Помогите с выбором мотоцикла
|
|
bobas  | Дата: Четверг, 02.07.2009, 15:00 | Сообщение # 856 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| ... многовато теории ... я столько о мотоциклах не то что не знаю. не догадываюсь даже. Может следует взять чтонибудь и попробовать, так ли оно на самом деле?
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
AlexSPB  | Дата: Четверг, 02.07.2009, 17:04 | Сообщение # 857 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Nick371, Quote Не надо в грязь на СуТенере - это ТЯЖЕЛО эт в точку.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
лещь  | Дата: Четверг, 02.07.2009, 21:02 | Сообщение # 858 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Quote (bobas) так ли оно на самом деле? ..короче полазил сегодня по мото салонам, тенере так и не нашел чтобы хотябы просто посмотреть, трансальп был 400 кубиков..а так впечетление что в салонах нет в приличном состоянии дорожных эндуро..если брать то на заказ и ждать месяца два... ...в итоге взял BMW F 650 GS Dakar, всем большое спасибо..с меня полный отчет о мото..
Сообщение отредактировал лещь - Четверг, 02.07.2009, 21:03 |
|
| |
eli  | Дата: Четверг, 02.07.2009, 21:30 | Сообщение # 859 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Удачи! Очень хороший аппарат.
|
|
| |
лещь  | Дата: Четверг, 02.07.2009, 21:34 | Сообщение # 860 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Quote (eli) Удачи! Очень хороший аппарат. спасибо eli, а ктойнибуть едет на байк шоу в севастополь?
Сообщение отредактировал лещь - Четверг, 02.07.2009, 21:44 |
|
| |
A-3  | Дата: Четверг, 02.07.2009, 21:46 | Сообщение # 861 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR 800s
Город: Москва
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Лещь Поздравляю с покупкой! .Ну и не гвоздя,и не жезла тебе! Удачи на дорогах и без них тоже!
|
|
| |
лещь  | Дата: Четверг, 02.07.2009, 21:52 | Сообщение # 862 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29
Сейчас offline
| спасибо и вам как говориться..тогоже
|
|
| |
LocDog  | Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:12 | Сообщение # 863 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Quote (лещь) XTZ 750 Super Tenere ....начинал осмотр с нее...показалась тяжелой громоздкой и высокой, первое время не я ею буду управлять а она мною,зато потом если ее освоить ,то можно в любую грязь песок брод даже не намочив ноги,ее высота и мощь сделают королем всех дорог но это потом а в начале может сильно притупить желание сьезжать на плохие дороги в идеале чтобы она принесла максимум удовольствия мне кажеться ее надо осваивать паралельно с легким эндуро,проехать участок на легком эндуро потом этот же участок на супертенере я вообще с неуверенностью еду на Сутенере по асфальту, как то не то, а когда выходишь на разбитую обочину или проселочную дорогу...р..р.р.р..просто не описать)) думаю Nick371 не даст соврать)))) Quote (Nick371) Не надо в грязь на СуТенере - это ТЯЖЕЛО. Для грязи есть мотоциклы полегче. эт точно, я тут покатался по трассам джиперов, где болото и торф с водой...жесть)))) пока не разгонишься ,устанешь откапывать...
Сис.админ :)
|
|
| |
LocDog  | Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:13 | Сообщение # 864 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| лещь, личку меняй))
Сис.админ :)
|
|
| |
LocDog  | Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:14 | Сообщение # 865 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Nick371, ты что аппарат сменил?:( мне казалось у тебя сутенерка была..
Сис.админ :)
|
|
| |
Nick371  | Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:23 | Сообщение # 866 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (LocDog) Nick371, ты что аппарат сменил?:( мне казалось у тебя сутенерка была.. Нет, у меня не было - Меня минула участь владельца очень тяжелого эндуро (если ХЖР не брать в расчет) :D Я сразу взял, что полегче 
|
|
| |
лещь  | Дата: Пятница, 03.07.2009, 20:55 | Сообщение # 867 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Quote (LocDog) лещь, личку меняй)) Сис.админ че менять? 
Сообщение отредактировал лещь - Пятница, 03.07.2009, 21:21 |
|
| |
лещь  | Дата: Суббота, 04.07.2009, 21:03 | Сообщение # 868 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29
Сейчас offline
| догнал наконец чем F 650 GS Dakar модификация 2002 отличается от 2001 2001 ход подвески 210/210 перед 21 колесо,высота по седлу 870,бело синий 2002 ход подвески 170/165 ,перед 19 колесо,высота по седлу 780, черно белый цвет,другая подставка Добавлено (04.07.2009, 20:04) --------------------------------------------- ну вот оно час ходил вокруг него...потом еще час ставил его на место в угол в гараже...сначала было тяжело..потом освоился и таскал его по всему гаражу..по весу и высоте вроде как мне подошел
Сообщение отредактировал лещь - Суббота, 04.07.2009, 21:11 |
|
| |
alexandr_n_l  | Дата: Пятница, 31.07.2009, 12:52 | Сообщение # 869 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ?
Город: Москва
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Доброго времени суток! Горю желанием купить легкий эндурик для каждодневных поездок (в основном объезд пробок на МКАДе) и выездов за город на грунтовки/природу (вобщем не очень крутые говна). Уже понял что для моих целей хоршим выбором Будет Yamaha TTR 250 или Suzuki DR 250/Djebel , но меня смущает наличие в продаже в осном мотоциклов 95-97годов. 98-2000 (чтоб меньше 10лет) оч мало и стоят они около 120тыр , вот в свящзи с обратил внимание на вот такой результат ижевско-китайского творчества http://www.forsage.su/shop/moto/moto-forsage/?view=071017185756 вопщем то что получаем : Новый мот с перевернутой вилкой,фарой норм размеров, бак 12л, двигло копия Suzuki c никасилем на цилиндрах ( правда китайцы потеряли при копировании целых 10лс) Вопрос: сталкивался ли кто нибудь с эксплуатацией энтой техники (они ведь еще кроссачи и жесткие эндуры собирают)? Сам сидел на таком аппагате на выставке и в салоне подвески показались довольно дубовыми как в прочем и сидушка, но общее впечатление приятное. Стоит ли брать такую технику?
Сообщение отредактировал alexandr_n_l - Пятница, 31.07.2009, 12:54 |
|
| |
Huandi  | Дата: Пятница, 31.07.2009, 12:58 | Сообщение # 870 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| // Ход задней подвески: 60мм Это юмор? 
|
|
| |