Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Ксантия Дата: Вторник, 16.05.2017, 08:34 | Сообщение # 3961
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
GizmoPerm, никакая крутилка не поможет, отмотай здесь три четыре страницы назад, здесь уже рассказывали и кидали ссылку, как занизить Дакар...меняются косточки в прогрессии, можно заказать в штатах, а можно на заводе заказать, если есть мастера - увеличить можно до 4 см. ( так утверждают Штаты, видимо, они все рассчитали - с оговоркой, что на 4 см. можно занижать, если человек будет ездить один, без пассажира) но это край, идеально на 2 см. Иначе будет цеплять крыло колесом.

Пысы: я занизила на 4 см., через пару недель узнаю, как мотоцикл будет вести себя на пересечённой местности на зубастой резине и с полным багажом - правда мой собственный вес маленький)

Ну ещё можно заниженное сидение купить или сделать самому )


да хранит нас Бог!
 
Ксантия Дата: Вторник, 16.05.2017, 08:46 | Сообщение # 3962
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Раз уж зашла сюда, спрошу заодно, может у кого завалялся замок от родного дакаровского кофра? Или знаете, где купить?

да хранит нас Бог!
 
GizmoPerm Дата: Вторник, 16.05.2017, 09:55 | Сообщение # 3963
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Ксантия, долистал до костечек KoubaLink. Я так понимаю таким образом просадишь только зад. А перед?
И да, случаем не нашли маленького седла от Дакара?

Да и не совсем понял. В форме заказа 3 строки:
Цитата
BMW KoubaLinks for the 2000-present fuel-injected F/G650iGS/Dakar/Sertao. **Single cylinder only.

F/G650iGS Replacement Links-Stock height. PN F650i-0.0: $150
F/G650iGS Lowering Links-1" lowering. PN F650i-1.0: $150 *Recommend For Both GS & GS/Dakar/Sertao Models.
F/G650iGS Lowering Links-2" lowering. PN F650i-2.0: $150 *Not Recommended For GS Non-Dakar/Sertao Models.

раз уж во мне и росту не много и весу каких-то 50кг можно брать лоуринг 2"? но написано, что не для даккаров. Как быть?
PS: проще поискать тут токарей, если наталкивались на чертежи буду премного благодарен если поделитесь.
 
TheDevil Дата: Вторник, 16.05.2017, 10:31 | Сообщение # 3964
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Lowering 2 как раз рекомендован для дакаров. Дословно перевожу "не рекомендовано для НЕ-дакаров"
 
Ксантия Дата: Вторник, 16.05.2017, 12:06 | Сообщение # 3965
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Это для Дакаров только: 1 номер это увеличение косточки на 2 см., 2 номер на 4 см. ( как сделала я)- мот опустился почти на 5 см., а вилку мы выдвинули вверх до упора в траверсу, там тоже порядка 2 см., ну и да, конечно, сделали чуть помягче все - если будет слишком мягко, ну вернём обратно жесткость - но как я уже говорила выше - я ещё это в полевых условиях не пробовала, по обычному асфальту едет хорошо, сижу правильно - но я его не для асфальта покупала smile

да хранит нас Бог!
 
Ксантия Дата: Вторник, 16.05.2017, 12:11 | Сообщение # 3966
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Снимаешь старые косточки ( их там две), вынимаешь подшипники из них, если сможешь сам и несёшь токарям и говоришь, что хочешь точно такие же, но на 2 см. или 4 см. длиннее, потом запрессовываешь подшипники обратно или покупаешь другие - они есть в продаже и ставишь обратно - это очень простая операция smile

да хранит нас Бог!
 
fanfar Дата: Четверг, 18.05.2017, 12:31 | Сообщение # 3967
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь знает размер сальника вала из крышки сцепления?

UPD: затупил. На bmwcats написан - 12X18X4,5 .


Сообщение отредактировал fanfar - Четверг, 18.05.2017, 14:46
 
Alex02 Дата: Пятница, 19.05.2017, 20:36 | Сообщение # 3968
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Minsk
Сообщений: 14

Сейчас offline
newudu, см мой пост [3861] Alex02 [01.04.2017, 14:50] , стр. 258

Делал для монолок, если интересно, могу позже фото готового установленного на мотоцикле , выложить.

Напомни.
 
Zim_112 Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 13:08 | Сообщение # 3969
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Киев
Сообщений: 4

Сейчас offline
Здраствуйте.
Помогите.
Приключилась такая беда - начал перегреватся, а вчера вообще закипел.
Что с ним может быть и куда смотреть?
Мотоцыкл F650gs Dakar
 
pantikapey Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 23:20 | Сообщение # 3970
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92

Сейчас offline
в первую очередь проверь вентилятор - если крутится, то проверяй термостат. А начни с проверки уровня на холодную в радиаторе! Для проверки термостата - щупай патрубки, ну а в последнюю очередь - помпа, вернее её крыльчатка.

Сообщение отредактировал pantikapey - Воскресенье, 21.05.2017, 23:22
 
Kasper Дата: Понедельник, 22.05.2017, 15:38 | Сообщение # 3971
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь знает размер сальника вала из крышки сцепления?

UPD: затупил. На bmwcats написан - 12X18X4,5 .

Сегодня сфотографировал


На нем написано 12.28.7


Сообщение отредактировал Kasper - Понедельник, 22.05.2017, 15:40
 
fanfar Дата: Понедельник, 22.05.2017, 16:04 | Сообщение # 3972
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Kasper, потратил минут 15 на выяснение истины:) Забыл, что в этой крышке два вала - сцепление и КПП, соответственно и два сальника.
Размеры таковы:
Сальник вала КПП - 12х28х7
Сальник вала сцепления - 12х18х4,5
 
Zim_112 Дата: Понедельник, 22.05.2017, 20:30 | Сообщение # 3973
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Киев
Сообщений: 4

Сейчас offline
pantikapey, Спасибо!
 
Дикий-1974 Дата: Четверг, 25.05.2017, 13:06 | Сообщение # 3974
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50

Сейчас offline
Вопрос уважаемому топикстартеру.Обеспокоен ростом уровня масла.Отчетливый запах бензина.Заливал по мануалу 2.2 л..Масло не мутное,антифриза в нем нет.Проблему заметил в том году в поездке в Карелию,думал бухнул лишнего,сливал шприцом в дороге мл.100.После зимы запах бензина из маслобака был,но едва уловимый,мот зимовал в тепле.На прогретом моторе в первую поездку показал уровень,буквально после двух дней езды опять полное окошко и опять отчетливый запах бенза.Мот перед фото холодный,не выезжал ни вчера не ни сегодня.Уровень смотрите сами.Что может быть?ну не кольца же топливо так пропускают.Наверное компрессии уже не было бы при таком прибавлении бензина в маслобаке.Очень жду ваших советов.

Сообщение отредактировал Дикий-1974 - Четверг, 25.05.2017, 13:07
 
Дикий-1974 Дата: Четверг, 25.05.2017, 13:07 | Сообщение # 3975
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50

Сейчас offline
А че фотка не добавилась?
Для пользователей вк тот же самый вопрос в группе.Мот ф650гс инжектор 2001
https://vk.com/bmw_f650_series?w=wall-51922793_20300%2Fall


Сообщение отредактировал Дикий-1974 - Четверг, 25.05.2017, 13:15
 
Поиск: