Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
fanfar Дата: Вторник, 22.08.2017, 14:10 | Сообщение # 4201
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Понимаю что вы обладаете какими-то познаниями

Дело не в познаниях или опыте, а в том что вы на основе одного события делаете вывод что 41мм для вилки это мало. 42 мм проблему решит? Хорошо винить во всём параметр, который нельзя изменить не затронув всё остальное.

Цитата G_A ()
Исследования проводить нет необходимости

Ваша цель исправить проблему? Тогда это единственный вариант, т.к. повторюсь это не болячка данного мотоцикла и общего решения нет.

По поводу объёма масла вот страничка мануала:
Прикрепления: 2685527.jpg (49.4 Kb)


Сообщение отредактировал fanfar - Вторник, 22.08.2017, 14:19
 
G_A Дата: Вторник, 22.08.2017, 20:41 | Сообщение # 4202
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
fanfar, Конечно же менять вилку я не собираюсь, но в то же время и попасть в неприятную ситуацию желания тоже нет. Да и исследования на тему вобблинга на Ф650гс тоже желания проводить нет. Есть только факт и есть предположения, а так же личные соображения.
Соображения таковы, что даже не на всех чекушках 41 мм перо ставится, а этот параметр значительно влияет на жёсткость на скручивание. При этом у мотоцикла, как уже было замечено, передняя ось нагружена значительно. В то же время есть большие сомнения что вилка правильна заправлена маслом или натсроена (у неё есть вообще настройки?), может быть зажат демпфер отбоя.
Сказать что 42 мм решит проблему - конечно же от лукавого, но разве бывает когда-то жёсткость вилки на кручение излишней??

п.с.
За данные спасибо, но в ВК подсказали уровень - 120 мм.


Сообщение отредактировал G_A - Вторник, 22.08.2017, 21:09
 
TheDevil Дата: Среда, 23.08.2017, 00:18 | Сообщение # 4203
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
G_A, если на твоей вилке не видно колхоз тюнинга или чего-нибудь, что на ней быть не должно (по внутренним ощущениям), то настроек там нет. настроек демпфирования не должно быть вообще. как вариант, может быть только колхозный/кетайтюненг преднатяг пружин. вилка проста как табуретка.
лично я думаю, что эта вполне стандартная вилка может быть не смогла отработать все кочки и всё. поэтому, возможно, это привело к воблингу. на скручивание она должна быть более устойчива, т.к. оба пера соединены не только траверсами, но и перекладиной крыла. но это в случае, если крыло ещё на месте. даже на дакаре оно в стоке есть. крыло закреплено на металлической основе, которая четырьмя болтами стягивает перья (стаканы) в достаточно монолитную конструкцию.
 
G_A Дата: Среда, 23.08.2017, 09:29 | Сообщение # 4204
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
TheDevil, бугель на месте, но он только как очередное свидетельство попытки производителя сгладить недостатки.
 
TheDevil Дата: Среда, 23.08.2017, 10:11 | Сообщение # 4205
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Да врядли это попытка сгладить недостатки. Просто мот не расчитан на бездорожье с ямами. Это же немцы проектировали. Мот больше расчитан (мне так кажется) на поездки по асфальту и как максимум по среднеукатанной щебёнке без глубоких неровностей и не для скоростей больше 60-70.
Это я пытаюсь думать как немец изобретатель этого мота. Мотоцикл слишком тяжел и элементы подвески слабоваты, чтобы его задумывали как покорителя бездорожья среднего уровня и выше. :)))
 
G_A Дата: Среда, 23.08.2017, 10:41 | Сообщение # 4206
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
TheDevil, да вот и я о том же. По сути просто универсальный мотик, без амбиций, а я, по привычке, разогнался, не там где следовало бы для этого мота, эндуро ж ведь )
 
fanfar Дата: Среда, 23.08.2017, 11:38 | Сообщение # 4207
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
Мотоцикл слишком тяжел и элементы подвески слабоваты, чтобы его задумывали как покорителя бездорожья среднего уровня и выше

Надеюсь под бездорожьем понимается вот это:

А не вот это:
Прикрепления: 6793035.jpg (173.1 Kb) · 3874281.jpg (171.3 Kb)
 
TheDevil Дата: Среда, 23.08.2017, 11:44 | Сообщение # 4208
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Я не имел ввиду бездорожье, где оставляют подвеску и где можно утонуть :))) по речке с более менее ровным дном можно же ехать smile
 
fanfar Дата: Среда, 23.08.2017, 11:47 | Сообщение # 4209
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Там где оставляют подвеску можно ехать по-медленнее))
 
Ксантия Дата: Четверг, 24.08.2017, 10:20 | Сообщение # 4210
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
может просто нужно настроить правильно подвеску?! Она все же регулируемая, в отличие от вилки - но это не значит, что вилкой заниматься не надо ( нужное масло подобрать) - это я к тому, что в итоге, все должно работать одинаково - без клевков и ударов под пятую точку и тогда Дакар проедет везде и точно на скорости больше 60 км.

да хранит нас Бог!
 
TheDevil Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:10 | Сообщение # 4211
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Дак, в вилке ничего не настроишь в стоке. Настроить можно только если пружины менять или преднатяг колхозить. После этого, соответственно играться с подбором масла. Без замены пружин лить другое масло - бессмысленно. Свойства улучшатся для какой-то узкой задачи, а для другой - ухудшатся. У нас же только задний аморт хоть както настраивается. Если говорить о правильной настройке, то есть смысл думать о замене вилки на настраиваемую. Имхо.
 
Ксантия Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:25 | Сообщение # 4212
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
TheDevil, есть теория и есть практика: считаю, что родной вилки хватает за глаза, для проезда по любой местности, абсолютно по любой...но спорить, естсественно, бессмысленно smile

да хранит нас Бог!
 
G_A Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:28 | Сообщение # 4213
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
TheDevil, преднатяг пружин хорошего не даст, будешь все мелкие неровности чувствовать. Решается пружинами с более толстой проволокой, что не так сложно рассчитать и изготовить, или же добавлением уровня масла в вилку, что бы воздушная камера меньше была, а она тоже действует как пружина, хоть и увеличивает нагрузку на манжеты. Но опять же, что это даст? Зачем подвеску делать жёсткой? Она же не пробивает, вполне комфортна при езде без фанатизма, на асфальте мне тоже нравится. Минус я заметил только один - жесткость вилки на скручивание.
 
ges4a Дата: Среда, 30.08.2017, 08:00 | Сообщение # 4214
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
М-да........... facepalm
Факты:
1. Вилка не регулируема!!!!!!! Ничего в ней не настраивается! Не демпфирование, не преднатяг. Играться можно только с вязкостью масла гидравлического
2. Вилка жесткая[b] на скручивание! Не надо выдумывать. Для большей жесткости в ней стоит третья траверса над самим колесом. Не бугель, не перекладина, не полочка и тд biggrin не на всех мотоциклах ее ставят. Скручивание - это именно скручивание, а не то, что каждый сам себе придумал.
3. Передок у гуся
не загружен[b]! Здесь отличная развесовка. Не верите? Сядьте на трансальп 650 с полным баком. Вот там передок загружен.
4. Делайте все по уму, читать - по мануалу, следите за техническим состоянием и все будет хорошо. Мотоцикл отоичный, за исключением некоторых косяков. Не забываем и про навыки вождения не бездорожье smile
У меня все smile
 
ges4a Дата: Среда, 30.08.2017, 11:51 | Сообщение # 4215
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
Хорошая стать про это все Третья траверса
Кстати, траверсу на бмв ф650 ставят в пример всем
 
Поиск: