Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
veyngold Дата: Пятница, 24.10.2008, 09:51 | Сообщение # 571
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Сергей)
60 тыр ,летом,можно будет взять чекушку в приличном состоянии?

Ява-250 от колекционера, в идеальном состоянии biggrin а по серъезному, Серж написал.
 
LomRr Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 13:34 | Сообщение # 572
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать мотоцикл :).

Мои параметры smile 182/120/28 Опыт скутер 125 кубиков примерно 4500 км. (бедный китайский скутер, я даже не надеялся что он столько продержиться :), причем 90% эксплуатации в двоем с братом + 90 кг, по лесам переславского района)

Использовать мотоцикл собираюсь 50% трасса город, 50% лесные дорожки, направления smile Требования к мото, очень желательно чтобы можно было в двоем пропилить км 100 разных дорог, да и бак побольше тоже хочется.

Прочитал весь форум, да и другие тоже почитал. В голове каша, причем абсолютная. Вариантов пока для себя выделил несколько: XR650L, или тенере или....
Что выбрать? Какой взять? Хочется прикупить (заказать) этой зимой, свербит млин везде biggrin

В общем буду очень рад любым коментам и советам!
Огромное спасибо.

С уважением огромным,
Николай.

 
LomRr Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 14:16 | Сообщение # 573
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Ну не проходите мимо плиз! Вольюсь в тусовку пополной, с меня будет кабак и все что надо в таких случаях!!!
 
petrucho Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 15:26 | Сообщение # 574
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE
Город: почти С-Пб
Сообщений: 5

Сейчас offline
Не нереживай,LomRr,помогут.Если ты заметил,были некоторые проблемы с сайтом,видимо ещё не все оклемались.От меня лично толку мало,я еще совсем новичок.Зато сдесь есть очень душевные и мотограмотные люди,которые обязательно помогут.Всё будет ОК.
 
OSS Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 19:49 | Сообщение # 575
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (LomRr)
Вольюсь в тусовку пополной, с меня будет кабак и все что надо в таких случаях!!!
- можно и без этого smile
Если ты перечитал весь форум, то ничего нового уже не узнаешь, тут уже столько было сказано на этот счет, что добавить уже особо и нечего, но если кратко о то как всё-таки выбрать, то примерно так:
Если будешь ездить один, то для начала подойдет любой эндуро даже 250 (а возможно на тако и остановишься ибо у них много своих плюсов). Если с закосом на путешествия то из 250 - джебел (самый большой бак и фара), Бая (хорошие низы) и Рэйд (самое удобное сиденье). Из 400-к ХОнда ХР-400 и ДРЗ-400. Оба слишком специфичны (на ценителя), поэтому в качестве первого вообще не советую, остальные 400-ки подойдут еще меньше.
Если вдвоём да еще с таким весом, то лучше брать 600-650, больше тоже не стОит. Для твоих потребностей (исходя из описанного)
Quote (LomRr)
Требования к мото, очень желательно чтобы можно было в двоем пропилить км 100 разных дорог, да и бак побольше тоже хочется.
подойдет любой! И уверяю ЛЮБРОЙ понравится.
Quote (LomRr)
В голове каша, причем абсолютная.
- это неудивительно. Однозначно "что лучше" объективно не сможет сказать никто кроме тебя самого. Сначала исходя из финансов и потребностей определись с кубатурой, пототом более конкретно сформулируй для себя какие характеристики для тебя более важны и ты заметишь что круг заметно сузился, Когда останется 3-5 моделей поезди по салонам, посиди на них всех. Только после этого ответь себе честно какой торкнул больше всего - тот и бери. На 99% уверен, что жалеть не будешь. Потом с опытом возможно поймешь какие параметры для тебя важнее и сможешь осуществить более осознанный выбор. Выбрать мотоцикл сразу и навсегда, насколько я знаю, не удавалось еще никому smile
 
LomRr Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 20:23 | Сообщение # 576
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Спасибо огромное OSS. Буду думать.

Вот пря счас опять полезли мысли о 250. А 250 свежие бывают? Или их перестали выпускать в каком-нибудь году?

Или купить например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/124212.html
Только вот как думаете тюнинг это плохо и пробег не очень маленький за два года?

 
mentos Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 20:27 | Сообщение # 577
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
Бери ТрансАльп 600 или 650. Для тебя в самый раз. Мот идеально подходит для 50\50, но, если хочется больше индуры и грязямеса, тогда XR 400-й

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
OSS Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 20:40 | Сообщение # 578
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Еще раз повторюсь - до весны времени много, а за зиму определишься, да и цены ниже. Посмотри на каждого кандидата вживую. Когда поймешь что хочешь - ищи прицельно. Не торопись.
Quote (LomRr)
Вот пря счас опять полезли мысли о 250. А 250 свежие бывают? Или их перестали выпускать в каком-нибудь году?
- бывают. А при выборе упор делать не на год и пробег (это начальный отбор), а на состояние.
Quote (LomRr)
Только вот как думаете тюнинг это плохо и пробег не очень маленький за два года?
тюнинг-тюнингу рознь и потом это дело вкуса. Вопрос не столько в том есть тюнинг или нет, а насколько грамотно он проведен и нужен ли тебе именно такой тюнинг? Например для меня прямоток недостаток, а Topine например мечтает о прямотоке http://www.mototravels.my1.ru/forum/28-244-24#10741 сообщ. 354 п.2

Добавлено (30.11.2008, 20:40)
---------------------------------------------

Quote (mentos)
Бери ТрансАльп 600 или 650. Для тебя в самый раз. Мот идеально подходит для 50\50, но, если хочется больше индуры и грязямеса, тогда XR 400-й
- а не согласен. Для 50/50 лучше всего подойдет ямаха тенера 660:) а ХР-400 вообще без электростартера... LomRr -это типичный пример субъективных мнений, от которых в голове будет каша smile
 
LomRr Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 20:59 | Сообщение # 579
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Не, Трансальп, точно не. Пока нет. Уж хочется по лесу прокатить себя.

А вот тенера 660 может и вариант.
OSS, насколько я помню у Вас, как раз такая и была :). А вот по лесовозным дорожкам на ней можно проехать?

 
OSS Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 21:11 | Сообщение # 580
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Можно и по лесовозным дорогам и по сугробам и по бродам - это полноценный эндуро если не считать хрупкий пластик. Тут больше зависит от физподготовки, резины и опыта. Но лично для меня он был все-таки слишком тяжел (мой вес до 65кг), и все эти экстрим покатушки давались очень тяжело, а тянуло все больше в оффроуд, поэтому и сменил его на заметно более легкий DRZ-400S в ущерб комфорту на асфальте. Для тебя вес Тенеры будет не столь критичным.
 
Donogh Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 21:18 | Сообщение # 581
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (LomRr)
Вот пря счас опять полезли мысли о 250. А 250 свежие бывают? Или их перестали выпускать в каком-нибудь году?

Проблема в другом - все 250-ки - это внутрияпонские модели. Т. е. запчасти на заказ из Японии, зачастую даже расходники. И, соответственно, проблема с тюнингом.

С твоим весом 250-ки маловато будет.

Смотрю, у тебя мысли о 650L - мысли правильные. Аппарат просто отличный. Надёжный, достаточно универсальный и выпускается уже много-много лет.


 
LomRr Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 21:28 | Сообщение # 582
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Да вот теперь получается, что два варианта осталось, если 250 мало smile для моего веса.

650L и Тенере 660.

А у Вас XR650L от Вашего XR650R чем отличаются? А то я пока не разбираюсь.

to OSS, А Тенере 660 это тоже модель для внутреннего рынка Японии?

 
OSS Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 21:36 | Сообщение # 583
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Donogh)
С твоим весом 250-ки маловато будет.
- ну если просто ездить даже по лесу без спортивных амбиций то и этого хватит. Два японца по 60 кг=120 smile
Quote (LomRr)
to OSS, А Тенере 660 это тоже модель для внутреннего рынка Японии?
- нет, это европейский вариант производился в Испании. Официально поставлялись в Россию.
 
eli Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 21:54 | Сообщение # 584
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Смотрю, у тебя мысли о 650L - мысли правильные. Аппарат просто отличный. Надёжный, достаточно универсальный и выпускается уже много-много лет.
Cогласен с Donogh, если говорить о Ямахах, то на мой взгляд имеет смысл присмотрется не к Тенере (Ваня, ради Бога прости sad ), а просто к XT. Тенере, это практически та же XTха, только с пластиком, соответственно прибавляется вес и возможность потренироваться в работе с пластиком. Кстати, существует ещё Сузуки DR-650, достойнейший аппарат, хотя на этом сайте владельцев, по моему, нет. Что касается 250ток, то с твоими данными, я думаю "маловато будет", а ездить и на шестисотке можно где угодно. Nick 371 ездит на своей ХТ600там, где 250ки не все едут.
 
OSS Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:08 | Сообщение # 585
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (eli)
(Ваня, ради Бога прости ),
да не вопрос :). Если рассматривать перечисленные тобой аппараты, то получется то вы смотрите на самые вездеходные эндуро так сказать хард. Тенеру привел для примера " субъективного мнения" т.к. она нечто среднее между ТА и перечисленными тобой. А человек же до этого на скутере ездил и возможно комфорт тоже не последнее дело, особенно в городе и на трассе. А комфорт у Тенеры на мой взгдяд не хуже чем у ТА (если только вибрация побольше).
Quote (LomRr)
XR650L от Вашего XR650R чем отличаются?
- отличий много, но основные - у ХR650R меньший вес, жидкостное охлаждение, меньший бак, значительно большая мощность, отсутствует вентилятор и эл. стартер (не на всех) аккумулятор и "никакой" свет. И вообще Эрка это для продвинутых эндуристов со спортивными амбциями типа Доноха :). В общем эрку в твое случае рассатривать не советую как и перечисленные 400-ки.
 
Поиск: