Помогите с выбором мотоцикла
|
|
LomRr  | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:18 | Сообщение # 586 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122
Сейчас offline
| Quote (Donogh) Смотрю, у тебя мысли о 650L - мысли правильные. Аппарат просто отличный. Надёжный, достаточно универсальный и выпускается уже много-много лет. Quote (eli) Cогласен с Donogh, если говорить о Ямахах, то на мой взгляд имеет смысл присмотрется не к Тенере (Ваня, ради Бога прости ), а просто к XT. Тенере, это практически та же XTха, только с пластиком, соответственно прибавляется вес и возможность потренироваться в работе с пластиком. Кстати, существует ещё Сузуки DR-650, достойнейший аппарат, хотя на этом сайте владельцев, по моему, нет. Что касается 250ток, то с твоими данными, я думаю "маловато будет", а ездить и на шестисотке можно где угодно. Nick 371 ездит на своей ХТ600там, где 250ки не все едут. Спасибо!!! А чем отличаются XR650L и XR650R просвятите плиз? И еще XT это который 600 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/126378.html а такой вариант интересный?
|
|
| |
LomRr  | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:24 | Сообщение # 587 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122
Сейчас offline
| Quote (OSS) - отличий много, но основные - у ХR650R меньший вес, жидкостное охлаждение, меньший бак, значительно большая мощность, отсутствует вентилятор и эл. стартер (не на всех) аккумулятор и "никакой" свет. И вообще Эрка это для продвинутых эндуристов со спортивными амбциями типа Доноха :). В общем эрку в твое случае рассатривать не советую как и перечисленные 400-ки. Очередной раз огромное спасибо!!! Значит 650L, получается пока. А вот проверенную контору, которая привезти может 650L Никто не знает, и примерно во сколько она выльется, если брать посвежее и поживее 
|
|
| |
Donogh  | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:46 | Сообщение # 588 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (OSS) - ну если просто ездить даже по лесу без спортивных амбиций то и этого хватит. Два японца по 60 кг=120 smile Как я понял, человек и по дороге ездить собрался. С весом в 120 и мощностью 250-ки на шоссе вообще грустняк будет...
|
|
| |
Donogh  | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:48 | Сообщение # 589 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (OSS) отсутствует вентилятор На некоторых есть, с термодатчиком, как и положено.
|
|
| |
Donogh  | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:51 | Сообщение # 590 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (eli) Кстати, существует ещё Сузуки DR-650, достойнейший аппарат, хотя на этом сайте владельцев, по моему, нет. А также Kawasaki KLR650R. Выпускался и для России до 2004, что ли, года. Стоил новый 6500 Евро. Очень много в США народа на нём ездит, и неудивительно - он там новый стоил 5000 долларов США.
Сообщение отредактировал Donogh - Воскресенье, 30.11.2008, 22:52 |
|
| |
Donogh  | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:55 | Сообщение # 591 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Да, 600-я XT тоже очень достойный аппарат двойного назначения. Достаточной лёгкий для бездорожья, достаточно мощный для шоссе. Много знаменитых мотопутешественников остановило свой выбор именно на нём.
|
|
| |
parmenoff  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 00:16 | Сообщение # 592 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (Donogh) Проблема в другом - все 250-ки - это внутрияпонские модели. Т. е. запчасти на заказ из Японии, зачастую даже расходники. Не все з/ч на заказ. Как владелец Джебеля, могу ответственно заявить, что проблем с заказами нет(есть несколько позиций оригинальных з/ч и те "бьются" на мегазипе). Как известно Дюбель значительно унифицирован с ДРЗ250 для американского рынка. Посему помимо оригинала также доступен тюнинг(неоригинальные запы). По теме: Думаю, что автор легко справиться с весом шестисотки-эндуро. Сам ~70кг. Без проблем справляюсь Дюбелем(в снаряге) весом ~140кг.
|
|
| |
Huandi  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 08:19 | Сообщение # 593 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Если 120 кг полезного веса, то 600-650, имхо, надо смотреть - DR650 уже упомянутый или XR-ы. А если часть веса "лишняя", или просто нет желания штангой в лесу заниматься, то лишняя масса более тяжелого байка на пользу не пойдет - 250-ки в самый раз.
Сообщение отредактировал Huandi - Понедельник, 01.12.2008, 08:22 |
|
| |
OSS  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 09:39 | Сообщение # 594 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (Donogh) С весом в 120 и мощностью 250-ки на шоссе вообще грустняк будет... ну если сравнивать с мощным ХR-650R то да :), а если со 125 кубовым скутером, то не такой уж и грустняк...
|
|
| |
LomRr  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 10:17 | Сообщение # 595 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122
Сейчас offline
| Quote (Huandi) Если 120 кг полезного веса, то 600-650, имхо, надо смотреть - DR650 уже упомянутый или XR-ы. А если часть веса "лишняя", или просто нет желания штангой в лесу заниматься, то лишняя масса более тяжелого байка на пользу не пойдет - 250-ки в самый раз. Часть точно лишняя :))) А штанга в лесу, то что нужно :))) Quote (OSS) Quote (Donogh) С весом в 120 и мощностью 250-ки на шоссе вообще грустняк будет... ну если сравнивать с мощным ХR-650R то да :), а если со 125 кубовым скутером, то не такой уж и грустняк... Quote (Donogh) Quote (LomRr) И еще XT это который 600 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/126378.html а такой вариант интересный? Да, 600-я XT тоже очень достойный аппарат двойного назначения. Достаточной лёгкий для бездорожья, достаточно мощный для шоссе. Много знаменитых мотопутешественников остановило свой выбор именно на нём. А вы случайно не знаете, где можно почитать про XT?
|
|
| |
Donogh  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 10:53 | Сообщение # 596 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (LomRr) А вы случайно не знаете, где можно почитать про XT? http://www.slonhome.com/cgi-bin....xy1CvV6 - это ссылка для скачивания книги Криса Скотта. Глава "Выбор мотоцикла" - там есть про XT600, XR650L, KLR650R, DR650. Ну а потом - Яндекс:-)
|
|
| |
LomRr  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 12:06 | Сообщение # 597 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122
Сейчас offline
| Quote (Donogh) http://www.slonhome.com/cgi-bin....xy1CvV6 - это ссылка для скачивания книги Криса Скотта. Глава "Выбор мотоцикла" - там есть про XT600, XR650L, KLR650R, DR650. Ну а потом - Яндекс:-) Спасибо, скачал, прочитал про данные модели. Почему то больше захотелось XRL, чем XT, хотя я приводил ссылку на автору, поеду посмотрю XT в живую, цена на нее торгом, нравиться :). Может всетаки XT взять как первый моц? А на что вообще смотреть полному чайнику? Чтобы сухо было? а еще на что?
|
|
| |
veyngold  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 12:25 | Сообщение # 598 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (LomRr) Чтобы сухо было? а еще на что? чтоб ничего не болталось Quote (LomRr) Может всетаки XT взять как первый моц? бери, тем более, что процессом выбоа можно и год и два терзаться, а так уже будешь ездить и быстрее решишь, чего тебе много, а чего не хватает.
|
|
| |
Lorius  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 12:52 | Сообщение # 599 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Помогите в выборе эндуро! О себе 167 рост вес 58 кг не накаченый Очень хочется transalp но боюсь что если он ляжет я его не подниму... Ездить, предполагаю 90 асфальт 10 грунтовки без офф-роада очень хочется купить и махнуть, куда нибудь тысяч на 5 км Как я понял из форума любой 250 кубовый байк на дальняк не совсем подходит но очень мне подходит по весу. Да кстати забыл бюджет 200-250 тыс на байк с экипировкой Заранее спасибо
За симЬ разрешите откланяться...
|
|
| |
Huandi  | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 12:59 | Сообщение # 600 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Многие 600-ок плохи тем, что заднее колесо на 17". Резину внедорожную намного сложнее найти. Я бы выбирал с 18" минимум. Quote (LomRr) А штанга в лесу, то что нужно :))) XR600R, имхо, на эту роль будет интересен. В смысле, как спортивный снаряд, а не массы.
|
|
| |