Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
TheDevil Дата: Среда, 30.08.2017, 12:07 | Сообщение # 4216
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
ges4a, спасибо! Теперь знаю, что эта перекладина называется третьей траверсой. Я, просто, не в курсе был. smile
 
G_A Дата: Среда, 30.08.2017, 16:34 | Сообщение # 4217
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
ges4a, вы не правы. Если в вилке отсуствует винтик под шлицевую отвёртку с надписями S-H, это не означает что она не регулируемая и не настраиваемая. Изменяя жёсткость пружин, вязкость и уровень масла можно заметно влиять на работу вилки.
Вилка "жёсткая" потому-что на ней стоит третья траверса (перемычка) ну это лишь слова. Достаточно просто сравнить с другими мотоциклами. Достаточно сказать что на японских софтэндуро вилка 43 мм - это норма, а 45 мм перевёртыш не исключение. То что перемычка преображает вилку - не поверю. Факт остаётся фактом - попал в ямы на грейдере, словил вобблинг.
 
ges4a Дата: Среда, 30.08.2017, 17:47 | Сообщение # 4218
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
Если в вилке отсуствует винтик под шлицевую отвёртку с надписями S-H, это не означает что она не регулируемая и не настраиваемая
настраиваемая вилка - это вилка, рабочие характеристики которой можно изменить, не изменяя конструкцию самой вилки. То, что вы перечисляете - замена на более прогрессивные пружины и замена более жесткого масла - изменение конструкции самой вилки.

Вилка "жёсткая" потому-что на ней стоит третья траверса (перемычка) ну это лишь слова........ То что перемычка преображает вилку - не поверю. Факт остаётся фактом - попал в ямы на грейдере, словил вобблинг.
Ну-ну........ Снимите эту траверсу и покатайтесь. По бездорожью, на асфальте с залаживанием нормально мот на бок и тд. Расскажете потом свои ощущения hands

Ну а приведенная мной статья на Кикстартере - это так, пустые слова cool


Сообщение отредактировал ges4a - Среда, 30.08.2017, 17:47
 
ges4a Дата: Среда, 30.08.2017, 18:07 | Сообщение # 4219
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
Кстати, мне удалось самому продиагностировать своего гуся
Использовал адаптер стандарта obd II с чипом FT232RL
Программное обеспечение использовал Rheingold
Показывает год и дату выпуска. Показывает накопитель ошибок и возможное их решение. Ошибки можно стереть
Можно принудительно включить вентилятор, дроссельную заслонку, индикатор перегрева двигателя, топливный насос и прочее. В режиме реального времени показывает температуру двигателя, давление воздуха, температуру всасываемого воздуха, положение дроссельной заслоники, вольтаж аккумулятора и прочее
Блоков управление у нас два: один блок на двигатель, второй на абс
А вообще - мот простой до ужаса
 
Lira Дата: Пятница, 01.09.2017, 12:18 | Сообщение # 4220
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Ни у кого случайно ветровика на гуся 2000 года (три точки крепления) не завалялось? На дакар или обычный, хотелось бы преобрести. Или варианты,где искать? На ебэй че-то дорогие стали, в районе 6т.р. обычные самые...

Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 01.09.2017, 12:24
 
mix1130 Дата: Среда, 13.09.2017, 22:03 | Сообщение # 4221
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650 gs
Город: Москва
Сообщений: 2

Сейчас offline
Цитата Lira ()
Ни у кого случайно ветровика на гуся 2000 года (три точки крепления) не завалялось? На дакар или обычный, хотелось бы преобрести. Или варианты,где искать? На ебэй че-то дорогие стали, в районе 6т.р. обычные самые...

Цитата Lira ()
Ни у кого случайно ветровика на гуся 2000 года (три точки крепления) не завалялось? На дакар или обычный, хотелось бы преобрести. Или варианты,где искать? На ебэй че-то дорогие стали, в районе 6т.р. обычные самые...

Привет! попробуй посмотри тут http://nazya.com/product....40.html
 
Стреlok Дата: Четверг, 14.09.2017, 21:36 | Сообщение # 4222
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60

Сейчас offline
http://nazya.com/product....78.html повыше будет .
 
TheDevil Дата: Четверг, 14.09.2017, 21:42 | Сообщение # 4223
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Стреlok, по твоей ссылке стекло на двухцилиндрового гуся. Хотят то на одностволку. В описании не вижу вариантов для одноствольного.
 
Стреlok Дата: Пятница, 15.09.2017, 09:44 | Сообщение # 4224
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60

Сейчас offline
Сильно не разглядывал . Отзывы о магазине не очень . Тао Бао мутная площадка и так, а тут ещё прилипала....
 
Krysolf Дата: Пятница, 29.09.2017, 12:13 | Сообщение # 4225
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7

Сейчас offline
Приветствую всех!
В этом сезоне стал обладателем BMW F650GS DAKAR 2002 г.
Вопрос с ветровым стеклом (высоким для дальняка) на три отверстия актуален... Подскажите пожалуйста, кто где брал?
 
pantikapey Дата: Суббота, 30.09.2017, 22:06 | Сообщение # 4226
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92

Сейчас offline
Брал на Ebay такое:
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Но оно низковато... лучше одно из этих, только ценник космическим стал:

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
 
Krysolf Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 10:38 | Сообщение # 4227
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7

Сейчас offline
pantikapey, Спасибо.
 
ОВАКОЛУ Дата: Понедельник, 02.10.2017, 14:34 | Сообщение # 4228
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, 2003г.
Город: Одесса
Сообщений: 15

Сейчас offline
Вчера навалил по трассе 650км и тоже всерьез задумался над заменой ветрового стекла, со штатным огрызком давит таки не реально...
Попробую за зиму что-то смастырить.
Есть так же с цепью трабл, неравномерная растяжка и не попадание растянутым участком на зубья звезд. В основном все рекомендуют DID VX2, а вот ZVM-X (520/112) у нее допуск до 1,2л на наш мот нормально встанет? Кто-то юзал?
 
TEOR Дата: Понедельник, 02.10.2017, 18:29 | Сообщение # 4229
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline




Получилась отличная ветрозащита


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
Стреlok Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:27 | Сообщение # 4230
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60

Сейчас offline
Пришли с Китая сканер и кабель соединительный , установил на телефон MotoScan , подключаю - телефон соединяется со сканером, выбираю модель мотоцикла , нажимаю соединиться - пишет отсутствует соединение с блоком управления. Распилил ответную часть кабеля, куда сканер вставляется , думал может там косяк, k-line не туда шаловливые китайские ручки припаяли , подпаял фишки сам согласно распиновки : http://www.moto-travels.ru/forum/75-4313-164804-16-1476367285 , опять та же байда.... Ни кто не сталкивался, куда дальше лезть ?





Сообщение отредактировал Стреlok - Понедельник, 02.10.2017, 21:29
 
Поиск: