Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
di_mot Дата: Четверг, 13.11.2014, 11:54 | Сообщение # 3091
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Дикий-1974 ()
Спасибо всем за комменты и понимание!
Ты это... Подумай...
Покупать мото по фото - имхо 100% не комильфо.
Из своего опыта скажу, что на фотах они в 2 раза лучше выглядят. А косяки - совсем не разглядишь.
А тем более не определишь - падал мот или нет. И как сильно падал.
И это только начало... wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Sensey-Al Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:13 | Сообщение # 3092
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Цитата Дикий-1974 ()
Всем здравия!Загорелся покупкой эндуро,естественный вопрос что выбрать под мои 171см. и 80 кг.В 2002 ездил один сезон на СВ-1,как чисто асфальтовый аппаратец порадовал,дружелюбный,послушный,но с асфальта хочется съехать иногда,проехать по просёлку,доехать до отмеченного на навигаторе озера,порыбачить.На МИНСКе 1988 г.в.облазил все окрестности,по моему самый лучший мотоцикл бывшего СССР,4 года не подвёл и не чихнул ни разу.Разобрал его полностью в начале сентября,буду делать эндуро для поездок по окрестностям,но это другая история.Люди,помогите с выбором тур-эндуро 600 сс.для двух-трехдневных поездок(может и больше)Больше склоняюсь к BMW F650GS,но вроде как высоковат он для меня,может СS?Может просто F650?ТА 600?650?kawa kle 500?Yamaha TT660?Бюджет скромный 200000 руб.,надеюсь в него уместиться.Всем заранее спасибо.
Практически такие же параметры. На Гусике стоит заниженное седло. пятки пог уверенно стоят на земле. Главное, что центр тяжести низкий. После Трансальпа легко держать.


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Sensey-Al Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:13 | Сообщение # 3093
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Цитата Дикий-1974 ()
Всем здравия!Загорелся покупкой эндуро,естественный вопрос что выбрать под мои 171см. и 80 кг.В 2002 ездил один сезон на СВ-1,как чисто асфальтовый аппаратец порадовал,дружелюбный,послушный,но с асфальта хочется съехать иногда,проехать по просёлку,доехать до отмеченного на навигаторе озера,порыбачить.На МИНСКе 1988 г.в.облазил все окрестности,по моему самый лучший мотоцикл бывшего СССР,4 года не подвёл и не чихнул ни разу.Разобрал его полностью в начале сентября,буду делать эндуро для поездок по окрестностям,но это другая история.Люди,помогите с выбором тур-эндуро 600 сс.для двух-трехдневных поездок(может и больше)Больше склоняюсь к BMW F650GS,но вроде как высоковат он для меня,может СS?Может просто F650?ТА 600?650?kawa kle 500?Yamaha TT660?Бюджет скромный 200000 руб.,надеюсь в него уместиться.Всем заранее спасибо.
Практически такие же параметры. На Гусике стоит заниженное седло. пятки пог уверенно стоят на земле. Главное, что центр тяжести низкий. После Трансальпа легко держать.


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Дикий-1974 Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:50 | Сообщение # 3094
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
Вроде не плохие отзывы о http://west-moto.ru как раз технику таскают из Германии


Спасибо!

Добавлено (13.11.2014, 12:50)
---------------------------------------------

Цитата Sensey-Al ()
Практически такие же параметры. На Гусике стоит заниженное седло. пятки пог уверенно стоят на земле. Главное, что центр тяжести низкий. После Трансальпа легко держать

Спасибо большое!
 
Kuroy82 Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:14 | Сообщение # 3095
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 71

Сейчас offline
engel, письмо интересное. Взгляды Noah Horak полносью совпадают с мнением Криса Скотта, который в своей книге о кругосветных путешествиях советует использовать легкие мотоциклы воздушного охлаждения.
По большому счету так и есть - есть мотоциклы, которые выглядят как будто на них можно объездить весь мир, а есть те, на которых действительно можно везде проехать.


не падает тот, кто не катается.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 04.12.2014, 16:36 | Сообщение # 3096
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я правильно прочитал:
воздушник 250-650 кубов, простой, без наворотов. 7500 регламентных километров. В двух словах: надёжность и простота. Верно?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
engel Дата: Четверг, 04.12.2014, 18:46 | Сообщение # 3097
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Точка зрения автора на идеальный турэндро такова (мой школьный перевод)

The formula for a proper adventure bike is easy: less then 150 kilos, good tune-able off-road suspension, around 50 hp, fuel injected, liquid cooled, and at least a 7500 km oil change interval. A 500 km fuel range would be icing on the cake. 

Формула правильного турэндуро проста: меньше чем 150 кило, хорошая приспосабливаемая (регулируемая) подвеска подходящая для бездорожья, около 50лс, инжектор, водянка, и как минимум 7500 км интервал замены масла. Пробег на баке в 500 км было бы вообще замечательно.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 04.12.2014, 20:33 | Сообщение # 3098
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата engel ()
Формула правильного турэндуро проста: меньше чем 150 кило, хорошая приспосабливаемая (регулируемая) подвеска подходящая для бездорожья, около 50лс, инжектор, водянка, и как минимум 7500 км интервал замены масла. Пробег на баке в 500 км было бы вообще замечательно.


- соглашусь с весом не более, в идеале 130кг;
- водянка/воздушка - тут спорный момент. Я понимаю англоговорящих американцев потому, что у них лишь Северная часть штатов знает что такое морозы. Поэтому водянка с более стабильным режимом работы там предпочтительнее. Поэтому я его понимаю, но остаюсь при своём мнении: оспариваемо;
- 7500 регламента это так же идеал. По-моему только КТМ-690 это сделал;
- бак на 500 так же идеал, минмнум на 400;
- подвески да, должны быть с ходом не менее 250мм;
- 50 л/с этого вполне хватает, согласен;
- карбюратор VS инжектор... Тут всё от современных тенденций. Ежели водянка, то конечно инжектор. Ну а старички воздушники запросто с хорошим карбом смогут это одолеть....

Впрочем, автор в теме и знает толк. Удивительно слышать от балованных американцев (британцев) схожесть во мнениях с действительностью smile Это радует.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
MornFC Дата: Четверг, 04.12.2014, 21:20 | Сообщение # 3099
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Дельно мыслит. Может кому из мототопов на стол попадет да тот прислушается.

Хотя насчет водянки и инжектора действительно спорно. По мне байк должен быть надежный, но опыт говорит что ломается даже самая надежная техника, следовательно еще должен быть и ремонтопригодный в условиях "под елкой".
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 04.12.2014, 23:39 | Сообщение # 3100
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
.... следовательно еще должен быть и ремонтопригодный в условиях "под елкой".

+1


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
engel Дата: Пятница, 05.12.2014, 01:00 | Сообщение # 3101
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
.... следовательно еще должен быть и ремонтопригодный в условиях "под елкой".

+1


Да, под этим также плюсану. п/с инжектор надежней карба .   cool
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 05.12.2014, 01:13 | Сообщение # 3102
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Как показывает практика, замена инжектора сводится к простой покупке какой-то чепухи стоимостью 15$ в дорогу и места занимает как спичечный короб. Где-то читал как это делал человек на WR250R

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Sergey Дата: Пятница, 05.12.2014, 10:48 | Сообщение # 3103
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
По мне байк должен быть надежный
У вас с производителем диаметрально противоположные задачи. smile
 
Himik Дата: Понедельник, 08.12.2014, 07:29 | Сообщение # 3104
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Как показывает практика, замена инжектора сводится к простой покупке какой-то чепухи стоимостью 15$ в дорогу и места занимает как спичечный короб. Где-то читал как это делал человек на WR250R


Плюсую. Бензонасос, регулятор давления и фильтр можно прилепить в любом колхозе от восьмерки с матизом и доехать, одна запасная форсунка и три предохранителя занимают места со спичечный коробок. А мозги лечатся только в стационаре. Что на карбы, что на впрыск, поверьте практикующему разрабу-любителю.
Причем это все дешевле, чем дырявая мембрана в карбе.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
koshey- Дата: Четверг, 01.01.2015, 14:54 | Сообщение # 3105
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Himik ()
Причем это все дешевле, чем дырявая мембрана в карбе.
Есть изумительные карбы, где нет мембран. И очень сомневаюсь что плоскодроссель с ускорнасосом может сломаться в дороге, нечему там ломаться.
А вот что может быть с инжектором после несколькох лет я уже наблюдаю, причем диагностика показывает совсем не то, что сломалось.
В 100 км от дома всякая мелочь типа вылетевшего датчика температуры проблем не представляет. Как и подглючивающий узел дроссельной заслонки.
А вот за пару тысяч в том же Учккудуке на бензине цвета скисшего кваса от которого даже свечи умирают за 300 км разговор о ремонтопригодности будет риторическим.
Поэтому для ездового мотоцикла по федералкам - я ЗА инжектор. Но при экстремальном категорийном туризме - НЕТ.


Сообщение отредактировал koshey- - Четверг, 01.01.2015, 14:56
 
Поиск: