Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Eternal_Idol | Дата: Вторник, 07.10.2008, 20:00 | Сообщение # 541 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| F 650 – мотоцикл двойного назначения, которым я как-то интересовался в своё время. XF 650 – японский ответ немцам, внешне и в целом моты очень похожи. http://ru.youtube.com/watch?v=RcokiRVb7ek F 650 ST – сокращение от слова street – городской мотик. В базовой комплектации от F 650 отличается ветровым стеклом, передним крылом и усиленным рулём. F 650 GS и Dakar – уже другие мотоциклы, больше приспособленные для езды по грунтовке, чем F 650. По грязи они все едут плохо, но люди с опытом умеют с ними справляться. Поскольку не по сухому грунту ездить на них никто не рекомендует, то F 650 будет оптимальным вариантом, включая стоимость.
|
|
| |
Wolk | Дата: Вторник, 07.10.2008, 20:29 | Сообщение # 542 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Спасибо за ответы.... Некоторую информацию я все же почерпнул.... Автору темы, да и тем, кому интересно... добавлю... Что F650 ST и просто F650 98-99 модельного года уже перестал быть одностволкой... У него рядная двойка стоит... может кто-то об этом и знал... но я озвучил/написал. Обнаружено сие при детальном осмотре мотоцикла... 2 карба, 2 выпускных коллектора... 2 свечи...(ток раполагаются они странно, рядышком совсем:)))
|
|
| |
Eternal_Idol | Дата: Вторник, 07.10.2008, 20:48 | Сообщение # 543 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Wolk) Автору темы, да и тем, кому интересно... добавлю... Что F650 ST и просто F650 98-99 модельного года уже перестал быть одностволкой... У него рядная двойка стоит... может кто-то об этом и знал... но я озвучил/написал. Обнаружено сие при детальном осмотре мотоцикла... 2 карба, 2 выпускных коллектора... 2 свечи...(ток раполагаются они странно, рядышком совсем:))) Дружище, ты сильно заблуждаешься в этом. Вся BMW F-серии всегда была с одноцилиндровым двигателем, а то что там 2 свечки и 2 карбюратора (на самом деле один), то это совсем неплохо.
|
|
| |
Wolk | Дата: Вторник, 07.10.2008, 22:15 | Сообщение # 544 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Пасиба за поправку... Действительно 1 цилиндр (перелопатил микрофиши с мануалами)... Но тогда остается непонятно.. зачем 2 карба (во всяком случае на микрофишах выглядят они абсолютно одинаково)... просто свечи 2 понятно.. а вот с карбами... неясность какая-то....
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 08.10.2008, 08:06 | Сообщение # 545 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Не помню, два там или один, но сдвоенный (типа двухкамерный), но делается это, чтобы улучшить наполняемость немаленького цилиндра. Делать один большой диффузор не всегда удачно, например, с точки зрения экономичности. Точнее, её труднее с большим диффузором достичь...
|
|
| |
BiZON | Дата: Среда, 08.10.2008, 08:21 | Сообщение # 546 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Krym) -20 кг - это немаловажно Кстати, у меня в ПТС написано что он весит 125 кг , максималка 255 кг
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 08.10.2008, 09:44 | Сообщение # 547 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| В ПТС такого могут понаписать... У меня там написано, что 2000 год выпуска. В реальности 98-й... "Если на клетке со слоном написано "тигр" - не верь глазам своим" Вообще сухая масса Серов - чуть больше 100 кг.
|
|
| |
veyngold | Дата: Среда, 08.10.2008, 09:57 | Сообщение # 548 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| BiZON, а у меня написана снаряженная масса 350кг и цвет "серый"! это при том, что Джебел сухой весит 116кг, а серого в нем только рама и грязь (бак синий, крылья белые). они хотели еще количество цилиндров - "2" написать...
Сообщение отредактировал veyngold - Среда, 08.10.2008, 09:58 |
|
| |
BiZON | Дата: Среда, 08.10.2008, 10:02 | Сообщение # 549 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) "Если на клетке со слоном написано "тигр" - не верь глазам своим" biggrin Золотые слова - главное чтоб гайцов все устроило в птс Очень хочется уже на учет поставить - надеюсь доки оформлены правильно... Quote (veyngold) они хотели еще количество цилиндров - "2" написать... пришлось бы еще один цилиндр в кофре возить чтоб не докапывались
Сообщение отредактировал BiZON - Среда, 08.10.2008, 10:23 |
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Среда, 08.10.2008, 11:27 | Сообщение # 550 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Не помню, два там или один, но сдвоенный (типа двухкамерный), но делается это, чтобы улучшить наполняемость немаленького цилиндра. Делать один большой диффузор не всегда удачно, например, с точки зрения экономичности. Точнее, её труднее с большим диффузором достичь... + в мотодвигателе, где впускные каналы изолированы друг от друга, на низких оборотах, когда второй карб еще закрыт, можно имитировать "двухклапанник". Что повышает тягу на низах. + смесь входит в цилиндр не посередине, а сбоку (через один клапан), закручиваясь над поршнем, что способствует лучшему ее распылению и экономичности. НО на практике XR650L с одним карбом как то лучше и стабильнее работает во всех режимах, чем ХТ600 с двумя карбами. ИМХО Хонда это хонда.
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 08.10.2008, 14:11 | Сообщение # 551 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| а вот кстати вопрос - друзья,какая адекватная цена на выше означенный аппарат по вашему мнению??? Что то мы с продавцом никак не приходим к общему знаменателю
Сообщение отредактировал Сергей - Среда, 08.10.2008, 15:20 |
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 08.10.2008, 14:13 | Сообщение # 552 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Wolk) Действительно 1 цилиндр (перелопатил микрофиши с мануалами)... а как бы мне этих самых мануалов отсыпать?? чуть- чуть Quote (Wolk) И вопрос третий. Реально ли вывести "прикуриватель" на панель для запитки навигационного оборудования и подзарядки мобильника... если кто делал сам киньте в личку принципиальную схему. (мне потом пригодиться, а товарищ сейчас озадачился... в межсезонье руки чем-то занять). там на приборке места навалом для прикуривателя. сам думал на этой темой, вещь нужная особенно вдали от родины. А схемку тебе выше уже описали
Сообщение отредактировал Сергей - Среда, 08.10.2008, 15:20 |
|
| |
Делоне | Дата: Среда, 08.10.2008, 19:34 | Сообщение # 553 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вот ссылка на каталоги з/ч бмвэшные http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/fiche.asp примерные цены можно посмотреть на http://www.exist.ru/ Сервисный мануал покупал на диске оригинальный, он как-то защищен от копирования. На на GS(кот с 2000г) гнездо доп питания есть обычно в стоке, но если нет, то можно заказать, правда разъем как для переноски в жигулях , особый, я переходник делал к стандартному прикуривателю. А с 2008г F-серия таки стала 2хцилиндровой! Лично я бы за http://s54.radikal.ru/i143/0809/2f/4b6b1a30f60d.jpg больше 130т р не дал.(свой дакар купил 3х летним с пробегом 21000км за 5500евро).
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 08.10.2008, 22:46 | Сообщение # 554 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| а за него продавец ломит 165тыр ....торгуюсь... пока цена опустилась до 162500 но за 150 тыр готов взять(может быть и зря ) если будет ломить дальше то переметнусь к другой марке и другому продавцу. А вот еще насущный вопрос - пресловутый мировой кризис! Время ли сейчас покупать моц(= тратить деньги)?? Или их лучше переводить в валюту и в трехлитровый "банк" закатать??Ибо может случиться так,что к началу сезона можно будет два моца купить (тьфу три раза, не дай Бог)
Сообщение отредактировал Сергей - Среда, 08.10.2008, 22:47 |
|
| |
Делоне | Дата: Четверг, 09.10.2008, 13:10 | Сообщение # 555 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Сергей) а за него продавец ломит 165тыр ....торгуюсь... пока цена опустилась до 162500 но за 150 тыр готов взять(может быть и зря ) За эти деньги вот оппозит продается http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/121259.html
|
|
| |