Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Lorius  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 21:36 | Сообщение # 616 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Ну посмотреть в живую трансальп пока возможности нет, так что судить я могу только по фото и по ТТХ мотоцикла. По поводу 250 может правда взять ямаху рейд и не мучить читателей данного форума своей темой? Вот такие мысли после сегодняшнего дня. Спасибо всем кто уделил мне время.
За симЬ разрешите откланяться...
|
|
| |
Lorius  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 21:38 | Сообщение # 617 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Quote (serg) А по росту тебе разве что Дигри подойдёт или АХ-1 А то что за байки???
За симЬ разрешите откланяться...
|
|
| |
serg  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 22:06 | Сообщение # 618 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (LomRr) http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_462.html "Не читайте до обеда советских газет!" (с) Пардон, вырвалось... Quote (veyngold) у меня вообще одноместный садо-мазо драндулет А что, это не так? Ну про одноместный спорить не буду, ездите, таки, но второе - воистину так! Вам просто НРАВИТСЯ!!!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
serg  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 22:19 | Сообщение # 619 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/109883.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/124537.html А кроме Рэйда есть Джебел и Баха, при рассмотрении не упускай, они тоже достойны внимания.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 01.12.2008, 22:21 |
|
| |
Sensey-Al  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 22:28 | Сообщение # 620 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Дигри и АХ-1 нониже Райда и прочих индурок 250. Я бы на твоем месте взял Дигри.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
Мишель  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 22:43 | Сообщение # 621 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (Lorius) 90 асфальт 10 грунтовки без офф-роада Quote (Lorius) куда нибудь тысяч на 5 км И для этого эндурик? Тогда Трансляп или КЛЕ, ИМХО.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
zlcat  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 06:49 | Сообщение # 622 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT 250 R Raid
Город: Пензенская область
Сообщений: 23
Сейчас offline
| При таких условиях наверно выбрал бы АХ-1 . Хотя вот на КЛЕ 250 тоже ездят далеко http://magadansky.ru/index.p....emid=44 На все 100 согласен с serg,ем, если сядешь на эндуро захочешь залезть в грязь! Может на первых порах не загадывать про 5000 км, а просто купить то что больше понравится и откатать сезон другой? Будет более понятно что выбрать.
|
|
| |
eli  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 08:11 | Сообщение # 623 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Полностью согласен с Мишелем, а поднимать, если понадобится, научишся. Я, когда ездил на Супер Тенере , а она выше и весит столько же, поднимал её гружённую, а я далеко не тяжеловес и спортом не занимаюсь. Трансальп отличный, сбалансированный аппарат. По деньгам ты в него вписывашься, можно из Германии пригнать (спроси у Zmeya). Ребята, не тащите человека на 250кубов, четвертушка хороша на бездорожье, а на трассе, да без опыта лучше что-то посолиднее.
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 02.12.2008, 08:18 | Сообщение # 624 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (veyngold) понятное дело, что это не ГолдВинг и даже на ХЖР, но ездить можно! Помню, помню блеск и тоску в глазах Татьяны, при осмотре седла ХЖРа Quote (LomRr) Советов не дадите полезных? Поупай живой мот, или в проверенных конторах, в дравбайк не суйся, плохая репутация. Закажешь в декабре, придет в июле
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 02.12.2008, 08:26 | Сообщение # 625 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Мишель) Тогда Трансляп или КЛЕ, ИМХО. или доминатор Honda NX650 Dominator Модель Honda Dominator, выпуск которой был начат в 1988 году, представляет собой среднекубатурный мотоцикл двойного назначения с одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения и внедорожной ходовой частью. Обладающий несколько меньшими внедорожными возможностями, чем может показаться при первом взгляде на него, этот мотоцикл, тем не менее, отлично ведет себя на гравийных и щебеночных дорогах, где его длинноходные подвески и внедорожные колеса и резина показывают себя во всей красе. Небольшой полуобтекатель плавно переходит в облицовку бензобака, благодаря чему Dominator имеет изящный, обтекаемый силуэт. Алюминиевая защита картера и два глушителя, размещенных под сиденьем, завершают образ этого привлекательного мотоцикла. Конструкция четырехклапанного двигателя не претерпевала никаких изменений с 1988 года, и поэтому двигатель, обладающий хорошей тягой на низких оборотах, имеет огромный ресурс и неприхотливость в обслуживании. Двигатели до сих пор выпускают новые.Очень удачная машина, весьма популярная у ценителей серьезного дальнобоя по любым дорогам. кстати, низкий по седлу и не 250сс 
|
|
| |
Lorius  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 09:07 | Сообщение # 626 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Помню на заре юности взял покататься у брата ИЖ ПС. уронил его и пол часа поднимал на смех всем прохожим вот его ттх Прошло уже много лет с тех пор, как с конвейера сошел последний мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт”. Неудивительно, что некоторые 16-18-летние мотоциклисты ничего не знают о “ИЖ-ПС” и в глаза его никогда не видели. Инструкция к мотоциклу черезвычайно (можно даже сказать - излишне) кратка и содержит, в основном, описательную часть. Поэтому считаем нелишним напомнить основные технические характеристики мотоцикла “ИЖ-ПС”. Общие данные База мотоцикла 1350 (1390) мм Длина 2050 (2070) мм Ширина 730 (810) мм Высота 1100 (1150) мм Дорожный просвет 145 (135) мм Сухая масса 135 (145) кг а тут 180 кг так что что то грустно блин А может в сторону спорт туристов смотреть??? Типа Kawasaki Ninja 250R и по цене новый можно взять У меня чем дальше тем больше вопросов к самому себе
За симЬ разрешите откланяться...
|
|
| |
OSS  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 09:35 | Сообщение # 627 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Kawasaki Ninja 250R - был у меня практически такой... спорт - да, но вот турист.... Я на нем конечно путешествовал и даже далеко, но благодаря ему пришло понимание, что нужен Эндуро
|
|
| |
serg  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 10:30 | Сообщение # 628 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Lorius) А может в сторону спорт туристов смотреть??? Согласен с OSSом, ни разу они не туристы... Не для наших направлений. Поездив по ним, понял, что единственный тип мотоцикла, на котором НЕ ОПАСНО ездить по нашим типа дорогам - это эндуро. А с твоим телосложением - только 250-ка, поверь мне! У меня 170 см рост и 65 кг вес. ИЖ Планета с его 156 кг сухой массы для меня был реально тяжёлым, так что 118 сухих кг Джебела меня ОЧЕНЬ устраивают. И ни на что более тяжёлое никогда больше не сяду, разве что прокатиться...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
dpr8ea-9  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 11:00 | Сообщение # 629 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва
Сейчас offline
| Quote (Lorius) Помню на заре юности взял покататься у брата ИЖ ПС. уронил его и пол часа поднимал на смех всем прохожим С Трансальпом будет все еще намного хуже. На нем комфортно тебе будет только на асфальте. А там преимущества эндуро менее заметны. (но все равно получше других типов). По росту и весу тебе только низкоседельные 200-250ки. Хонда Дигри, АХ-1, NX250 Кава Шерпа KL250 Суза Джебел 200, возможно, Джебел 250, но он повыше. Ямаха Серов 225. Высокоседельные 250 Хонда XR Ямаха TT-R, Raid Кава KLX Суза DR уже будут высоковаты ИМХО. Можно попробовать обратить внимание на экзотику )) Раньше выпускались замечательные универсальные мотоциклы - СКРЭМБЛЕРы. (классик с приподнятыми до середины глушителями) Хонда CL400 нынче выпускается (ранние версии были только с киком). (с низким глушителем CB400SS+тахометр) Двигатель почти эндуро XR400 (все таки 400ссм). Седло не высокое. Вес средний около 139кг + вес не высоко размещен. На нее можно поставить туристический обтекатель любого размера. 
ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
|
|
| |
Ваnо  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 11:04 | Сообщение # 630 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Саратовская область
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Lorius, у меня рост 180, вес 90 кг. Недавно купил KLE 400. Много не ездил, но думаю через сезон взять Джебела. У Клехи нет низов, большой расход топлива, да и тяжеловат он для "всех" дорог. Так что согласен с OSS и serg ем.
|
|
| |