Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
LocDog Дата: Среда, 05.08.2015, 12:51 | Сообщение # 3316
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
EXC ничем не славен, не кросс и не эндуро
а кто тогда? примеры жду)))

нет я понимаю хонда это надежно - кричали они)))))


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Среда, 05.08.2015, 12:53 | Сообщение # 3317
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
кажется у вас "трансальп" головного мозга biggrin :D biggrin

Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Среда, 05.08.2015, 12:54
 
koshey- Дата: Среда, 05.08.2015, 12:59 | Сообщение # 3318
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
а кто тогда? примеры жду))) нет я понимаю хонда это надежно - кричали они)))))

Иван, я так понимаю у тебя 500-525 EXC ? Ну и обьясни, что ты будешь на нем делать на заезде мотокросса? Или расскажи, как ты видишь себя в песках Каракума с минимум 50-ю литрами бенза + хавчик + шмурдяк? Для чего этот аппарат с максимально облегченной рамой, минимумом металла в моторе и почти кроссовой подвеской?

Никто не кричит что Хонда это надежно. Но за прошедшие годы в сравнении с моноствольным КТМ сие очевидно (690-ый разве что ничего). Я ж написал, давай подождем, когда ты сменишь 3 поршень, а то некорректно получается сравнивать свежий КТМ с нульсовым пробегом и 10 летнюю Хонду разменявшую 50 тысяч км из коих много сотен на заднем колесе.   wink


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 13:08
 
koshey- Дата: Среда, 05.08.2015, 13:02 | Сообщение # 3319
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
koshey-, я тоже не вижу удачных примеров езды хр в мотокроссе))))) странно)))))))))))))

А я и не заявлял что XR спортивный аппарат. Если перечитать все мои посты, там четко написано:  XRR - дуалспорт.  :)
Цитата LocDog ()
кажется у вас "трансальп" головного мозга :D

Да нет, трансальпом не владел и не собираюсь. А вот "рыжанку одного места" до первого-второго разноса никасиля уже наблюдал не раз.   biggrin


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 13:09
 
LocDog Дата: Среда, 05.08.2015, 13:09 | Сообщение # 3320
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Иван, я так понимаю у тебя 500-525 EXC ? Ну и обьясни, что ты будешь на нем делать на заезде мотокросса? Или расскажи, как ты видишь себя в песках Каракума с минимум 50-ю литрами бенза + хавчик + шмурдяк? Для чего этот аппарат с максимально облегченной рамой, минимумом металла в моторе и почти кроссовой подвеской?
 у меня 450 biggrin на трассе мотокросса на нем естесно показывать нечего, как и на хрр и на трансальпе)))) а все потому что мотоцикл не для мотокросса) Хотя я пробовал - и результат был говно, не потому что мот говно,а потому что я не кроссмен с 6 лет :))))) я изначально говорил о 690)) что даже с его 89страничными болячками, я предпочту его, нежели мотоцикл устаревший уже морально, физически =)  А о том что у хрр стоит вилка от срф, а у трансляпа от африки.а у африки от ктм, это не воздух, это реальность =))))))
Цитата koshey- ()
Никто не кричит что Хонда это надежно. Но за прошедшие годы в сравнении с моноствольным КТМ сие очевидно. Я ж написал, давай подождем, когда ты сменишь 3 поршень, а то некорректно получается сравнивать свежий КТМ с нульсовым пробегом и 10 летнюю Хонду разменявшую 50 тысяч км из коих много сотен на заднем колесе.

biggrin это культ такой, хонда это надежно, хрр - типа валит хоть и старый, ктм - говно, африка твин это дакар, ну и т.д.)))))


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Среда, 05.08.2015, 13:12 | Сообщение # 3321
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
XRR - дуалспорт.
как дуалспорт - ниочем smile

По асфальту сосамба - если нагрузить вторым номером 3 кофра и бак 50 литров, конечно ты не одну сотню на заднем проедешь - две проедешь)))))))))))) таже больше потому что перевесит хваленый дуалспорт.
200 не едет)))
Ну а что брать бездорожье, то там где проедет хрр проедет любой "дуалспорт" мотоцикл, при должном управлении =)


Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Среда, 05.08.2015, 13:13
 
Mixer[MsK] Дата: Среда, 05.08.2015, 13:13 | Сообщение # 3322
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Да и на мотогоне EXC ничем не славен, не кросс и не эндуро


Согласен, ничего особенного. Просто пока надёжная Хонда горела и на верёвках ездила в сторону финиша - на EXC-шных движках за последние 5 лет 5 раз победили в Дакаре. smile
 
LocDog Дата: Среда, 05.08.2015, 13:14 | Сообщение # 3323
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата Mixer[MsK] ()
Согласен, ничего особенного. Просто пока надёжная Хонда горела и на верёвках ездила в сторону финиша - на EXC-шных движках за последние 5 лет 5 раз победили в Дакаре.
))))))братан ну чо ты, это не в счет) считаются только положительные показатели хонды)


Сис.админ :)
 
koshey- Дата: Среда, 05.08.2015, 13:21 | Сообщение # 3324
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
у меня 450 на трассе мотокросса на нем естесно показывать нечего, как и на хрр и на трансальпе)))) а все потому что мотоцикл не для мотокросса) Хотя я пробовал - и результат был говно, не потому что мот говно,а потому что я не кроссмен с 6 лет :))))) я изначально говорил о 690)) что даже с его 89страничными болячками, я предпочту его, нежели мотоцикл устаревший уже морально, физически =)  А о том что у хрр стоит вилка от срф, а у трансляпа от африки.а у африки от ктм, это не воздух, это реальность =))))))

Я и писал, что никто не запрещает ездить на КТМ. Только не вижу я вас, КэТээМщиков ездящих, в основном на прицепе да на кросс\эндуро трассе, то есть опять же возвращаемся к теме спортинвентаря. Вот лично ты ездишь на своем по городу и ДОП?
Кстати покажи на эндурных, а не мотардных XR массово вилки от CRF? Я знаю 2 человек, что поставили и сняли обратно. Более того ходовка практически ВСЕХ XRRов что ездят в эндуро - сток.
Ставят свет и генератор для туризма, вентилятор для чачи\города и 270-320мм диск для опять же города. Все. Ткни мне пальцем у кого в ЭНДУРНОМ варианте XRR не в стоке?

Цитата LocDog ()
это культ такой, хонда это надежно, хрр - типа валит хоть и старый, ктм - говно, африка твин это дакар, ну и т.д.)))))

Я к Хондофилам не отношусь, мне вообще пофиг какой шильдик на моте и плевать я хотел на культы. Я механик. Если у 4Т количество часов проведенных с гаечными ключами уменьшить вдвое, то они приблизятся к показателям Хонды, Ямахи и т.д. И вот тогда я серьезно задумаюсь о рыжем цвете в своем гараже. smile
 
LocDog Дата: Среда, 05.08.2015, 13:21 | Сообщение # 3325
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
=) холи вар разошелся, мы же тут помогаем мотоцикл выбрать))))

Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Среда, 05.08.2015, 13:23 | Сообщение # 3326
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Ткни мне пальцем у кого в ЭНДУРНОМ варианте XRR не в стоке?
не хочу палить товарища))))) но есть такой - поверь!
Цитата koshey- ()
Вот лично ты ездишь на своем по городу и ДОП?
мой как ты говоришь дуалспорт адв950 прошел 100к км, и да я с ним сидел в гараже ночами =))))) но как едет как едет.....все отдыхают))) а еще а еще а еще он рыжий))))))))))))))))

сейчас я не езжу по допам вообще) я только тренируюсь, и учавствую в соревнованиях по кросс кантри ралли. smile и мой мот проехал не одну тысячу км в режиме полный газ и не подводит меня мой ктм, наверное уход потому что должный.


Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Среда, 05.08.2015, 13:25
 
koshey- Дата: Среда, 05.08.2015, 13:29 | Сообщение # 3327
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
как дуалспорт - ниочем По асфальту сосамба - если нагрузить вторым номером 3 кофра и бак 50 литров, конечно ты не одну сотню на заднем проедешь - две проедешь)))))))))))) таже больше потому что перевесит хваленый дуалспорт.
200 не едет)))
Ну а что брать бездорожье, то там где проедет хрр проедет любой "дуалспорт" мотоцикл, при должном управлении =)


Ну про ниочем не от тебя мне совет брать. Таких интернетзнающих и даже прокатившихся на данном мотоцикле за последние 10 лет много набралось. Потом народ начитается и представляет себе черте что, а мот по современным требованиям просто дуал-спорт. И да, любой мне был не нужен. Мне нужен легкий, мощный на ДОП, управляемый опять же на ДОП, неломучий и что б запчасти не через пятые руки "серыми" путями.
Цитата Mixer[MsK] ()
Согласен, ничего особенного. Просто пока надёжная Хонда горела и на верёвках ездила в сторону финиша - на EXC-шных движках за последние 5 лет 5 раз победили в Дакаре.

XRR ездил и горел в Дакаре? Или мы совсем перестали различать и полностью во власти шильдика? Или вписаться в любой кипешь - поведение по жизни?


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.08.2015, 16:20
 
LocDog Дата: Среда, 05.08.2015, 13:32 | Сообщение # 3328
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
koshey-biggrin а говоришь ты механик,а самому лень ктм ремонтировать =)))))))) эххххх ты sad

Сис.админ :)
 
kuzmich Дата: Среда, 05.08.2015, 13:33 | Сообщение # 3329
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
В этом разговоре больше всего меня умиляет 130км/час по грейдеру с шмотками, я просто ржу, ибо это то же самое, как с пассажиром, который кстати может даже привставть на подножках, если он прокачанный.
А так в целом это мало реально, хотя бы исходя из прочности подрамника, и возможности управления.
Налегке я видел на хорошем грейдере цифру 140, на своем gps, реалность по жизни немного другая, до 100 в час, дальше уже форс-мажор, с весьма печальными последствиями, кто этого не помимает головой, понимает своим разломаным организмом.
Если говорить о хрюнделе, то в стоке он печален даже для этого, один плюс-вес...
А вот 690, и 630, в стоке имеют всё, и подвеску, и мотор, и кнопку, чем гораздо вкусней,...
Ну а насчет надежности, всё очень размазано, и виртуально.


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
LocDog Дата: Среда, 05.08.2015, 13:34 | Сообщение # 3330
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
что б запчасти не через пятые руки "серыми" путями.
это конечно просто шик))))))))))))
мы заказываем не серыми путями,мы их не знаем) мы сами))(мы - ктмщики)


Сис.админ :)
 
Поиск: