Сумбурно о BMW F650GS
|
|
fanfar  | Дата: Вторник, 22.08.2017, 14:10 | Сообщение # 4201 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата G_A (  ) Понимаю что вы обладаете какими-то познаниями Дело не в познаниях или опыте, а в том что вы на основе одного события делаете вывод что 41мм для вилки это мало. 42 мм проблему решит? Хорошо винить во всём параметр, который нельзя изменить не затронув всё остальное.
Цитата G_A (  ) Исследования проводить нет необходимости Ваша цель исправить проблему? Тогда это единственный вариант, т.к. повторюсь это не болячка данного мотоцикла и общего решения нет.
По поводу объёма масла вот страничка мануала:
Сообщение отредактировал fanfar - Вторник, 22.08.2017, 14:19 |
|
| |
G_A  | Дата: Вторник, 22.08.2017, 20:41 | Сообщение # 4202 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| fanfar, Конечно же менять вилку я не собираюсь, но в то же время и попасть в неприятную ситуацию желания тоже нет. Да и исследования на тему вобблинга на Ф650гс тоже желания проводить нет. Есть только факт и есть предположения, а так же личные соображения. Соображения таковы, что даже не на всех чекушках 41 мм перо ставится, а этот параметр значительно влияет на жёсткость на скручивание. При этом у мотоцикла, как уже было замечено, передняя ось нагружена значительно. В то же время есть большие сомнения что вилка правильна заправлена маслом или натсроена (у неё есть вообще настройки?), может быть зажат демпфер отбоя. Сказать что 42 мм решит проблему - конечно же от лукавого, но разве бывает когда-то жёсткость вилки на кручение излишней??
п.с. За данные спасибо, но в ВК подсказали уровень - 120 мм.
Сообщение отредактировал G_A - Вторник, 22.08.2017, 21:09 |
|
| |
TheDevil  | Дата: Среда, 23.08.2017, 00:18 | Сообщение # 4203 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| G_A, если на твоей вилке не видно колхоз тюнинга или чего-нибудь, что на ней быть не должно (по внутренним ощущениям), то настроек там нет. настроек демпфирования не должно быть вообще. как вариант, может быть только колхозный/кетайтюненг преднатяг пружин. вилка проста как табуретка. лично я думаю, что эта вполне стандартная вилка может быть не смогла отработать все кочки и всё. поэтому, возможно, это привело к воблингу. на скручивание она должна быть более устойчива, т.к. оба пера соединены не только траверсами, но и перекладиной крыла. но это в случае, если крыло ещё на месте. даже на дакаре оно в стоке есть. крыло закреплено на металлической основе, которая четырьмя болтами стягивает перья (стаканы) в достаточно монолитную конструкцию.
|
|
| |
G_A  | Дата: Среда, 23.08.2017, 09:29 | Сообщение # 4204 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| TheDevil, бугель на месте, но он только как очередное свидетельство попытки производителя сгладить недостатки.
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Среда, 23.08.2017, 10:11 | Сообщение # 4205 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Да врядли это попытка сгладить недостатки. Просто мот не расчитан на бездорожье с ямами. Это же немцы проектировали. Мот больше расчитан (мне так кажется) на поездки по асфальту и как максимум по среднеукатанной щебёнке без глубоких неровностей и не для скоростей больше 60-70. Это я пытаюсь думать как немец изобретатель этого мота. Мотоцикл слишком тяжел и элементы подвески слабоваты, чтобы его задумывали как покорителя бездорожья среднего уровня и выше. :)))
|
|
| |
G_A  | Дата: Среда, 23.08.2017, 10:41 | Сообщение # 4206 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| TheDevil, да вот и я о том же. По сути просто универсальный мотик, без амбиций, а я, по привычке, разогнался, не там где следовало бы для этого мота, эндуро ж ведь )
|
|
| |
fanfar  | Дата: Среда, 23.08.2017, 11:38 | Сообщение # 4207 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата TheDevil (  ) Мотоцикл слишком тяжел и элементы подвески слабоваты, чтобы его задумывали как покорителя бездорожья среднего уровня и выше Надеюсь под бездорожьем понимается вот это: А не вот это:
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Среда, 23.08.2017, 11:44 | Сообщение # 4208 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Я не имел ввиду бездорожье, где оставляют подвеску и где можно утонуть :))) по речке с более менее ровным дном можно же ехать
|
|
| |
fanfar  | Дата: Среда, 23.08.2017, 11:47 | Сообщение # 4209 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Там где оставляют подвеску можно ехать по-медленнее))
|
|
| |
Ксантия  | Дата: Четверг, 24.08.2017, 10:20 | Сообщение # 4210 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| может просто нужно настроить правильно подвеску?! Она все же регулируемая, в отличие от вилки - но это не значит, что вилкой заниматься не надо ( нужное масло подобрать) - это я к тому, что в итоге, все должно работать одинаково - без клевков и ударов под пятую точку и тогда Дакар проедет везде и точно на скорости больше 60 км.
да хранит нас Бог!
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:10 | Сообщение # 4211 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Дак, в вилке ничего не настроишь в стоке. Настроить можно только если пружины менять или преднатяг колхозить. После этого, соответственно играться с подбором масла. Без замены пружин лить другое масло - бессмысленно. Свойства улучшатся для какой-то узкой задачи, а для другой - ухудшатся. У нас же только задний аморт хоть както настраивается. Если говорить о правильной настройке, то есть смысл думать о замене вилки на настраиваемую. Имхо.
|
|
| |
Ксантия  | Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:25 | Сообщение # 4212 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| TheDevil, есть теория и есть практика: считаю, что родной вилки хватает за глаза, для проезда по любой местности, абсолютно по любой...но спорить, естсественно, бессмысленно
да хранит нас Бог!
|
|
| |
G_A  | Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:28 | Сообщение # 4213 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| TheDevil, преднатяг пружин хорошего не даст, будешь все мелкие неровности чувствовать. Решается пружинами с более толстой проволокой, что не так сложно рассчитать и изготовить, или же добавлением уровня масла в вилку, что бы воздушная камера меньше была, а она тоже действует как пружина, хоть и увеличивает нагрузку на манжеты. Но опять же, что это даст? Зачем подвеску делать жёсткой? Она же не пробивает, вполне комфортна при езде без фанатизма, на асфальте мне тоже нравится. Минус я заметил только один - жесткость вилки на скручивание.
|
|
| |
ges4a  | Дата: Среда, 30.08.2017, 08:00 | Сообщение # 4214 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| М-да........... Факты: 1. Вилка не регулируема!!!!!!! Ничего в ней не настраивается! Не демпфирование, не преднатяг. Играться можно только с вязкостью масла гидравлического 2. Вилка жесткая[b] на скручивание! Не надо выдумывать. Для большей жесткости в ней стоит третья траверса над самим колесом. Не бугель, не перекладина, не полочка и тд не на всех мотоциклах ее ставят. Скручивание - это именно скручивание, а не то, что каждый сам себе придумал. 3. Передок у гуся не загружен[b]! Здесь отличная развесовка. Не верите? Сядьте на трансальп 650 с полным баком. Вот там передок загружен. 4. Делайте все по уму, читать - по мануалу, следите за техническим состоянием и все будет хорошо. Мотоцикл отоичный, за исключением некоторых косяков. Не забываем и про навыки вождения не бездорожье У меня все
|
|
| |
ges4a  | Дата: Среда, 30.08.2017, 11:51 | Сообщение # 4215 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Хорошая стать про это все Третья траверса Кстати, траверсу на бмв ф650 ставят в пример всем
|
|
| |