Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
лещь Дата: Среда, 01.07.2009, 22:31 | Сообщение # 841
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
XT 660 R

Добавлено (01.07.2009, 22:09)
---------------------------------------------
посоветуйте на каком удбнее посадка и сидение XT 660 R /XT 660 X .или они одинаковые...спасибо всем за советы..как куплю обязательно напишу полный обзор, тест драйв и впечатления

Кстати, без катализатора (его наличие – обязательное условие продаж в Европе) эндуро выдает 54 л.с. Это про XT 660 R .Может так быть?

Добавлено (01.07.2009, 22:14)
---------------------------------------------
Существуют две модификации этого замечательного мотоцикла: легкий эндуро XT660R для всех типов дорог и шоссейный супермотард XT660X для скоростной езды....Yamaha XT 660 R Supermotard а это что ?

Добавлено (01.07.2009, 22:31)
---------------------------------------------
Прямой конкурент Yamaha XT 660 R – BMW F650GS – бензобак под седло упрятали, у ХТ660 все классически – бак между ног, пластик, как на "кроссачах", прижат к "телу" и не боится падений. В целом изящная и при этом довольно спартанская внешность дополнена чуть ли не сферической глазницей передней фары и ветровичком – ну просто неоклассик какой-то. Оформление "хвоста" тоже радует глаз. Две "трубы" глушителей по-мотардному игриво задраны вверх, между ними ломаные грани большого стоп-сигнала. Пластик заднего оперения стильно загнут вниз. Оказывается, такая форма, по мнению конструкторов, лучше всего отводит потоки пыли и грязи при движении по бездорожью. ..

.можно ли сравнивать Yamaha XT 660 R и BMW F650GS с Honda XL 600XTransalp и с XT 660 Tenere с точки зрения поездки по асфальту 200- 300 км и по сухим лесным дорогам и грубым гравийкам

сильно ли будет отличаться удобство посадки на Honda XL 600XTransalp с посадкой на BMW F650GS если проехать 200 - 250 км и если поехать 500 - 700 км

Прикрепления: 8859976.jpg (53.6 Kb)


Сообщение отредактировал лещь - Четверг, 02.07.2009, 00:07
 
eli Дата: Среда, 01.07.2009, 23:18 | Сообщение # 842
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Когда я говорил о Ямахе XT, TT, я имел ввиду старые модели, с движком воздушного охлаждения, которые прославились своей надёжностью. По новым у меня просто нет информации. Что касается езды по асфальту, то, на мой взгляд, самый комфортабельный из всех перечисленных - Трансальп. Что касается
Quote (лещь)
по сухим лесным дорогам и грубым гравийкам
там он тоже пройдёт. Но всегда надо помнить, что чем хуже дорога, тем большее значение преобретают ходовка, резина и ВЕС. Все дороги, которые были в ссылках нормально едутся на любом из упомянутых мотоциклов.
 
лещь Дата: Четверг, 02.07.2009, 00:23 | Сообщение # 843
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
получаеться Yamaha XT 660 R - BMW F650GS - Honda XR650R.. стаканы с водяным охлаждением,однокласники ?

Вес, V бак, выс.по седлу, ход подвески, колеса
Yamaha пер зад
XT 660 R 165 кг 15 л 855 мм 48 л.с. 225 200 21 17
Honda
XR650R 129 кг 12 л 935 мм 61,2 л.с. 285 308 21 18
BMW
F650GS 177 кг? 17 л 910 мм? 50 л.с. 210/170? 210/165? 21 17

по BMW так и не могу узнать ход подвески и высоту по седлу..публикуют все разные данные и разные по годам выпуска

Добавлено (02.07.2009, 00:08)
---------------------------------------------

Quote (eli)
Когда я говорил о Ямахе XT, TT, я имел ввиду старые модели, с движком воздушного охлаждения, которые прославились своей надёжностью.

спасибо буду иметь ввиду...

Добавлено (02.07.2009, 00:23)
---------------------------------------------
сегодня посмотрел Honda XL 600XTransalp , завтра попробую посмотреть Yamaha XT 660 R.. Yamaha XT 660 Tenere.. Honda XR650R

Сообщение отредактировал лещь - Четверг, 02.07.2009, 00:04
 
Nick371 Дата: Четверг, 02.07.2009, 00:37 | Сообщение # 844
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (лещь)
получаеться Yamaha XT 660 R - BMW F650GS - Honda XR650R.. стаканы с водяным охлаждением,однокласники ?

Не получается ни разу: Yamaha XT 660 R - BMW F650GS - паркетные эндуры, а Honda XR650R - аЦкая эндура для жестких продубасов. Это все равно, что сравнивать домашние тапочки с кирзовыми сапогами smile

 
otacom Дата: Четверг, 02.07.2009, 00:41 | Сообщение # 845
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 tenere
Город: Киев
Сообщений: 25

Сейчас offline
У XT 660 R трубы не защищены, у одного моего друга XT 660 R, так он трубу повредил когда с бордюра съезжал. А покупать защиту это клиренс уменьшится. Сейчас переваривает их как надо, но две никак не получается, будет почти так как на тенерке smile
Вобщем XT 660 сыровата как-то для эндуро.
С ростом 186 (если ессно деньги позволяют) я бы смотрел на новую тенеру

Прикрепления: 2582518.jpg (85.0 Kb)
 
лещь Дата: Четверг, 02.07.2009, 00:48 | Сообщение # 846
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
Quote (Nick371)
а Honda XR650R - аЦкая

понял спасибо.оставим ее на потом

Quote (otacom)
Вобщем XT 660 сыровата как-то для эндуро.

тогда остается бмв и новая тенера ..но она наверно сильно дорога..или трансальп...а что старая тенера?;и как пластиковая защита на трансальпе?можно ее поменять на металическую?

 
eli Дата: Четверг, 02.07.2009, 01:00 | Сообщение # 847
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
По ходовым качествам старая Тенера это просто шибко утяжелённая ХТ.
Кстати, вот для чего предназначен XR 650R http://www.youtube.com/watch?v=7InGEocnflg
 
otacom Дата: Четверг, 02.07.2009, 01:01 | Сообщение # 848
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 tenere
Город: Киев
Сообщений: 25

Сейчас offline
Старая тенера очень достойный аппарат, в отличие от новой сразу идёт с алюминиевой защитой двигателя (в новой это дополнительные и дорогие девайсы) Куда внедорожнее чем трансальп. С хорошей развесовкой, отличным расположением подножек (оценишь при езде стоя), да и тяга у одного цилиндра больше на низах. Но ест масло и не достаточно чёткая коробка передач, но я привык и мне даже нравится smile
 
лещь Дата: Четверг, 02.07.2009, 01:11 | Сообщение # 849
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
biggrin
Quote (eli)
Кстати, вот так бегает XR 650R

про хонду я понял что зверь..как первый мото страшновато както брать

Добавлено (02.07.2009, 01:11)
---------------------------------------------

Quote (otacom)
Старая тенера очень достойный аппарат

спасибо очень понятный коментарий про тенеру...видно начну с одного стакана...тенера или бмв..и после них еще раз посмотрю трансальп и буду определяться...

 
parmenoff Дата: Четверг, 02.07.2009, 01:12 | Сообщение # 850
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (лещь)
и как пластиковая защита на трансальпе?можно ее поменять на металическую?

Вроде как можно поменять, но долбиться будешь центральной подставкой(ниже защиты она), если повезёт купить аппарат с ней biggrin . Всё таки ТА это "правильный дорожник" cool .


Сообщение отредактировал parmenoff - Четверг, 02.07.2009, 14:08
 
katz Дата: Четверг, 02.07.2009, 02:18 | Сообщение # 851
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Хорошо подмечено: ДОРОЖНИК cool
 
лещь Дата: Четверг, 02.07.2009, 09:32 | Сообщение # 852
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
пока впечатления о мото

XTZ 750 Super Tenere ....начинал осмотр с нее...показалась тяжелой громоздкой и высокой, первое время не я ею буду управлять а она мною,зато потом если ее освоить ,то можно в любую грязь песок брод даже не намочив ноги,ее высота и мощь сделают королем всех дорог но это потом а в начале может сильно притупить желание сьезжать на плохие дороги в идеале чтобы она принесла максимум удовольствия мне кажеться ее надо осваивать паралельно с легким эндуро,проехать участок на легком эндуро потом этот же участок на супертенере

BMW F 650 GS Dakar и 250 кубовые эндуро потом смотрел их,...BMW вообще не расматривал сначала,но когда увидел то мне показалось что это аппарат самый универсальный , из тех что посмотрел,в плане 50/50 асфальт/бездорожье. На нем новичку наверно быстрее и проще определиться..что ему надо и ближе..поездки на дальняк или езда по бездорожью

...а стремиться со временем надо я как понял к Honda
XR650R !!!!!

Добавлено (02.07.2009, 09:32)
---------------------------------------------

Quote (parmenoff)
Всё таки ТА это "правильный" дорожник

осталась XT 660 Tenere.старый выпуск ,ну и дорогой бмв...поехал смотреть...может у кого еще вариант всплывет, интересно как бмв в плане надежности,не будет мучить по мелочам?

Сообщение отредактировал лещь - Четверг, 02.07.2009, 11:30
 
grimo Дата: Четверг, 02.07.2009, 09:35 | Сообщение # 853
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Петрозаводск
Сообщений: 20

Сейчас offline
а почему никто про dr650 не вспоминает ? smile
 
лещь Дата: Четверг, 02.07.2009, 11:21 | Сообщение # 854
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
Quote (grimo)
а почему никто про dr650 не вспоминает ?

да Suzuki DR 650 SE тоже посмотрю..он был у меня в списке на просмотр..чтото забыл про него

Прикрепления: 9522911.jpg (43.6 Kb)
 
Nick371 Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:03 | Сообщение # 855
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (лещь)
то можно в любую грязь песок брод

Не надо в грязь на СуТенере - это ТЯЖЕЛО. Для грязи есть мотоциклы полегче.

 
Поиск: