Помогите с выбором мотоцикла
|
|
veyngold  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 11:32 | Сообщение # 631 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (Pavel) Помню, помню блеск и тоску в глазах Татьяны, при осмотре седла ХЖРа гы я ж не зря про него вспомнил, с Татьяной рассматривали седушки всех встреченых мотиков, и нос я задрал только ткнув ей пальцем на седло ДРЗ-400... пардон, а то уже оффтоп пошел) Quote (Donogh) это ссылка для скачивания книги Криса Скотта а не поместить ли "эту" ссылочку в соответствующий раздел? хорошая, ведь, книжка!
Сообщение отредактировал veyngold - Вторник, 02.12.2008, 12:37 |
|
| |
Lorius  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 11:44 | Сообщение # 632 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Так закину удочку в своем городе по поводу пригнать Джебела Да кстати вопрос до какого года он выпускался? Хотелось бы, посвежее байк взять, так скажем без проблемный. Так как гаража у меня нет.
За симЬ разрешите откланяться...
|
|
| |
Lorius  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 11:48 | Сообщение # 633 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18
Сейчас offline
| А вот еще вопрос а как вам вот этот агрегат? Yamaha WR450F '09 # Тип # Электростартер, кикстартерСистема пуска # 449 см3Рабочий объём, см # 52,5 при 9500 об/минМакс.мощность, кВт(л.с.) # 49,0 при 7500 об/минМакс. крутящий момент, Нм # Постоянного зацепления, 5 передачТрансмиссия # Шасси # Телескопическая вилка / Маятниковый рычаг (рычажная подвеска)Передняя/задняя подвеска # Однодисковый, Ø 250 мм / Однодисковый, Ø 245 ммПередний/задний тормоз # 90/90-21 54R / 130/90-18 69RПередняя/задняя шина # Основные размеры # 2,200/825/1,305Габаритная длинна/ ширина/высота, мм # 1,500Колёсная база, мм # 112,5Сухая масса, кг. # 8,0Ёмкость бака, л. Вроде по весу подходит ?
За симЬ разрешите откланяться...
|
|
| |
veyngold  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 11:54 | Сообщение # 634 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (Lorius) А вот еще вопрос а как вам вот этот агрегат? Yamaha WR450F '09 прикольный агрегат, были б у меня деньги на его покупку и на частый его ремонт, то взял бы для скоростных продубасов по окрестным лесам и кроссовой трассе это спортсмен, или почти спортсмен - кому как больше нравится. З.Ы. только там высоты по "седлу" не указано - сидишь как на заборе! точнее, стоишь, т.к. седло там не для того, чтоб сидеть
Сообщение отредактировал veyngold - Вторник, 02.12.2008, 11:57 |
|
| |
eli  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 12:02 | Сообщение # 635 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Lorius) А вот еще вопрос а как вам вот этот агрегат? Yamaha WR450F '09 Без опыта "Не влезай, убьёт!" Отличный аппарат для непрофессиональных (если брать в стоке) соревнований. Подготовленный прекрасно зарекомендовал себя на Даккаре.
|
|
| |
Donogh  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 12:04 | Сообщение # 636 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (Lorius) А вот еще вопрос а как вам вот этот агрегат? Yamaha WR450F '09 # Тип # Электростартер, кикстартерСистема пуска # 449 см3Рабочий объём, см # 52,5 при 9500 об/минМакс.мощность, кВт(л.с.) # 49,0 при 7500 об/минМакс. крутящий момент, Нм # Постоянного зацепления, 5 передачТрансмиссия # Шасси # Телескопическая вилка / Маятниковый рычаг (рычажная подвеска)Передняя/задняя подвеска # Однодисковый, Ø 250 мм / Однодисковый, Ø 245 ммПередний/задний тормоз # 90/90-21 54R / 130/90-18 69RПередняя/задняя шина # Основные размеры # 2,200/825/1,305Габаритная длинна/ ширина/высота, мм # 1,500Колёсная база, мм # 112,5Сухая масса, кг. # 8,0Ёмкость бака, л. Вроде по весу подходит ? Это чисто спортивный мотоцикл. На нём нечего делать на дорогах общего пользования, да и ПТС на 450-ку уже нет.
|
|
| |
Sensey-Al  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 12:07 | Сообщение # 637 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| В любом случае прежде, чем мот покупать, найди возможнось хотя бы пощупать его посидеть, ощутить вес и высоту. Кавасаки любой я бы не очень советовал брать (не в обиду кавасаководам сказано).
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
eli  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 12:21 | Сообщение # 638 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Если остановишся на Djebel, то присмотрись к той модели, которая у Жени veyngold, а вобще, если потянуло на "чекушки", обязательно обрати внимание на Quote (dpr8ea-9) Хонда Дигри, АХ-1, NX250 уверен не разочаруешься. "найди возможнось хотя бы пощупать его посидеть, ощутить вес и высоту" (Sensey-Al) +1
|
|
| |
юрий  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 12:26 | Сообщение # 639 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (Lorius) Так закину удочку в своем городе по поводу пригнать Джебела на авто.ру вроде есть один в Нижнем.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
Ваnо  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 12:31 | Сообщение # 640 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Саратовская область
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Quote (Donogh) # 8,0Ёмкость бака, л. Если только вокруг "заправки" гонять по кругу
|
|
| |
Lorius  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 12:54 | Сообщение # 641 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Мотоцикл Suzuki DR-Z400E это яркий представитель класса универсальных спортивных внедорожных мотоциклов, слегка склонный к ралли-рейдам. Благодаря особенностям эргономики, подвесок и характеристик мотораSuzuki DR-Z400E - мотоцикл можно порекомендовать как начинающим, так и опытным мотоциклистам. Сфера применения мотоцикла Suzuki DR-Z400E необычайно широка: он хорош и для города и для поля - это мощный, легкий и, соответственно, маневренный мотоцикл. Вообще, Suzuki планировало создать гоночный байк, но вместо этого получился один из самых лучших мотоциклов для езды по бездорожью, что и обеспечило DR-Z400E огромную популярность во всем мире… Эндуро Suzuki DR-Z400E Как мы уже сказали выше, первоначально, Suzuki DR-Z400E был представлен как будущий победитель гонок. Но весь мир тогда был ослеплен революционной и непобедимой Yamaha WR400, представленной в 1998. Казалось, что Suzuki упустило свой шанс… да и не только Suzuki - Kawasaki KLX300 и Honda XR400 так же были безжалостно “растерзаны” на треке Yammie и тогда, и потом (в 2000 году, известной WR426). В некоторой степени все они до сих пор играют роль догоняющих , даже сейчас, в 2008 году. Впрочем все не так уж печально - Suzuki DR-Z400E конечно добился некоторых успехов в состязаниях – Чад Рид (Chad Reed) был пилотом DR-Z, так же как и Майл Киедровски (Mike Kiedrowski), который выиграл серию гонок AMA GNCC (Grand National Cross Country). И акцент для Suzuki DR-Z400E, в скором времени, был смещен в сектор рынка внедорожных мотоциклов - вот там то инвестиции Suzuki с лихвой и окупились. Главная причина успеха Suzuki DR-Z400E в его простоте и универсальности - он подходит большинству людей в большинстве случаев. Мотоспорт уникален тем, что “обычным покупателям” продают те мотоциклы, на которых катаются победители гонок. Согласитесь - начинающие гонщики не учатся езде на Kingston Town, и так же невозможно купить в автосалоне V8 Supercar Крейга Лоундеса (Craig Lowndes). Но, в случае с мотоциклами, Вы можете купить KTM Дэвида Найта (David Knight), или Honda Крейга Андерсона (Craig Anderson)… если у вас конечно есть достаточно денег. Безусловно, мотоциклы подготовленные непосредственно для важных гонок, будут слегка отличаться от “розничных” некоторыми “хитрыми заводскими наворотами”, но, в целом это теже мотоциклы. Как бы то ни было, у DR-Z400E есть все, и даже больше того, что требуется “обычному мотоциклисту” для получения удовольствия от езды, без сложного тех. обслуживания и усложненной формы (присущей большинству других гоночных мотоциклов). И не стоит утверждать, что Suzuki DR-Z является устаревшей моделью - может быть этот мотоцикл уже прошел свой “пик славы”, но он все еще один из лучших в своем классе. Его мягкая подвеска достаточна крепкая, чтобы сглаживать удары, оставаясь, при этом, комфортабельной и удобной годами. Подвеска регулируется (хотя всего двумя положениями - жесткая и мягкая) - дань простоте обслуживания. А двигатель объемом в 398 см3 - это настоящая “золотая середина”, с этим двигателем DR-Z достаточно быстрый для большинства людей, взбирается на любой холм и преодолевает любой участок. Suzuki DR-Z400E удобен в эксплуатации, не зависимо от того, новичок Вы или же опытный гонщик. А гарантия на мотоцикл, кстати, - 12 месяцев без ограничения по километражу (редкое, в наши дни, предложение). Теперь немного о недостатках Suzuki DR-Z400E. Эргономика этого мотоцикла (чем грешат многие “японцы”) будет кошмарной для того, чей рост превышает 152 см. Рулевая вилка расположена так низко, что даже можно включать и выключать указатели поворота коленями (тут нужно будет прикупить хороший комплект рулевой вилки и ее подъемника). И дорожный просвет у Suzuki DR-Z400E не такой уж и большой (для класса “внедорожников”), к тому же он точно не становиться больше после установки всех защитных приспособлений для езды на мотоцикле по пересеченной местности, который, кстати, еще до этого “обмундирования” уже весит 119 кг. Далее (на следующей странице) Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками и ценами Suzuki DR-Z400E. сорри за оверквотирование но вроде нечего?
За симЬ разрешите откланяться...
|
|
| |
serg  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 13:04 | Сообщение # 642 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Lorius) Так закину удочку в своем городе по поводу пригнать Джебела Да кстати вопрос до какого года он выпускался? Хотелось бы, посвежее байк взять, так скажем без проблемный. ВСЁ про Джебел: http://djebel.my1.ru/ Говорю как админ этого сайта Смотри, думай. Не смотри на DR-Z400, особенно Е. S - ещё куда ни шло, но тебе на нём будет неудобно, поверь мне. Главным образом из-за отсутствия опыта, помноженного на рост и вес. Да и привести его в удобное состояния стОит СУЩЕСТВЕННЫХ денег. Спроси OSSа... Когда вкатаешься на чём-то полегче, можешь и на него посмотреть, но только после этого! ЗЫ: Джебелы выпускались по 2007 год включительно, до сих пор встречаются новые. Например: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/133835.html
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
veyngold  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 13:24 | Сообщение # 643 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (Lorius) Мотоцикл Suzuki DR-Z400E это опять же, хард-эндуро, а-ля ВР450Ф. заряженый, нервный, высокий, с энергоемкими подвесками и т.д. интересно, началось все с ТА, и плавно перетекло в безкомпромиссные запиленые харды...
|
|
| |
Lorius  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 13:42 | Сообщение # 644 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Скажем так "Я готов хоть к пчелам в улей, лишь бы только в коллектив" © Филатов Я просто начинаю смотреть все варианты просто не хочется купить и сожалеть о покупке потом что были варианты и лучше и проще Не обижайтесь Просто покупка стоит денег и довольно больших для меня...
За симЬ разрешите откланяться...
|
|
| |
OSS  | Дата: Вторник, 02.12.2008, 14:12 | Сообщение # 645 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (Lorius) сожалеть о покупке потом что были варианты и лучше и проще - лучшее враг хорошего
|
|
| |