Помогите с выбором мотоцикла
|
|
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:58 | Сообщение # 3136 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Igor78, при условии, что других претендентов нет, тогда расставлю приоритеты в следующем порядке: 3-е место: новый ЭнСи-700. Дороговизна, вес для такой массы это ставит жирный минус на его качествах. Аргументы в сполйлере 2-е место ТА-700. Подвески под асфальт и очень малый offroad, именно для безопасного выезда недалеко от асфальта с супругой. Сидение комфортное для двоих. Но без изюминки. Даже в ТА650 есть свой штрих, свой конёк. А ТА700 настолько прагматичен, насколько это подобает педантичности немцев. Проще скажу, не увидел я в ТА700 БОЖЕЙ ИСКРЫ. Всё продумано под асфальт и сделано под асфальт: надёжность, посредственность, требования. Зато аппетит может иногда поднять бровки домиком от удивления..... 1-е место ГУСЬ-800. Не стОит бояться его ломучести. Он уже давно показал, что это достойный аппарат двойного назначения. Весёлый тяговитый движок с лучшей экономичностью в своём классе. Доступность доводки под свои требования под любой запрос и под любой кошелёк. Может как в ОФФРОУДЕ, так и на асфальте в коридоре комфортных 90-140 км/ч. В ОФФРОУДЕ ограничения только твоим "скиллом" и весом мотоцикла, а на скоростном асфальте только Твоей выносливостью. Я ехал подряд часами со скоростью ОТ 150 и выше. Никакого кайфа, но я это сделал. Так нужно было.
Вот такие мои аргументы.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Stasey  | Дата: Четверг, 15.01.2015, 23:14 | Сообщение # 3137 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Полностью соглашусь. Одно НО!!! 700-ка так устроена, что после неё на 600-ки и 650-ки смотреть совсем не хочется. В приятности езды она сильно комфортней. Да и по поводу бензина я не согласен. 700-ка кушает от 5 до 6 литров. можно и меньше, но больше - надо сильно постараться. Бэха кушает меньше, это факт.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 15.01.2015, 23:50 | Сообщение # 3138 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Stasey, да, про бензин это ведь про 650. А ТА700 ведь инжекторный, запамятовал....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Bulavchatuy  | Дата: Пятница, 16.01.2015, 00:45 | Сообщение # 3139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50
Сейчас offline
| V-Strom 650 рестайлинг не хуже Траснса 700, но и не лучше. Из предложенных двух ТА комфортнее, Гусь задорнее, смотри сам что лучше. НЦ птица странная)
Аз Есьм...
|
|
| |
koshey-  | Дата: Пятница, 16.01.2015, 00:52 | Сообщение # 3140 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) 1-е место ГУСЬ-800. Не стОит бояться его ломучести. Он уже давно показал, что это достойный аппарат двойного назначения. Весёлый тяговитый движок с лучшей экономичностью в своём классе. Доступность доводки под свои требования под любой запрос и под любой кошелёк. Может как в ОФФРОУДЕ, так и на асфальте в коридоре комфортных 90-140 км/ч. В ОФФРОУДЕ ограничения только твоим "скиллом" и весом мотоцикла, а на скоростном асфальте только Твоей выносливостью. Я ехал подряд часами со скоростью ОТ 150 и выше. Никакого кайфа, но я это сделал. Так нужно было. Добавлю: если брать то только не начальных годов выпуска - моторы сырые, даже картеры ломает и колено гробит, в последствии, если не ошибыюсь с 2010 года конструктив чуть доработали и нарекания исчезли. И второй вопрос Вадиму - почему от 150 и выше никакого кайфа? Я сам только катался, но плотно не ездил, но неужели гусь в этом качестве хуже сутенера? Последний же позволяет по полдня 150-160 идти без напряжения, чем гусь хуже?
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 16.01.2015, 00:53 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 16.01.2015, 05:03 | Сообщение # 3141 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Денис, про какой СУТЕНЁР речь? Я на 1200 не ездил. А 750й эргономикой отличается широким баком и более развитой частью боковин кокпита, которые отгоняют ветер не вверх, а влево-и-вправо не теребя руки.
По сути: на резине ТС-80 Континенталь при скоростях выше 140 начинается плечевая нагрузка. Хотя и стекло было тюнинговое, но оно не спасало. "Цыганочка" вовсю и по всему верхнему плечевому поясу. Концентрация езды близка к гоночным 100% внимания. А это уже работа, а не удовольствие. Я думаю, что это напрямую зависит от габаритов пилота и высоты стекла. Я не крупный, но и не маленький. Рост 175-176 без обуви. Меня сильно штормило, благо закалка есть поэтому ехал почти сутки, но усталость колоссальная. Была бы другая более асфальтная резина, может быть передок не так переставляло, но груз почти сзади весь и разгрузка передка чувствуется на кочках рысканием колеса 21го передка.Может тогда бы и руль держал бы с меньшей нагрузкой. А так получалос: ветер в плечи + разгружённый передок (а у Тенера-750 он более загружен баком) заставлял цепляться крепче....
Но сам мотоцикл достойно выдержал: ни масло не съел, ничего плохого.... А про первые Гуси чёрно-жёлтые ДА, твоя правда; первые были не идеальными по надёжности. Но снова-таки БМВ!!! Сделали быстро сбор информации и косяки пропали в последующих годах. Вот здесь молодцы они.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Igor78  | Дата: Пятница, 16.01.2015, 08:20 | Сообщение # 3142 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Stasey, расскажи почему купил 1150 гуся а не 1200, какого года взял ?
КРЫНЯ, ну пока только из этих марок есть что то достойное на рынке, Варадеро нет живых (хочу инжектор), гуси 800 тые какие то все заряженные стоят, я понимаю курс доллара и прочее, ну так ведь и рынок стоит...
может в сторону гуся 1200 посмотреть? у них есть какие нибудь года не правильные, с какого года надо покупать 1200 гусей? опять же слышал что у них слабая передняя вилка, амортизатор задний... хотя я в кругосветку не собираюсь )
Stasey, а в чем проблемные NC ?
С уважением
Сообщение отредактировал Igor78 - Пятница, 16.01.2015, 08:21 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 16.01.2015, 11:53 | Сообщение # 3143 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Igor78, акцент больше ведь для асфальта в рабочие дни и неспешные вылазки с женщиной на природу на выходные? Так? Вопрос знАчимый!!!
з.ы. Нам дал задание определиться из трёх моделей, а сам на ВАРЕНЬКУ смотрит!!! ловелас......
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 16.01.2015, 11:54 |
|
| |
Igor78  | Дата: Пятница, 16.01.2015, 12:35 | Сообщение # 3144 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| КРЫНЯ, ну конечно 80% асфальта или плохого асфальта, грунт конечно то же будет, но это аккуратная езда без всякого экстрима и грязи, чисто допердеть до места. Варя мне симпатична, но не вижу пока живого экземпляра. На самом деле эти три варианта не панацея, это просто то что мне нравится и из чего есть живые варианты, опять же инжектор. Речь то идет о первом большом туристе, карбюратор не хочу брать, ну и менять через год - два то же не хотелось бы... Акцент именно такой, ДА!, хоть я сам и тяготею к езде по лесам, но понимаю, что для этого лучше подойдут одностволки, а они какие то совсем не комфортные для езды вдвоем, а это ключевой момент (езда вдвоем).
по грунту как то так
С уважением
Сообщение отредактировал Igor78 - Пятница, 16.01.2015, 12:41 |
|
| |
koshey-  | Дата: Пятница, 16.01.2015, 13:22 | Сообщение # 3145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) Денис, про какой СУТЕНЁР речь? Я на 1200 не ездил. А 750й эргономикой отличается широким баком и более развитой частью боковин кокпита, которые отгоняют ветер не вверх, а влево-и-вправо не теребя руки. Про любимый 750-ый Спасибо Вадим, я c тобой схож по габаритам - 179 см, буду знать на будущее этот нюанс.
|
|
| |
kuzmich  | Дата: Пятница, 16.01.2015, 14:33 | Сообщение # 3146 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Igor78 (  ) по грунту как то так Ты эта не выкладывай секретную "инфу" как на мотоциклах люди ездят.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Igor78  | Дата: Пятница, 16.01.2015, 15:02 | Сообщение # 3147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Цитата kuzmich (  ) Ты эта biggrin не выкладывай секретную "инфу" как на мотоциклах люди ездят. smile да там нет нет ничего чего то такого ух... спокойная, аккуратная езда по сухому грунту, без каких либо преодолений лежащих деревьев или каких то крутых склонов...
С уважением
|
|
| |
Rex_Payne  | Дата: Пятница, 16.01.2015, 20:16 | Сообщение # 3148 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Igor78 (  ) Вообщем помогите с выбором мотоцикла ))). Нужен мотоцикл для поездок по городу и за город.
Скажите на ваш взгляд плюсы и минусы каждого... Honda XL700V Transalp (ну скажем 2008 год) Honda NC750X (пусть будет 2013-2014 год) BMW 800 GS ( скажем 2009 год) Transalp - надёжный, но очень унылый (не едет совсем), и трясётся.
NC750X - отличный современный кроссовер. Неприхотливый, простой и дешёвый в обслуживании, очень экономичный. Встроенная багажная ёмкость на месте бака - очень удобно. Если возьмёшь NC750XD - то вообще шикарно: DCT-коробка великолепна! Очень удобно, и никаких минусов (ну разве что кроме отсутствия возможности порычать движком в пробке). Кстати, Stasey, в каком это месте NC проблемные??? Давай-ка по-подробнее.
F800GS - я эту серию называю трясоГусь. Откровенно ненадёжная, капризная, и некомфортная из-за вибраций техника. Плюс у него только 1: это действительно самый эндурный турэндуро в классе 800-к. Но минусы в данном случае явно перевешивают плюс. К тому же для настоящего бездорожья у тебя есть полноценный хард-эндуро.
Мой совет: ищи хорошую Варю. Модель популярная и распространённая - не может быть чтобы живых экземпляров не было в продаже. Ещё рекомендую присмотреться к Yamaha TDM 900: очень надёжный и весьма весёлый и бодрый байк. По динамике он из всех рассматриваемых самый резвый. Не вибрирует. Комфорт пассажира на высоте. С комфортом водителя всё хуже, но это дело поправимое доп.оборудованием (высокое стекло, гелевое седло, проставки под руль).
P.S. BMW лучше вообще не смотри: очень ненадёжная техника. Может серьёзно сломаться в любой момент даже при правильном и своевременном обслуживании. Нафиг-нафиг.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 16.01.2015, 21:44 |
|
| |
Igor78  | Дата: Пятница, 16.01.2015, 20:41 | Сообщение # 3149 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Rex_Payne, спасибо за совет. Какого года смотреть TDMы, есть какие то нюансы или нет?
С уважением
|
|
| |
Rex_Payne  | Дата: Пятница, 16.01.2015, 21:23 | Сообщение # 3150 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Igor78 (  ) Rex_Payne, спасибо за совет. Какого года смотреть TDMы, есть какие то нюансы или нет? Пожалуйста. В принципе, смотреть можно любого года: никаких непоправимых косяков у TDM 900 нет. Но пара огрехов на ранних годах есть. А именно:
1) Натяжитель цепи ГРМ. На ранних годах (2002-2004) он слишком короткий - поэтому довольно быстро (~тысяч за 50-60 пробега) выдвигается на максимум. А цепь то продолжает растягиваться - соответственно, натяжитель перестаёт её натягивать. И цепь начинает греметь. Лечится довольно просто: заменой на натяжитель нового образца. Раньше он стоял тысячи 3 с доставкой. Сейчас с учётом нового говнокурса доллара - уже 6. Плюс работа тысячи полторы. Так что если хочешь избежать геморроя с натяжителем - бери байк от 2005 года. Кстати, с ABS они идут как раз с 2005 - соответственно, на всех TDM900A этой проблемы уже нет.
2) Датчик TPS (положения дроссельной заслонки). Признан бракованным на всех TDM 900 2002-2006. На самом деле проблемы с этим датчиком бывают не слишком часто, и далеко не у всех. И по ним была официальная отзывная компания, так что если проблемы с этим датчиком всё-же возникнут - то любой оф. дилер Yamaha его поменяет полностью бесплатно по отзывной компании. Правда придётся подождать пока они закажут новый датчик из-за бугра. Если хочешь гарантированно избежать проблем с датчиком TPS (и натяжителем, естественно, тоже) - бери байк от 2007 года. Кстати, если верить каталогам - то именно с 2007-го на TDM 900 стали ставить более удобное седло с более толстой набивкой.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 16.01.2015, 21:24 |
|
| |