Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
GizmoPerm Дата: Понедельник, 29.05.2017, 11:05 | Сообщение # 3991
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата Apmath ()
Кастрол

какое именно из Кастролов если не сложно напишите
 
Apmath Дата: Понедельник, 29.05.2017, 11:36 | Сообщение # 3992
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 131

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
какое именно из Кастролов если не сложно напишите

Вот такое:
 
pantikapey Дата: Понедельник, 29.05.2017, 20:00 | Сообщение # 3993
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92

Сейчас offline
я четвёртый год на TEXACO 10W-40 езжу - всё устраивает, угара нет, зимой заводится хорошо, правда у нас зимы такие))) Прошлой осенью по 270 рублей брал.
https://chevron.tiu.ru/p5094301-texaco-havoline-motorcycle.html


Сообщение отредактировал pantikapey - Понедельник, 29.05.2017, 20:01
 
GizmoPerm Дата: Среда, 31.05.2017, 08:33 | Сообщение # 3994
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Они по разному настроены видимо, поэтому и спросил. Думал по модели клапана определить, но нет.

Расскажу свои наблюдения.
Загорелась лампочка с опустевающим баком, заехал на заправку сегодня. Залил 95 5 литров. Стуки как таковые более не слышаться.
Значит ли это, что мотоциклу не очень подходит чистый 92 бенз, а хочется чего-то более близкого к 95?
 
fanfar Дата: Среда, 31.05.2017, 10:59 | Сообщение # 3995
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Значит ли это, что мотоциклу не очень подходит чистый 92 бенз, а хочется чего-то более близкого к 95?


Нет. Нужны более длительные наблюдения и исследования.

Производитель говорит не ниже 91 лить. У нас такого нет, поэтому заливаю 92. Проехал где-то 25 тыщ. Полагаю, что если бы детонация присутствовала в виде отчётливых стуков, то двигатель давно развалился бы.
 
Сосед Дата: Среда, 31.05.2017, 20:45 | Сообщение # 3996
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
Производитель говорит не ниже 91 лить. У нас такого нет, поэтому заливаю 92. Проехал где-то 25 тыщ. Полагаю, что если бы детонация присутствовала в виде отчётливых стуков, то двигатель давно развалился бы.

Если мне память не изменяет, то в Германии метод измерения октанового числа другой, у них 91 как у нас 95.
 
Сосед Дата: Среда, 31.05.2017, 20:47 | Сообщение # 3997
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157

Сейчас offline
Этот мотоцикл хорошо работает и на 80-ом бензине и на газовом конденсате, проверено в долгих путешествиях.
 
pantikapey Дата: Среда, 31.05.2017, 21:26 | Сообщение # 3998
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92

Сейчас offline
Цитата Сосед ()
Если мне память не изменяет, то в Германии метод измерения октанового числа другой, у них 91 как у нас 95.

Нет, такой же, как и наш ГОСТ.
RON/MON (на английском) и ROZ/MOZ (на немецком) — это октановое число по исследовательскому методу и по моторному соответственно.

В Германии бензин 92, должен иметь октановое число 91 по исследовательскому методу и 82,5 по моторному. Normal/Benzin Bleifrei — это и есть простой 92, т.е., как и на наклейке крышки бензобака.

Ещё в мануалах, правда к машинам, пишут, что использование более высокооктанового бензина, чем рекомендован производителем (в нашем случае более 95) не приведёт к значительному увеличению мощности и экономии топлива.
Всё дело в прошивке, которая сделана под 91-95-ый бензины с конкретно прописанными углами опережения зажигания.
Более высокооктановый 98-ой горит медленнее, в установленные углы "не попадает" - вот мощность и не повышается.

Кстати, у мотоциклов из Японии действительно немного другие прошивки - более широкие "окна" регулировки угла опережения зажигания. У европейских под 95, у японских - 91.


Сообщение отредактировал pantikapey - Среда, 31.05.2017, 21:41
 
pantikapey Дата: Среда, 31.05.2017, 21:43 | Сообщение # 3999
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Значит ли это, что мотоциклу не очень подходит чистый 92 бенз, а хочется чего-то более близкого к 95?

скорее дело в конкретной заправке, вернее качестве конкретного бензина, если, конечно мотик из Японии (т.е. под 91-й).


Сообщение отредактировал pantikapey - Среда, 31.05.2017, 21:44
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 01.06.2017, 08:45 | Сообщение # 4000
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата pantikapey ()
скорее дело в конкретной заправке, вернее качестве конкретного бензина, если, конечно мотик из Японии (т.е. под 91-й).

По всем признакам (начиная с кожанного брелка на ключе, рамки для номера и собственно праворукой фары) мот из японии.
Поездил вчерась до вечера подольше, заметил, что стук есть. Просто пропадает может чутка раньше чем на 92. Изменения в мощности между 92 и 95 не заметил вообще.
Спасибо!
 
ILUHA81 Дата: Четверг, 01.06.2017, 12:08 | Сообщение # 4001
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
По всем признакам (начиная с кожанного брелка на ключе, рамки для номера и собственно праворукой фары) мот из японии.
Поездил вчерась до вечера подольше, заметил, что стук есть. Просто пропадает может чутка раньше чем на 92. Изменения в мощности между 92 и 95 не заметил вообще.
Спасибо!


Лью 92 , редко 95, изменений не замечено. Мот из Японии.
Масло Shell HX 7 10W40 . Гусю нравится smile


Сообщение отредактировал ILUHA81 - Четверг, 01.06.2017, 12:09
 
Lёlik Дата: Четверг, 01.06.2017, 13:58 | Сообщение # 4002
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel BMW F650GS Dakar
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
Мот из Японии, на баке вот такая наклейка
Прикрепления: 7286007.jpg (189.8 Kb)
 
viktor-porter Дата: Четверг, 01.06.2017, 17:21 | Сообщение # 4003
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 23

Сейчас offline
народ а как у нас проводка устроена на нейтраль? дело в том что вчера загорелась лампа и не тухнет на всех передачах, отсоеденил провод от датчика нейтрали, все равно горит, я так понимаю один постоянный плюс и минус на датчик( замкнул горит)или все через релюшку сделано?

Сообщение отредактировал viktor-porter - Четверг, 01.06.2017, 17:34
 
TheDevil Дата: Четверг, 01.06.2017, 19:05 | Сообщение # 4004
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата viktor-porter ()
народ а как у нас проводка устроена на нейтраль? дело в том что вчера загорелась лампа и не тухнет на всех передачах, отсоеденил провод от датчика нейтрали, все равно горит, я так понимаю один постоянный плюс и минус на датчик( замкнул горит)или все через релюшку сделано?


без релюшек там. всё просто как табурет. на проводе, что в датчик тыкается висит плюс постоянный. когда нейтраль включена, то барабан переключающий передачи замыкает минус с корпуса на датчик, соответственно загорается лампа. если при снятом проводе всё ещё горит, то тупо этот плюс лёг на массу где-то. смотреть проводку надо. бери провод и иди по нему, ищи места протёртости. этот провод идёт через блок реле, но напрямую в фишку жгута, который потом на приборку идёт. возможно потёртость в этом жгуте ещё =)
 
fanfar Дата: Пятница, 02.06.2017, 18:36 | Сообщение # 4005
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Напечатал вот такую защиту перьев:


Модель можно взять тут:

Хз насколько она реально необходима, но теперь спокойней будет)
Прикрепления: 4549540.jpg (124.6 Kb)


Сообщение отредактировал fanfar - Пятница, 02.06.2017, 18:43
 
Поиск: