Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Zмей  | Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:35 | Сообщение # 826 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| LocDog, Я наверно не прав т.к. меряю по себе: Не будучи дитем олигархов и зарабатывая на тот момент очень скромно, захотел мотоцикл, ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛ - напрягся, 2 работы....и вот, первый УРАЛ, второй....все. Достали "совкоциклы".... потом пошло ещё веселее - когда понравилась Yamaha Virago400 в кармане было 100р всего. Ничего, через 3 месяца таки измудрился взять кредит и купил СТАРУЮ(89г - она меня дождалась потому что её никто покупать не хотел изза преклонных лет),ДЕШЕВУЮ,КОЕ-ГДЕ ОБЛЕЗЛУЮ но ЭТО БЫЛА YAMAHA! За 60т.р. Она мне честно прослужила 3 года и была продана даже дороже чем я её купил! Кстати, на тот момент я жил вдвоем с женой, которая не работала-жили на одну мою зарплату. Короче, если очень захотеть - можно в космос полететь 
|
|
| |
LocDog  | Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:37 | Сообщение # 827 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Quote (Zмей) Короче, если очень захотеть - можно в космос полететь согласен.
Сис.админ :)
|
|
| |
Камень  | Дата: Четверг, 18.06.2009, 17:02 | Сообщение # 828 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: мечтаю о судзуки-бандит
Город: Иркутск
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Да уж.В космос тоже не отказался бы слетать.Спасибо за поддержку всем.В принципе я и сам все также думал.Просто как то чем дальше живу тем желание все больше и больше.Я точно знаю что найду способ заработать на мотоцикл.Это точно.Свой разъясни пожалуйста отсталому, что значит расходники дорогие? Добавлено (18.06.2009, 17:02) --------------------------------------------- Извиняюсь Гудвин
Сплю и вижу себя на мотоцикле
|
|
| |
LocDog  | Дата: Четверг, 18.06.2009, 17:07 | Сообщение # 829 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Quote (Камень) Свой разъясни пожалуйста отсталому, что значит расходники дорогие? расходники-колодки тормозные,диски тормозные, покрышки,хим.жидкости, тросики, всякая мелочевка которая меняется еже сезонно или по истечению пробега\износа.
Сис.админ :)
|
|
| |
zak  | Дата: Четверг, 18.06.2009, 21:00 | Сообщение # 830 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Тебе понтоватся или кататся?? Неужели взрослый мужик уже на свежую планету не может наскрести???
|
|
| |
Полутурист  | Дата: Четверг, 18.06.2009, 23:25 | Сообщение # 831 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Ты главное не раскисай как я по-первой. Но извини, я после аварии с переломанной ногой и рёбрами, никто на работу не берёт, жена тоже работать не может- у неё от аварии старая травма обострилась, еле ходили оба. На последние деньги купили ноутбук не дорогой. Она стала в интернете подрабатывать. Я нанялся на стройку. Я электромонтажник не хилый. Короче, ребята не дадут соврать, с момента моего здесь появления, а это месяцев 8 прошло, я собрал 100 тысяч, 20 занял и взял Ямаху- фазера 2000 года. Пусть не эндуро, не Африкаи или Сутенера, но почти новый дорожник. Всегда продать можно, если что. Аппарат супер. С Уралом не сравнишь. Уже неделю сажусь на него, аж дрожь идет, адреналин в тапки капает А ты чем ХУЖЕ??? Голова не на месте, али руки не такие? Если не тянешь дорогую вещь, возьми менее кубатурную дорожную версию - 250 кубов до 140 легко одного разгонят. Когда проедишься на своем аппарате денек-другой, может вообще отпустит и продашь, и завяжешь с двумя колесами. Всякое бывает. Мне проще. У меня Фольц для разъездов есть. Я теперь на машине тихонько-вальяжно ездить стал. Куда гнать на четырех колесах?! Есть же мот для этого! Отвлекся я. В общем, тебе решать. По делу: Ты по сигнализациям силен? Я в свое время этот вопрос прозванивал. Ходил по дачам и предлагал установку сигнализации автономную с сиреной, с передачей сигнала по радиоканалу. Была даже мысль с сделать с обратной связью и дуплексной связью. Или, если ближе к машинам, попробуй автоакустику устанавливать. Да мало ли что народу нужно. Некоторые даже автопоилки покупают. Тебе виднее должно быть, что потянешь. В общем, удачи.
Сообщение отредактировал Полутурист - Четверг, 18.06.2009, 23:36 |
|
| |
Камень  | Дата: Пятница, 19.06.2009, 05:22 | Сообщение # 832 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: мечтаю о судзуки-бандит
Город: Иркутск
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Скорее больше покататься,чем понтоваться.Хотя можно немножко и попонтоваться скрывать не буду,самую малость.А на планете я в свое время уже накатался,хочется чтото посерьезнее.Здесь большенство начинали на отечественном мотопроме.И большенство из них сейчас на японцах катаются.Я думаю на японцев они пересели не только из-за понтов.У нас в России не только автопром храмает, но и мотопром далеко не впереди.
Сплю и вижу себя на мотоцикле
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 19.06.2009, 10:19 | Сообщение # 833 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Полутурист) С Уралом не сравнишь Это наезд?  Добавлено (19.06.2009, 10:19) ---------------------------------------------
Quote (Полутурист) Я теперь на машине тихонько-вальяжно ездить стал. Куда гнать на четырех колесах?! Есть же мот для этого! Ну Ну...
|
|
| |
Полутурист  | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:24 | Сообщение # 834 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Можно оформить и как наезд на наш авто и мотопром, но кто-нибудь из производителей услышит? Если помнишь, я все про Форсаж-эндуро 650 распрашивал. Так его выпуск ещё на год отложили. А так хотелось нашего производителя поддержать! Готов был даже недоделки сам доводить до ума. Да я и так особо не гонял. Ну черепах если только.
|
|
| |
лещь  | Дата: Вторник, 30.06.2009, 19:11 | Сообщение # 835 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Сначала смотрел на XTZ 750 Super Tenere и ему подобных Honda XL 600XTransalp, Honda XRV 750 Africa Twin. Попробовал на сутенере,думаю что будет тяжеловат и большой пока для меня как наверно и остальные из этой серии ,опыта почти ноль но голова есть зажигать сразу не собираюсь. Вес мой 90 рост 186. Поездки 70 % асфальт в день 150 - 300 км,30 % езда по твердому неровному грунту как прямые так и со множеством ям и камней (дороги горного крыма) и лесные дороги возможно узкие тропы. Дороги вне асфальта будут такие: http://www.youtube.com/watch?v=6qqmGWNl17w&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=BNmEZqeq1Og http://www.youtube.com/watch?v=LFYsTuznoIU&feature=channel интересно узнать преимущества и недостатки : стаканов и двухцилиндровых, водянок и воздушек,стальных рам и аллюминевых, про вибрации на ходу,надежность,удобство посадки на дальние поездки Мот от которого отталкиваюсь BMW F 650 GS Dakar 2003 года стоит 250000 Хотелось бы узнать про японские модели с похожими характеристиками и подешевле BMW F 650 GS Dakar модель 2002 Число цилиндров : 1 Объем : 652.00 см3 Мощность : 50.70 л.с. Число тактов : 4 Максимальная скорость : 166.0 км/ч Тип : Жесткий Эндуро при оборотах : 5000 мин-1 Крутящий момент : 60.00 Нм Система охлаждения : Жидкостная Количество клапанов на цилиндр : 4 Диаметр цилиндра / Ход поршня : 100.0 x 83.0 мм Тип привода : Цепь Передние тормоза : Однодисковые Задние тормоза : Однодисковые Диаметр переднего тормоза : 300 мм Диаметр заднего тормоза : 240 мм Ход передней подвески : 170 Ход задней подвески : 165 Сухая масса : 193.0 кг Размер переднего колеса : 100/90-19 57S Размер заднего колеса : 130/80-17 65S Высота по седлу : 780 мм Объем бензобака : 17.30 л Резервный запас топлива : 4.50 л
Сообщение отредактировал лещь - Вторник, 30.06.2009, 21:04 |
|
| |
katz  | Дата: Среда, 01.07.2009, 00:04 | Сообщение # 836 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| То, что F650 Dacar жесткий эндуро-явный перебор: 1-слишком тяжелый, 2-падения обходятся очень дорого. Если нет опыта, присмаатривайся к YAMAHA XT 600(660) или HONDA NX650; если готов подтягивать свой уровень до серьезного мота- HONDA XR650 или KTM LC4
|
|
| |
Nick371  | Дата: Среда, 01.07.2009, 09:40 | Сообщение # 837 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (лещь) Попробовал на сутенере,думаю что будет тяжеловат и большой пока В Дакаре написано "Сухая масса : 193.0 кг" , т.е. если это соответствует действительности, то с Сутенером по массе разницы никакой. Но по-моему - это снаряженная масса. Quote (katz) Вес мой 90 рост 186. С теким весом и ростом при условии Quote (лещь) зажигать сразу не собираюсь и езде по таким дорогам Начинать можно с любого из вышеперечисленных. Только в каком-то случае будет тяжелее, а в каком-то легче
Сообщение отредактировал Nick371 - Среда, 01.07.2009, 09:40 |
|
| |
eli  | Дата: Среда, 01.07.2009, 12:31 | Сообщение # 838 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| При таких личных данных и таких дорогах, Nick371 ответил,на мой взгляд исчерпывающе точно. По поводу рам, систем охлаждения и т.д., мне кажется, в данном случае это не принципиально. Все современные японцы достаточно надёжны. Если их нормально обслуживать, то ходят они неопределённо долго (пока не убьёшь). Считается, что Хонды более надёжны, однако нареканий по надёжности на Ямаху или Сузу, я что-то не слышал. По поводу ощущаемых вибраций, теоретически многоцилиндровые более комфортны, однако сейчас езжу на одностволке, проблем с вибрациями нет. Мне кажется, если есть возможность, надо попробовать разные мотоциклы, что "в руку ляжет", то и брать. Я бы при данных условиях пристальнее посмотрел в сторону YAMAHA XT, TT.
|
|
| |
лещь  | Дата: Среда, 01.07.2009, 21:50 | Сообщение # 839 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Quote (Nick371) В Дакаре написано "Сухая масса : 193.0 кг" , т.е. если это соответствует действительности, то с Сутенером по массе разницы никакой. Но по-моему - это снаряженная масса. да скорее это масса снаряженная не могу сооброзить какой модификации дакары продают? 2002 или 2001 2001 больше ход подвесок 210..большеи высота по седлу и маса 199 снаряженная может я слишком заморачиваюсь..продавцы понятия не имеют какие у них модификации а разница в ходе подвесок значительная..значит все дакары модификации 2001? BMW F 650 GS Dakar модель 2001 Число цилиндров : 1 Объем : 652.00 см3 Мощность : 50.00 л.с. Число тактов : 4 Максимальная скорость : 163.0 км/ч Тип : Жесткий Эндуро при оборотах : 5000 мин-1 Крутящий момент : 60.00 Нм Система питания : Инжектор Количество клапанов на цилиндр : 4 Диаметр цилиндра / Ход поршня : 100.0 x 83.0 мм Число передач : 5 Тип привода : Цепь Передние тормоза : Однодисковые Задние тормоза : Однодисковые Диаметр переднего тормоза : 300 мм Диаметр заднего тормоза : 240 мм Ход передней подвески : 210 Ход задней подвески : 210 Размер переднего колеса : 90/90-S21 Вес, включая жидкость : 199.0 Размер заднего колеса : 130/80-S17 Высота по седлу : 910 мм Колесная база : 1,489 мм Объем бензобака : 17.30 л инфа отсюда http://www.totalcars.ru/index.p....n=45351
|
|
| |
лещь  | Дата: Среда, 01.07.2009, 21:58 | Сообщение # 840 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: москва
Сообщений: 29
Сейчас offline
| XT 660 X .
|
|
| |