Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
teroff Дата: Суббота, 03.01.2015, 08:56 | Сообщение # 3121
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
Господа-товарищи, что-то я как-то не заметил, может упустил. У KTM 690 Enduro есть пассажирские подножки?

Отбой. Уже нашел фото, просто в салоне он стоял без подножек, а мне нужно дочку в школу возить


Бармалей XR650L


Сообщение отредактировал teroff - Суббота, 03.01.2015, 09:54
 
Igor78 Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 15:22 | Сообщение # 3122
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
я бы посоветовал подумать о покупке Дюка 690 http://www.ktm.com/us....tyPhoto
и на том притормозить, осмотреться...
для езды с работы на работу, дочку отвезти в садик идеален, а это 90% всех поездок у teroff...
на природу на нем то же можно выехать, без экстрима, благо в америке в любой дыре есть дороги...
а так езда по пустыне и пляжам это 690R конечно же...
для вылазок в горы 250R...
я бы начал с Дюка 690, а там дальше уж как получится...


С уважением
 
homiak Дата: Вторник, 06.01.2015, 10:08 | Сообщение # 3123
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 89

Сейчас offline
у 690-ого действительно с низами плохо еще у него узковато сиденье, т.ч. если ехать долго зад устает. я согласен с koshey.
А вот 990-й на все случаи жизни.
 
Alien Дата: Вторник, 06.01.2015, 11:13 | Сообщение # 3124
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 78

Сейчас offline
Цитата homiak ()
А вот 990-й на все случаи жизни
Где можно почитать о вашем путешествии на 990, желательно не по асфальту и не вокруг дачи приятеля?
PS. Имею пробег на ктм 50000км.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.01.2015, 13:27 | Сообщение # 3125
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Alien,  ну не даст он Тебе ответа. Ты ведь это понимаешь shades Ты лучше про свои 50 000 расскажи в соответствующей ветке.

У нас то ли в 2011 или в 2012 году был слёт АФРИКА-твиновцев. Туда же приезжали многие на КТМах.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
homiak Дата: Вторник, 06.01.2015, 20:49 | Сообщение # 3126
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 89

Сейчас offline
КРЫНЯ
почему не дам ответа, я не накатал на ктм 50000, ездил на них некоторое время, правда были они не мои. И не вокруг дачи приятеля, в течении нескольких дней катал по горам в ингушетии, на 690-ом я и часа не смог, сиденье узкое да и так как то не очень , а вот 990-й на ура перепады высот, серпантин, крутые подъемы все без проблем, посадка как влитой. Правда немного смутило ТО заморока с 2-я фильтрами масла, да еще эта сетка, зато отличный доступ к предохранителям. Еще оказалось что от некоторых харлев к ктм-ам подходят запчасти, в часности форсунки и сцепления, но там нужно по размерам смотреть, а в США зачасти на харли дешевле чем на ктм. Очень мне понравился 990-й, но дорогой зараза.
 
homiak Дата: Вторник, 06.01.2015, 20:51 | Сообщение # 3127
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 89

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Alien,  ну не даст он Тебе ответа. Ты ведь это понимаешь
объясни
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:39 | Сообщение # 3128
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
homiak, именно по той причине, которую ты указал:
Цитата homiak ()
я не накатал на ктм 50000, ездил на них некоторое время, правда были они не мои.


Бандит, Фазер, Деовиль и другие надёжные небольшие мотоциклы можно понять за день-другой, они более узкоспециализированные. А таких мотоциклов, которые закрывают много ниш в сфере путешествий, увы, не раскусишь на одной местности в течении даже двух дней. Именно поэтому я никогда не комментирую дебаты КТМ 690 и 990. Я так же ездил на 690м, но .... 990 может настолько много, что его невозможно понять ВНЕ путешествия, вне разнообразия ландшафта: от суглинка до скальника, от песка до бродов с твёрдым дном, от а-ля кроссовой дороги до хайвэев. Вот попробовав всё это И ТОЛЬКО ТОГДА можно с более-менее уверенностью сказать "я ПОЗНАЛ КТМ-990". Новому 1190 этого уже не "понять", он уже заточен под асфальт так же, как заточили ТА-700 в сравнении с ТА-650.

Вот почему. Можешь опровергнуть мои слова своими аргументированно-объективными доводами. Но навряд ли убедишь. Хотя выслушать будет интересно.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
homiak Дата: Вторник, 06.01.2015, 22:33 | Сообщение # 3129
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 89

Сейчас offline
я не сказал что я его познал, я высказал свое мнение и впечатление свое от них.  У всех есть свои маленькие проблемы, мне кажется что австрийцы смогли сделать то что нужно. На 1190-м я катался в Питере на территории салона поэтому я о нем в общих чертах.
 
Прокурор Дата: Среда, 07.01.2015, 00:04 | Сообщение # 3130
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Бандит, Фазер, Деовиль и другие надёжные небольшие мотоциклы можно понять за день-другой.
 Крыня, Вадим, извини несоглашусь. Из них только девиль в одной помоему кубатуре выпускается, а Фазере 600-1000 или Бандоса750-1200 осилить за день два Невозможно, если идешь постепенно увеличивая кубатуру, а не прыгаешь на них с литроспортов. Надо несколько лет для осознания и умения управлять 100+  и 100++ кобылами не только сь светофора, это как раз может каждый на второй день, а проходить повороты, разгружать и загружать по осям, правильно тормозить. Я понял о чем ты говорил выше и это имеет отношение именно к эндуро и я в большинстве соглашусь с тобой. В дискусси не вступаю по КТМ, т.к катал только 450й и то 01.01.2015 и без шипов.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.01.2015, 00:38 | Сообщение # 3131
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
Надо несколько лет для осознания и умения управлять 100+  и 100++ кобылами не только сь светофора, это как раз может каждый на второй день, а проходить повороты, разгружать и загружать по осям, правильно тормозить.

Это чуть другое. Я понял так: Ты говоришь об управлении этими мотоциклами, о том, что бы понять как использовать их потенциал на все 100% там, где его использование задумано инженерами. Верно?

Я же о другом. Я о том, что бы понять нрав мотоцикла 990, его возможности НА и ВНЕ асфальта. Ведь это уже гораздо сложнее. Фазеры, Деовили, Бандиты. Хаябусы и другие они одного поля ягоды и поле это АСФАЛЬТ. У них разные скорости, механизмы управления телом, развесовки, скоростные КОМФОРТные режимы эксплуатации, свои слабые и сильные асфальтовые места (прямые, виражи, змейки, участки с закруглением что бы "с коленочкой" прочувствовать, свои комфортные дневные сотни или тысячи километров, свои стили в посадках).... Но всё это на АСФАЛЬТЕ.

В КТМ-990 всё вышеперечисленное + ОФФРОУД, который зависит ограничен лишь ТВОИМИ физическими возможностями. Я не ездил на нём, но он НАМНОГО мощнее меня. Он может туда заехать, куда я забоюсь и струшу влезть. Вот о чём я. И что бы это понять, познать и проникнуться (кстати, слова ПОЗНАТЬ и УЗНАТЬ это разные по значению однокоренные слова) его возможностью.... Да не это недели мало ежедневных 16 часовых выездов ибо разные оффроудные грунты находятся на больших удалённых расстояниях друг от друга.... Вот что я хотел сказать.

Вот поэтому Ты и я правильно делаем, что молчим про них.... А то знающие затыкают и засмеют... А так вроде выходит, что молчим - значит спецы biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 07.01.2015, 00:38
 
Прокурор Дата: Среда, 07.01.2015, 01:45 | Сообщение # 3132
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Это чуть другое. Я понял так: Ты говоришь об управлении этими мотоциклами, о том, что бы понять как использовать их потенциал на все 100% там, где его использование задумано инженерами. Верно?
Верно. Я об этом и писал, сказал же к слову прицепился tongue . Но все же не испытываю никакого трепета перед этой маркой. но соглашусь, что они выпускают достаточно уникальные аппараты по Ттх.  
п.с. Возвращаясь к теме помощи с выбором мото, имхо боольше честных 700, 800 кубов для гравия вообще не надо


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.01.2015, 02:08 | Сообщение # 3133
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
п.с. Возвращаясь к теме помощи с выбором мото, имхо боольше честных 700, 800 кубов для гравия вообще не надо

+1. Ну не зря же ДАКАРовские мотоциклы это МОНО!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Igor78 Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:12 | Сообщение # 3134
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Вообщем помогите с выбором мотоцикла ))). Нужен мотоцикл для поездок по городу и за город.

Скажите на ваш взгляд плюсы и минусы каждого...
Honda XL700V Transalp  (ну скажем 2008 год)
Honda NC750X              (пусть будет 2013-2014 год)
BMW 800 GS                 ( скажем 2009 год)

БМВ нравится внешне, но что то сомневаюсь в надежности, NC750 очень нравится, но как то сомневаюсь в удобстве в удобстве именно загородных поездок в доем с палаткой,
Трансальп меньше нравится внешне, сомневаюсь, что хватит мощности, но как первый турист наверное сойдет, да и цена самая адекватная...
Вообще хотел VFR1200X, но он пока денег стоит не подъемных.

Задачи, езда по городу, выезды вдвоем за город, как просто развеяться так и с палаткой на 1-2 дня, ну и мотануться из города по делам км на 600-1000.



С уважением

Сообщение отредактировал Igor78 - Четверг, 15.01.2015, 21:14
 
Stasey Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:06 | Сообщение # 3135
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Igor78,  Мое мнение такое:
NC- По отзывам, проблемный.
XL700 - как домашние тапочки. Очень комфортный и пушистый.
Бэха - чуть веселее, чуть экономичней.
Выбирал бы из XL700 и BMW800.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Поиск: