Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
bobas Дата: Четверг, 02.07.2009, 15:00 | Сообщение # 856
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
... многовато теории ...
я столько о мотоциклах не то что не знаю. не догадываюсь даже.
Может следует взять чтонибудь и попробовать, так ли оно на самом деле?


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
AlexSPB Дата: Четверг, 02.07.2009, 17:04 | Сообщение # 857
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Nick371,
Quote
Не надо в грязь на СуТенере - это ТЯЖЕЛО
эт в точку. smile


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
лещь Дата: Четверг, 02.07.2009, 21:02 | Сообщение # 858
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
Quote (bobas)
так ли оно на самом деле?

..короче полазил сегодня по мото салонам, тенере так и не нашел чтобы хотябы просто посмотреть, трансальп был 400 кубиков..а так впечетление что в салонах нет в приличном состоянии дорожных эндуро..если брать то на заказ и ждать месяца два...
...в итоге взял BMW F 650 GS Dakar, всем большое спасибо..с меня полный отчет о мото..


Сообщение отредактировал лещь - Четверг, 02.07.2009, 21:03
 
eli Дата: Четверг, 02.07.2009, 21:30 | Сообщение # 859
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Удачи! Очень хороший аппарат.
 
лещь Дата: Четверг, 02.07.2009, 21:34 | Сообщение # 860
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
Quote (eli)
Удачи! Очень хороший аппарат.

спасибо eli, а ктойнибуть едет на байк шоу в севастополь?

Сообщение отредактировал лещь - Четверг, 02.07.2009, 21:44
 
A-3 Дата: Четверг, 02.07.2009, 21:46 | Сообщение # 861
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR 800s
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
Лещь Поздравляю с покупкой! biggrin .Ну и не гвоздя,и не жезла тебе! Удачи на дорогах и без них тоже!
 
лещь Дата: Четверг, 02.07.2009, 21:52 | Сообщение # 862
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
спасибо и вам как говориться..тогоже
 
LocDog Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:12 | Сообщение # 863
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (лещь)
XTZ 750 Super Tenere ....начинал осмотр с нее...показалась тяжелой громоздкой и высокой, первое время не я ею буду управлять а она мною,зато потом если ее освоить ,то можно в любую грязь песок брод даже не намочив ноги,ее высота и мощь сделают королем всех дорог но это потом а в начале может сильно притупить желание сьезжать на плохие дороги в идеале чтобы она принесла максимум удовольствия мне кажеться ее надо осваивать паралельно с легким эндуро,проехать участок на легком эндуро потом этот же участок на супертенере

happy happy happy
я вообще с неуверенностью еду на Сутенере по асфальту, как то не то, а когда выходишь на разбитую обочину или проселочную дорогу...р..р.р.р..просто не описать)) думаю Nick371 не даст соврать)))) happy

Quote (Nick371)
Не надо в грязь на СуТенере - это ТЯЖЕЛО. Для грязи есть мотоциклы полегче.

эт точно, я тут покатался по трассам джиперов, где болото и торф с водой...жесть)))) пока не разгонишься ,устанешь откапывать... wacko


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:13 | Сообщение # 864
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
лещь, личку меняй))

Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:14 | Сообщение # 865
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Nick371, ты что аппарат сменил?:( мне казалось у тебя сутенерка была.. surprised

Сис.админ :)
 
Nick371 Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:23 | Сообщение # 866
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (LocDog)
Nick371, ты что аппарат сменил?:( мне казалось у тебя сутенерка была..

Нет, у меня не было - Меня минула участь владельца очень тяжелого эндуро (если ХЖР не брать в расчет) biggrin :D
Я сразу взял, что полегче cool biggrin

 
лещь Дата: Пятница, 03.07.2009, 20:55 | Сообщение # 867
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
Quote (LocDog)
лещь, личку меняй))

Сис.админ smile

че менять? surprised

Сообщение отредактировал лещь - Пятница, 03.07.2009, 21:21
 
лещь Дата: Суббота, 04.07.2009, 21:03 | Сообщение # 868
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
догнал наконец чем F 650 GS Dakar модификация 2002 отличается от 2001
2001 ход подвески 210/210 перед 21 колесо,высота по седлу 870,бело синий
2002 ход подвески 170/165 ,перед 19 колесо,высота по седлу 780, черно белый цвет,другая подставка

Добавлено (04.07.2009, 20:04)
---------------------------------------------
ну вот оно

час ходил вокруг него...потом еще час ставил его на место в угол в гараже...сначала было тяжело..потом освоился и таскал его по всему гаражу..по весу и высоте вроде как мне подошел

Прикрепления: 4041482.jpg (28.1 Kb) · 2334002.jpg (31.6 Kb)


Сообщение отредактировал лещь - Суббота, 04.07.2009, 21:11
 
alexandr_n_l Дата: Пятница, 31.07.2009, 12:52 | Сообщение # 869
Группа: пользователь
Мотоцикл: ?
Город: Москва
Сообщений: 5

Сейчас offline
Доброго времени суток! Горю желанием купить легкий эндурик для каждодневных поездок (в основном объезд пробок на МКАДе) и выездов за город на грунтовки/природу (вобщем не очень крутые говна). Уже понял что для моих целей хоршим выбором Будет Yamaha TTR 250 или Suzuki DR 250/Djebel , но меня смущает наличие в продаже в осном мотоциклов 95-97годов. 98-2000 (чтоб меньше 10лет) оч мало и стоят они около 120тыр , вот в свящзи с обратил внимание на вот такой результат ижевско-китайского творчества http://www.forsage.su/shop/moto/moto-forsage/?view=071017185756 вопщем то что получаем : Новый мот с перевернутой вилкой,фарой норм размеров, бак 12л, двигло копия Suzuki c никасилем на цилиндрах ( правда китайцы потеряли при копировании целых 10лс)
Вопрос: сталкивался ли кто нибудь с эксплуатацией энтой техники (они ведь еще кроссачи и жесткие эндуры собирают)? Сам сидел на таком аппагате на выставке и в салоне подвески показались довольно дубовыми как в прочем и сидушка, но общее впечатление приятное. Стоит ли брать такую технику?


Сообщение отредактировал alexandr_n_l - Пятница, 31.07.2009, 12:54
 
Huandi Дата: Пятница, 31.07.2009, 12:58 | Сообщение # 870
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
// Ход задней подвески: 60мм

Это юмор? smile

 
Поиск: