Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
Прокурор  | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 18:30 | Сообщение # 691 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Подскажите, как обстоят дела с комфортностью сидения второго номера и хватает ли двигателя для путешествий вдвоём? Особенно интересно в сравнении с 1200 ми слонами типа гусей и тп. Именно по сидению. И еще , можно ли хоть как то сравнить новую Африку с КТМ 1190 но только если был такой опыт езды? Они просто очень по цене близки сейчас, а ТТХ я и так все знаю наизусть.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 18:38 | Сообщение # 692 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Не ездил, но видел. Думаю, что проигрывает всё же.... Хотя ежели №2 не большой, то это не критично.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
бубен  | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 23:43 | Сообщение # 693 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Прокурор, КТМ1190 это бомба,но нужно активно щёлкать коробкой.Ребята с котороми я менялся Триумфом говорили что не едет мой ни хрена,сравнивай Африку со Стрёмом или Варей,ни как не с КТМ.А вообще очень интересно и подвески сравнивать,лично мне КТМ1190R жёсткий.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 23:59 | Сообщение # 694 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Но они ведь регулируются! Поставь их от версии R и получишь ФООроудные возможности, а поставь стоковые и получишь классную туристическую подвеску.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
бубен  | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 00:53 | Сообщение # 695 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| А ты думаешь я их не крутил!Там настройка,в очень узком диапозоне,это хард эндуро по ходу изначально.Как ты представляешь чумной двигун в мягких настройках с лёгкой мордой и 21 колесом.Это была бы ракета на тот свет.На нём и без того очкого ездить.Обычный адвенчер с 19 колесом правильный и вот он да на комфорт ставится электро регулировкой и классно работают по хреновым дорогам.С эркой только профи совладает с крепкими позвонками и очком.
|
|
| |
Death  | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 09:49 | Сообщение # 696 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Докладываю. Откатал на новой Африке 1000 км. Тащусь как удав по стекловате. На автомате. С пассажиром спокойно едет 140-160 не напрягаясь. Пассажиру комфортно.
Катался пока не дальше 200 от Мск - обкатко. Доволен сильно. В режиме Д - скучная и безыдейная штука для города. В режиме Спорт 2 - бомба. Переключает адекватно, быстро. Толчки переключения чувствуются - но не критичны и не мешают - скорее даже прикалывают. Едет огонь как )
Однозначного вывода что лучшее - пулемет или механика - не сделаю. И то и другое доставляло бы удовольствие. Но Автомат - прикольная игрушка - переключалка на руле - вообще изобретение годное.
Ах да - чуть не забыл - расход. Минимум на литр меньше чем на сутенере. По городу резерв включается на 230-235 на трассе 285-295. Сутенер при прочих равных минус 40 км пробега
Сообщение отредактировал Death - Понедельник, 20.06.2016, 09:52 |
|
| |
бубен  | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 10:27 | Сообщение # 697 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Death, Как подвески себя видут по сравнению с Сутенёром?Пусть раскачивает и рулится не остро,мне лично нужен мот,что бы душу на раздолбаной дороге не вытрясывал и ехать куда зачешь,причём с удовольствием и интересно,что по асфальту,что по грунту,пусть даже он плывёт по дороге малёк,мне это даже нравиться,привык. :)Вот катаюсь я на Тенере и Эксплорере,первый слабый на асфальте,второй на грунте и наоборот.И начинается,на чём поехать,куда не стоит ехать,хрень какая то! Я так понял Сутеру Африка в динамике не сильно проигрывает?Как хреново нет тест драйва,прямо злость разбирает на наших борыг!Все таки хочу универсальный пепелац!
|
|
| |
Death  | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 11:46 | Сообщение # 698 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 32
Сейчас offline
| В моей картине мира - по движку африка интересней однозначно в сравнении с Сутенером. А вот раскачки и прочего в подвесках я не заметил - кочки и полицейские - с кайфом проглатывает ) А в Серпухове нашел специальные полицейские - на которых при открытии газа - африка умудряется прыгать как разрывные )))) Специально три раза разворачивался что бы секунду полета с него поймать )))))
|
|
| |
бубен  | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 12:26 | Сообщение # 699 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Оой с кайфом,дайте два! По весу как с Сутером,на песочке не глубоком пробовал?
|
|
| |
Death  | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 15:06 | Сообщение # 700 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Цитата бубен (  ) Оой с кайфом,дайте два! По весу как с Сутером,на песочке не глубоком пробовал?
По ощущениям вес несопоставимо ниже. Я бы даже говорил что несравнимо легче. Мне первое время казалось что это не литер а максимум 600ка спортивная. Чисто субъективно и чисто мои ощущения.
По песочку - я не пробовал ) Сча отдам на ТО 0 - и там уже попробую. Но на глубоком песочке - странная поездка на дорожной резине...
|
|
| |
бубен  | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 15:21 | Сообщение # 701 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Ну вот картина маслом для меня нарисовалась.Теперя нужно понять когда лучше начать продавать Эксплорер,потому как Африканцев по салонам на механике по пару штук и хрен знает какой не нужной комплектации.В Оаяме вообще стращали,что цена вырастет ещё на 100-150 в следующем году не смотря на курс,да поставок в этом больше не будет.На Россию в этом пришло всего 30 штук.Не брешит гад?
|
|
| |
Death  | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 15:28 | Сообщение # 702 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 32
Сейчас offline
| ДА похоже.
Я принципиально ахотел автомат и нашел только у Мотовиладж голый. У Аоямы и Мейджера - + 120 допов на механику и 250 на автомат. И иначе не продают
|
|
| |
бубен  | Дата: Вторник, 21.06.2016, 02:19 | Сообщение # 703 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Вот интересно,что бы сказали владельцы КТМа950,990 об Африке на грейдере,могет она так же лихо херачить По описанию остальных вывод прям схожести с этим чудным,но снятым с производства аппаратом.
|
|
| |
stani07-64  | Дата: Пятница, 15.07.2016, 14:33 | Сообщение # 704 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA 650, TA 700
Город: Донецк
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Добрый день уважаемые обладатели новой "АФРИКИ". Есть вопрос такого плана к Вам. Мой рост - 170 см. На ТА-700 чуток занижал сидушку, чтобы было комфортно при остановках. Ноги не становятся на полную ступню. Возможно ли на новой "АФРИКЕ" эту проблему как-то решить или рост - это приговор? Добавить ног - не советовать.
|
|
| |
baumann  | Дата: Пятница, 15.07.2016, 15:46 | Сообщение # 705 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: СRF1000
Город: Moscow
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата stani07-64 (  ) Добрый день уважаемые обладатели новой "АФРИКИ".Есть вопрос такого плана к Вам.Мой рост - 170 см.На ТА-700 чуток занижал сидушку, чтобы было комфортно при остановках.Ноги не становятся на полную ступню.Возможно ли на новой "АФРИКЕ" эту проблему как-то решить или рост - это приговор? Привет. Я с ростом 175 вполне нормально катаю со стандартным седлом в нижнем положении (850мм). Обеими ногами до земли нормально достаю.Как опция, есть сидуха 810 - 820 (по-моему около 150 евро). Говорят, что довольно жесткая. Думаю, можно еще подвеску чуть "распустить". Хотя, и так она достаточно мягкая..
Сообщение отредактировал baumann - Пятница, 15.07.2016, 18:42 |
|
| |