Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
XR650L
ephu Дата: Среда, 24.03.2010, 21:44 | Сообщение # 466
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
кельт, вот сюда я выложил ман: http://blackbears.ru/index.php?get=manual
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 25.03.2010, 17:56 | Сообщение # 467
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ну наконец-то я забрал раму простоявшую более двух месяцев в мастерской. То сварщик заболеет, то праздники, то ещё что-то....
В общем всё получилось не так как я планировал, но нет худа без добра. За это время много поменял мнений по поводу усиления подрамника. Дружище мой ЖЕНЬКА овоил программы (КОМПАС и ещё какая-то иностранная) по рисованию рисунков и чертежей в 3-D графике, где показывает она самые нагруженные места. Мы сделали макет моей рамы и к нашему удивлению обнаружили не такой уж и большой КРИТИЧНЫЙ момент искривления при имитационном падении на бок или удар чего-то в бок. То есть если КАМАЗ..... (упаси БОЖЕ), то ничего не спасёт, а если я сам - тогда всё будет цело.
Получилось мало сварки и много раздумий. По концовке: усилена косынка слева на развилке рамы в месте трения ботами, где она похожа на "Y" Эта косынка одноврвеменно служит и основанием для крепления ролика успокоителя цепи, который есть в двух экземплярах: самодельный и тюнинХовый на подшипниках. Сначала будем мастЫрить НАШ-собственно изготовленный, затем тюнинХ или кому отдам за ненадобностью. И в месте крепления подножки вварили кронштейн для опоры одной из ножек кофровой системы. На выходные помоем раму и закрасим кисточкой места швов. Покрасить порошком не получится потому, что покраска подразумевает ПЕСКОСТРУЙКУ перед краской. ПЕСКОСТРУЙКА подразумевает ПОЛНУЮ герметизацию всех отверстий. Герметизация подразумевает ВРЕМЯ для затыкания всвех отверстий, которого у меня уже нет, увы. Поэтому кисточка и ВПЕРЁД biggrin
Несколько слов о сварке. Подрамник варился ПРОСТЫМИ электродами (ЖЕНЬКА точно знает какими) и состав металла подрамника не вызвал особых каких-либо усилий или внимания к своей персоне у сварщика. Так что варите его если заблагороссудится. Это я говорю только про ПОДРАМНИК, саму же раму не трогали. НЕ ПУТАТЬ!!!
Фотографии позже, у меня с ними "НЕ ЛЮБОФФЬ"


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
кельт Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:25 | Сообщение # 468
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 650L
Город: MUSKAT
Сообщений: 13

Сейчас offline
ephu spasibo bolshoe zadolbalsya iskat krome ovner rukovodstva ni4e net
mir ne bez dobrih ludei mojet i ya komuto budu polezen cool

Добавлено (28.03.2010, 18:24)
---------------------------------------------
спасибо за помощь добрался до русской клавы наконец
я етот мануал аже имею к сожалению он не полный возможно я не правильно сформулировал вопрос мне нужен не сервис мануал а рераир мануал
как то ковырялся с хр600р на него качнул книженцию с допусками усилиями на болты биениями на шейкаж валов и допустимыми люфтами
есть ли народ у кого то что то подобное для хр650л?
или на доминаторское двигло наскока я знаю движки один в один
и вообще буду задавать много аопросов потому что тока купил его
кстати если скинете мануал на англ могу внести свою лепту и перевести на русский и многим будет хорошо:))) cool

Добавлено (28.03.2010, 18:25)
---------------------------------------------
репаир пардон отвык от русской речи господа biggrin

 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:21 | Сообщение # 469
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ephu, ты же мне что то по движку на ДОМИНАТОР высылал, это не оно?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
кельт Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:14 | Сообщение # 470
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 650L
Город: MUSKAT
Сообщений: 13

Сейчас offline
use ka4nul na nx manual4ik !!!!!!!!!!!!!!!!
ka4estvo kartinok ne fontan nozobrat mona ura jivem!!!!!
vsem pasiba za pomosh !!!!!!!!!! cool
i led vopros kto i kak reshil problemu bagajnika &
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.03.2010, 00:46 | Сообщение # 471
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
кельт, здесь множество вариантов найдёшь. Я свой только спланировал, а ваять буду чуть позже.
Могу сказать точно, что кофравая система будет полная, на три сумки, из люминия тонкостенного диаметр 20. Главное преимущество её будет вес.
Потом покажу, когда сделаем...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
кельт Дата: Среда, 31.03.2010, 07:55 | Сообщение # 472
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 650L
Город: MUSKAT
Сообщений: 13

Сейчас offline
aluminiy eto klassno toka s argonom problemi u menya trubi dofiga a svarki net
kstati po povodu aluminiy dumal moe mnenie ne samiy lutshiy variant ves daet preimushestva no esli stoika tresnet gdeto v glushi ili prosto daleko ot goroda budet zasada dugovuyu ili avtogen naidesh vezde a s argonom slojnee .......
u menya na staroi yave v gorah kak to bagajnik pomer sam delal vrode krepkiy bil otorvalo uho krepleniya nijney stoiki i 20 km perese4ennoi mesnosti zanyali poo4ti den poka do svarki doehal a esli bi bil aluminiy to mne bi 120 km do goroda pilit preshlos........
ladno eto delo vkusa
voprosv drugom na xr s odnoi storoni glushak s drugoi batareyka meshaut sdelat tovnie stoiki bagajniku esli vesti stoiku paralelno etim meshaushim shtukam a potom podnimat vverh polu4aetsya pornografiya na moi vzglyad kak to neisteti4no
vtoroi variant obgibat stoiku po vnutrenney storone gkushitelya no jestkost budet poteryana kakie variyanti est eshe&
i naskoko pro4niy podramnik k primeru esli ne delat nijnih stoek to skoka mojno nagruzit na bagajnik 4tob ne zagnut ili ne tresnut podramnik&
trubki tam kakie to 4ahlie est usileniya no oni ras4itani na kakieto konkretnie mesta...........
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.03.2010, 10:37 | Сообщение # 473
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
кельт, да, в аллюминиевой кофровой системе это САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО.... Лучше уж так не падать, хотя Veyngold не без основанно доказывает надёжность люминия комп.программой КОМПАС и СОЛЕНОИД и формулами СОПРОМАТА надёжность её - люминии. Если будет позволять время, он её выложит здесь с рисунком и комментариями...

Но сравнив вес КОФРОВОЙ СИСТЕМЫ (далее КофСис) тех, что у нас делает АНДРЕЙ shef
(ты найдёшь рубрику о продаже их, они универсальные и подходят ко многим моделям, кстати он и на XR650L делал замеры с моей голой рамы для производства)
ты поймёшь разницу в весе: приблизительно 1.200 грамм против 5.400грамм. Соглашусь, что это не принципиальная разница, но моя мускульная сила не всесильна и буду очень тщательно подходить к выбору КофСиса ибо люминиевые трубы были куплены задолго до нового 2010 года. Тут битва двух позиций намечается, драЧка будет УМАМИ :), но и тот и другой вариант ОБОСНОВАН и имеет свои НЕДОСТАТКИ и ПРЕИМУЩЕСТВА. Нам же - БУДУЩИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ, останется сделать СВОЙ выбор.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.03.2010, 10:43 | Сообщение # 474
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
кельт, про подрамник:
Veyngold мне лично показывал рисунок подрамника XR650L в 3-D графике вышесказанной программой. Там, с применением формул СОПРОМАТА программа показывает самые нагруженные места. У меня щас ГОЛАЯ РАМА которую я хотел усиливать косынками в месте крепления подрамника к раме ПОД СЕДЛОМ - задницей пилота. Что-то наподобе "косынок - галстуков и нахлёстов". Так эта программа и сам, собственно Veyngold отговарили меня это делать, к тому же Я НИГДЕ НЕ УЗНАЛ ХИМ. СОСТАВ РАМЫ. Это можно было узнать только лишь подвергнув её пробным сварным швам, его я категорически не захотел. Подрамник не стОит трогать, а стОит его усилить ГРАМОТНО РАСЧИТАННОЙ КофСисом, которая снимет напряжение с подрамника и нагрузгу от веса багажа и последствий от падений.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
кельт Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:49 | Сообщение # 475
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 650L
Город: MUSKAT
Сообщений: 13

Сейчас offline
zdorovo 4to ktoto podoshel k voprosu gramotno s ras4etami i kompom -RESPEKT
hotya realnuyu ocenku bagajnika mojno dat toko posle ispitaniy na pole boya tak skazat peregrujenogo i po ko4kam na polnuyu katushku i ne odin raz - i tolko posle etogo (ustalost metala pikovie nagruzdeformacii ) mojno budet skazat s uverenostu o ego prigodnosti
hotya li4no po mne lutshe imet 2 bagajnika odin na povsednevnuyu ezdu i melkie prohvati s rukza4kom i vtoroi serezniy i metali4eskiy
tak kak v dalnoboe kak pravilo na moi vzglyad 3...5 kg vesa roli ne igraut tak kak mot i tak peregrujen i bolshe pohoj na utug 4em na 4toto pretenduyushee na manevrennost a remontoprigodnost vajna
kstati pro bagajniki bil u menya na yave incendent- bagajnik hitro sdelal nijnie stoiki kotorie okolo passaj podnojek krepyatsy sdelal semnimi a bagajnik zakrepil k podramniku sedla to est po gorodu na legke a vne goroda stoiki prikrutil i neshtyak tak vot vizualno o zametno 4to stoiki prujinyat kogda mot nagrujen -koro4e v itige truba otkrilas po svarnomu shvu

Добавлено (04.04.2010, 18:49)
---------------------------------------------
в этой стране легче и дешевле сделать трубогиб чем прийти в цех и сделать то что тебе нужно .....ррррррррр
цены-сделать 12 сгибов в цеху со своейц принесенной трубой стоит порядка 75 долл
сделать трубогиб те купить 2 готовых ролика нужного диаметра и присобачить их к железке стоит 5 долл
уродыыыыыыыыыыыыы cry

 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.05.2010, 12:53 | Сообщение # 476
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
кельт, ты в какой стране то обитаешь???

Вопрос двух багажных систем не есть проблема. Их можно иметь и пять-и миллиоон вариантов на все случаи походов. Вопрос только в СТОИМОСТИ изготовления этих всех систем. Но в одном ты прав безспорно: только практика сможет поставить оценку той или иной концепции багажной системы. Мы с Жекой не раз и не два "видели" и моделировали её, но идеала так и не находим потому, что только практика показывает функционал, жизнеустойчивость данной схемы.

Давича сам для себя открывая сезон выехал с товарищем на первомайские праздники прокатиться. Уже около часа по полудню звонит мне Женька и говорит, что оборвалась старая цепь далеко за городом.... В общем поехал спасать друга, вот немного фотографий

Прикрепления: 1229311.jpg (74.7 Kb)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 10.05.2010, 12:56
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.05.2010, 12:55 | Сообщение # 477
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ephu, ты мне как то писАл как фотографии полноразмерные выкладывать в форуме. Не повторишь, пожалуйста?

Ну не могу я с ними ужиться, хоть тресни cry cry cry


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 10.05.2010, 12:56
 
Grinich Дата: Понедельник, 10.05.2010, 20:40 | Сообщение # 478
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Парни, как там у вас дела с "производством" этих багажников/систем? я приобрел бы... истосковался я уже без багажника, очень уж неудобно мот за крыло/подрамник вытаскивать...

motoposad.ru
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.05.2010, 00:31 | Сообщение # 479
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Grinich, привет.
Да вообще то не проблема. Были бы деньги. Смотри личку....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Игоряха Дата: Понедельник, 31.05.2010, 14:28 | Сообщение # 480
Группа: пользователь
Мотоцикл: cb-1
Город: Москва
Сообщений: 50

Сейчас offline
уже почти решил заказывать Л-ку... ребяты, кто может дать предоставить хотя б посидеть на нём желательно в пределах москвоской области? smile

КОПЛЮ на XRL
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
Поиск: