Сумбурно о BMW F650GS
|
|
GizmoPerm  | Дата: Четверг, 03.05.2018, 11:09 | Сообщение # 4636 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата G_A (  ) В зависимости от размера, это серии 941, 942 или 942. Ссылка на ГОСТ таблица 1В http://www.kirelis.ru/gosty/4060-78/ Смотришь размеры подшипника - диаметр наружний, диаметр втулки и ширина и звонишь в организацию которая их продаёт и говоришь размеры и тип подшипника, или его номер, если можешь по ГОСТу подобрать. Например 941/20 - диаметр пальца 20мм, диаметр наружный 26мм, ширина 14 мм. нашел. Судя по тому, что написано в faq "в маятник 4 подшипника HK2216 " Если верить интернету, то размеры 22х28х16 https://podtrade.ru/product/31253/ Но в нескольких местах для этой маркировки подшипника встречал внутренний диаметр 20мм. кому верить и какие характеристики подшипников в нашем маятнике в итоге?
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Четверг, 03.05.2018, 11:13 | Сообщение # 4637 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| https://www.bmwcats.com/moto/R13/51605/0:0:2002/33/33_1050/ а если верить БМВкатс, то в косточках стоят подшипники 18х24х12
|
|
| |
fanfar  | Дата: Четверг, 03.05.2018, 11:16 | Сообщение # 4638 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| ILUHA81, судя по схеме на тахометр идёт тот же сигнал, который идёт на ключ в катушке зажигания. Если двигатель работает, значит сигнал нормально выходит из ЭБУ. Остаётся проверить приходит ли он в приборку.
|
|
| |
ILUHA81  | Дата: Четверг, 03.05.2018, 11:30 | Сообщение # 4639 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) а если верить БМВкатс, то в косточках стоят подшипники 18х24х12
Все эти игольчатые подшипники без внутреннего кольца имеют маркировку НК.
18х24х12 - НК 1812. 2 шт 22X28X16 - НК 2216. 6шт 18X24X16 - НК 1816. 3 шт
Вроде бы так.
|
|
| |
ILUHA81  | Дата: Четверг, 03.05.2018, 11:39 | Сообщение # 4640 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Цитата fanfar (  ) ILUHA81, судя по схеме на тахометр идёт тот же сигнал, который идёт на ключ в катушке зажигания. Если двигатель работает, значит сигнал нормально выходит из ЭБУ. Остаётся проверить приходит ли он в приборку. .
Если двигатель стабильно заводится, работает без провалов и захлебываний, то наверно так и будет. Дело в приборке. Много завязок идет через ЭБУ и блок АБС, но это уже совсем другая история )))
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Четверг, 03.05.2018, 11:47 | Сообщение # 4641 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| ILUHA81, премного благодарен!
|
|
| |
ILICH  | Дата: Четверг, 03.05.2018, 13:05 | Сообщение # 4642 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата Javdet (  ) Заменил бумажный воздушный фильтр на поролоновый. Вроде больше такой проблемы не замечал. Спасибо, надо попробовать.
|
|
| |
ОВАКОЛУ  | Дата: Пятница, 04.05.2018, 16:37 | Сообщение # 4643 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, 2003г.
Город: Одесса
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Поделюсь и на этом ресурсе о проделанной работе.
Не пренебрегайте обслуживанием вилки! Я сожалею что не сделал это раньше и катался пока не потек сальник. В перьях было уже не масло, а непонятная по консистенции и страшная на вид параша! С трудом всё отмыл, заменил сальники (поставил Athena), залил свеженькое масличко Ipone W10 и вуаля!!! Как на новый мот сел! Вилка стала жёстче, мот перестал кивать при торможении и передок стал по ощущениям повыше. Нигде не встречал информацию, что в сальники нужно набить смазку (белого цвета, типа солидола), остатки таковой были обнаружены на старых. Но я так и сделал, помятуя о советах бывалого мастера при замене сальников в стиральной машине )) А, и супер лайфхак - это 0,5м 50мм канализационной трубы!!! Узким концом забивается сальник, широким пыльник.
|
|
| |
Ксантия  | Дата: Суббота, 05.05.2018, 10:24 | Сообщение # 4644 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) Если верить интернету, то размеры 22х28х16 https://podtrade.ru/product/31253/ Но в нескольких местах для этой маркировки подшипника встречал внутренний диаметр 20мм. кому верить и какие характеристики подшипников в нашем маятнике в итоге?
В итоге идем по ссылке: https://bmwcats.com/moto/R13/51607/0:0:-/33/33_1045/
я покупала: 2 втулки, четыре подшипника и четыре уплотнительных кольца.
Пысы: с "косточками", конечно, плохо получилось
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Ксантия  | Дата: Суббота, 05.05.2018, 10:33 | Сообщение # 4645 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Я запуталась уже
про какие подшипники идёт речь в итоге: маятника или "косточек" - мы старые выпресовывали ( сейчас так же планируем поступить)
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Суббота, 05.05.2018, 12:00 | Сообщение # 4646 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Цитата Ксантия (  ) Пысы: с "косточками", конечно, плохо получилось
а что не так ?
|
|
| |
Ксантия  | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 08:45 | Сообщение # 4647 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Мотохудожник, речь об этих косточках 
Цитата GizmoPerm (  ) скатал за выхи почти полторы тыщи. Лысая в ноль сахара и-т оприлетает в подкрылок, но пока не сточила его до дыры вроде как. Самое неприятное, что на ямах и выбоинах я цепляюсь за асфальт боковым упором. Металлический скрежет слышу. Так что вариант либо сильно усталый моноамморт задний, либо перебор с удлинением косточек. Но не могут же мануалы настолько врать?! Так или иначе сейчас косточки хочу вполовину (на 2 см) укоротить из тех 4см, что наростил
А какой у тебя суммарный вес был - имеется ввиду - ты и вещи? У меня боковой упор не терся об асфальт, может потому, что резина была новая и шашки высокие ( митас 9) .
да хранит нас Бог!
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 15:52 | Сообщение # 4648 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Ксантия, весу во мне всего полтинник. Груза еще килограмм около 20-25 наверное было
|
|
| |
Shalashov  | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 22:10 | Сообщение # 4649 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) весу во мне всего полтинник. Груза еще килограмм около 20-25
Хм, это очень небольшой вес - смотри амморт.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 22:37 | Сообщение # 4650 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Shalashov (  ) смотри амморт. НО проблема не у меня у одного. Я поэтоу и уточнился у Ксантии. и теперь получается либо у нас обоих амморты дохлые, либо в мануалах какой-то косяк.
PS: юзал кто покрыхи фирмы Митас? Это бывшая фирма Рубена, переименованная просто. Производство в самой Чехии пока. Я просто думал к концу сезона мониторить что-то тима Мишлен Анаки Wild, но ценник на нее безрадостный и вот попались на глаза такие серии Дакар "E-10 Dakar Mitas". Правда на заднее корлесо либо ставить обычную 130/80, либо брать 140/80 Дакар. Так-то увеличеный ресурс мне как-то больше нравится, но влезет ли, не будет маятник тереть?
|
|
| |