Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
GizmoPerm Дата: Четверг, 03.05.2018, 11:09 | Сообщение # 4636
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата G_A ()
В зависимости от размера, это серии 941, 942 или 942.
Ссылка на ГОСТ таблица 1В http://www.kirelis.ru/gosty/4060-78/
Смотришь размеры подшипника - диаметр наружний, диаметр втулки и ширина и звонишь в организацию которая их продаёт и говоришь размеры и тип подшипника, или его номер, если можешь по ГОСТу подобрать.
Например 941/20 - диаметр пальца 20мм, диаметр наружный 26мм, ширина 14 мм.

нашел.
Судя по тому, что написано в faq "в маятник 4 подшипника HK2216 "
Если верить интернету, то размеры 22х28х16 https://podtrade.ru/product/31253/
Но в нескольких местах для этой маркировки подшипника встречал внутренний диаметр 20мм. кому верить и какие характеристики подшипников в нашем маятнике в итоге?
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 03.05.2018, 11:13 | Сообщение # 4637
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
https://www.bmwcats.com/moto/R13/51605/0:0:2002/33/33_1050/
а если верить БМВкатс, то в косточках стоят подшипники 18х24х12 dry
 
fanfar Дата: Четверг, 03.05.2018, 11:16 | Сообщение # 4638
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
ILUHA81, судя по схеме на тахометр идёт тот же сигнал, который идёт на ключ в катушке зажигания. Если двигатель работает, значит сигнал нормально выходит из ЭБУ. Остаётся проверить приходит ли он в приборку.
 
ILUHA81 Дата: Четверг, 03.05.2018, 11:30 | Сообщение # 4639
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
а если верить БМВкатс, то в косточках стоят подшипники 18х24х12


Все эти игольчатые подшипники без внутреннего кольца имеют маркировку НК.

18х24х12 - НК 1812. 2 шт
22X28X16 - НК 2216. 6шт
18X24X16 - НК 1816. 3 шт

Вроде бы так.
 
ILUHA81 Дата: Четверг, 03.05.2018, 11:39 | Сообщение # 4640
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
ILUHA81, судя по схеме на тахометр идёт тот же сигнал, который идёт на ключ в катушке зажигания. Если двигатель работает, значит сигнал нормально выходит из ЭБУ. Остаётся проверить приходит ли он в приборку.
.

Если двигатель стабильно заводится, работает без провалов и захлебываний, то наверно так и будет.
Дело в приборке.
Много завязок идет через ЭБУ и блок АБС, но это уже совсем другая история )))
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 03.05.2018, 11:47 | Сообщение # 4641
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
ILUHA81, премного благодарен!
 
ILICH Дата: Четверг, 03.05.2018, 13:05 | Сообщение # 4642
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата Javdet ()
Заменил бумажный воздушный фильтр на поролоновый.
Вроде больше такой проблемы не замечал.

Спасибо, надо попробовать.
 
ОВАКОЛУ Дата: Пятница, 04.05.2018, 16:37 | Сообщение # 4643
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, 2003г.
Город: Одесса
Сообщений: 15

Сейчас offline
Поделюсь и на этом ресурсе о проделанной работе.

Не пренебрегайте обслуживанием вилки!
Я сожалею что не сделал это раньше и катался пока не потек сальник. В перьях было уже не масло, а непонятная по консистенции и страшная на вид параша! С трудом всё отмыл, заменил сальники (поставил Athena), залил свеженькое масличко Ipone W10 и вуаля!!! Как на новый мот сел! Вилка стала жёстче, мот перестал кивать при торможении и передок стал по ощущениям повыше.
Нигде не встречал информацию, что в сальники нужно набить смазку (белого цвета, типа солидола), остатки таковой были обнаружены на старых. Но я так и сделал, помятуя о советах бывалого мастера при замене сальников в стиральной машине ))
А, и супер лайфхак - это 0,5м 50мм канализационной трубы!!! Узким концом забивается сальник, широким пыльник.
 
Ксантия Дата: Суббота, 05.05.2018, 10:24 | Сообщение # 4644
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Если верить интернету, то размеры 22х28х16 https://podtrade.ru/product/31253/
Но в нескольких местах для этой маркировки подшипника встречал внутренний диаметр 20мм. кому верить и какие характеристики подшипников в нашем маятнике в итоге?


В итоге идем по ссылке: https://bmwcats.com/moto/R13/51607/0:0:-/33/33_1045/

я покупала: 2 втулки, четыре подшипника и четыре уплотнительных кольца.

Пысы: с "косточками", конечно, плохо получилось sad


да хранит нас Бог!
 
Ксантия Дата: Суббота, 05.05.2018, 10:33 | Сообщение # 4645
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Я запуталась уже smile

про какие подшипники идёт речь в итоге: маятника или "косточек" - мы старые выпресовывали ( сейчас так же планируем поступить) smile


да хранит нас Бог!
 
Мотохудожник Дата: Суббота, 05.05.2018, 12:00 | Сообщение # 4646
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
Пысы: с "косточками", конечно, плохо получилось


а что не так ?
 
Ксантия Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 08:45 | Сообщение # 4647
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Мотохудожник, речь об этих косточках smile
Цитата GizmoPerm ()
скатал за выхи почти полторы тыщи. Лысая в ноль сахара и-т оприлетает в подкрылок, но пока не сточила его до дыры вроде как.
Самое неприятное, что на ямах и выбоинах я цепляюсь за асфальт боковым упором. Металлический скрежет слышу. Так что вариант либо сильно усталый моноамморт задний, либо перебор с удлинением косточек. Но не могут же мануалы настолько врать?! Так или иначе сейчас косточки хочу вполовину (на 2 см) укоротить из тех 4см, что наростил


А какой у тебя суммарный вес был - имеется ввиду - ты и вещи?
У меня боковой упор не терся об асфальт, может потому, что резина была новая и шашки высокие ( митас 9) .


да хранит нас Бог!
 
GizmoPerm Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 15:52 | Сообщение # 4648
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Ксантия, весу во мне всего полтинник. Груза еще килограмм около 20-25 наверное было
 
Shalashov Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 22:10 | Сообщение # 4649
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
весу во мне всего полтинник. Груза еще килограмм около 20-25


Хм, это очень небольшой вес - смотри амморт.


one of the genus of motorcyclists
 
GizmoPerm Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 22:37 | Сообщение # 4650
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
смотри амморт.

НО проблема не у меня у одного.
Я поэтоу и уточнился у Ксантии. и теперь получается либо у нас обоих амморты дохлые, либо в мануалах какой-то косяк.

PS: юзал кто покрыхи фирмы Митас? Это бывшая фирма Рубена, переименованная просто. Производство в самой Чехии пока. Я просто думал к концу сезона мониторить что-то тима Мишлен Анаки Wild, но ценник на нее безрадостный и вот попались на глаза такие серии Дакар "E-10 Dakar Mitas". Правда на заднее корлесо либо ставить обычную 130/80, либо брать 140/80 Дакар. Так-то увеличеный ресурс мне как-то больше нравится, но влезет ли, не будет маятник тереть?
 
Поиск: