Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Мишель Дата: Вторник, 27.10.2009, 11:33 | Сообщение # 901
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
"20-летний японец" - это уже и Honda CB-1, и Honda AX-1, на мой взгляд, весьма достойные мотоциклы (и тот и другой выпускались с 1989). Другое дело - в означенный бюджет трудно уложиться.
Хотя, вот первое, что попалось на глаза: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/240632.html - чем не вариант?


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Zмей Дата: Вторник, 27.10.2009, 11:35 | Сообщение # 902
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (meddim)
На какие модельки стоит смотреть?

те которые по деньгам biggrin
Quote (meddim)
Боюсь смотреть на красивые, потому как за 50 штук они наверное убитые насмерть!

кто боится смотреть, тот ходит пешком - если аппарат при тебе без проблем заводится, ровно работает, ездит нормально, все у него включается и моргает....какие страхи? Хотя в случае с китайцами может ты и прав.
И вобще - учите ,батенька, матчасть cool

Quote (meddim)
Honda CBR250RR - очень симпотичный! Но это кажись больше спорт, чем тур... В пробках не очень удобно наверное... И самое главное не слишком ли он дешево стоит? Это норм для такого аппарата или он у меня начнет разваливаться через 200-300 км?

Вобщето старший брат CBR1000 насколько я помнб "спорт турист"
стоит не дешево....ну и не дорого. Разваливаться не начнет потому что это хонда. Даже если там придется сменить пару резинок - страшного в этом нет ничего и скорее всего он прерасно ездит и без вмешательства.
Quote (meddim)
Что надежней новый китаец в 200 кубов или 20-30 летний японец за 70т.р.?

Японец всегда недежнее. Только 20-30 летний выглядит примерно так


 
karmoran Дата: Вторник, 27.10.2009, 11:50 | Сообщение # 903
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Zмей)
Вобщето старший брат CBR1000 насколько я помнб "спорт турист"

Zмей,тут ты ошибаешься. Разница в приставке..эээ точнее в "хвостике". Тот был "F" а этот "RR" .
Quote (Zмей)
если там придется сменить пару резинок - страшного в этом нет ничего и скорее всего он прерасно ездит и без вмешательства.

Это точно. Любой мотоцикл требует плановой замены расходных частей. И это совсем не значит, что мот разваливается. Правда если забить на то что у тебя вытекает например масло из мотора - тут и Хонду можно прикончить.

ПыСЫ: Zмей, ООоо!!! Этж первая СВ!!! 750 кубов. 1968 г.в Классика!!! Кстати многие из них до сих пор находу и на хорошем ходу. Ну я конечно не призываю прикупить сей образец. Это действительно больше для коллекционеров. smile


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 27.10.2009, 11:52
 
Мишель Дата: Вторник, 27.10.2009, 12:32 | Сообщение # 904
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Ошибся я.. АХ - с 87-го, СВ-1 - с 88-го. А вот аппарату, что на фотке Zмея действительно, как минимум, 41 год! Ну и на хорошем ходу он будет стоить... вобщем, много.
По поводу китайцев... Внешним видом они уже практически овладели. А вот качество материалов и сборки, увы, оставляет желать лучшего. Даже пресловутый KYMCO.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Volf Дата: Вторник, 27.10.2009, 22:19 | Сообщение # 905
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
За 70 тыс. выпендриваться сложновато.... sad
А вот уверенно и комфортно перемещаться из А в Б - совершенно реально ( этол я к тому, что ТЗ под имеющиеся ресурсы надо откорректировать, ну или наоборот... cool ).
Если Юбр проходит по разряду "маловато будет", то стоит рассмотреть вариант нового "Минска" с заметно более плотным сложением и движком в 200 кубиков: http://www.new-minsk.ru/minskm4200.html
Всего за 63500 руб - новый аппарат, на гарантии и даже оттестированный Иваном Ксенофоновым в журнале "Мото". Останется денег на шлем и хорошее масло....


Не спеши, а то успеешь....
 
meddim Дата: Среда, 28.10.2009, 01:30 | Сообщение # 906
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Всем большое спасибо... Отвечу по порядку...

Quote (Zмей)

это очень похоже на то что мне надо (взял сей аппарат на заметку)

Quote (Мишель)
Хотя, вот первое, что попалось на глаза: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/240632.html - чем не вариант?

Не ну это уж совсем wacko ... Хотя прикольный агрегат если уже есть мотик и есть еще 60 т.р. и повыпендриваться можно от души...
Вообще в понятие повыпендриваться вкладываю: внушительный внешний вид производящий впечатление на случайных прохожих и возможность время от времени покрутить пяточки, сделать вилли или просто погонятся со светофора с друзьями жигулеводами cool

Quote (Zмей)
Японец всегда недежнее. Только 20-30 летний выглядит примерно так

Да согласен! Примерно так выглядят YBR128, советские мотоциклы (в том числе новый минск) и моя старая дельта... да и вообще все так сказать классические классики... Из раритетов уже есть ухоженая Дельта с аэрографией, ксеноном и прочим.... Нужен спорт-тур ну или хотя бы класик типа YBR250 (этот ебрик конечно вкусный, но в бюджет даже б/у не влезает)

Пока в списке для выбора только один мотоцикл Honda CBR250RR

Вот пример еще одного аппарара (осторожно китай!) который мне подходит...

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=8

Вообще говорят что Zongshen, заслуживает доверия в плане качества. И он будет новый! Что скажите?


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
eli Дата: Среда, 28.10.2009, 08:22 | Сообщение # 907
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
При небольшом количестве денег я бы не стал заглядываться на Китай (см.выше)
Quote (mentos)
Говорю об этом, потому что сам был скупым и заплатил дважды.
даже если он новый и на нём написано GS.
 
Zмей Дата: Среда, 28.10.2009, 09:11 | Сообщение # 908
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
новый китаец в любом случае хуже б\у шного японца. КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ОЧЕНЬ РАЗНОЕ. А соответственно и срок службы.

 
meddim Дата: Среда, 28.10.2009, 09:40 | Сообщение # 909
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Ну ладно... ладно... Я согласен, что китай не очень!
Но между ценой байка и его состоянием есть связь.... правильно? В инете есть объявления о продаже литровых мотиков за 40-50 т.р.! И они то же ездят и масло из них не капает. Но что то мне подсказывает, что далеко я на нем не уеду wink
Вот и встает вопрос КАКИЕ модели могут быть в приличном (отличном или хорошем) состоянии в ценовом диапазоне 50-70 т.р.???


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
karmoran Дата: Среда, 28.10.2009, 09:52 | Сообщение # 910
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (meddim)
Не ну это уж совсем ... Хотя прикольный агрегат если уже есть мотик и есть еще 60 т.р. и повыпендриваться можно от души...

Я так понимаю, что ты считаешь что это МОПЕД? biggrin Нет! Это полноценный мотоцикл только не литр, и его возможности намного превосходят скутеретту 72кубика.
Quote (meddim)
Вообще в понятие повыпендриваться вкладываю: внушительный внешний вид производящий впечатление на случайных прохожих и возможность время от времени покрутить пяточки, сделать вилли или просто погонятся со светофора с друзьями жигулеводами

А в каком из тобой перечисленных моментов АХа непозволит тебе это сделать?
Quote (meddim)
Вообще говорят что Zongshen, заслуживает доверия в плане качества. И он будет новый! Что скажите?

Ключевое слово ГОВОРЯТ. Вопрос кто и кому и где. Много вопросов.....
Quote (eli)
даже если он новый и на нём написано GS.

+1 biggrin
Quote (Zмей)
новый китаец в любом случае хуже б\у шного японца. КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ОЧЕНЬ РАЗНОЕ. А соответственно и срок службы.

Абсолютно верно. Приведу простой пример. Где то читал в инете (при желании могу найти и сссылку на источник), хозяин китайца пишет что растрескались держатели поворотников от тряски и вибрации... Это просто ужас!!! meddim, или ты так не сичтаешь? Для сравнения - на моем Они (держатели поворотников), не трескаются даже при падении средней силы на него - они резиновые.. учтем и то что этой резине 13 лет практически.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 28.10.2009, 09:52
 
meddim Дата: Среда, 28.10.2009, 10:11 | Сообщение # 911
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Ну ладно... ладно... я согласен что китай не очень.
Но между ценой байка и его состоянием есть связь... правильно? В инете есть объявления о продаже литровых мотиков за 40-50 т.р.! И они ездят и масло из них не капает. Но что то мне подсказывает, что далеко я на таком не уеду wink
Вот и встает вопрос КАКИЕ модели могут быть в приличном состоянии в ценовом диапазоне 50-70т.р.


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
Zмей Дата: Среда, 28.10.2009, 10:14 | Сообщение # 912
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
вот ещё варианты
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/240632.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/239503.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/234550.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/234658.html
куча просто мотоциклов вполне достойных. И все помещается в твои деньги


 
SANCHEZ Дата: Среда, 28.10.2009, 11:05 | Сообщение # 913
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
народ у меня тоже проблема продал каву есть маненько денег

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Среда, 28.10.2009, 11:07 | Сообщение # 914
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
максимум 70 тыров будет вообщем. очень хочу эндуро накопить больше не получится.
на джебуля не хватит
поэтому или рапйд с ттр
или иксер с икселер рассмотрю
если у кого какие предложения по моему вопросу напишите ответьте


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Среда, 28.10.2009, 11:08 | Сообщение # 915
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
а то товарищ обламал с мотом из японии.
дешевле 100 не привезут а для меня это выше крыши sad sad sad sad


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Поиск: