Помогите с выбором мотоцикла
|
|
teroff  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 00:02 | Сообщение # 3106 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Друзья, у меня дилемма. И дилемма очень серьезная. Я знаю, что тот выбор, который у меня стоит - он из разряда "холивара" и никто его кроме меня самого сделать не сможет, но все же.
Предыстория В России я ездил только на 250ccm: Honda XR250, Honda AX-1 Ездил несколько сезонов, 3и сезона, если мне не изменяет мой склероз
Так вот, изначально я планировал брать Honda XR650L, благо цена на него у нас хорошая - $7100 со всеми сборами и налогами. Мотоцикл должен быть в салоне в феврале месяце, но сейчас появилась возможность так же взять и KTM-690 Enduro
И если честно, я в сомнениях. С одной стороны хочется KTM, но и колется. А с другой... В общем, не знаю что и брать. Ибо опыта ремонта, кроме замены масла, расходников нет никакого. Езда, в основном, по дорогам общего пользования и конечно же выезды в пустыни и горыВв
Отговорите меня от чего-нибудь, пожалуйста?!!!
Бармалей XR650L
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 00:56 | Сообщение # 3107 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| teroff, а зачем отговаривать? Чай не в пустыне жить будешь! Определись: - пустынные районы возле тебя или лесные с пригорками? - какой режим выезда: по выходным? ежедневно? раллийные туристические поездки кольцованным маршрутом с ночёвками или же рваный хаотичный маршрут без подбора маршрута? Судя потому, что пустынная местность, то тебе лучше всё же КТМ, у него вес будет меньше.
Ты должен понимать, КТМ-690 это скорость выше чем у XR, это отдача по КПД ДВС выше, это выше требование к пилоту.... Про вес я сказал. По ремонтнопригодности в штатах не должно быть трудностей никаких. Был бы в другой стране, может по другому я бы сказал, но штаты - это однозначно КТМС, оответственно, на сайтах местных АДВрайдер и Тумперталк есть все выводы по слабым местам и их устранению. В общем я за КТМ с одним условием, что у Тебя достаточно стабильный доход на его содержание. Ту и не забыавй, что тюнинг на КТМ под конкретные задачи будет дороже на порядок!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 02.01.2015, 00:57 |
|
| |
teroff  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 07:16 | Сообщение # 3108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140
Сейчас offline
| КРЫНЯ, спасибо.
Рядом со мной пустыня - Death Valley - клик Рядом со мной горы и пригорки - Yosemite, Tahoe Lake и так далее Рядом со мной песчанный пляж океана
Режим выезда - каждый день на работу и с работы, а по выходным - как получится. Ну и несколько раз в год в трип на +- 10 дней
Единственное, что меня смущает в КТМ - это его норовистость, или все это миф? В общем, до ферваля/марта у меня ест время на подумать
Бармалей XR650L
|
|
| |
koshey-  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 09:08 | Сообщение # 3109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата teroff (  ) Режим выезда - каждый день на работу и с работы, а по выходным - как получится. Ну и несколько раз в год в трип на +- 10 дней Единственное, что меня смущает в КТМ - это его норовистость, или все это миф? В общем, до ферваля/марта у меня ест время на подумать Норовистость лечится переключением режимов мозгов. Там есть плавные режимы под дождь и слабые грунты. Ну а про остальное КРЫНЯ правильно сказал, присоеденяюсь
|
|
| |
MornFC  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 11:19 | Сообщение # 3110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата teroff (  ) И если честно, я в сомнениях. Я в живую KTM-690 Enduro не видел, но посмотрев фотки поришла такая мысль а будет ли он удобен для Цитата teroff (  ) Режим выезда - каждый день на работу и с работы, Уж больно он на кросс похож. а у них сидухи не для сидения )))
А учитывая что у вас дешево продается kawasaki KLR 650 ... Ты подумай )))
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 11:47 | Сообщение # 3111 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| MornFC, тут не в дешевизне дело. Человек, живущий в Штатах и чётко решивший купить мотоцикл уже о дешевизне не помышляет. Эти разсуждения нас - жителей не богатых стран. У них всё по другому, другие подходы в выборе мотоциклов: там и тюнинг дешевле, и дилерство под рукой, и гарантии, и отсутствие вранья при продаже.....
По сути о КЛР. Я против потому, что хоть КЛР и распротранённый мотоцикл, но требования под ДОЛИНУ СМЕРТИ нужны другие. И в первую очередь ВЕС. Песочные дюны это не хухры-мухры. КТМ!!!
teroff, а дилер официальный далеко от Тебя?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
teroff  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 12:17 | Сообщение # 3112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Цитата koshey- (  ) Норовистость лечится переключением режимов мозгов. Там есть плавные режимы под дождь и слабые грунты. Ну а про остальное КРЫНЯ правильно сказал, присоеденяюсь И то верно, как-то я забыл про это совсем. Спасибо
Цитата MornFC (  ) А учитывая что у вас дешево продается kawasaki KLR 650 ... Ты подумай ))) Спасибо конечно, но я не любитель Кав, может предрасудки все это, но либо Honda, либо Клуб Трудолюбивых Механников. Да и до работы мне ехать 10-15 минут (смотря на какую волну сфетофоров попаду)
Цитата КРЫНЯ (  ) отсутствие вранья при продаже..... Ну и у нас тоже привирают при продаже и пытаются цену накрутить. Но за вранье можно и нужно наказать, а высокие цена легко сбрасываются тем, что диллеров очень много и у всех, цена отпускная одна и та же. К пример KTM стоит $12.000 со всеми налогами и сборами. И тут встает вопрос: "А почему я должен брать именно у вас, если у меня в округе 5 диллеров" И тогда диллеры дают свои скидки, чтобы получить клиента и заработать либо на сервисе, либо на кредите, или на том и на другом.
Бармалей XR650L
|
|
| |
MornFC  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 13:16 | Сообщение # 3113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) MornFC, тут не в дешевизне дело. Так и я не про это. Просто человек пишет, что хочется КТМ, но нет уверенности. Так может этот КТМ и не то что надо? Вот и подбросил мыслю. Я же тоже когда мот искал смотрел на тенеру новую, в итоге купил КЛЕ старую ))) Потому что для меня она оказалась на этот момент лучше. (хотя тенеру я все равно хочу, для сравнения так сказать )
Цитата КРЫНЯ (  ) Человек, живущий в Штатах и чётко решивший купить мотоцикл уже о дешевизне не помышляет. Да ладно, Штаты тоже не однима миллионерами населены, люди там по разному живут. А желание купить мото от толщины кошелька не зависит.
Цитата teroff (  ) либо Honda, либо Клуб Трудолюбивых Механников. Да и до работы мне ехать 10-15 минут (смотря на какую волну сфетофоров попаду) тогда удачи в выборе. Посиди на них обязательно. Кто бы что не говорил про мотор вес и т.д. но ИМХО сначала комфорт в седле, поскольку если сидеть неудобно, то все остальное уже вторично.
|
|
| |
koshey-  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 14:33 | Сообщение # 3114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата MornFC (  ) Да ладно, Штаты тоже не однима миллионерами населены, люди там по разному живут. А желание купить мото от толщины кошелька не зависит. Здесь не в цене или дороговизне дело, тут дело именно в том, что в штатах действительно отличная техподдержка КТМ. И то же регламентное ТО будет сделать быстрее и дешевле чем на Хонде. Единственное - надо сразу учесть в бюджете те работы по плановым заменам ГРМ и проч подобным моментам, которые для КТМ являются нормой. Тут стОит пошерстить КТМ ресурсы, что б определится с данными нюансами. Зато КТМ отплатит отличной ходовкой и приятным характером мотора при эксплуатации.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 15:00 | Сообщение # 3115 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата MornFC (  ) Я же тоже когда мот искал смотрел на тенеру новую, в итоге купил КЛЕ старую ))) ну эт-олько начало!!! Со временем купишь, главное от цели не отступать.
И я поддержу Дениса в плане техподдержки фирмы КТМ. Там, по моей памяти, делов то: - насос в баке заменить на тюнинг - автоматический натяжитель цепи сменить на ручной - какие-то укрепить болтики, что бы что-то не отламалось....
Извини, но точно не вспомню, но Миша Pate и sed в теме всё грамотно разжевали для новичков!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
MornFC  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 16:30 | Сообщение # 3116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| -koshey, КРЫНЯ, я же не про деньги, и не про материальное вообще. Мот ИМХО должен соответствовать. Ну т.е если ты любишь бездор то не надо брать спортбайк, пусть он сколь угодно нравится. Т.е. придется искать байк среди эндур. Такой чтобы нравился. Или забыть про бездор и купить спорт. (это утрированно) Соответственно и мои соображения адресованные ТС из этой области, нравится КТМ, хорошо, но подходит ли он для тебя? Подходит? Конечно бери! Но если нравится, но не подходит, то лучше не бери. Кстати Хонды это тоже касается. Если на мотике чем то неудобно, то лучше его не брать.
Сообщение отредактировал MornFC - Пятница, 02.01.2015, 16:33 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 17:09 | Сообщение # 3117 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата MornFC (  ) Соответственно и мои соображения адресованные ТС из этой области, нравится КТМ, хорошо, но подходит ли он для тебя? ты пойми, кабы ВСЕ ЗНАЛИ что нравится и что НЕ нравится, ветки подобной бы не было!!! Как человек может определить то или другое не имея ни о 1м, ни о 2м этом ни малейшего понятия?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
MornFC  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 19:22 | Сообщение # 3118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ (  ) ты пойми, кабы ВСЕ ЗНАЛИ что нравится и что НЕ нравится, ветки подобной бы не было!!! Ну хоть посидеть то надо. Вот просто по фотке, и личному опыту, уверен (хотя могу и ошибаться) что насколько КТМ эндуро хорош на бездоре, настолько же плох на асфальте. Поэтому если эксплуатация 20\80 бездор\асфальт, то имхо смотреть надо на "кроссоверы" а не "внедорожники". Так, чисто по логике.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 21:39 | Сообщение # 3119 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| MornFC, когда есть возможность посидеть-попробовать, то трудно с тобою не согласится. Я думаю, что разберёся. Чай уже не маленький.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
koshey-  | Дата: Пятница, 02.01.2015, 22:14 | Сообщение # 3120 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата MornFC (  ) уверен (хотя могу и ошибаться) что насколько КТМ эндуро хорош на бездоре, настолько же плох на асфальте. Поэтому если эксплуатация 20\80 бездор\асфальт, то имхо смотреть надо на "кроссоверы" а не "внедорожники". Так, чисто по логике. А вот и нифига. 690-ый как это ни странно хорош в первую очередь на асфальте, на работу офигенно катать. Мотор на откручивание газа - огонь, плотная, по мотардному хорошо закладываемая в повороты подвеска. А вот на жестком грязевом бездоре все наоборот - низов у мотора нет, на любую добавку газа сразу пытается пустить колесо в букс (на дождевой программе меньше), заставляет проходить сложные места только "по гусарски", а на недокрут газа пытается заглохнуть, подвеска не дает даже шанса присесть, пинается в задницу и не очень держит траекторию при езде "внатяг". И наоборот, мотор и подвеска дают возможность по спортивному отжигать на раллийных покрытиях, хорошо рулится, ралли - его стихия. Вот как то так. И это не только мое мнение, так же высказывались многие райдеры, кто пробовал альтернативу.
|
|
| |