Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Понедельник, 07.05.2018, 17:44 | Сообщение # 4666
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Привет ! ПОМОГИТЕ!!! Кто где ОСАГО получил??? Пинают все страховые...

ОДИНОКИЙ
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 07.05.2018, 18:43 | Сообщение # 4667
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
НОВЫЙЧАЙНИК, это у всех такая проблема поголовно. Сам делал в СОГАЗе онлайн еще в начале марта. Сейчас еще можно сделать где-то ночью или рано утром. У нас в П есть несколько компаний брокеров, которые заключают ОСАГО с допами типа страховки жизни.
полагаю где-то у Вас на профильном форуме вполне может быть подобная тема


Сообщение отредактировал GizmoPerm - Понедельник, 07.05.2018, 18:44
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 07.05.2018, 21:31 | Сообщение # 4668
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Снял рабочий цилиндр прелоада. Отверткой надавил на поршень, отодвинул его внутрь, но я бы сказал, что не особо и отодвинулось. Масло внутри даже прозрачное. Долил миллилитров 10-15 и поставил на место. Руку между колесом и подрамником ставишь, прелоад вкручиваешь, зад поднимается.
т.е. он работает и работал у меня и пусть даже не в полную силу, так или иначе отметины в подкрылке от колеса имеют место быть.
Значит всетаки косточки буду укорачивать ближе к июню
PS: вылить масло из рабочего цилиндра я че-то не догадался, чтоб проверить сколь его там в принципе ((


Сообщение отредактировал GizmoPerm - Понедельник, 07.05.2018, 21:32
 
Мотохудожник Дата: Вторник, 08.05.2018, 10:47 | Сообщение # 4669
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Попробуйте ещё раз. Не верю я,чтобы на Дакаре тёрлось колесо .

Как делал я : Открутил от рамы цилиндр преднатяга- открутил шланг - слил масло - надавил поршень в цилиндре -выкрутил крутилку до максимума- залил доверху новое масло W10 , поставил новое медное уплотнительрное кольцо- закрутил шланг- поставил цилиндр на место.


Сообщение отредактировал Мотохудожник - Вторник, 08.05.2018, 10:56
 
TheDevil Дата: Вторник, 08.05.2018, 11:34 | Сообщение # 4670
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
А у ва у всех не появлялась мысль, что проблема в пружине? Сам аморт не создает высоты, он гасит колебания. А пружина глотает неровности, но также держит высоту, если можно так выражаться. Может быть она просела. Или была укорочена прошлым владельцем.
 
GizmoPerm Дата: Вторник, 08.05.2018, 11:51 | Сообщение # 4671
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
TheDevil, очень даже может быть, но пока я не подумал как это можно пофиксить самым рациональным способом для меня укорачивание косточек.
Если знаете способ как диагностировать сие, поделитесь, очень полезно было бы.
PS: и пробег-то же у меня небольшой. Мот тупо пылился где-то на складах диллеров. Не думаю, что за это время кто-то мог просидеть пружину задней подвески. Если только она со временем сама по себе устает
 
TheDevil Дата: Вторник, 08.05.2018, 14:07 | Сообщение # 4672
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
GizmoPerm, из самого простого могу посоветовать визуально осмотреть пружину на предмет следо распила =)) возможно на пружине есть какие маркировки. например вес на который она расчитана. ну и более сложный способ - визаульно сравнить с пружиной такого же дакара. может на твоем аморте просто пружину поменяли на более слабую когда-то.
 
Мотохудожник Дата: Вторник, 08.05.2018, 20:00 | Сообщение # 4673
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
кстати, в дакаровском амортизаторе есть дополнительная штука, которой нет в амортизаторе для обычного GS -это цилиндр ,но без крутилки . Вопрос : для чего он и что там внутри ? Надо ли там тоже что-то менять - заливать ?

http://33.img.vipimg.ru/uploads....0GS.jpg
 
G_A Дата: Вторник, 08.05.2018, 21:42 | Сообщение # 4674
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Мотохудожник, это расширительный бачок, в нём, разделённые резиновой грушей, с одной стороны сжатый под давлением газ, а с другой масло амортизатора, подходящее через шланг. В него вымещается масло при перемещении штока амортизатора. Сжатый газ не даёт маслу закипать при работе амортизатора.
 
Мотохудожник Дата: Вторник, 08.05.2018, 22:05 | Сообщение # 4675
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
G_A, спасибо -) а на GS ,не дакар,такую систему почему не поставили ? Она лучше, чем без бачка?
 
G_A Дата: Среда, 09.05.2018, 00:39 | Сообщение # 4676
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Мотохудожник, вот это не подскажу. Может быть из-за меньшего хода амортизатора удалось уместить эту камеру в самом аморте.
 
GizmoPerm Дата: Среда, 09.05.2018, 08:43 | Сообщение # 4677
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
посторонние звуки меня как-то настораживают
Видно видео?
 
GizmoPerm Дата: Среда, 09.05.2018, 08:55 | Сообщение # 4678
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Начиная со второй передачи слышны какие-то "стуки" и видно при этом цепь дрыгаться начинает, но сильнее всего эти стуки проявляются на около холостых оборотах на 4-5 передачах.
Заметил это еще перед поездкой. т.е. после зимовки (возможно и раньше так было). Открыл пробку картера с магнитиком. На магнитике чуть заметный налет металлической пыли. Никакой стружки и обломков метала не наблюдается.
Общий пробег ~11тыщ.км.
Зазоры в клапанах не проверял (но мне как-то кажется, что не в этом дело)
 
G_A Дата: Четверг, 10.05.2018, 10:43 | Сообщение # 4679
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
GizmoPerm, ты ерундой занимаешься, от того и стуки. У тебя под нагрузкой нет ведь стуков. А здесь стуки от того что верхняя ветка цепи ослабляется периодически, т.к. ты не электромотором крутишь, а двигателем у которого обороты могут колебаться, и цепь собирается перед передней звездой. В лушем случае ничего не произойдёт, в худшем может собраться и повредить картер в районе звезды.
 
TheDevil Дата: Четверг, 10.05.2018, 10:52 | Сообщение # 4680
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
судя по видео, цепь перетянута немного. что будет создавать такие дёргания, особенно если цепь в фиговом состоянии. судя о тому как прыгает и какие звуки издаёт, я бы сказал, что линки гдето подзаклинили и создаётся локальное перетяжение.
 
Поиск: