Сумбурно о BMW F650GS
|
|
НОВЫЙЧАЙНИК  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 17:44 | Сообщение # 4666 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Привет ! ПОМОГИТЕ!!! Кто где ОСАГО получил??? Пинают все страховые...
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 18:43 | Сообщение # 4667 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| НОВЫЙЧАЙНИК, это у всех такая проблема поголовно. Сам делал в СОГАЗе онлайн еще в начале марта. Сейчас еще можно сделать где-то ночью или рано утром. У нас в П есть несколько компаний брокеров, которые заключают ОСАГО с допами типа страховки жизни. полагаю где-то у Вас на профильном форуме вполне может быть подобная тема
Сообщение отредактировал GizmoPerm - Понедельник, 07.05.2018, 18:44 |
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 21:31 | Сообщение # 4668 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Снял рабочий цилиндр прелоада. Отверткой надавил на поршень, отодвинул его внутрь, но я бы сказал, что не особо и отодвинулось. Масло внутри даже прозрачное. Долил миллилитров 10-15 и поставил на место. Руку между колесом и подрамником ставишь, прелоад вкручиваешь, зад поднимается. т.е. он работает и работал у меня и пусть даже не в полную силу, так или иначе отметины в подкрылке от колеса имеют место быть. Значит всетаки косточки буду укорачивать ближе к июню PS: вылить масло из рабочего цилиндра я че-то не догадался, чтоб проверить сколь его там в принципе ((
Сообщение отредактировал GizmoPerm - Понедельник, 07.05.2018, 21:32 |
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Вторник, 08.05.2018, 10:47 | Сообщение # 4669 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Попробуйте ещё раз. Не верю я,чтобы на Дакаре тёрлось колесо .
Как делал я : Открутил от рамы цилиндр преднатяга- открутил шланг - слил масло - надавил поршень в цилиндре -выкрутил крутилку до максимума- залил доверху новое масло W10 , поставил новое медное уплотнительрное кольцо- закрутил шланг- поставил цилиндр на место.
Сообщение отредактировал Мотохудожник - Вторник, 08.05.2018, 10:56 |
|
| |
TheDevil  | Дата: Вторник, 08.05.2018, 11:34 | Сообщение # 4670 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| А у ва у всех не появлялась мысль, что проблема в пружине? Сам аморт не создает высоты, он гасит колебания. А пружина глотает неровности, но также держит высоту, если можно так выражаться. Может быть она просела. Или была укорочена прошлым владельцем.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Вторник, 08.05.2018, 11:51 | Сообщение # 4671 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| TheDevil, очень даже может быть, но пока я не подумал как это можно пофиксить самым рациональным способом для меня укорачивание косточек. Если знаете способ как диагностировать сие, поделитесь, очень полезно было бы. PS: и пробег-то же у меня небольшой. Мот тупо пылился где-то на складах диллеров. Не думаю, что за это время кто-то мог просидеть пружину задней подвески. Если только она со временем сама по себе устает
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Вторник, 08.05.2018, 14:07 | Сообщение # 4672 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| GizmoPerm, из самого простого могу посоветовать визуально осмотреть пружину на предмет следо распила =)) возможно на пружине есть какие маркировки. например вес на который она расчитана. ну и более сложный способ - визаульно сравнить с пружиной такого же дакара. может на твоем аморте просто пружину поменяли на более слабую когда-то.
|
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Вторник, 08.05.2018, 20:00 | Сообщение # 4673 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| кстати, в дакаровском амортизаторе есть дополнительная штука, которой нет в амортизаторе для обычного GS -это цилиндр ,но без крутилки . Вопрос : для чего он и что там внутри ? Надо ли там тоже что-то менять - заливать ?
http://33.img.vipimg.ru/uploads....0GS.jpg
|
|
| |
G_A  | Дата: Вторник, 08.05.2018, 21:42 | Сообщение # 4674 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Мотохудожник, это расширительный бачок, в нём, разделённые резиновой грушей, с одной стороны сжатый под давлением газ, а с другой масло амортизатора, подходящее через шланг. В него вымещается масло при перемещении штока амортизатора. Сжатый газ не даёт маслу закипать при работе амортизатора.
|
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Вторник, 08.05.2018, 22:05 | Сообщение # 4675 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| G_A, спасибо -) а на GS ,не дакар,такую систему почему не поставили ? Она лучше, чем без бачка?
|
|
| |
G_A  | Дата: Среда, 09.05.2018, 00:39 | Сообщение # 4676 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Мотохудожник, вот это не подскажу. Может быть из-за меньшего хода амортизатора удалось уместить эту камеру в самом аморте.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Среда, 09.05.2018, 08:43 | Сообщение # 4677 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| посторонние звуки меня как-то настораживают Видно видео?
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Среда, 09.05.2018, 08:55 | Сообщение # 4678 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Начиная со второй передачи слышны какие-то "стуки" и видно при этом цепь дрыгаться начинает, но сильнее всего эти стуки проявляются на около холостых оборотах на 4-5 передачах. Заметил это еще перед поездкой. т.е. после зимовки (возможно и раньше так было). Открыл пробку картера с магнитиком. На магнитике чуть заметный налет металлической пыли. Никакой стружки и обломков метала не наблюдается. Общий пробег ~11тыщ.км. Зазоры в клапанах не проверял (но мне как-то кажется, что не в этом дело)
|
|
| |
G_A  | Дата: Четверг, 10.05.2018, 10:43 | Сообщение # 4679 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| GizmoPerm, ты ерундой занимаешься, от того и стуки. У тебя под нагрузкой нет ведь стуков. А здесь стуки от того что верхняя ветка цепи ослабляется периодически, т.к. ты не электромотором крутишь, а двигателем у которого обороты могут колебаться, и цепь собирается перед передней звездой. В лушем случае ничего не произойдёт, в худшем может собраться и повредить картер в районе звезды.
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Четверг, 10.05.2018, 10:52 | Сообщение # 4680 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| судя по видео, цепь перетянута немного. что будет создавать такие дёргания, особенно если цепь в фиговом состоянии. судя о тому как прыгает и какие звуки издаёт, я бы сказал, что линки гдето подзаклинили и создаётся локальное перетяжение.
|
|
| |