Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Pavel Дата: Вторник, 02.12.2008, 18:28 | Сообщение # 646
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (dpr8ea-9)
Раньше выпускались замечательные универсальные мотоциклы - СКРЭМБЛЕРы.
оч мне нравятся, больше чем эндуро smile
 
Lorius Дата: Вторник, 02.12.2008, 18:37 | Сообщение # 647
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18

Сейчас offline
Ребят а есть ли смысл переплачивать за кубики??? сузуки DR-Z400 190 тыс Джебел 160 получаеться???

Есть конечно варианты типа дорожников наших похож внешне на ижа производство хонда )) но что то мне классику не хочеться.

Хотя может посмотреть как вариант??


За симЬ разрешите откланяться...
 
Мишель Дата: Вторник, 02.12.2008, 18:51 | Сообщение # 648
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (Pavel)
в дравбайк не суйся, плохая репутация.

?
А вот мы уже второй год работаем с драйвбайком - пока, тьфу-тьфу, никаких серьезных косяков, а мелкие вопросы решаются беспроблемно. Другое дело, они эндуриков практически не возят...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Huandi Дата: Вторник, 02.12.2008, 18:53 | Сообщение # 649
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote
сузуки DR-Z400 190 тыс Джебел 160 получаеться???

Не стоит слишком гнаться за новьем. Для Джебела красная цена 120, а лучше найти за 90.

 
Sensey-Al Дата: Вторник, 02.12.2008, 19:00 | Сообщение # 650
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Посмотри по объявам, подъехай, посмотри, пощупай, прокатись и в чего-нибудь влюбишься. Здесь же мы тебе насоветуем, что нам нравится, а люди все разные. У меня было более 20 мотоциклов. Сейчас хочу Хонду на 250 куб., что бы свободно кантовать ее, прокатиться, где захочется, если приспичит, то и спутешествровать, но без "железной задницы", а с удовольствием и неторопясь.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
serg Дата: Вторник, 02.12.2008, 19:16 | Сообщение # 651
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Lorius)
Я просто начинаю смотреть все варианты просто не хочется купить и сожалеть о покупке потом что были варианты и лучше и проще

Я тоже год назад метался туда-сюда... Послушай людей, кто поездил на разных мотах и выбери среднестатистическое smile Нет плохих мотов, есть неподходящие для данных условий и данного водителя. Под свои намерения и свои массогабаритные характеристики и подбирай. ЛИЧНО Я советую эндуро 250 кубов. А какой - смотри сам. Лучше действительно походи по салонам, посиди, потрогай руками. На что глаз ляжет и сердце встрепенётся, то и бери. В этом случае не пожалеешь. А чисто умственный выбор не всегда помогает...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Huandi Дата: Вторник, 02.12.2008, 19:19 | Сообщение # 652
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Еще про цену - идеально это взять с Японии с небольшим пробегом, в реально хорошем состоянии, но не новый. За 120, а не за 180 (новый Джебел столько стоит). И разницу потратить на более хорошую амуницию и тюнинг (а этого всего много-много разного есть). Я бы поступил только так.
 
Мишель Дата: Вторник, 02.12.2008, 19:25 | Сообщение # 653
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Еще раз повторюсь, Lorius, определись ДЛЯ ЧЕГО тебе мот. Исходя из этого уже легче выбирать. А то - 90% асфальта в первом посте, а под конец уже растащило на ДРЗ400Е, да на ВР... wacko На хард-эндуро пилить по асфальту - не великое удовольствие.
Вообще, 250-кубовый эндурик практически беспроигрышный вариант для начала. Он поможет определиться с дальнейшим выбором, убить его, как правило, сложно, а продать (если таки не устроил) - легко.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
LomRr Дата: Вторник, 02.12.2008, 19:29 | Сообщение # 654
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Спасибо огромное!
А про мототорг, ничего не знаете? Я просто туда завтра поеду XR650L заказывать, ну или если что то не понравиться то незаказывать.
 
ephu Дата: Вторник, 02.12.2008, 19:40 | Сообщение # 655
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Поддерживаю за мысль брать XR650L! smile
Поддерживаю за мысль брать не в Драйвбайк! sad

Будут вопросы пишите! Расскажу всё, што знаю! biggrin

P.S. Уфф! Я уж думал меня забанили за что-то! :)))
А оказывается регистрироваться заново надо... smile

 
Huandi Дата: Вторник, 02.12.2008, 23:38 | Сообщение # 656
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Как профи мочат на XR650R

 
Lorius Дата: Среда, 03.12.2008, 07:24 | Сообщение # 657
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18

Сейчас offline
Спасибо всем!!

Теперь осталось только права востановить и байк купить

В воскресенье погляжу на ямаху рейд...

Вот еще вопрос, а как у мотоцикла меняют пробитую покрышку на заднем колесе???


За симЬ разрешите откланяться...
 
serg Дата: Среда, 03.12.2008, 08:32 | Сообщение # 658
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Вот так smile



В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
OSS Дата: Среда, 03.12.2008, 09:49 | Сообщение # 659
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Lorius)
как у мотоцикла меняют пробитую покрышку на заднем колесе
пробить покрышку - это надо умудриться и это выльется в целую историю, а если ты имел в виду колесо(камеру), то лучше возить с собой запасные, чтобы не клеить в неподходящем месте или в неподходящих условиях (лучше дома или на стоянке), хотя мотоаптечку никто при этом не отменяет, т.к. 2 и более прокола за день не такая уж и редкость - закон подлости никто не отменял:)
 
Егор Дата: Среда, 03.12.2008, 10:36 | Сообщение # 660
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ВР250.БМВ ГСА
Город: Дзержинск Нижегор.обл.
Сообщений: 8

Сейчас offline
Добавлю свои пять копеек-В начале лета также сушил всем мозг по выбору первого мотоцикла.Рост 174,вес 85.,мотоцикла в жизни не было.Друзья с мотами также отсутствуют.В результате купил новый ЮБР-125,.Пока открывал категорию катался на нем по лесным тропинкам возле дачи,пару раз прилег.Тут же купил экип.За месяц катания Юбра стало не хватать.Слаб на трассе,слаб даже в небольшой грязи.ЮБР плавно перешел к сыну,а я опять озадачился поиском.Набрел на сайт Трансальпов.Почитал.Влюбился.И через две недели в гараже стоял 650-й 2003 года выпуска с небольшой вмятинкой на баке.Пробег по спидометру 10 тыс.Скручен скорее всего.Отогнал на ТО и диагнустику.Поменял цепь и расходники.Мот чудо.,но даже в легких говнах оказался тяжел и неуклюж.По высоте седла ,чуть великоват.,до земли достаю носками ботинок.Для езды по асфальту,грейдеру,твердому грунту, далеко и не очень считаю один из лучших в своем классе.Расход топлива 92 от 5 до 8 литров-как зажигать.Но хочется в пампасы.Опять проблема выбора.В результате к весне буду брать либо Баху либо Джибела,что найду быстрее в хор.состоянии.Мах.ценник 130 тыр.(кризис собака подбил).Все написанное это только мое мнение основанное на минимальном опыте общения с мотоциклами за неполный сезон.Транса продавать не буду.
 
Поиск: