Помогите с выбором мотоцикла
|
|
LocDog  | Дата: Среда, 05.08.2015, 12:51 | Сообщение # 3316 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) EXC ничем не славен, не кросс и не эндуро а кто тогда? примеры жду)))
нет я понимаю хонда это надежно - кричали они)))))
Сис.админ :)
|
|
| |
LocDog  | Дата: Среда, 05.08.2015, 12:53 | Сообщение # 3317 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| кажется у вас "трансальп" головного мозга :D
Сис.админ :)
Сообщение отредактировал LocDog - Среда, 05.08.2015, 12:54 |
|
| |
koshey-  | Дата: Среда, 05.08.2015, 12:59 | Сообщение # 3318 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата LocDog (  ) а кто тогда? примеры жду))) нет я понимаю хонда это надежно - кричали они))))) Иван, я так понимаю у тебя 500-525 EXC ? Ну и обьясни, что ты будешь на нем делать на заезде мотокросса? Или расскажи, как ты видишь себя в песках Каракума с минимум 50-ю литрами бенза + хавчик + шмурдяк? Для чего этот аппарат с максимально облегченной рамой, минимумом металла в моторе и почти кроссовой подвеской?
Никто не кричит что Хонда это надежно. Но за прошедшие годы в сравнении с моноствольным КТМ сие очевидно (690-ый разве что ничего). Я ж написал, давай подождем, когда ты сменишь 3 поршень, а то некорректно получается сравнивать свежий КТМ с нульсовым пробегом и 10 летнюю Хонду разменявшую 50 тысяч км из коих много сотен на заднем колесе.
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 13:08 |
|
| |
koshey-  | Дата: Среда, 05.08.2015, 13:02 | Сообщение # 3319 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата LocDog (  ) koshey-, я тоже не вижу удачных примеров езды хр в мотокроссе))))) странно))))))))))))) А я и не заявлял что XR спортивный аппарат. Если перечитать все мои посты, там четко написано: XRR - дуалспорт. :)Цитата LocDog (  ) кажется у вас "трансальп" головного мозга :D Да нет, трансальпом не владел и не собираюсь. А вот "рыжанку одного места" до первого-второго разноса никасиля уже наблюдал не раз.
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 13:09 |
|
| |
LocDog  | Дата: Среда, 05.08.2015, 13:09 | Сообщение # 3320 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) Иван, я так понимаю у тебя 500-525 EXC ? Ну и обьясни, что ты будешь на нем делать на заезде мотокросса? Или расскажи, как ты видишь себя в песках Каракума с минимум 50-ю литрами бенза + хавчик + шмурдяк? Для чего этот аппарат с максимально облегченной рамой, минимумом металла в моторе и почти кроссовой подвеской? у меня 450 на трассе мотокросса на нем естесно показывать нечего, как и на хрр и на трансальпе)))) а все потому что мотоцикл не для мотокросса) Хотя я пробовал - и результат был говно, не потому что мот говно,а потому что я не кроссмен с 6 лет :))))) я изначально говорил о 690)) что даже с его 89страничными болячками, я предпочту его, нежели мотоцикл устаревший уже морально, физически =) А о том что у хрр стоит вилка от срф, а у трансляпа от африки.а у африки от ктм, это не воздух, это реальность =)))))) Цитата koshey- (  ) Никто не кричит что Хонда это надежно. Но за прошедшие годы в сравнении с моноствольным КТМ сие очевидно. Я ж написал, давай подождем, когда ты сменишь 3 поршень, а то некорректно получается сравнивать свежий КТМ с нульсовым пробегом и 10 летнюю Хонду разменявшую 50 тысяч км из коих много сотен на заднем колесе. это культ такой, хонда это надежно, хрр - типа валит хоть и старый, ктм - говно, африка твин это дакар, ну и т.д.)))))
Сис.админ :)
|
|
| |
LocDog  | Дата: Среда, 05.08.2015, 13:12 | Сообщение # 3321 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) XRR - дуалспорт. как дуалспорт - ниочем
По асфальту сосамба - если нагрузить вторым номером 3 кофра и бак 50 литров, конечно ты не одну сотню на заднем проедешь - две проедешь)))))))))))) таже больше потому что перевесит хваленый дуалспорт. 200 не едет))) Ну а что брать бездорожье, то там где проедет хрр проедет любой "дуалспорт" мотоцикл, при должном управлении =)
Сис.админ :)
Сообщение отредактировал LocDog - Среда, 05.08.2015, 13:13 |
|
| |
Mixer[MsK]  | Дата: Среда, 05.08.2015, 13:13 | Сообщение # 3322 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) Да и на мотогоне EXC ничем не славен, не кросс и не эндуро
Согласен, ничего особенного. Просто пока надёжная Хонда горела и на верёвках ездила в сторону финиша - на EXC-шных движках за последние 5 лет 5 раз победили в Дакаре.
|
|
| |
LocDog  | Дата: Среда, 05.08.2015, 13:14 | Сообщение # 3323 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата Mixer[MsK] (  ) Согласен, ничего особенного. Просто пока надёжная Хонда горела и на верёвках ездила в сторону финиша - на EXC-шных движках за последние 5 лет 5 раз победили в Дакаре. ))))))братан ну чо ты, это не в счет) считаются только положительные показатели хонды)
Сис.админ :)
|
|
| |
koshey-  | Дата: Среда, 05.08.2015, 13:21 | Сообщение # 3324 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата LocDog (  ) у меня 450 на трассе мотокросса на нем естесно показывать нечего, как и на хрр и на трансальпе)))) а все потому что мотоцикл не для мотокросса) Хотя я пробовал - и результат был говно, не потому что мот говно,а потому что я не кроссмен с 6 лет :))))) я изначально говорил о 690)) что даже с его 89страничными болячками, я предпочту его, нежели мотоцикл устаревший уже морально, физически =) А о том что у хрр стоит вилка от срф, а у трансляпа от африки.а у африки от ктм, это не воздух, это реальность =)))))) Я и писал, что никто не запрещает ездить на КТМ. Только не вижу я вас, КэТээМщиков ездящих, в основном на прицепе да на кросс\эндуро трассе, то есть опять же возвращаемся к теме спортинвентаря. Вот лично ты ездишь на своем по городу и ДОП? Кстати покажи на эндурных, а не мотардных XR массово вилки от CRF? Я знаю 2 человек, что поставили и сняли обратно. Более того ходовка практически ВСЕХ XRRов что ездят в эндуро - сток. Ставят свет и генератор для туризма, вентилятор для чачи\города и 270-320мм диск для опять же города. Все. Ткни мне пальцем у кого в ЭНДУРНОМ варианте XRR не в стоке?
Цитата LocDog (  ) это культ такой, хонда это надежно, хрр - типа валит хоть и старый, ктм - говно, африка твин это дакар, ну и т.д.))))) Я к Хондофилам не отношусь, мне вообще пофиг какой шильдик на моте и плевать я хотел на культы. Я механик. Если у 4Т количество часов проведенных с гаечными ключами уменьшить вдвое, то они приблизятся к показателям Хонды, Ямахи и т.д. И вот тогда я серьезно задумаюсь о рыжем цвете в своем гараже.
|
|
| |
LocDog  | Дата: Среда, 05.08.2015, 13:21 | Сообщение # 3325 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| =) холи вар разошелся, мы же тут помогаем мотоцикл выбрать))))
Сис.админ :)
|
|
| |
LocDog  | Дата: Среда, 05.08.2015, 13:23 | Сообщение # 3326 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) Ткни мне пальцем у кого в ЭНДУРНОМ варианте XRR не в стоке? не хочу палить товарища))))) но есть такой - поверь! Цитата koshey- (  ) Вот лично ты ездишь на своем по городу и ДОП? мой как ты говоришь дуалспорт адв950 прошел 100к км, и да я с ним сидел в гараже ночами =))))) но как едет как едет.....все отдыхают))) а еще а еще а еще он рыжий))))))))))))))))
сейчас я не езжу по допам вообще) я только тренируюсь, и учавствую в соревнованиях по кросс кантри ралли. и мой мот проехал не одну тысячу км в режиме полный газ и не подводит меня мой ктм, наверное уход потому что должный.
Сис.админ :)
Сообщение отредактировал LocDog - Среда, 05.08.2015, 13:25 |
|
| |
koshey-  | Дата: Среда, 05.08.2015, 13:29 | Сообщение # 3327 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата LocDog (  ) как дуалспорт - ниочем По асфальту сосамба - если нагрузить вторым номером 3 кофра и бак 50 литров, конечно ты не одну сотню на заднем проедешь - две проедешь)))))))))))) таже больше потому что перевесит хваленый дуалспорт. 200 не едет))) Ну а что брать бездорожье, то там где проедет хрр проедет любой "дуалспорт" мотоцикл, при должном управлении =)
Ну про ниочем не от тебя мне совет брать. Таких интернетзнающих и даже прокатившихся на данном мотоцикле за последние 10 лет много набралось. Потом народ начитается и представляет себе черте что, а мот по современным требованиям просто дуал-спорт. И да, любой мне был не нужен. Мне нужен легкий, мощный на ДОП, управляемый опять же на ДОП, неломучий и что б запчасти не через пятые руки "серыми" путями.Цитата Mixer[MsK] (  ) Согласен, ничего особенного. Просто пока надёжная Хонда горела и на верёвках ездила в сторону финиша - на EXC-шных движках за последние 5 лет 5 раз победили в Дакаре. XRR ездил и горел в Дакаре? Или мы совсем перестали различать и полностью во власти шильдика? Или вписаться в любой кипешь - поведение по жизни?
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 16:20 |
|
| |
LocDog  | Дата: Среда, 05.08.2015, 13:32 | Сообщение # 3328 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| koshey-, а говоришь ты механик,а самому лень ктм ремонтировать =)))))))) эххххх ты
Сис.админ :)
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Среда, 05.08.2015, 13:33 | Сообщение # 3329 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| В этом разговоре больше всего меня умиляет 130км/час по грейдеру с шмотками, я просто ржу, ибо это то же самое, как с пассажиром, который кстати может даже привставть на подножках, если он прокачанный. А так в целом это мало реально, хотя бы исходя из прочности подрамника, и возможности управления. Налегке я видел на хорошем грейдере цифру 140, на своем gps, реалность по жизни немного другая, до 100 в час, дальше уже форс-мажор, с весьма печальными последствиями, кто этого не помимает головой, понимает своим разломаным организмом. Если говорить о хрюнделе, то в стоке он печален даже для этого, один плюс-вес... А вот 690, и 630, в стоке имеют всё, и подвеску, и мотор, и кнопку, чем гораздо вкусней,... Ну а насчет надежности, всё очень размазано, и виртуально.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
LocDog  | Дата: Среда, 05.08.2015, 13:34 | Сообщение # 3330 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) что б запчасти не через пятые руки "серыми" путями. это конечно просто шик)))))))))))) мы заказываем не серыми путями,мы их не знаем) мы сами))(мы - ктмщики)
Сис.админ :)
|
|
| |