Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Сергей | Дата: Четверг, 09.10.2008, 16:29 | Сообщение # 556 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| эту объяву я видел..внешне крассава!! Но это ж у Вас, в питере а поехать поглядеть мото в питер я не могу ... 
|
|
| |
Леха_Курс | Дата: Четверг, 09.10.2008, 20:24 | Сообщение # 557 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Сергей) А вот еще насущный вопрос - пресловутый мировой кризис! Время ли сейчас покупать моц(= тратить деньги)?? Или их лучше переводить в валюту и в трехлитровый "банк" закатать??Ибо может случиться так,что к началу сезона можно будет два моца купить (тьфу три раза, не дай Бог) ИМХО Если есть устраивающий вариант по цене/состоянию за рубли и уже в России - лучше брать сейчас. Про мотоциклы с Японии. По сравнению с летом доллар по отношению к йене упал почти на 10%, а у нас вырос почти на 3 рубля. Соответственно, мотоциклы закупленные осенью в Японии будут здесь в рублях дороже, либо импортерам придется закупать там более дешевые экземпляры (снижать цену за счет снижения качества закупаемых мотоциклов?) чтобы не слишком повышать цену. Либо ждать когда Японию тоже затронет кризис и это найдет (ли?) свое отражение в ценах - на примере цен в японских салонах на б/у DRZ-400S я этого пока не вижу. Таблица таможенной стоимости мотоциклов, откуда исчисляется пошлина, тоже кстати в долларах.
Сообщение отредактировал Леха_Курс - Четверг, 09.10.2008, 20:26 |
|
| |
Леха_Курс | Дата: Четверг, 09.10.2008, 20:36 | Сообщение # 558 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Продолжу На часть моделей, по которым есть варианты закупки б/у в той же Европе / Америке (вместо Японии) рост цен может быть не так заметен. А вот в части класса 250сс - 400сс, особенно легких 250сс эндур (которые не так распространены в Европе), думаю что цены заметно подрастут.
|
|
| |
BiZON | Дата: Пятница, 10.10.2008, 08:36 | Сообщение # 559 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Все! Поставил на учет, привернул номера - теперь я настоящий легальный мотоциклист и все дороги открыты :))) УРААААА! Вчера утром поехал в гаи (25 км) как же я замерз на утреннем морозце - задувает отовсюду. На трассе пристроился за мусоровозом - воняло но не дуло :))) Как же видимо удивлялся водитель мусорки, когда он пытался уступить мне дорогу, а я упорно висел на хвосте :)). В гаи на площадке инспектора подкололи - давай говорят не мешайся, делай прохват между машинами и становись первым, тут еще одна машина уместится :)) Вобщем все прошло без запинки, если не считать полутра часов ожидания после финишной сдачи документов - и вот он долгожданный номер :)))! Приехал домой, зделал переходник для номера из таблички "не копать - кабель" откудато валявшейся у папы в гараже - хороший такой переходник - адаптер получился - по органолептически сидит очень крепко Вобщем за все мои подвиги - природа подарила мне солнечный момент и я конечно поехал кататься по лесу - такая красотища! Вот сижу с соплями :)))
Сообщение отредактировал BiZON - Пятница, 10.10.2008, 08:47 |
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 10.10.2008, 10:49 | Сообщение # 560 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| BiZON, рад за тебя!!!! молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Nick371 | Дата: Пятница, 10.10.2008, 21:38 | Сообщение # 561 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (veyngold) они хотели еще количество цилиндров - "2" написать... Жень, а где пишется количество цилиндров? Или я чего-то не понимаю [
|
|
| |
RUSя | Дата: Суббота, 11.10.2008, 00:49 | Сообщение # 562 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Nick371) Жень, а где пишется количество цилиндров? Или я чего-то не понимаю [ Эт только гайцы знают Там ,где-то между строк, как Ление молоком!
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 14.10.2008, 23:22 | Сообщение # 563 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| по немногу расширяю свой мото кругозор .Кроме BMW F650 ST нашел практически подобный ему Suzuki XF650 Freewind. ВОТ НАПРИМЕР : http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/122759.html Мотоцикл практически идентичный по ТТХ BMW F650 ST но с менее конским ценником. Что скажете про сузуки?? вот еще суза: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/99018.html . списывался с хозяином,вот его ответ: Quote 650 кубов,2001 год,пробег вроде реалистичный,история не очень понятна, тк в птс два последних хозяина кроме меня.предпредыдущий сделал его таким какой он есть.То есть: переднее 21е колесо,возможно передняя вилка другая пожестче,увеличенный клиренс,резина метцелер сахара эндуро вроде,расскрасил,высокое стеклышко,дуги,руль с подогревом и защитой рук.Купил я его в начале лета.Вложения:масло-маслофильтр это как минимум.Максимум-еще можно поменять поворотники задние и зеркала, тк они не особо хорошие, и прокладка под цилиндром.Из-под нее давит масло.Уровень особо не убывает.но масло+пыль постепенно засерают область движка.Вычитал в сети где-то что она там картонная и меняется на другую более надежную.типа их родовой болезни.но не у всех проявляется.я не узнавал я про наличие.Продаю потому как не нужен, есть у меня другой мот Т.е что выяснилось, мот российского происхождения(куплен тут) из явного косяка - сопливит прокладка. стоит ли сильно напрягаться из-за текущей прокладки(естественно ее нужно менять)?? Не следствие ли это перегрева Насколько гиморно и бюджетно заменить прокладку ??? Только спец сервис или все вполне решаемо при наличии гаража и не кривых рук?
Сообщение отредактировал Сергей - Вторник, 14.10.2008, 23:25 |
|
| |
serg | Дата: Среда, 15.10.2008, 08:47 | Сообщение # 564 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Фривинд - хороший мот. А колесо на 21 (и, если вилка помощнее, то совсем красиво) - только плюс. Прокладка меняется несложно, но человек, этим занимающийся должен быть С РУКАМИ (и иметь опыт переборки японских движков, т.к. с опытом переборки Урала лучше не лезть...). Потому что без оных можно накосячить. Всё же цилиндр снимать придётся. Но это не настолько сложная операция, если правильно всё сделать.
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 15.10.2008, 08:57 | Сообщение # 565 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Сергей) Т.е что выяснилось, мот российского происхождения(куплен тут) из явного косяка - сопливит прокладка. стоит ли сильно напрягаться из-за текущей прокладки(естественно ее нужно менять)?? Не следствие ли это перегрева Насколько гиморно и бюджетно заменить прокладку ??? Только спец сервис или все вполне решаемо при наличии гаража и не кривых рук? Может посто течь, не протянули цилиндр. Может быть результатом вскрытия, как после перегрева, так и после ремонта ЦПГ "не кривые руки" могут сделать все, но консультация не помешает и даже поможет прокладка стоит недорого, за ней может потянуться прокдладка головки , натяжителя, и всякие другие что будут демонтироваться и монтироваться обратно. Советую посмотреть каталог запчастей, ну и консультация поможет тоже. У нас есть пользователь Eternal_Idol может он что посоветует, или подскажет куда обратится. Является обладателем XF650.
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Среда, 15.10.2008, 10:08 | Сообщение # 566 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Сергей) стоит ли сильно напрягаться из-за текущей прокладки(естественно ее нужно менять)?? Течь - это свежие потеки черного масла. Потение - это масло, облепленное пылью. Потение прокладок встречается достаточно часто на самых разных моторах (т.н. фирменные особенности модели) Это хороший повод скинуть цену и потом ничего не делать. Если уровень масла не убывает, вскрывать мотор на 17ткм ИМХО безумие. Совершенно не напряжно его раз в год мыть бензином + перед продажей. 
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 15.10.2008, 14:54 | Сообщение # 567 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Прокладка меняется несложно, но человек, этим занимающийся должен быть С РУКАМИ (и иметь опыт переборки японских движков, т.к. с опытом переборки Урала лучше не лезть...). Потому что без оных можно накосячить. Всё же цилиндр снимать придётся. Но это не настолько сложная операция, если правильно всё сделать. есть человек с огромным опытом ремонтов моторов автоиномарок .я думаю что его квалификации будет достаточно?
|
|
| |
|
Сергей | Дата: Четверг, 23.10.2008, 22:45 | Сообщение # 569 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| вот блин! с мото похоже не сложилось рыдаю и плачу..но своими руками рублю мечту жизни Предложили авто и если не сорвется,приходится все вложить в него .Ибо, семья это святое ,а святое нужно холить и лелеять возить в комфорте и безопасности. а моц это моя игрушка. всего лишь игрушка........... но торжественно обещаю вернуться к мото с ростом благополучия (мне у вас понравилось) если примите назад "предателя". Отсюда вопрос, если не сложилось с большекубатурным мото то,за 60 тыр ,летом,можно будет взять чекушку в приличном состоянии? или бюджет этот будет мал?
Сообщение отредактировал Сергей - Четверг, 23.10.2008, 22:49 |
|
| |
serg | Дата: Четверг, 23.10.2008, 23:01 | Сообщение # 570 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Чекушка в идеале (я про хорошо зарекомендовавшие себя модели) начинается со 100 тыс р. За 60 найти что-то во внятном состоянии сложно. Впрочем, случаи бывают разные, например, нарвёшься на человека, которому ну очень срочно нужны деньги... Но рассчитывать на это не стОит, ИМХО. Дело в том, что купив дёшево можно вложить в мот столько, что сразу взять нормальное будет ощутимо дешевле... Ктому же летом, в сезон, ценник лезет вверх совсем уж неприлично. Брать/заказывать надо в октябре-декабре. Край - в январе. Потом - сложнее и дороже.
Сообщение отредактировал serg - Четверг, 23.10.2008, 23:05 |
|
| |