Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
TheDevil Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 22:44 | Сообщение # 4651
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Так-то увеличеный ресурс мне как-то больше нравится

мне интересно стало, с какой такой радости ресурс увеличивается на более широкой покрышке? или я не понял чего-то? не ширина тут ключевое слово?
 
Ксантия Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 22:44 | Сообщение # 4652
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Соглашусь с Андреем, что-то не то у тебя с амортизатором... Я то по бездорожью ехала, ты же по асфальту sad и при том, что вес у нас примерно одинаковый smile

GizmoPerm, Амортизатор же регулируемый, ты затягивал его??? Там колесико есть специальное ( не помню с какой стороны) smile

Пысы: и да, ты налегай на еду smile


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Воскресенье, 06.05.2018, 22:50
 
Ксантия Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 22:53 | Сообщение # 4653
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Митас 9 ( обычный, не Дакар). - 12 тысяч - переда нет, зад наполовину стёрт, может чуть больше.. Сколько то наверное ещё прошёл бы, но я поменяла-

да хранит нас Бог!
 
Мотохудожник Дата: Понедельник, 07.05.2018, 01:13 | Сообщение # 4654
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
МИтас е07 я откатывал новейшую по Грузии. Очень хорошая резина . Ещё осталось ого-го,но мотик продал .
 
Мотохудожник Дата: Понедельник, 07.05.2018, 01:16 | Сообщение # 4655
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
ПОднимал мот уже со своими линками . По росту 189 см высота идеальная. Залил в цилиндр преднатяга новую жижу , закрутил барашек на 38 кликов и выставил винт отбоя амортизатора в положение H ,не докрутив полоборота.

было https://pp.userapi.com/c623900/v623900612/12062f/ilaDBushgcM.jpg
стало https://pp.userapi.com/c846121/v846121612/42238/8kVbKI3ziTA.jpg

Если интересно, могу потом отдельную тему создать . Фотки и замеры есть, надо упорядочить.


Сообщение отредактировал Мотохудожник - Понедельник, 07.05.2018, 01:24
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 07.05.2018, 06:03 | Сообщение # 4656
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
не ширина тут ключевое слово?

именно.
Я же написал, что есть просто Е-10 весь размерный ряд, а есть среди них версии Дакар (с усиленными боковинами и увеличенным ресурсом), так вот Дакар есть в размере 140/80, это чуть шире штатной.
Вообще знаю, что не рекомендуют увеличивать или уменьшать размер, поэтому даже и незнаю.
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 07.05.2018, 06:09 | Сообщение # 4657
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата Мотохудожник ()
ПОднимал мот уже со своими линками . По росту 189 см высота идеальная. Залил в цилиндр преднатяга новую жижу , закрутил барашек на 38 кликов и выставил винт отбоя амортизатора в положение H ,не докрутив полоборота.

погодите?! вроде ж задний необслуживаемый?!

Не могли бы тогда поделится инфой что с ним надо (или можно) сделать дабы он работать стал как надо, может реально и не надо будет прогрессию в очередной раз ковырять. Я что-то не нашел инфы не по обслуживанию ни по замене расходников на амморт задний.
PS: вчера перебрал вилку. Оказывается реально сальники задом наперед вколотил )))

Цитата Ксантия ()
GizmoPerm, Амортизатор же регулируемый, ты затягивал его??? Там колесико есть специальное ( не помню с какой стороны)

Пысы: и да, ты налегай на еду


Барашек вкручен до упора. Вчера чуть больше 50 кг возил сзади, шкрябал даже на асфальте.

ПыСы: еда не помогает. шило в одном месте не дает набрать лишний вес )))
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 07.05.2018, 07:50 | Сообщение # 4658
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата Мотохудожник ()
Залил в цилиндр преднатяга новую жижу

Вот эту часть работы пытаюсь загуглить, вроде бы все понятно, но так или иначе инфа какая-то непорусски вощем написано ))

Где дырочка через которую вливать новое масло и подойдет ли то же 7,5W что в вилке спереди?

По процедуре я так понимаю надо вкрутить преднатяг, стянуть пружину чем-нить, влить новое масло, заткнуть отверстие через которое вливалось новое масло.
PS: есть ли второе отверстие через которое будет выходить воздух в момент заливки масла?

...фигню написал.
Вот инструкция: http://www.stromtrooper.com/mainten....cs.html
только блин картинки не кажут. Чего там за сексуальный инструмент нужен чтоб разобрать рабочий цилиндр? и опять же про масло не написано. Походу любое льют, что под рукой находят

А вот еще нашел интересную инструкцию: https://www.youtube.com/watch?v=oN26VaJuZhE в нашем случае интересно такой вариант не прокатит? чтоб не разбирать рабочий цилиндр преднатяга.

PS: ну даже если предположить, что в прелоаде не осталось масла и сейчас у меня минимально возможная высота, то она слижком низкая раз я цепляюсь за все пузом. Если я пофиксю прелоад, то получается мне его штатно придется держать в середине регулировки, а может и выше. Это нормально? А рано это обсуждать, вот до гаража доберусь и покручу опять гайки


Сообщение отредактировал GizmoPerm - Понедельник, 07.05.2018, 08:23
 
Мотохудожник Дата: Понедельник, 07.05.2018, 08:31 | Сообщение # 4659
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
GizmoPerm, я не вкурсах всей Вашей проблемы на Дакаре . Пока что у меня стоит обычный амортизатор от GS . Там только крутилка на цилиндрике ( преднатяг) и сам аморт с пружиной. Так вот я по образу и подобию сделал , как на видео-уроке моего друга : https://www.youtube.com/watch?v=u-apf7HGCuQ Впрочем, ваш пример на видео тоже имено такой. Крутилку снять и поставить дело 20 минут .

Желая превратить моего обычного ГС в версию Дакар , купил амортизатор от Дакара и планирую его заменить. Процедуру буду делать аналогичную- поменяю масло только в крутилке. Но я не знаю, с имеющимися линками для завышения какого чуда ожидать от Дакаровского аморта ? Какие-то ходы новые, какая-то иная мягкость возникнет ? В принципе, меня и так уже устраивает. Если после замены пойму, что дакаровское чудо лишнее, оставлю как было : родной аморт и завышенные линки . В любом случае,уже и садиться удобно, и пузо выше от земли, и от колеса до крыла пространство ого-го для нагрузки.

А вот с вилкой я хочу тоже заняться со временем и поэтому есть вопрос : замерьте вилочные пружины и перья от дакара. МОгут ли в перья от дакара войти все мои потроха от обычного GS или надо что-то менять ?

Туратек выпустил прекрасный комплект из прогрессивных пружин на перед и зад . Говорят,что пружины родные со временем сильно просаживаются,поэтому можно подумать и о замене.


Сообщение отредактировал Мотохудожник - Понедельник, 07.05.2018, 08:40
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 07.05.2018, 09:07 | Сообщение # 4660
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата Мотохудожник ()
А вот с вилкой я хочу тоже заняться со временем и поэтому есть вопрос : замерьте вилочные пружины и перья от дакара. МОгут ли в перья от дакара войти все мои потроха от обычного GS или надо что-то менять ?

Пружины не измерял, но длина перьев 720мм


Цитата Мотохудожник ()
. Так вот я по образу и подобию сделал , как на видео-уроке моего друга :

Попробую, Спасибо!
 
Мотохудожник Дата: Понедельник, 07.05.2018, 09:24 | Сообщение # 4661
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()

Пружины не измерял, но длина перьев 720мм


Спасибо ! А стаканы,пружины и спейсеры можно тоже измерить или уже всё установлено ?


Сообщение отредактировал Мотохудожник - Понедельник, 07.05.2018, 09:26
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 07.05.2018, 10:09 | Сообщение # 4662
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата Мотохудожник ()
А стаканы,пружины и спейсеры можно тоже измерить или уже всё установлено ?

ак вот как раз вчера все перебрал и на место поставил. Просто перья менял, поэтому и измерял, остальное если только по фоткам попробовать измерить, но будет очень примерно. Либо может есть у кого эти цифры
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 07.05.2018, 10:14 | Сообщение # 4663
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
одно могу сказать, что в перо вставляется поршень, сверху пружину и потом пихаешь кусок трубы (видить это спейсер) и вся эта конструкция получается заподлицо с пером. Надо нажать на гайку, чтоб её в перо вкрутить.
 
Мотохудожник Дата: Понедельник, 07.05.2018, 13:33 | Сообщение # 4664
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
а пробку откупоривать сверху и все потроха легко вынимать ?

Сообщение отредактировал Мотохудожник - Понедельник, 07.05.2018, 13:33
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 07.05.2018, 13:38 | Сообщение # 4665
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата Мотохудожник ()
а пробку откупоривать сверху и все потроха легко вынимать ?

Смотря что надо сделать.
Если сменить масло, то теоритически только пробку сверху открутил и винтик снизу, масло старое вытечет, новое зальешь, а если доставать потроха, то прямо над пробкой пера вилки находится руль. Просто некуда доставать потроха пока либо руль не снимешь, либо половинку вилки из траверсы не достанешь.
 
Поиск: