Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Gesser Дата: Пятница, 31.07.2009, 13:04 | Сообщение # 871
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
нуего нафиг, лучше 10летнего японца чем новый ижовско-китайский обрубок.
тем более за такие деньги.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268


Сообщение отредактировал Gesser - Пятница, 31.07.2009, 13:05
 
alexandr_n_l Дата: Пятница, 31.07.2009, 13:33 | Сообщение # 872
Группа: пользователь
Мотоцикл: ?
Город: Москва
Сообщений: 5

Сейчас offline
Quote (Huandi)
// Ход задней подвески: 60мм
Это юмор?

Да там опечатка ,ход задней подвески тоже 240мм вроде
 
Дым Дата: Пятница, 31.07.2009, 14:32 | Сообщение # 873
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (Gesser)
нуего нафиг, лучше 10летнего японца чем новый ижовско-китайский обрубок. тем более за такие деньги.

+1000% Хочешь головную боль поиметь - бери.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
serg Дата: Пятница, 31.07.2009, 17:28 | Сообщение # 874
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (alexandr_n_l)
Стоит ли брать такую технику?

Не стОит и это не ИМХО.
Год выпуска мотоцикла практически ничего не значит, главное - фактическое состояние. Есть люди, успешно ездящие на эндуриках (чаще встречаются Хонды и Сузуки) 80-х годов выпуска. Найти аппарат от 2000 года несложно, но тот же Джебел в отличном состоянии будет начинаться от 140 тыров. А мотоциклы 90-х годов вполне живые, главное, не взять изначально замученный аппарат.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Полутурист Дата: Пятница, 31.07.2009, 22:34 | Сообщение # 875
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
Я хотел взять Форсаж эндуро 650 себе. Обзвонил владельцев меньших кубатур и выяснил что у них сплошные болячки: К двигателю пока нареканий нет, от почти чистый японец, работает тихо-ровно-четко , Рвутся тросики сцепления, пробивает сальники вилки, в одном случае плохой сальник в заднем маятнике, много не закрепленных болтов и все очень быстро начинает отваливаться. Получается по болячкам приближенное состояние к японским 400-кам годов 95-2000.
 
alexandr_n_l Дата: Пятница, 31.07.2009, 23:17 | Сообщение # 876
Группа: пользователь
Мотоцикл: ?
Город: Москва
Сообщений: 5

Сейчас offline
Т.е. получается что у сильно подержанного японца будут такие же проблемы как и у нового форсажа?
Quote (Полутурист)
Я хотел взять Форсаж эндуро 650 себе
Я так понял ты не стал его заказывать?( ведь 650 у них на заказ)
Насколько жесткая эксплуатация была у форсажей у которых подвески течь начинали? Если это от повседненвной эксплуатации без прыжков и езды про кроссовой трассе то это конечно отстой
 
serg Дата: Пятница, 31.07.2009, 23:27 | Сообщение # 877
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Полутурист)
Получается по болячкам приближенное состояние к японским 400-кам годов 95-2000.

Японские 400-ки и 250-ки этих годов в НОРМАЛЬНОМ состоянии (а не собранные кое-как из трёх мёртвых аппаратов) - абсолютно беспроблемные мотоциклы. Например, мой, 98 год. За 1,5 сезона наездил 27 тыс км, грязей хапнул от души, был в Карелии, в Крыму, на Алтае. Более близкие поездки не учитываю. Менял расходники. Не сломалось НИЧЕГО!!! Все подшипники родные, сальники живые, все тросики целые, спицы не разболтались (подтягивал штуки три на заднем колесе профилактически), крепёж весь на месте, двигатель работает так же, как при покупке. НИЧЕГО общего с рассыпающимся с новья Форсажем не вижу.
Может, я неправильно езжу? biggrin


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Пятница, 31.07.2009, 23:30
 
Полутурист Дата: Суббота, 01.08.2009, 00:47 | Сообщение # 878
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
Quote (alexandr_n_l)
Т.е. получается что у сильно подержанного японца будут такие же проблемы как и у нового форсажа?

serg Уже ответил - как ухаживать. Кто следит хорошо, у того долго и ездит. Я имел ввиду общие недоделки модели. Завод обещал их исправить. Посмотрим отзывы. Сейчас мне охарактеризовали его как мот для покатушек у дома. Или как на Ваз-ах возить комплект "глубоких" расходников.

Quote (alexandr_n_l)
Я так понял ты не стал его заказывать?( ведь 650 у них на заказ)

Да, хотел. Но выпуск полностью прекратили до весны. Я утром после выставки ломанулся в офис их. Хотел моты протестировать, аванс внести. Но было поздно. Ещё вечером их отправили в Ижевск.
Теперь езжу и думаю:"Ну нафиг дергался?"
Quote (serg)
Может, я неправильно езжу? biggrin

Не правильно! biggrin Чем зимой будешь заниматься?! А так был бы фронт для работы.
 
serg Дата: Суббота, 01.08.2009, 15:18 | Сообщение # 879
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Полутурист)
Чем зимой будешь заниматься?

Я найду, у меня богатая фантазия biggrin
К тому же буду приводить в идеальное состояние по внешности (технически он и так живой) Джебел-200 одной своей хорошей знакомой. Так что без дела не останусь smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
dimoncb Дата: Среда, 19.08.2009, 16:30 | Сообщение # 880
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
В Москве можно хорошо заработать ремонтируя мотоциклы. Мотов много, сервисы дорогие и доверия к ним нет. Проблема будет только с клиентами, пока тебя не знают- мот не дадут в ремонт. Можно так навозиться с железом, что ездить уже не захочется)))

8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
edge Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 12:52 | Сообщение # 881
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Добрый день. У меня за плечами сезон на эндурке ямахе ттр. Пришла пора выбрать мотоцикл мощнее, ибо для моих целей мощности 250-ки не достаточно. В связи с чем я прошерстил форумы по вышеупомянутым мотоциклам. Осталось только посидеть и прокатится на них в живую. О чем здесь и прошу. Если вдруг у кого-то из владельцев вышеозначенных аппаратов возникнет желание поставить меня на путь истинный, и дать возможность посидеть и прокатится на своем аппарате, то с удовольствием приму эти наставления. (безвозмездно, за пиво, другие варианты, как угодно). Моя аська 110-538-шестисот девяносто. телефон московский 8-916-575-16-59. Так же буду ждать ответов тут. Обитаю на ул. Онежская. САО, м. Водный Стадион.

Сообщение отредактировал edge - Воскресенье, 04.10.2009, 20:16
 
Мишель Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 14:48 | Сообщение # 882
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (edge)
ибо для моих целей

А для каких целей? Означенные моцики различаются кардинально. Цели, для достижения которых они предназначены - тоже.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
edge Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:02 | Сообщение # 883
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Мотоциклы различаются кардинально, а вот цели которые с их помощью можно достигать примерно одинаковые. Один из них даст большее на трассе, другой в лесу, третий - нечто среднее. И к тому же тема не про мои задачи, а про мотоциклы. smile
 
ittakir Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:45 | Сообщение # 884
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
А почему тогда не Honda CBR? Я это к тому, что моцики все хороши, но каждый в своей нише. Для чего надо то, больше асфальта, грунтовок или грязи?
 
edge Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:58 | Сообщение # 885
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Ребята, вы меня не правильно поняли. Выбор сузился до этих трех моделей. Я прекрасно знаю их плюсы и минусы. Что бы завершить выбор мне нужно посидеть и прокатится на каждом. Именно для этого я создал тему.
 
Поиск: