Сумбурно о BMW F650GS
|
|
TheDevil  | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 22:44 | Сообщение # 4651 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) Так-то увеличеный ресурс мне как-то больше нравится мне интересно стало, с какой такой радости ресурс увеличивается на более широкой покрышке? или я не понял чего-то? не ширина тут ключевое слово?
|
|
| |
Ксантия  | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 22:44 | Сообщение # 4652 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Соглашусь с Андреем, что-то не то у тебя с амортизатором... Я то по бездорожью ехала, ты же по асфальту и при том, что вес у нас примерно одинаковый 
GizmoPerm, Амортизатор же регулируемый, ты затягивал его??? Там колесико есть специальное ( не помню с какой стороны) 
Пысы: и да, ты налегай на еду
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Воскресенье, 06.05.2018, 22:50 |
|
| |
Ксантия  | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 22:53 | Сообщение # 4653 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Митас 9 ( обычный, не Дакар). - 12 тысяч - переда нет, зад наполовину стёрт, может чуть больше.. Сколько то наверное ещё прошёл бы, но я поменяла-
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 01:13 | Сообщение # 4654 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| МИтас е07 я откатывал новейшую по Грузии. Очень хорошая резина . Ещё осталось ого-го,но мотик продал .
|
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 01:16 | Сообщение # 4655 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| ПОднимал мот уже со своими линками . По росту 189 см высота идеальная. Залил в цилиндр преднатяга новую жижу , закрутил барашек на 38 кликов и выставил винт отбоя амортизатора в положение H ,не докрутив полоборота.
было https://pp.userapi.com/c623900/v623900612/12062f/ilaDBushgcM.jpg стало https://pp.userapi.com/c846121/v846121612/42238/8kVbKI3ziTA.jpg
Если интересно, могу потом отдельную тему создать . Фотки и замеры есть, надо упорядочить.
Сообщение отредактировал Мотохудожник - Понедельник, 07.05.2018, 01:24 |
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 06:03 | Сообщение # 4656 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата TheDevil (  ) не ширина тут ключевое слово? именно. Я же написал, что есть просто Е-10 весь размерный ряд, а есть среди них версии Дакар (с усиленными боковинами и увеличенным ресурсом), так вот Дакар есть в размере 140/80, это чуть шире штатной. Вообще знаю, что не рекомендуют увеличивать или уменьшать размер, поэтому даже и незнаю.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 06:09 | Сообщение # 4657 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Мотохудожник (  ) ПОднимал мот уже со своими линками . По росту 189 см высота идеальная. Залил в цилиндр преднатяга новую жижу , закрутил барашек на 38 кликов и выставил винт отбоя амортизатора в положение H ,не докрутив полоборота. погодите?! вроде ж задний необслуживаемый?!
Не могли бы тогда поделится инфой что с ним надо (или можно) сделать дабы он работать стал как надо, может реально и не надо будет прогрессию в очередной раз ковырять. Я что-то не нашел инфы не по обслуживанию ни по замене расходников на амморт задний. PS: вчера перебрал вилку. Оказывается реально сальники задом наперед вколотил )))
Цитата Ксантия (  ) GizmoPerm, Амортизатор же регулируемый, ты затягивал его??? Там колесико есть специальное ( не помню с какой стороны)
Пысы: и да, ты налегай на еду
Барашек вкручен до упора. Вчера чуть больше 50 кг возил сзади, шкрябал даже на асфальте.
ПыСы: еда не помогает. шило в одном месте не дает набрать лишний вес )))
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 07:50 | Сообщение # 4658 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Мотохудожник (  ) Залил в цилиндр преднатяга новую жижу Вот эту часть работы пытаюсь загуглить, вроде бы все понятно, но так или иначе инфа какая-то непорусски вощем написано ))
Где дырочка через которую вливать новое масло и подойдет ли то же 7,5W что в вилке спереди?
По процедуре я так понимаю надо вкрутить преднатяг, стянуть пружину чем-нить, влить новое масло, заткнуть отверстие через которое вливалось новое масло. PS: есть ли второе отверстие через которое будет выходить воздух в момент заливки масла?
...фигню написал. Вот инструкция: http://www.stromtrooper.com/mainten....cs.html только блин картинки не кажут. Чего там за сексуальный инструмент нужен чтоб разобрать рабочий цилиндр? и опять же про масло не написано. Походу любое льют, что под рукой находят
А вот еще нашел интересную инструкцию: https://www.youtube.com/watch?v=oN26VaJuZhE в нашем случае интересно такой вариант не прокатит? чтоб не разбирать рабочий цилиндр преднатяга.
PS: ну даже если предположить, что в прелоаде не осталось масла и сейчас у меня минимально возможная высота, то она слижком низкая раз я цепляюсь за все пузом. Если я пофиксю прелоад, то получается мне его штатно придется держать в середине регулировки, а может и выше. Это нормально? А рано это обсуждать, вот до гаража доберусь и покручу опять гайки
Сообщение отредактировал GizmoPerm - Понедельник, 07.05.2018, 08:23 |
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 08:31 | Сообщение # 4659 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| GizmoPerm, я не вкурсах всей Вашей проблемы на Дакаре . Пока что у меня стоит обычный амортизатор от GS . Там только крутилка на цилиндрике ( преднатяг) и сам аморт с пружиной. Так вот я по образу и подобию сделал , как на видео-уроке моего друга : https://www.youtube.com/watch?v=u-apf7HGCuQ Впрочем, ваш пример на видео тоже имено такой. Крутилку снять и поставить дело 20 минут .
Желая превратить моего обычного ГС в версию Дакар , купил амортизатор от Дакара и планирую его заменить. Процедуру буду делать аналогичную- поменяю масло только в крутилке. Но я не знаю, с имеющимися линками для завышения какого чуда ожидать от Дакаровского аморта ? Какие-то ходы новые, какая-то иная мягкость возникнет ? В принципе, меня и так уже устраивает. Если после замены пойму, что дакаровское чудо лишнее, оставлю как было : родной аморт и завышенные линки . В любом случае,уже и садиться удобно, и пузо выше от земли, и от колеса до крыла пространство ого-го для нагрузки.
А вот с вилкой я хочу тоже заняться со временем и поэтому есть вопрос : замерьте вилочные пружины и перья от дакара. МОгут ли в перья от дакара войти все мои потроха от обычного GS или надо что-то менять ?
Туратек выпустил прекрасный комплект из прогрессивных пружин на перед и зад . Говорят,что пружины родные со временем сильно просаживаются,поэтому можно подумать и о замене.
Сообщение отредактировал Мотохудожник - Понедельник, 07.05.2018, 08:40 |
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 09:07 | Сообщение # 4660 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Мотохудожник (  ) А вот с вилкой я хочу тоже заняться со временем и поэтому есть вопрос : замерьте вилочные пружины и перья от дакара. МОгут ли в перья от дакара войти все мои потроха от обычного GS или надо что-то менять ? Пружины не измерял, но длина перьев 720мм
Цитата Мотохудожник (  ) . Так вот я по образу и подобию сделал , как на видео-уроке моего друга : Попробую, Спасибо!
|
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 09:24 | Сообщение # 4661 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) Пружины не измерял, но длина перьев 720мм
Спасибо ! А стаканы,пружины и спейсеры можно тоже измерить или уже всё установлено ?
Сообщение отредактировал Мотохудожник - Понедельник, 07.05.2018, 09:26 |
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 10:09 | Сообщение # 4662 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Мотохудожник (  ) А стаканы,пружины и спейсеры можно тоже измерить или уже всё установлено ? ак вот как раз вчера все перебрал и на место поставил. Просто перья менял, поэтому и измерял, остальное если только по фоткам попробовать измерить, но будет очень примерно. Либо может есть у кого эти цифры
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 10:14 | Сообщение # 4663 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| одно могу сказать, что в перо вставляется поршень, сверху пружину и потом пихаешь кусок трубы (видить это спейсер) и вся эта конструкция получается заподлицо с пером. Надо нажать на гайку, чтоб её в перо вкрутить.
|
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 13:33 | Сообщение # 4664 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| а пробку откупоривать сверху и все потроха легко вынимать ?
Сообщение отредактировал Мотохудожник - Понедельник, 07.05.2018, 13:33 |
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 13:38 | Сообщение # 4665 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Мотохудожник (  ) а пробку откупоривать сверху и все потроха легко вынимать ? Смотря что надо сделать. Если сменить масло, то теоритически только пробку сверху открутил и винтик снизу, масло старое вытечет, новое зальешь, а если доставать потроха, то прямо над пробкой пера вилки находится руль. Просто некуда доставать потроха пока либо руль не снимешь, либо половинку вилки из траверсы не достанешь.
|
|
| |