Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
LomRr Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:18 | Сообщение # 586
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Смотрю, у тебя мысли о 650L - мысли правильные. Аппарат просто отличный. Надёжный, достаточно универсальный и выпускается уже много-много лет.

Quote (eli)
Cогласен с Donogh, если говорить о Ямахах, то на мой взгляд имеет смысл присмотрется не к Тенере (Ваня, ради Бога прости ), а просто к XT. Тенере, это практически та же XTха, только с пластиком, соответственно прибавляется вес и возможность потренироваться в работе с пластиком. Кстати, существует ещё Сузуки DR-650, достойнейший аппарат, хотя на этом сайте владельцев, по моему, нет. Что касается 250ток, то с твоими данными, я думаю "маловато будет", а ездить и на шестисотке можно где угодно. Nick 371 ездит на своей ХТ600там, где 250ки не все едут.

Спасибо!!!

А чем отличаются XR650L и XR650R просвятите плиз?

И еще XT это который 600 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/126378.html а такой вариант интересный?

 
LomRr Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:24 | Сообщение # 587
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Quote (OSS)
- отличий много, но основные - у ХR650R меньший вес, жидкостное охлаждение, меньший бак, значительно большая мощность, отсутствует вентилятор и эл. стартер (не на всех) аккумулятор и "никакой" свет. И вообще Эрка это для продвинутых эндуристов со спортивными амбциями типа Доноха :). В общем эрку в твое случае рассатривать не советую как и перечисленные 400-ки.

Очередной раз огромное спасибо!!!

Значит 650L, получается пока.
А вот проверенную контору, которая привезти может 650L Никто не знает, и примерно во сколько она выльется, если брать посвежее и поживее smile

 
Donogh Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:46 | Сообщение # 588
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (OSS)
- ну если просто ездить даже по лесу без спортивных амбиций то и этого хватит. Два японца по 60 кг=120 smile

Как я понял, человек и по дороге ездить собрался. С весом в 120 и мощностью 250-ки на шоссе вообще грустняк будет...


 
Donogh Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:48 | Сообщение # 589
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (OSS)
отсутствует вентилятор

На некоторых есть, с термодатчиком, как и положено.


 
Donogh Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:51 | Сообщение # 590
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (eli)
Кстати, существует ещё Сузуки DR-650, достойнейший аппарат, хотя на этом сайте владельцев, по моему, нет.

А также Kawasaki KLR650R. Выпускался и для России до 2004, что ли, года. Стоил новый 6500 Евро. Очень много в США народа на нём ездит, и неудивительно - он там новый стоил 5000 долларов США.




Сообщение отредактировал Donogh - Воскресенье, 30.11.2008, 22:52
 
Donogh Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:55 | Сообщение # 591
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (LomRr)
И еще XT это который 600 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/126378.html а такой вариант интересный?

Да, 600-я XT тоже очень достойный аппарат двойного назначения. Достаточной лёгкий для бездорожья, достаточно мощный для шоссе. Много знаменитых мотопутешественников остановило свой выбор именно на нём.


 
parmenoff Дата: Понедельник, 01.12.2008, 00:16 | Сообщение # 592
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Проблема в другом - все 250-ки - это внутрияпонские модели. Т. е. запчасти на заказ из Японии, зачастую даже расходники.

Не все з/ч на заказ. Как владелец Джебеля, могу ответственно заявить, что проблем с заказами нет(есть несколько позиций оригинальных з/ч и те "бьются" на мегазипе). Как известно Дюбель значительно унифицирован с ДРЗ250 для американского рынка. Посему помимо оригинала также доступен тюнинг(неоригинальные запы).
По теме: Думаю, что автор легко справиться с весом шестисотки-эндуро. Сам ~70кг. Без проблем справляюсь Дюбелем(в снаряге) весом ~140кг.
 
Huandi Дата: Понедельник, 01.12.2008, 08:19 | Сообщение # 593
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Если 120 кг полезного веса, то 600-650, имхо, надо смотреть - DR650 уже упомянутый или XR-ы. А если часть веса "лишняя", или просто нет желания штангой в лесу заниматься, то лишняя масса более тяжелого байка на пользу не пойдет - 250-ки в самый раз.

Сообщение отредактировал Huandi - Понедельник, 01.12.2008, 08:22
 
OSS Дата: Понедельник, 01.12.2008, 09:39 | Сообщение # 594
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Donogh)
С весом в 120 и мощностью 250-ки на шоссе вообще грустняк будет...
ну если сравнивать с мощным ХR-650R то да :), а если со 125 кубовым скутером, то не такой уж и грустняк... smile
 
LomRr Дата: Понедельник, 01.12.2008, 10:17 | Сообщение # 595
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Если 120 кг полезного веса, то 600-650, имхо, надо смотреть - DR650 уже упомянутый или XR-ы. А если часть веса "лишняя", или просто нет желания штангой в лесу заниматься, то лишняя масса более тяжелого байка на пользу не пойдет - 250-ки в самый раз.

Часть точно лишняя :))) А штанга в лесу, то что нужно :)))

Quote (OSS)
Quote (Donogh)
С весом в 120 и мощностью 250-ки на шоссе вообще грустняк будет...
ну если сравнивать с мощным ХR-650R то да :), а если со 125 кубовым скутером, то не такой уж и грустняк...

biggrin

Quote (Donogh)
Quote (LomRr)
И еще XT это который 600 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/126378.html а такой вариант интересный?
Да, 600-я XT тоже очень достойный аппарат двойного назначения. Достаточной лёгкий для бездорожья, достаточно мощный для шоссе. Много знаменитых мотопутешественников остановило свой выбор именно на нём.

А вы случайно не знаете, где можно почитать про XT?

 
Donogh Дата: Понедельник, 01.12.2008, 10:53 | Сообщение # 596
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (LomRr)
А вы случайно не знаете, где можно почитать про XT?

http://www.slonhome.com/cgi-bin....xy1CvV6 - это ссылка для скачивания книги Криса Скотта. Глава "Выбор мотоцикла" - там есть про XT600, XR650L, KLR650R, DR650. Ну а потом - Яндекс:-)


 
LomRr Дата: Понедельник, 01.12.2008, 12:06 | Сообщение # 597
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Quote (Donogh)
http://www.slonhome.com/cgi-bin....xy1CvV6 - это ссылка для скачивания книги Криса Скотта. Глава "Выбор мотоцикла" - там есть про XT600, XR650L, KLR650R, DR650. Ну а потом - Яндекс:-)

Спасибо, скачал, прочитал про данные модели. Почему то больше захотелось XRL, чем XT, хотя я приводил ссылку на автору, поеду посмотрю XT в живую, цена на нее торгом, нравиться :). Может всетаки XT взять как первый моц?
А на что вообще смотреть полному чайнику? Чтобы сухо было? biggrin а еще на что?

 
veyngold Дата: Понедельник, 01.12.2008, 12:25 | Сообщение # 598
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (LomRr)
Чтобы сухо было? а еще на что?

чтоб ничего не болталось biggrin
Quote (LomRr)
Может всетаки XT взять как первый моц?

бери, тем более, что процессом выбоа можно и год и два терзаться, а так уже будешь ездить и быстрее решишь, чего тебе много, а чего не хватает.
 
Lorius Дата: Понедельник, 01.12.2008, 12:52 | Сообщение # 599
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18

Сейчас offline
Помогите в выборе эндуро!

О себе 167 рост вес 58 кг не накаченый

Очень хочется transalp но боюсь что если он ляжет я его не подниму... sad

Ездить, предполагаю 90 асфальт 10 грунтовки без офф-роада очень хочется купить и махнуть, куда нибудь тысяч на 5 км

Как я понял из форума любой 250 кубовый байк на дальняк не совсем подходит но очень мне подходит по весу.

Да кстати забыл бюджет 200-250 тыс на байк с экипировкой

Заранее спасибо


За симЬ разрешите откланяться...
 
Huandi Дата: Понедельник, 01.12.2008, 12:59 | Сообщение # 600
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Многие 600-ок плохи тем, что заднее колесо на 17". Резину внедорожную намного сложнее найти. Я бы выбирал с 18" минимум.

Quote (LomRr)
А штанга в лесу, то что нужно :)))

XR600R, имхо, на эту роль будет интересен. В смысле, как спортивный снаряд, а не массы.

 
Поиск: