Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Lorius Дата: Понедельник, 01.12.2008, 21:36 | Сообщение # 616
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18

Сейчас offline
Ну посмотреть в живую трансальп пока возможности нет, так что судить я могу только по фото и по ТТХ мотоцикла.

По поводу 250 может правда взять ямаху рейд и не мучить читателей данного форума своей темой?

Вот такие мысли после сегодняшнего дня.

Спасибо всем кто уделил мне время.


За симЬ разрешите откланяться...
 
Lorius Дата: Понедельник, 01.12.2008, 21:38 | Сообщение # 617
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18

Сейчас offline
Quote (serg)
А по росту тебе разве что Дигри подойдёт или АХ-1

А то что за байки???


За симЬ разрешите откланяться...
 
serg Дата: Понедельник, 01.12.2008, 22:06 | Сообщение # 618
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (LomRr)
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_462.html

"Не читайте до обеда советских газет!" (с) biggrin Пардон, вырвалось... wink
Quote (veyngold)
у меня вообще одноместный садо-мазо драндулет

А что, это не так? tongue Ну про одноместный спорить не буду, ездите, таки, но второе - воистину так! biggrin Вам просто НРАВИТСЯ!!! biggrin biggrin biggrin


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
serg Дата: Понедельник, 01.12.2008, 22:19 | Сообщение # 619
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/109883.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/124537.html
А кроме Рэйда есть Джебел и Баха, при рассмотрении не упускай, они тоже достойны внимания.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 01.12.2008, 22:21
 
Sensey-Al Дата: Понедельник, 01.12.2008, 22:28 | Сообщение # 620
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Дигри и АХ-1 нониже Райда и прочих индурок 250. Я бы на твоем месте взял Дигри.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Мишель Дата: Понедельник, 01.12.2008, 22:43 | Сообщение # 621
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (Lorius)
90 асфальт 10 грунтовки без офф-роада

Quote (Lorius)
куда нибудь тысяч на 5 км

И для этого эндурик?
Тогда Трансляп или КЛЕ, ИМХО.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
zlcat Дата: Вторник, 02.12.2008, 06:49 | Сообщение # 622
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT 250 R Raid
Город: Пензенская область
Сообщений: 23

Сейчас offline
При таких условиях наверно выбрал бы АХ-1 . Хотя вот на КЛЕ 250 тоже ездят далеко http://magadansky.ru/index.p....emid=44
На все 100 согласен с serg,ем, если сядешь на эндуро захочешь залезть в грязь! Может на первых порах не загадывать про 5000 км, а просто купить то что больше понравится и откатать сезон другой? Будет более понятно что выбрать.
 
eli Дата: Вторник, 02.12.2008, 08:11 | Сообщение # 623
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Полностью согласен с Мишелем, а поднимать, если понадобится, научишся. Я, когда ездил на Супер Тенере , а она выше и весит столько же, поднимал её гружённую, а я далеко не тяжеловес и спортом не занимаюсь. Трансальп отличный, сбалансированный аппарат. По деньгам ты в него вписывашься, можно из Германии пригнать (спроси у Zmeya). Ребята, не тащите человека на 250кубов, четвертушка хороша на бездорожье, а на трассе, да без опыта лучше что-то посолиднее.
 
Pavel Дата: Вторник, 02.12.2008, 08:18 | Сообщение # 624
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (veyngold)
понятное дело, что это не ГолдВинг и даже на ХЖР, но ездить можно!

Помню, помню блеск и тоску в глазах Татьяны, при осмотре седла ХЖРа smile
Quote (LomRr)
Советов не дадите полезных?
Поупай живой мот, или в проверенных конторах, в дравбайк не суйся, плохая репутация. Закажешь в декабре, придет в июле smile
 
Pavel Дата: Вторник, 02.12.2008, 08:26 | Сообщение # 625
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Мишель)
Тогда Трансляп или КЛЕ, ИМХО.

или доминатор smile

Honda NX650 Dominator

Модель Honda Dominator, выпуск которой был начат в 1988 году, представляет собой среднекубатурный мотоцикл двойного назначения с одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения и внедорожной ходовой частью. Обладающий несколько меньшими внедорожными возможностями, чем может показаться при первом взгляде на него, этот мотоцикл, тем не менее, отлично ведет себя на гравийных и щебеночных дорогах, где его длинноходные подвески и внедорожные колеса и резина показывают себя во всей красе.
Небольшой полуобтекатель плавно переходит в облицовку бензобака, благодаря чему Dominator имеет изящный, обтекаемый силуэт. Алюминиевая защита картера и два глушителя, размещенных под сиденьем, завершают образ этого привлекательного мотоцикла. Конструкция четырехклапанного двигателя не претерпевала никаких изменений с 1988 года, и поэтому двигатель, обладающий хорошей тягой на низких оборотах, имеет огромный ресурс и неприхотливость в обслуживании. Двигатели до сих пор выпускают новые.Очень удачная машина, ​весьма популярная у ценителей серьезного дальнобоя по любым дорогам​.

кстати, низкий по седлу smile и не 250сс smile

 
Lorius Дата: Вторник, 02.12.2008, 09:07 | Сообщение # 626
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18

Сейчас offline
Помню на заре юности взял покататься у брата ИЖ ПС. уронил его и пол часа поднимал на смех всем прохожим

вот его ттх
Прошло уже много лет с тех пор, как с конвейера сошел последний мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт”. Неудивительно, что некоторые 16-18-летние мотоциклисты ничего не знают о “ИЖ-ПС” и в глаза его никогда не видели. Инструкция к мотоциклу черезвычайно (можно даже сказать - излишне) кратка и содержит, в основном, описательную часть. Поэтому считаем нелишним напомнить основные технические характеристики мотоцикла “ИЖ-ПС”.

Общие данные
База мотоцикла 1350 (1390) мм
Длина 2050 (2070) мм
Ширина 730 (810) мм
Высота 1100 (1150) мм
Дорожный просвет 145 (135) мм
Сухая масса 135 (145) кг

а тут 180 кг так что что то грустно блин

А может в сторону спорт туристов смотреть???

Типа Kawasaki Ninja 250R и по цене новый можно взять

У меня чем дальше тем больше вопросов к самому себе


За симЬ разрешите откланяться...
 
OSS Дата: Вторник, 02.12.2008, 09:35 | Сообщение # 627
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Kawasaki Ninja 250R - был у меня практически такой... спорт - да, но вот турист.... Я на нем конечно путешествовал и даже далеко, но благодаря ему пришло понимание, что нужен Эндуро smile
 
serg Дата: Вторник, 02.12.2008, 10:30 | Сообщение # 628
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Lorius)
А может в сторону спорт туристов смотреть???

Согласен с OSSом, ни разу они не туристы... Не для наших направлений. Поездив по ним, понял, что единственный тип мотоцикла, на котором НЕ ОПАСНО ездить по нашим типа дорогам - это эндуро. А с твоим телосложением - только 250-ка, поверь мне! У меня 170 см рост и 65 кг вес. ИЖ Планета с его 156 кг сухой массы для меня был реально тяжёлым, так что 118 сухих кг Джебела меня ОЧЕНЬ устраивают. И ни на что более тяжёлое никогда больше не сяду, разве что прокатиться...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
dpr8ea-9 Дата: Вторник, 02.12.2008, 11:00 | Сообщение # 629
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва

Сейчас offline
Quote (Lorius)
Помню на заре юности взял покататься у брата ИЖ ПС. уронил его и пол часа поднимал на смех всем прохожим

С Трансальпом будет все еще намного хуже. На нем комфортно тебе будет только на асфальте.
А там преимущества эндуро менее заметны. (но все равно получше других типов).

По росту и весу тебе только низкоседельные 200-250ки.
Хонда Дигри, АХ-1, NX250
Кава Шерпа KL250
Суза Джебел 200, возможно, Джебел 250, но он повыше.
Ямаха Серов 225.

Высокоседельные 250
Хонда XR
Ямаха TT-R, Raid
Кава KLX
Суза DR
уже будут высоковаты ИМХО.

Можно попробовать обратить внимание на экзотику biggrin ))
Раньше выпускались замечательные универсальные мотоциклы - СКРЭМБЛЕРы.
(классик с приподнятыми до середины глушителями)

Хонда CL400 нынче выпускается (ранние версии были только с киком).
(с низким глушителем CB400SS+тахометр)
Двигатель почти эндуро XR400 (все таки 400ссм).
Седло не высокое.
Вес средний около 139кг + вес не высоко размещен.
На нее можно поставить туристический обтекатель любого размера.



ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
 
Ваnо Дата: Вторник, 02.12.2008, 11:04 | Сообщение # 630
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Саратовская область
Сообщений: 5

Сейчас offline
Lorius, у меня рост 180, вес 90 кг. biggrin Недавно купил KLE 400. Много не ездил, но думаю через сезон взять Джебела. У Клехи нет низов, большой расход топлива, да и тяжеловат он для "всех" дорог. Так что согласен с OSS и serg ем.
 
Поиск: