Помогите с выбором мотоцикла
|
|
OSS  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 08:42 | Сообщение # 1021 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (ГудВин) да ладно вам-))) нет, ну разумеется главное в путешествии это желание его совершить. Да в Монголии много ижей, и теоретически должны быть запчасти, но как заметил Сергей, какого они качества?. В общем я на 100% согласен с Сергеем. Quote (ГудВин) техника любит уход, и YBR и иж планета. разумеется, но одно дело уход за своим конем на протяжении лет, а другое дело покупка Б/У и подготовка к путешествию причем довольно экстремальному. С Ижом на мой взгляд чтобы не ехать "на авось доеду" нужно перетряхнуть его весь. Можно ехать и на авось, но тогда есть риск получить не путешествие а приключение "долгий ремонт ИЖа в Монголии" Quote (ГудВин) Шурка еще, наверно, скажет по теме-)) Наша Легендарная Ижатница! наверное неспроста наша ижатница теперь в дальнобой ездит на Хонде По поводу экипа... шлем обязательно, мотоботы или жесткие ботинки-сапоги (типа берцы), перчатки (кожа потолще), защита колен и локтей (хотя бы то, что идет для роликовых коньков). В Монголии вероятность навернуться очень высокая (камни, песок, грязь) поэтому защита крайне желательна, но самая дешевая мотоциклетная может быть дороже того же ижа. Имеет смысл дождевик но не в плне защиты от дождя (я за 3 года проживаниятам ни разу дождя не видел) сколько для защиты от холода утром вечером ну и от пыли тоже. По поводу движения с джипом в группе есть вероятность, что на некоторых СУ ты их будешь тормозить, а еще с непривычки будет тяжело ехать долго и много.
|
|
| |
ГудВин  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 09:38 | Сообщение # 1022 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| да Иван, человек же хочет попробовать. не понравиться- стоимость ижа позволяет его там бросить и похоронить, а вернуться автостопом или на том же джипе пассажиром-) нормальный выбор. Адекватный. Второй двигатель в джип положит- вообще горя не узнает-))) весь иж перетряхивать не надо, только проверить состояние КШМ и коробки, электрику проверить... слабая она там. В идеале проситься туда магнето с электронным блоком от Восхода- Зида.. ( минус акб!!!) но незнаю точно, как встает. Надо рыть сайт про ижи. Затем цепь- колеса- тормоза, вот это всё перебрать сразу надо. Резины достаточно штатной новой. багажник сварить. ну и прикататься по лесам- полям- дорогам. С советской техники за 8 лет езды мне удалось навернуться 1 раз (ява), на хонде за 1 сезон падений уже и не считаю.... но Экипировка лишней не бывает. за исключением мотобот- кикстартер на иже ими пинать-)))) неудобно-)
|
|
| |
Мишель  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 09:53 | Сообщение # 1023 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (meddim) А где можно мануальчик по этому моту достать (ну типа какой винтик за что отвечает и как правильно разбирать и регулировать) http://www.syko.ru/index.php?showtopic=630 - правда, сам не проверял, может и не он... По описанию подозрение вызывает сцепление, хотя, может и обойдется регулировкой. meddim, удачи
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
ГудВин  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 10:02 | Сообщение # 1024 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Кстати, по экипировке: есть такие люди - сноубордисты. они пользуется черепахой и наколенниками зимой, летом валяются без дела. И сами валяются, и защита пылится. бюджетно было бы вступить с такими людьми в сговор-))
|
|
| |
Мишель  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 10:22 | Сообщение # 1025 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Zokaden, а какой автомобиль будет?
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Гусекрад  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 10:50 | Сообщение # 1026 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| Quote (meddim) Ничего не понял ... чего смотреть и кто возит ???? Микрофиши это такой, как правило, PDF файл с номерами всех запчастей мота.Берёшь номер любой запчасти, шуруешь на сайт exist.ru(наверняка у вас в Твери есть их контора), вводиш там на главной странице этот номер и он тебе должен выдать стоимость запчасти, сроки доставки. Quote (meddim) Ремонтировать если и буду то своими колхозными силами, но скорее всего не буду... если совсем отвалится поставлю ижовскую фару и буду с грустью вспоминать те дни когда у меня был обтекатель .... За эти деньги нормальный я могу взять только Ебрик или китайца... все остальные мото будут иметь серьезные недостати! В данном случае недостатки косметические и то что на нем падали меня не шокирует (мотику 20 лет - он не мог не падать!). На вид все крепко держится, хотя я не спец... А что кроме пластика может потребовать капиталовложени?По поводу подкопить... именно это я и собираюсь делать в ближайшие 2 года, но пока буду копить надо на чем то ездить - с мопедами я больше немогу сношатся А тут недорогой и довольно живенький агрегат! Дальняков на нем не будет, а по городу больше 2-3 тыщ я не накатаю.... Надеюсь выдержит пару сезонов.... Это понятно, но я думаю ты не для ремонта, а для езды мотик покупаешь Если мотик внешне в таком плохом состоянии, то скорее всего его не любили и внутренне он в таком же плачевном состоянии.Очень редко бывает что мот весь разбитый и потёртый, а мотор нормальный.И если будешь на запчасти работать накопить не получится Quote (meddim) А там куплю нормальную эндурку или чопера (как душа запросит)! Ну вот приехали Мой тебе совет, ищи такой как у меня мотик, он и живее будет, и проще и дешевле в обслуживании, и запы дешевле. Необходимой литературой и информацией снабжу.
|
|
| |
serg  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 12:29 | Сообщение # 1027 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (ГудВин) магнето с электронным блоком от Восхода- Зида.. ( минус акб!!!) но незнаю точно, как встает. Я ставил. 50 тыс км успешного пробега. Могу консультировать Quote (ГудВин) И сами валяются Сноубордисты?
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Zokaden  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 12:31 | Сообщение # 1028 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Иж
Город: Красноярск
Сообщений: 2
Сейчас offline
| To Мишель: Mitsubishi Pajero iO, как запасной вариант УАЗ буханка, но с ним трахаться никому не охота. То ГудВин: ))) такие люди и защита сноубордическая, их есть у меня)) и спасибо за ссылку. Крайний случай "его там бросить и похоронить" все таки считаю уж лучше аборигенам на запчасти подарить))) Имеет смысл каким то образом менять конструкцию, ну там крылья поднимать, амортизаторы сменить на спортивные, руль, как такие модификации с ГАИ совместимы? Как дорожный использовать его особо и не предусматривается, мне от Красноярска до Монголии всего 1000 километров, потом асфальт кончается и технику предусматриваю заточить под эти условия. А вообще конечно идея созрела под воздействием статьи одной мадам кто на ижаке до Магадана и обратно, впечатлило. У нее там по моему что то переварено в раме было если память не изменяет, поэтому и спросил. И с резиной можно еще совет, про новую штатную не совсем понятно. Я на Байкале этим летом со швейцарцем пообщался, он на КТМ помоему был, так у него каких то чудовищных размеров протектор был на колесе и еще 2 запаски. Спасибо за ответы
Сообщение отредактировал Zokaden - Пятница, 27.11.2009, 12:37 |
|
| |
Zмей  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 12:31 | Сообщение # 1029 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (Гусекрад) Мой тебе совет, ищи такой как у меня мотик ну...это всяк свое хвалит покупать надо то к чему душа лежит
|
|
| |
serg  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 12:43 | Сообщение # 1030 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Zokaden) как запасной вариант УАЗ буханка, но с ним трахаться никому не охота. Во, во, с ИЖом то же самое... Quote (Zokaden) под воздействием статьи одной мадам кто на ижаке до Магадана и обратно, впечатлило На этом сайте зарегистрирована под ником Шурик. Ничего в ИЖе не было переварено. Герметизирована система питания и зажигания и сделан сливной болт в кривошипную камеру (сливать воду при утоплении). Вроде, всё, в остальном стандартная Планета (Шельма зовут), которая у Бороды до сих пор живая. Ну, была, шас не знаю. В прошлом году выглядела так: Штатная резина на ИЖа - это К-102 разных производителей. Сейчас - только Петрошина, вроде. Ездить можно, я ездил.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
ГудВин  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 13:10 | Сообщение # 1031 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Quote (Zokaden) менять конструкцию, ну там крылья поднимать, амортизаторы сменить на спортивные, руль смысла нет. "мадам до магадана..." мадам Шурик, Ваш Выход!!! 
|
|
| |
Поц  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 15:06 | Сообщение # 1032 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Я просто фигею от размышлений. ИЖ это сила.... Еще больше сил и знаний он требует, от владельца. Это такая техника которая, сама не едет. Требует, постоянного ремонта. Еще не факт, что залив в него бензина он обязательно заведётся. Что такое ИЖ или наш русский двухтакник, это когда надо подсосать, чтобы завёлся, а когда подсосал его, то теперь он тем более не заведется, так как ты его уже залил. Или рукой при дерганье кика надо закрывать сопло воздухозаборника. И делать это надо с некой такой сноровкой, иначе просто плакать возле него будешь. Вилка передняя, постоянно сопливая, замена сальников на несколько дней решает проблему. Задняя подвеска привет! остеохондроз, пустой едешь - кидает, загрузился - пробивает. Тормоза передние практически отсутствуют. Задние идут в юз но мотоцикл не останавливают. Эксплуатировать ИЖ надо с навыками эксплуатации русских двухтакников, навыки эти люди приобрели еще в эпоху эксплуатации мопедов Д4-Д8, Рига11-16 Карпатов, и Восходов, Тул. А умение ездить на мотоцикле ничтожно с умение эксплуатировать ИЖы Восходы, Тулы........ и тому подобное говно. Запасные части для ИЖей практически всегда требуют доработок и приспособлений к установке, купил и поставил не бывает практически. Zokaden не подойдет тебе этот мотоцикл для поездки. Да в какой-то степени ИЖ и только Планета, а не Юпитер, является более надежным из совкой техники, но все равно не идет не в какое сравнение с настоящим мотоциклом. Говно и отдать ему должное, только за то, что совковая реальность не дала нам возможность ездить на хороших мотоциклах. Иж Планета выпускается еще с 40-х годов. И даже ИЖ Планета-5 эта абсолютно одинаковый мотоцикл с 49 Ижем, у него практически все подходит. Не уважать ИЖ нельзя только лишь (!) потому, что на них ездили еще наши деды. Это единственное за что ИЖ достоин уважения. Не качество его сделало долгожителем, бедности совкой он обязан! На снимке я долго не мог найти проблему, искра есть?бензин есть, немножко дыр-дыр-дыр-чит, но работать не хочет. И была виною высоковольтная катушка. А кто бы мог подумать!
Сообщение отредактировал Поц - Пятница, 27.11.2009, 15:10 |
|
| |
ГудВин  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 15:13 | Сообщение # 1033 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Деды вот ездили, а мы чем хуже? Ничем и не лучше! -) Ну и на снимке совсем не обычный Ыж. Дрыгатель от СЗД, по моёму.
|
|
| |
Поц  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 15:36 | Сообщение # 1034 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Просто обдув от инвалидки и все, в остальном это Ыж 56 И вообще мне обоср-р-рать и мёду на недо. Но тоже говно хвалить нет толку. Надо как-то объективно. Вообщем те кто путешествовал на ИЖах честь и почет им. А новое поколение мотоциклистов которое масла при отсуствие сервиса заменить неможет и в этом процессе знает только ценник в прайсе или умеет наклейки от жевачки на бак клееть, пусть лучше не трогает эти монстров. Не позубам им они. Во какой я скрипучий!
Сообщение отредактировал Поц - Пятница, 27.11.2009, 21:14 |
|
| |
meddim  | Дата: Пятница, 27.11.2009, 16:12 | Сообщение # 1035 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49
Сейчас offline
| Quote (Мишель) http://www.syko.ru/index.php?showtopic=630 - правда, сам не проверял, может и не он... Ух ты какая богатенькая ссылочка.... надо приглядется повнимательней..... Спасибо! Quote (Мишель) По описанию подозрение вызывает сцепление, хотя, может и обойдется регулировкой. meddim, удачи У больше беспокойство вызвала коробка... Но о коробке никто ничего плохого кажется не говорит.... Значит с ней все ок, буду привыкать! А что касается сцепления, то там на руле у рычажка кажись резьбы на пол сантиметра было запаса.... если эта та резьба о которой я думаю, то чуток подтянуть еще можно. Да к тому же сцепление хоть и хватает в самом конце, но хватает хорошо (как мне показалось). К тому же о сцепление я сужу больше по своему китайцу (ход рычага сцепления 2-3 см).... на ебрике мне тоже сцепление непривычно длинным показалось Quote (Гусекрад) Мой тебе совет, ищи такой как у меня мотик, он и живее будет, и проще и дешевле в обслуживании, и запы дешевле. Необходимой литературой и информацией снабжу. Quote (Zмей) ну...это всяк свое хвалит cool покупать надо то к чему душа лежит Подождите подождите.... я еще этот не купил! Времени определится у меня будет много !
Машина возит тело, а мотоцикл душу...
|
|
| |