Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
бубен Дата: Четверг, 02.06.2016, 19:07 | Сообщение # 661
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
Конечно Африка до них не дотягивает из-за веса и габаритов. Но очень похожа по поведению

Если я правильно понял.Там где на этих эндуриках по приличным колдобинам будешь легко пилить под 100,на Африке легко 70-80?И на карданных там не более 30-40 т.е чисто проехать,это то я к тому,что бы было понимание о каких "дорогах"идёт речь,там где все тошнят и всех тошнит. :D
Звонил Мэйжер,где триумф брал цена на механике 980 и сказали нет тест драйва по Москве ни у кого,печаль.Не по цене,цена нормальная,протестить не где.Может кто чего слышал?


Сообщение отредактировал бубен - Четверг, 02.06.2016, 19:27
 
baumann Дата: Четверг, 02.06.2016, 19:59 | Сообщение # 662
Группа: пользователь
Мотоцикл: СRF1000
Город: Moscow
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Звонил Мэйжер,где триумф брал цена на механике 980

Ничего не путаешь? В Аояме 865 черный или серебро (+15 красный или триколор). Это в базе, но они продают только с навесным (что сам пожелаешь из настойчиво рекомендуемого))) Так что еще + 150/200
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 02.06.2016, 20:27 | Сообщение # 663
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В продолжение темы про клетки от ХЕПКО&БЕККЕР.

Сегодня случайно увидел прямо возле гостинницы красную ЦРФ100АТ. Заглядение!!! Вживую это просто не то ощущение. которые вызывают фотографии. Остановился и начал ощупывать, оглядывать глазами. Руками не трогал. Мотоцикл девственно чистый и ещё без номеров. Стоял на улице Барклая.

На нём стояла полноценная клетка "верх+низ". Матово-чёрная трубка. Точек крепления в районе левой свечи действительно сразу не увидел. Попросту нет, но это только глазами такой вывод. Руками пощупать, может нашёл бы.... Пришла идея сделать дугу вдоль рамы от ГБЦ к подножке заднего пассажира в виде плоской трубы, которая пройдёт между коленкой-ногой и рамой мотоцикла. и сверху смотря будет иметь вид )(. Я ещё не думал правильно ли это, но во всяком случае показалось логичным.

Мало, к сожалению, времени было. Хотелось бы поговорить с хозяином и пощупать руками.... Но ещё раз скажу, вид классный. Сидение уже стояло низкое (раздельное с пассажиром. красно-белого цвета) и судя по высоте ступеньки, я не ошибаюсь. Аппарат очень понравился. Боковые дуги расширяют габариты, но лишь визуально в верхней части мотоцикла (район бака и фальшбаковых накладок).

Визуально не кажется тяжёлым ввиду того, что низкий, ну никак не КТМ. доступ к задней настройке амморта простой и доступный. Вот непонятно мне как добираться к свече правого цилиндра. Её я не увидел с правой стороны (мешал забор, к которому мотоцикл вплотную был поставлен хозяином).

Не знаю почему, но возникло желание ещё раз поздравить тех, кто уже приобрёл его :)

p.s. как на зло выложил фотоаппарат перед выходм!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Четверг, 02.06.2016, 20:48 | Сообщение # 664
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата baumann ()
Ничего не путаешь?

Нет,сегодня узнавал,980 с абс,два раза переспросил.
 
guess Дата: Четверг, 02.06.2016, 22:49 | Сообщение # 665
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки джебель 250, CRF 1000L
Город: центральное черноземье
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Нет,сегодня узнавал,980 с абс,два раза переспросил.


Это что механика в чёрном? или цветной? Да... в Аояме и К. всё очень "интересно". то допоборуд-я надо на 200 то ещё работы на 50. Аппетит приходит ...ещё до еды )))
 
Prinz Дата: Четверг, 02.06.2016, 23:43 | Сообщение # 666
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
КРЫНЯ, сиденье раздельное в стоке, с внутренней стороны сиденья два положение выше-ниже, опускается передняя часть задняя остаётся на том же уровне.
 
Vadim-o Дата: Пятница, 03.06.2016, 07:13 | Сообщение # 667
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Если я правильно понял.Там где на этих эндуриках по приличным колдобинам будешь легко пилить под 100,на Африке легко 70-80?И на карданных там не более 30-40 т.е чисто проехать,это то я к тому,что бы было понимание о каких "дорогах"идёт речь,там где все тошнят и всех тошнит. :D

Ну примерно так по моим ощущениям и будет. Только одно уточнение. Я много езжу в песке и глубоком песке на эндурике и спорт квадре близко к 100. Так вот там Африке делать нечего. Ну или если мазохист, то пойдет. biggrin Про грязь не скажу, у нас она не часто бывает.


Сообщение отредактировал Vadim-o - Пятница, 03.06.2016, 07:15
 
Vadim-o Дата: Пятница, 03.06.2016, 07:16 | Сообщение # 668
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Вот непонятно мне как добираться к свече правого цилиндра

Свечам. Их там четыре. Ну наверное бак снимать.
 
-BULLET- Дата: Пятница, 03.06.2016, 20:42 | Сообщение # 669
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45

Сейчас offline
Ну как есть уже среди нас владельцы данного чуда?

Хочется услышать отзыв и первые впечатления от зверя?
 
ss1 Дата: Пятница, 03.06.2016, 22:04 | Сообщение # 670
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
-BULLET-,
Здесь пару страниц назад уже отзывы были.


Везде мыслями!
 
Death Дата: Вторник, 07.06.2016, 15:11 | Сообщение # 671
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 32

Сейчас offline
Правильно ли я понял - по трассе оно не уныло?
И заменой Сутенера 1200 вполне может стать?
 
Vadim-o Дата: Вторник, 07.06.2016, 18:35 | Сообщение # 672
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
У меня Сутенера не было. Сравнивать не могу. По трассе нормально.
 
бубен Дата: Вторник, 07.06.2016, 21:53 | Сообщение # 673
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Death, Паровозной тяги не стоит походу ждать,видео просмотрел разные,щёлкать коробкой нужно активно,как на ТДМе,но подвески должны быть в разы лучше и как пишут морда легче,иначе накой тогда менять Гуся или Сутенёра на него.
 
Prinz Дата: Среда, 08.06.2016, 00:09 | Сообщение # 674
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Если по трассе то щёлкать не надо, на шестой можно снизиться до 50, а потом не меняя передачи она довольно бодро разгоняется 160+
Да и кстати в отчете кажись не указал, очень мне понравилось проскальзывающее сцепление, передачу или две вниз опускаешь и нет резкого толчка торможения двигателем
 
бубен Дата: Среда, 08.06.2016, 00:22 | Сообщение # 675
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Prinz ()
на шестой можно снизиться до 50, а потом не меняя передачи она довольно бодро разгоняется 160+

Блин,прям как Эксплорер! smile Чёто не верится,так Сутенёр1200 не может,нужно на пятую скидывать,если даже не на четвёртую,не помню уже,водянка Гусь и Кросстурер вроде вытянет,на КТМе1190 на третью пихать нужно.


Сообщение отредактировал бубен - Среда, 08.06.2016, 00:25
 
Поиск: