Сумбурно о BMW F650GS
|
|
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 11:05 | Сообщение # 3991 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Apmath (  ) Кастрол какое именно из Кастролов если не сложно напишите
|
|
| |
Apmath  | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 11:36 | Сообщение # 3992 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) какое именно из Кастролов если не сложно напишите Вот такое:
|
|
| |
pantikapey  | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 20:00 | Сообщение # 3993 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92
Сейчас offline
| я четвёртый год на TEXACO 10W-40 езжу - всё устраивает, угара нет, зимой заводится хорошо, правда у нас зимы такие))) Прошлой осенью по 270 рублей брал. https://chevron.tiu.ru/p5094301-texaco-havoline-motorcycle.html
Сообщение отредактировал pantikapey - Понедельник, 29.05.2017, 20:01 |
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Среда, 31.05.2017, 08:33 | Сообщение # 3994 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) Они по разному настроены видимо, поэтому и спросил. Думал по модели клапана определить, но нет. Расскажу свои наблюдения. Загорелась лампочка с опустевающим баком, заехал на заправку сегодня. Залил 95 5 литров. Стуки как таковые более не слышаться. Значит ли это, что мотоциклу не очень подходит чистый 92 бенз, а хочется чего-то более близкого к 95?
|
|
| |
fanfar  | Дата: Среда, 31.05.2017, 10:59 | Сообщение # 3995 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) Значит ли это, что мотоциклу не очень подходит чистый 92 бенз, а хочется чего-то более близкого к 95?
Нет. Нужны более длительные наблюдения и исследования.
Производитель говорит не ниже 91 лить. У нас такого нет, поэтому заливаю 92. Проехал где-то 25 тыщ. Полагаю, что если бы детонация присутствовала в виде отчётливых стуков, то двигатель давно развалился бы.
|
|
| |
Сосед  | Дата: Среда, 31.05.2017, 20:45 | Сообщение # 3996 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157
Сейчас offline
| Цитата fanfar (  ) Производитель говорит не ниже 91 лить. У нас такого нет, поэтому заливаю 92. Проехал где-то 25 тыщ. Полагаю, что если бы детонация присутствовала в виде отчётливых стуков, то двигатель давно развалился бы. Если мне память не изменяет, то в Германии метод измерения октанового числа другой, у них 91 как у нас 95.
|
|
| |
Сосед  | Дата: Среда, 31.05.2017, 20:47 | Сообщение # 3997 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157
Сейчас offline
| Этот мотоцикл хорошо работает и на 80-ом бензине и на газовом конденсате, проверено в долгих путешествиях.
|
|
| |
pantikapey  | Дата: Среда, 31.05.2017, 21:26 | Сообщение # 3998 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92
Сейчас offline
| Цитата Сосед (  ) Если мне память не изменяет, то в Германии метод измерения октанового числа другой, у них 91 как у нас 95. Нет, такой же, как и наш ГОСТ. RON/MON (на английском) и ROZ/MOZ (на немецком) — это октановое число по исследовательскому методу и по моторному соответственно.
В Германии бензин 92, должен иметь октановое число 91 по исследовательскому методу и 82,5 по моторному. Normal/Benzin Bleifrei — это и есть простой 92, т.е., как и на наклейке крышки бензобака.
Ещё в мануалах, правда к машинам, пишут, что использование более высокооктанового бензина, чем рекомендован производителем (в нашем случае более 95) не приведёт к значительному увеличению мощности и экономии топлива. Всё дело в прошивке, которая сделана под 91-95-ый бензины с конкретно прописанными углами опережения зажигания. Более высокооктановый 98-ой горит медленнее, в установленные углы "не попадает" - вот мощность и не повышается.
Кстати, у мотоциклов из Японии действительно немного другие прошивки - более широкие "окна" регулировки угла опережения зажигания. У европейских под 95, у японских - 91.
Сообщение отредактировал pantikapey - Среда, 31.05.2017, 21:41 |
|
| |
pantikapey  | Дата: Среда, 31.05.2017, 21:43 | Сообщение # 3999 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) Значит ли это, что мотоциклу не очень подходит чистый 92 бенз, а хочется чего-то более близкого к 95? скорее дело в конкретной заправке, вернее качестве конкретного бензина, если, конечно мотик из Японии (т.е. под 91-й).
Сообщение отредактировал pantikapey - Среда, 31.05.2017, 21:44 |
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Четверг, 01.06.2017, 08:45 | Сообщение # 4000 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата pantikapey (  ) скорее дело в конкретной заправке, вернее качестве конкретного бензина, если, конечно мотик из Японии (т.е. под 91-й). По всем признакам (начиная с кожанного брелка на ключе, рамки для номера и собственно праворукой фары) мот из японии. Поездил вчерась до вечера подольше, заметил, что стук есть. Просто пропадает может чутка раньше чем на 92. Изменения в мощности между 92 и 95 не заметил вообще. Спасибо!
|
|
| |
ILUHA81  | Дата: Четверг, 01.06.2017, 12:08 | Сообщение # 4001 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) По всем признакам (начиная с кожанного брелка на ключе, рамки для номера и собственно праворукой фары) мот из японии. Поездил вчерась до вечера подольше, заметил, что стук есть. Просто пропадает может чутка раньше чем на 92. Изменения в мощности между 92 и 95 не заметил вообще. Спасибо!
Лью 92 , редко 95, изменений не замечено. Мот из Японии. Масло Shell HX 7 10W40 . Гусю нравится
Сообщение отредактировал ILUHA81 - Четверг, 01.06.2017, 12:09 |
|
| |
Lёlik  | Дата: Четверг, 01.06.2017, 13:58 | Сообщение # 4002 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel BMW F650GS Dakar
Город: Москва
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Мот из Японии, на баке вот такая наклейка
|
|
| |
viktor-porter  | Дата: Четверг, 01.06.2017, 17:21 | Сообщение # 4003 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 23
Сейчас offline
| народ а как у нас проводка устроена на нейтраль? дело в том что вчера загорелась лампа и не тухнет на всех передачах, отсоеденил провод от датчика нейтрали, все равно горит, я так понимаю один постоянный плюс и минус на датчик( замкнул горит)или все через релюшку сделано?
Сообщение отредактировал viktor-porter - Четверг, 01.06.2017, 17:34 |
|
| |
TheDevil  | Дата: Четверг, 01.06.2017, 19:05 | Сообщение # 4004 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Цитата viktor-porter (  ) народ а как у нас проводка устроена на нейтраль? дело в том что вчера загорелась лампа и не тухнет на всех передачах, отсоеденил провод от датчика нейтрали, все равно горит, я так понимаю один постоянный плюс и минус на датчик( замкнул горит)или все через релюшку сделано?
без релюшек там. всё просто как табурет. на проводе, что в датчик тыкается висит плюс постоянный. когда нейтраль включена, то барабан переключающий передачи замыкает минус с корпуса на датчик, соответственно загорается лампа. если при снятом проводе всё ещё горит, то тупо этот плюс лёг на массу где-то. смотреть проводку надо. бери провод и иди по нему, ищи места протёртости. этот провод идёт через блок реле, но напрямую в фишку жгута, который потом на приборку идёт. возможно потёртость в этом жгуте ещё =)
|
|
| |
fanfar  | Дата: Пятница, 02.06.2017, 18:36 | Сообщение # 4005 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Напечатал вот такую защиту перьев:
Модель можно взять тут:
Хз насколько она реально необходима, но теперь спокойней будет)
Сообщение отредактировал fanfar - Пятница, 02.06.2017, 18:43 |
|
| |