Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
Prinz Дата: Среда, 08.06.2016, 01:08 | Сообщение # 676
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Цитата бубен ()

Блин,прям как Эксплорер! Чёто не верится,так Сутенёр1200 не может,нужно на пятую скидывать,если даже не на четвёртую,не помню уже,водянка Гусь и Кросстурер вроде вытянет,на КТМе1190 на третью пихать нужно.

Ты прям всей этой грядкой владел, или подрабатываешь тест пилотом известного мотожурнала, что так чётко знаешь поведение всех мотоциклов?
А веришь или нет мне без разницы, я ж не в интернете это вычитал
biggrin
 
бубен Дата: Среда, 08.06.2016, 01:27 | Сообщение # 677
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Был Сутенёр,катался на всех,кажется что не плохо знаю о их поведении как рядовой юзер,не тест пилот не. biggrin Тем более мотожурнала smile ,сбрехать могу тоже,но не корысти ради,настроения для :D
А раз так прёт,эт хорошо,это по мне.Наверно на сузучий стрёмовский двигун похож,который новый литровый с 2014года,ничего так,пойдёт,ездил на нём,честное слово smile Как то тяга мне больше по душе спорт байковского подрыва того же КТМа.Хотя конечно каждому свой разумный компромисс тяги и мОщи.


Сообщение отредактировал бубен - Среда, 08.06.2016, 01:43
 
Prinz Дата: Среда, 08.06.2016, 01:41 | Сообщение # 678
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Это хорошо когда передачками щёлкать удовольствие доставляет. Мне тоже
На Африканском форуме есть адепт новой Африки с автоматом, пишет что это лучше чем ручка
 
бубен Дата: Среда, 08.06.2016, 01:58 | Сообщение # 679
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
А на хрен на тяговитый двигун этот автомат.Может в пробках тыркаться?Австрийцам он нужнее. biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 08.06.2016, 09:39 | Сообщение # 680
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Мне человек так же говорил, что в условиях Москвы и подобных пробок проскальзывающее сцепление это очень хорошо.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Vadim-o Дата: Четверг, 09.06.2016, 07:01 | Сообщение # 681
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Видео от поляка к вопросу о том, как едет по бездору. smile Сравнивает автомат и механику в песке. https://www.youtube.com/watch?v=O3PuTbez1lc
 
koshey- Дата: Четверг, 09.06.2016, 12:14 | Сообщение # 682
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Мне человек так же говорил, что в условиях Москвы и подобных пробок проскальзывающее сцепление это очень хорошо.

Эммм, не понял...
Вадим, а какая разница какое сцепление в пробках?
По практике катания на 690-ом проскальзывающее сцепление работает на понижении передач на торможении мотором (на трассе там, в поворот заход со скорости), а в условиях первой\второй передачи оно вроде как и не актуально.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 09.06.2016, 18:22 | Сообщение # 683
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Денис, просто поверь.... Москва это Москва. Смотрю и понимаю то, что написал есть истина (для меня во всяком случае).

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
лука Дата: Суббота, 11.06.2016, 22:37 | Сообщение # 684
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
На счет того, что сутенер1200 на шестой передаче не может с 50-ти довольно бодро разгоняться - неправда. Прекрасно себя чувствует в этой ситуации, единственно, газом плавно работаешь, иначе клапана слышно.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
бубен Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 01:03 | Сообщение # 685
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Ну не знаю,наверно просто необкатанный продал.Чего то я не помню такой уж тяги от Сутенёра,при динамичных обгонах почти всегда приходилось на пятую скидовать.И вообще из всех 1200 он скорее на литр похож или на сухого Гуся1200.Но красивый,этим и подкупает,больше в нём ни чего хорошего,надёжность может,не довелось проверить.Ему подвесок путёвых и веса -30кг и будет Африка литр,вот тогда и мотор нормуль,а так не то не сё,грохот ,люфты как в телеге мотора,кардана,подвесок и это на новом мопеде.Другое дело выбираем то из гомна,из него всё сейчас лепят,мои мопедки тоже гомнистые,не без недостатков(как и я сам.), Эксплорере вилка позвякивает с нова из за люфта направляющих,как впрочем у всех этот брак,у тенеры цепь гремит об широкий маятник,демпферы с резиной менять нужно,смазки ни где кроме мотора нет и такое сплошь и рядом на всем.
Вот поэтому читаем ветку про Африку и ждём чуда.А вдруг получился хороший мот?!И нужно продавать своё гомно. biggrin


Сообщение отредактировал бубен - Воскресенье, 12.06.2016, 01:16
 
Prinz Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 11:10 | Сообщение # 686
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Вот поэтому читаем ветку про Африку и ждём чуда.А вдруг получился хороший мот?!И нужно продавать своё гомно

Некоторым не нужно его ждать, оно уже есть:)))
 
бубен Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 11:53 | Сообщение # 687
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Счастливчик. smile
 
guess Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 12:43 | Сообщение # 688
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки джебель 250, CRF 1000L
Город: центральное черноземье
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата Prinz ()
Некоторым не нужно его ждать, оно уже есть:)))


Это точно :)

Цитата Prinz ()
Это хорошо когда передачками щёлкать удовольствие доставляет. Мне тоже
На Африканском форуме есть адепт новой Африки с автоматом, пишет что это лучше чем ручка


Пробиваться по пробкам на мех. неплохо. Небольшая подгазовка помогает тебя увидеть- подвинуться чуть,пропустить. Но при длительной такой езде устаёшь, иногда хочется проверить в этой обстановке поведение АТ. Больше из любопытства ))
 
Prinz Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 13:19 | Сообщение # 689
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Цитата guess ()

Пробиваться по пробкам на мех. неплохо. Небольшая подгазовка помогает тебя увидеть- подвинуться чуть,пропустить. Но при длительной такой езде устаёшь, иногда хочется проверить в этой обстановке поведение АТ. Больше из любопытства ))

Я в городе на моте не езжу, опасно, да и не удобно ,на машине удобней
 
guess Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 15:56 | Сообщение # 690
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки джебель 250, CRF 1000L
Город: центральное черноземье
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата Prinz ()
Я в городе на моте не езжу, опасно, да и не удобно ,на машине удобней


Согласен, но иногда хочется разнообразия. А жить вообще опасно-можно помереть ((( ))
 
Поиск: