Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
moorsilis Дата: Среда, 04.10.2017, 23:00 | Сообщение # 4231
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Воронеж
Сообщений: 8

Сейчас offline
Стреlok,
Дальше лезть в кубышку, доставать кровные и покупать настоящую ELMку, а не китай. Судя по фото это такой же девайс, как и у меня. Он не работает с мотоциклами БМВ. Чтобы убедиться наверняка, нужно подключить его к моту, затем на телефоне зайти в штатный bluetooth-менеджер андроида и там добавить это устройство. Затем запустить мотоскан и выбрать в меню пункт "проверить адаптер". После соединения программа покажет доступные протоколы устройства и, скорее всего, скажет, что с баварскими мотоциклами работать эта штука не умеет. А еще любезно подскажет, какие устройства рекомендуются. Но ценник на них неприятный =( Ходят слухи, что некоторые китайцы скопированы более точно и будут работать с бэхами. Заказал на пробу несколько. Жду, пока доедут. Если вдруг найду рабочий вариант - отпишусь здесь.

2All
А кто какие камеры использует в колесах? При выборе столкнулся с крайне скудной информацией по камерам в рунете. И переделывал ли кто-нибудь на безкамерку? Например вот так: https://youtu.be/YbB0AEhyW7A
 
Стреlok Дата: Среда, 04.10.2017, 23:28 | Сообщение # 4232
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60

Сейчас offline
Сегодня пробовал на втором моте, то же не хочет подключаться. Андрюша или мотоскан (отвлекся, увидел результат только) проверил адаптер, скрин страницы ...



Напишу fanfar в личку, если заходит, какой у него адаптер был. Судя по фото - такой же.... Вот его фото:



Еще вариант, что подсунули версию 2.1 , fanfar писАл , что обязательна v1.5. Кинь ссылку , где ты настоящие видел, я только китай что то нахожу.


Сообщение отредактировал Стреlok - Среда, 04.10.2017, 23:34
 
G_A Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 23:50 | Сообщение # 4233
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата TEOR ()
Получилась отличная ветрозащита

Что за система ветрозащиты? И чьи дуги?
 
fanfar Дата: Понедельник, 09.10.2017, 12:09 | Сообщение # 4234
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Напишу fanfar в личку, если заходит, какой у него адаптер был. Судя по фото - такой же....

Этот адаптер брался на время. Хозяин говорит, что брал на ибее за несколько долларов. Мне заказанный блютус-адаптер так и не пришёл - затерялся где-то в почте россии. В общем выборка небольшая...

moorsilis, не знаю что значит "настоящая ELMка, а не китай": вся электроника делается в азии. Если в описании есть протокол K-line то всё должно работать.

Стреlok, по порядку:
1) проверить приходит ли питание на адаптер
2) такое впечатление, что как-то криво подключился телефоном к сканеру. Насколько помню в полях "производитель" и "серийный номер оборудования" должна быть инфа об адаптере. Соответственно если её нет, то нет смысла дальше пытаться подключаться к мотоциклу. Там были какие-то сложности при соединении, потыкай.
3) подключиться к мотоциклу
4) проверить распиновку
5) подключиться к другому мотоциклу
...
n) выкинуть адаптер и купить другой, т.к. брак никто не отменял wacko
 
fanfar Дата: Понедельник, 09.10.2017, 12:27 | Сообщение # 4235
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Кстати раз уж вспомнили про диагностику напишу чем у меня всё закончилось.

Предистория
Были проблемы с холостым ходом. Мотоцикл вдруг иногда стал глохнуть. И ничего не помогало, даже шаманская процедура с включением зажигания, откручиванием газа и счётом до десяти. Диагностика показала проблемы с РХХ.

Зимой поменял РХХ, но проблемы с ХХ проявились в первый же день сезона, качественно ничего не изменилось. Пол-сезона мучился, пока однажды заглохнув где-то в полях не попробовал "открутить газ - включить зажигание - отсчитать..." в стоявшей тишине вдруг услышал, что при выключении зажигания РХХ сработал не так как обычно, после чего мот завёлся и не заглох. Методом тыка выяснил, что для "реанимации" важен только факт выкрученного газа в момент поворота ключа зажигания, т.е. последовательность такая: выкрутить газ -> включить зажигание -> выключить зажигание -> отпустить газ. Возможно на мотоциклах других годов выпуска что-то будет отличаться.

Внутрь пока не залезал, поэтому не могу сказать наверняка что он делает, но по звуку как будто отправляет РХХ в крайнее положение. Зимой посмотрю что там происходит.


Сообщение отредактировал fanfar - Понедельник, 09.10.2017, 12:32
 
Стреlok Дата: Понедельник, 09.10.2017, 22:38 | Сообщение # 4236
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60

Сейчас offline
fanfar, спасибо за ответ..
Питание на адаптер приходит точно , он же с телом коннектится.
Проверил на втором моте - такая же хрень.
Попробую его в RAVa жены пихнуть ( у меня дизель , глючить будет как пишут) , прогу только качнуть надо тойотовскую, будет хоть работать или нет.
Думаю что дело в адаптере все таки, но покупать по 800 - 1000 рублей на пробу как то не комильфо , на ебее 350 , но ждать долго , буду искать , может у кого есть подобное..
 
fanfar Дата: Среда, 11.10.2017, 13:59 | Сообщение # 4237
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Стреlok, вот так должно быть:
Прикрепления: 7870611.jpg (104.1 Kb) · 3708389.jpg (89.1 Kb)
 
Азимут Дата: Среда, 11.10.2017, 14:25 | Сообщение # 4238
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46

Сейчас offline
Что-то у меня на 2000г. начал расход топлива возрастать. Сейчас дошел до 200км. на полном баке (под горловину) на 95 бензинее. Раньше где-то 220 было.

Хватит трепаться, поехали кататься.
 
TEOR Дата: Среда, 11.10.2017, 21:12 | Сообщение # 4239
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Что за система ветрозащиты? И чьи дуги?


Ветровик - МРА (по моему называется), поставил его вертикальнее,что бы не мешал рулю в крайних положениях, приподнял его на 3-4см., (а что бы "кишки" не видны были под стеклом, прикрыл планкой V-образной). По бокам снизу, добавил "крылышки"- загнул из поликарбоната и обклеил плёнкой.
Ветровик этот продаётся с регулируемым козырьком и хорош даже без переделок, это мне захотелось бОльшего. Колени защищают от ветра встроенные сумки, а ноги, от воды из под пер. колеса - щитки (их на фото нет, установил их позже, перед Памиром)
Дуги достались от прежнего хозяина, но точно знаю, что поляки такие же делают (друзья покупали в этом году).

Использую мотоцикл, в основном, для дальних путешествий, поэтому такой подход.


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.

Сообщение отредактировал TEOR - Среда, 11.10.2017, 21:16
 
pantikapey Дата: Среда, 11.10.2017, 21:56 | Сообщение # 4240
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92

Сейчас offline
братва, решил продать "Гусёнка" 2000 г. с пробегом 15 тысяч - всем устраивает, никогда не подводил, но мал он мне - рост 180, но ноги длинные, вот и сижу, как кузнечик, затекает всё...
Собственно, вопрос - кто на больших гусях катал - как там с геометрией, до какого роста комфортно?! Посмотрел ролики на Ютубе, но непонятна привязка к росту.


Сообщение отредактировал pantikapey - Среда, 11.10.2017, 21:57
 
TheDevil Дата: Четверг, 12.10.2017, 00:59 | Сообщение # 4241
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
pantikapey, катался на 800-ом, 1150 и 1200 гусях. Катался, т.е. друг дал покататься на пол дня. Мне, с ростом 185, комфортнее всего был 800-ый гусь. Седло достаточно высоко относительно подножек. 1150 и 1200 по тому же параметру мне показались такими же как и 650-ый. Т.е. ноги на них у меня были тоже как у кузнечика. :)))
 
Alex02 Дата: Четверг, 12.10.2017, 11:10 | Сообщение # 4242
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Minsk
Сообщений: 14

Сейчас offline
800-ка, как было отмечено, самый высокий из всех. Мне , при росте 176, было неоч удобно в городе (не всей стопой доставал до земли).
А вообще, по посадке есть калькулятор, который дает представление как будешь сидеть, на том или другом моте
http://cycle-ergo.com
 
Alex02 Дата: Четверг, 12.10.2017, 11:15 | Сообщение # 4243
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Minsk
Сообщений: 14

Сейчас offline
TEOR, а можно фото, какие щитки ставили , для защиты ног от воды ?
Как-то последних пару дней ноги мочил ( (дожди каждый день)
 
Азимут Дата: Четверг, 12.10.2017, 12:50 | Сообщение # 4244
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46

Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
1150 и 1200 по тому же параметру мне показались такими же как и 650-ый. Т.е. ноги на них у меня были тоже как у кузнечика. :)))
Ну, значит мне точно надо 1150 брать smile


Хватит трепаться, поехали кататься.
 
pantikapey Дата: Четверг, 12.10.2017, 18:58 | Сообщение # 4245
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92

Сейчас offline
Спасибо!
До "Гусёнка" был TDM 850 - посадка шикарная, правда сползал вперёд немного из-за наклона седла. Классный мот, но бензин любит - ровно в 2 раза больше Бэхи кушал, но и "ехал", правда!
Тоже к 800-тке склоняюсь...
Калькулятор прикольный!!!


Сообщение отредактировал pantikapey - Четверг, 12.10.2017, 19:00
 
Поиск: