Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
TheDevil Дата: Пятница, 09.06.2017, 19:09 | Сообщение # 4036
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата viktor-porter ()
TheDevil друже а во сколько если не секрет обошелся диск?

не секрет. 30 евро. 25 за диск и 5 за то, что он сам чертёж для своей машины режущей делал. =)))
 
Gapon51 Дата: Суббота, 10.06.2017, 00:31 | Сообщение # 4037
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22

Сейчас offline
В прошлом межсезонье поставил TRW.
Полет отличный!тормозит не хуже оригинала!за 30 тыс.км износа нет.
Зимой 2015-2016 г. обошелся в 5800 с Льюиса!
Лично мое мнение - тормозной диск меняется довольно редко (у кого то раз 50-60 тыс.км, у кого то ходит под 80 тыс.км) - стоит ли экономить и тащить с Алишки не понятно что? smile
 
TheDevil Дата: Суббота, 10.06.2017, 15:28 | Сообщение # 4038
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
не надо переливать.. залил 2.3 л и всё. уровень проверяется по достижении рабочей температуры, но если передержать эту рабочую температуру, то можно уже не увидеть этого уровня. =)) это по личному опыту. поэтому просто лей сколько надо и не парься.
 
pantikapey Дата: Суббота, 10.06.2017, 23:38 | Сообщение # 4039
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92

Сейчас offline
ВОТ, ЧТО ПИШЕТ МАНУАЛ:
Вверните сливную пробку в масляный бак с новой
уплотнительное кольцо и затяните.
• Установите сливную пробку масла в двигателе с новой уплотнительное кольцо и затяните.
• Заполните в масляный бак 2 л. (3,5 имп. пинт/2.1 амер.кварты) моторного масла и установите крышку заливной горловины.
• Запустите двигатель на тридцать секунд.
• Добавьте еще 0,3 л. (0.53 имп. пинт/0.32 амер. кварты) моторного масла в масляный бак.
• Установите обратного снятые детали.
Убедитесь в том, что когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень масла не выше указанного
уровня (стрелка).
• Проверьте уровень масла двигателя при рабочей температуре и долейте при необходимости.


Сообщение отредактировал pantikapey - Суббота, 10.06.2017, 23:40
 
ges4a Дата: Суббота, 10.06.2017, 23:42 | Сообщение # 4040
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
GizmoPerm, поздравляю! Будешь избыток масла в 200мл сливать с эйрбокса biggrin
На этих мотах есть такое, что на нейтральной при хорошем прогреве не всегда уровень покажет. Надо прокатиться и хорошо прогреть
Преднатяг пружины верни обратно. У меня где-то посередине. Ты выкрутил - расслабил жопу и она может просесть. Траверсу тоже закрути и перья нормально поставь
После перелива скорее всего и фильтр под замену - может быть в масле, потеряет пропускную способность
 
ges4a Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 00:08 | Сообщение # 4041
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
Судя по разным подходам к смене масла сделаю вывод, что есть разные мануалы
Думаю, правильным будет: залить 2л, хорошо прогреть (до срабатывания вентилятора), долить до метки на окошке (это около 300 мл)
Таким образом мы исключим вариант неполного сливания старого масла из двигателя.
Иначе, если будет что-то в системе + сразу залить 2,3 литра = перелив!
Повторюсь, прогревать надо хорошо
П.с. Еще возможно что на окошке есть пленка из эмульсии. Очень часто в маслобаке скапливается конденсат на крышке маслобака и на окошке. У меня именно так. Но самой эмульсии в масле нет. Уровень слабовать видно. Протереть окошко не получится - за окошком стоит пластина с отверстиями для перетекания масла. При следующей замне масла промою бак бензином
 
ges4a Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 04:20 | Сообщение # 4042
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
Рано или поздно, но все мы столкнемся с процедурой замены узла насоса охлаждающей жидкости (помпы)

Интересный мне подсказали способ. У нас в стране так ребята пробовали: сказали, что оперативно и не гемморно biggrin пробуйте, я скоро на себе испытаю, а то капает жидкость на коллектор выхлопных газов, но эмульсии нету

Youtube

Суть процесса: замена сальников помпы не снимая крышки двигателя, не заменяя вала помпы и не сливая масло. Работы на 15 минут. Размер сальников (их нужно 2 шт) 10х26х7. У нас можно найти свободно такие сальники хорошего производителя СКФ - SKF 10x26x7 HMSV 10 V

Задавал вопрос по поводу того, что вал можеть иметь износ в виде канавок от трения сальников
Ответ: в любом случае новых сальников на некоторое время хватит. К тому же, у многих бывает течь или эмульсия относительно сразу после установки нового узла помпы, когда вал еще не сьело
+ можно поставить сальники высотой не 7 мм, как надо, а, к примеру, 5 мм. Тогда посадочное место сальника немного сместится и канавки от выработки вала будут попадать в другое место относительно нового сальника

Пробуйте cool
 
viktor-porter Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 12:32 | Сообщение # 4043
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 23

Сейчас offline
хелп ми, вчера остановил меня наш доблестный мотобат и проехал по ушам что нельзя ставить допфары (линзы, птф и пр.) на дуги, якобы это внесение изменений в конструкцию ТС, за что полагается штраф и изъятие, бегло просмотрел в интернете, вроде можно ставить световые приборы (основные фары я так понял) от других ТС на снятые с производства модели, под это гусенок вроде попадает, а как же быть с тем светом что стоит на дугах? кто что скажет по этому вопросу?
 
fanfar Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:07 | Сообщение # 4044
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Знаю, что передивать масло для этого движка нехорошо, но и недоливать вроде как некчему. Что посоветуете, лить до отметки на маслобаке или ездить так?

При замене масла, после полного опустошения системы (днище, бак, фильтр) залей 2.3 литра и запомни уровень. Если будет уходить - дольёшь. ИМХО все проблемы с переливом масла от того, что масло довольно сильно расширяется при нагреве, при этом нагрев "до срабатывания вентилятора" далеко не максимальный. Наибольшая температура будет если проехаться по пробкам в жару 30+

Вообще, если задуматься, срабатывание вентилятора к температуре масла имеет опосредованное отношение: вентилятор срабатывает по датчику температуры в антифризе, а не в масле. В этот момент масло в баке слегка тёплое, в то время как антифриз нагрет до ~100 градусов. Вот и получается, что если прогреть по мануалу и долить до серединки (или, что ещё хуже, до максимума) то рано или поздно масла станет слишком много.

По-моему лучше залить на 100 мл меньше и просто сменить масло на 500 км раньше.


Сообщение отредактировал fanfar - Вторник, 13.06.2017, 14:09
 
TheDevil Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:14 | Сообщение # 4045
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Вопрос следующий. На сколько я успел вычитать на моей модели (Дакар 2002г.в.) должен стоять АБС на заднем колесе. Есть характерные прямоугольные отверстия на заднем колесе, но сегодня оттормаживаясь в юз перед одним не очень дальновидным автовладельцем понял, что АБС скорее нет, чем есть. Вопрос как проверить или включить/выключить?! на ручках нет никаких намеков на кнопку отключения АБС.


если я правильно помню, то в стандарте АБС поставлялся только с 2003 года. до этого он был опциональным оборудованием. на заднем колесе стоит датчик, верно. но с него читается скорость. если на переднем колесе нет такого же датчика, то и абс нет. косвенно можно определить ещё и по наличию кнопки отключения абс на руле, в том месте, где он к траверсе крепится. ну и ещё можешь посмотреть на наличие лишних тормозных шлангов. т.е. проследи куда идёт шланг с переднего тормоза, напрямую на суппорта или кудато под пластик сначала. =)
 
ILUHA81 Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:34 | Сообщение # 4046
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Друзья помогите! Где посмотреть?
Вчера при движении 120 кмч что-то лязгнуло( как будто камень по защите ударил). Скорость сбавил до 90 и проехал около 1 км. Динамика была стабильно. Но потом стала дёргатся стрелка тахометра и пропала тяга( похоже на ослабление клемм аккумулятора) и мот стал глохнуть.
Клеммы оказались затянуты. Проверил все разъемы. Мот завёлся, стабильно держит холостые,но при добавлении оборотов от 2500 и выше глохнет при этом стрелка начинает бесится..
Подозрение на датчик коленвала или где проводок перебило?
 
fanfar Дата: Вторник, 13.06.2017, 15:31 | Сообщение # 4047
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата ILUHA81 ()
при добавлении оборотов от 2500 и выше глохнет при этом стрелка начинает бесится..

Прямо таки глохнет? При малом открытии газа работает стабильно? Что значит "стрелка начинает бесится"?
Помимо очевидного - датчик положения коленвала я бы ещё датчик положения дроссельной заслонки проверил. Напряжение на аккумуляторе на разных оборотах какое?
 
Lёlik Дата: Вторник, 13.06.2017, 18:29 | Сообщение # 4048
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel BMW F650GS Dakar
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата ILUHA81 ()
Мот завёлся, стабильно держит холостые,но при добавлении оборотов от 2500 и выше глохнет при этом стрелка начинает бесится..

У друга была такая проблема на карбюраторном ротаксе (bmw f650st). Как оказалось сгорело реле-регулятор, и напряжение на аккуме на холостых было прмерно 14,7-15, а при добавлении газа (как раз примерно 2500 оборотов) подскакивало до 18.
Вот видео как у него было: https://www.youtube.com/watch?v=kaex65bAfSQ


Сообщение отредактировал Lёlik - Вторник, 13.06.2017, 18:39
 
Donec73 Дата: Суббота, 17.06.2017, 17:42 | Сообщение # 4049
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs 2002
Город: Москва
Сообщений: 9

Сейчас offline
Ребята,а кто нибудь ставил топливный фильтр(дополнительный) перед редуктором давления?..от чего фильтра подходят?..какой внутренний диаметр шланга там?...благодарю.
 
ILUHA81 Дата: Понедельник, 19.06.2017, 10:48 | Сообщение # 4050
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Друзья, а кто-нибудь менял высоковольтный провод и каким аналогом можно заменить?
 
Поиск: