2017, 22:52 |
|
| |
ges4a  | Дата: Четверг, 25.05.2017, 23:46 | Сообщение # 3977 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Я бы тоже был обеспокоен запахом бензина По идее, оно в масло никак попасть не может Проверь патрубки и крышку по сидушкой - видел что у некоторых есть проблемы с трещинами на баке Проверь все хомуты от бензонасоса и до инжектора, в основномпатрубок на инжектор от фильтра и под фильтром 2 хомута. У меня недавно течь была после замены, воняло сильно Сними еще воздушный фильтр - посмотри что твориттся в эйрбоксе, понюхай там. Если есть масло- слей его, протри А вообще - уровень масла только на хорошо прогретом движке смотри. Но дай маслу отстоятся послы выключения мотора, минут 5
|
|
| |
ges4a  | Дата: Четверг, 25.05.2017, 23:57 | Сообщение # 3978 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| И, как вариант, это то, что при выключенном зажигании форсунка не держит В гусях топливная магистраль всегда под давлением и на выключенную тоже Это разве что, набирается в камеру сгорания, а там кольца пропускают к коленвалу и тд В принципе, такое возможно Как проверить: просто вытяни форсунку, но не откручивай от подачи. И включи питание, но не заводи Чтобы дало давление. Потом выключи питание и сиди наблюдай на форсунку. Либо вкрути где то перед форсункой манометр и следи за падением давления оставив на ночь Удачи
|
|
| |
Дикий-1974  | Дата: Пятница, 26.05.2017, 19:21 | Сообщение # 3979 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Цитата ges4a (  ) Как проверить: просто вытяни форсунку, но не откручивай от подачи. Такие же манипуляции посоветовали в ВК в группе.Спасибо,скоро придут резинки в вилку и маятник,мот уже готовлю к этому ремонту.Заодно буду менять все жидкости и посмотрю форсунку
|
|
| |
Дикий-1974  | Дата: Пятница, 26.05.2017, 19:49 | Сообщение # 3980 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Дикий-1974, Цитата pantikapey (  ) уровень масла с сухим картером замерить достаточно трудно - проверяется только на горячем мотоцикле, как пишет мануал - после длительной поездки. Не понял к чему это,уважаемый.Думаете я масло менять не умею?Я совсем о другой проблеме
|
|
| |
pantikapey  | Дата: Пятница, 26.05.2017, 22:18 | Сообщение # 3981 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92
Сейчас offline
| у всех мотоциклов с сухим картером проверить уровень масла действительно трудно - оно разнесено по 2-3 ёмкостям и масляной системе, так же его уровень сильно зависит от температуры, поэтому нужно придерживаться мануала - только производитель знает, как правильно проверять! Повторюсь - это проблема всех марок. И причём здесь Ваше умение менять масло? Мысль была о том, что если при смене объём масла соответствует мануалу, то какой смысл его проверять, например, до первой тысячи пробега... Считаю, что проблемы нет - просто некорректный замер уровня. Кстати, при замене масла его объём 2,3 литра, а не 2,2.
Сообщение отредактировал pantikapey - Пятница, 26.05.2017, 22:31 |
|
| |
ges4a  | Дата: Пятница, 26.05.2017, 23:14 | Сообщение # 3982 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Возможно я не прав, но в мануале нигде не видел такую схему замера масла Там просто все написано: залил 2 литра, хорошо прогрел, залил еще до середины окошка - это и есть метка. Это по сути будет соответствовать 2,3 литрам А про 5 минут отстояться - это моя отсебятина так на машинах делают Здесь сразу на горячую видно уровень
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 11:12 | Сообщение # 3983 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| В общем на данный момент проблему маленького роста решил смягчением амморта + подрезал седло. Очень удобно ездить. Ноги теепрь дотягиваются до земли хоть и носочками, но с двух сторон. Думаю зимой может и займусь косточками прогрессии.
Теперь другой вопрос. Как бы это не звучало смешно, НО какой бенз лить в моего гусенка?
 у меня Дакар 2002 года. Посмотрел на клапан, на нем маркировка: 155788 Первый 4 цифры не запомнил, но что-то типа 0285, вобщем не из этой таблицы.
PS: залил 92 пока 5 литров. По городу пока катаюсь немного навыки вождения подвспоминаю. На небольших оборотах до 2,5 тыщ движок стучит. Я так понимаю это связано либо в принципе с малыми оборотами. либо с раздолбанными подушками двигателя, либо всетаки из-за бензина на той степени детонации.
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 11:44 | Сообщение # 3984 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Гизмо, на двигателе нет подушек. На мотах нет такого. Лично видел на каком-то одном древнем моте подушки. На всем остальном нет. А по делу, этот двигатель вроде бы по мануалу расчитан на 95-ый. Но гуси должны и 92 жрать без проблем. Говорят мозги расчитаны так, чтобы и мочой ослиной питаться. Т.е. для хороших путешествий с разным качеством бензина
|
|
| |
Archibalt  | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 15:28 | Сообщение # 3985 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Всем привет. GS 2003 года, пробег 57 тыс. Перестал валить((( Раньше (когда купил) мог ехать 160 с пассажиркой без особых напрягов, а теперь еле 120 один. На 4тыс оборотов и 100км\час бешеная вибрация, такое ощущение, что если дальше откручивать все болты по выкручиваются))) В маслобаке мелкая пена и при добавлении газа появляется дымок. Эмульсии нет. Может такое быть из-за того, что ушил зазоры в клапанах? Еще заметил, что при разгоне двигатель звучит то мягко "бум бум бум" (так было при покупке), то колотит "тын тын тын" (звук не такой мягких, более грохочущий) и чаще всего такое происходит на жаре.
|
|
| |
Азимут  | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 18:19 | Сообщение # 3986 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Ребята, с правой стороны есть крутилка заднего аммортизатора. Она должна легко крутиться? Пробовал в обе стороны - не крутиться...
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
|
| |
Archibalt  | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 18:52 | Сообщение # 3987 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Цитата Азимут (  ) Ребята, с правой стороны есть крутилка заднего аммортизатора. Она должна легко крутиться? Пробовал в обе стороны - не крутиться... Да, она должна легко рукой крутиться. сейчас в какую сторону выкручено?
Сообщение отредактировал Archibalt - Воскресенье, 28.05.2017, 18:53 |
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 20:09 | Сообщение # 3988 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата TheDevil (  ) Гизмо, на двигателе нет подушек. На мотах нет такого. Лично видел на каком-то одном древнем моте подушки. На всем остальном нет. А по делу, этот двигатель вроде бы по мануалу расчитан на 95-ый. Но гуси должны и 92 жрать без проблем. Говорят мозги расчитаны так, чтобы и мочой ослиной питаться. Т.е. для хороших путешествий с разным качеством бензина Я же картинку из мануала приложил. Они по разному настроены видимо, поэтому и спросил. Думал по модели клапана определить, но нет. Вот что на крышке бака:
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 20:11 | Сообщение # 3989 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Азимут (  ) Ребята, с правой стороны есть крутилка заднего аммортизатора. Она должна легко крутиться? Пробовал в обе стороны - не крутиться... У меня крутится легко против часовой стрелки (ослаблять), а по часовой стрелке (закручивается, "увеличить прелоад") туже. Но все одной рукой делается без особых проблем
|
|
| |
Apmath  | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 11:01 | Сообщение # 3990 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) Что лить? Во всех ТО лил Кастрол, очень понравилось как работет. Про мотюль слышал плохие отзывы на этом мотоцикле.
|
|
| |