Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Igor78  | Дата: Вторник, 19.08.2014, 12:50 | Сообщение # 2851 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| и что, никто ничего не может и не хочет сказать? ))) http://www.moto-travels.ru/forum/68-5887-1
С уважением
|
|
| |
i0lega  | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 14:14 | Сообщение # 2852 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Уважаемые путешественники, существуют мотоциклы без пластика, объемом 500-800 см.куб. хорошо пригодные для путешествий, в том числе по грунтовкам?
Просто не уверен, хочу ли я эндуро, скорее всего просто хочется простой обычный красивый "железный" надежный мотоцикл... .. главное надежный и прочный и не трястись если уронишь ...
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Sergey  | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 14:20 | Сообщение # 2853 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата SID (  ) хорошо пригодные для путешествий, в том числе по грунтовкам? Цитата SID (  ) Просто не уверен, хочу ли я эндуро Похоже на взаимоисключающие желания. Вроде сама суть эндуро класса именно в двойном назначении.
|
|
| |
i0lega  | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:01 | Сообщение # 2854 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата Sergey (  ) Похоже на взаимоисключающие желания. Вроде сама суть эндуро класса именно в двойном назначении.
да.. очень похоже.... но сердцу не прикажешь, хочу что-то среднее между эндуро и классиком... У мне уже есть эндуро - DRZ400, но он для асфальта малопригоден... слишком некомфортен! Я уже выбрал себе приемника - Suzuki DR650SE. Вроде и для асфальтовых путешествий хорош и по грунтовкам отлично. Но на всякий случай ищу альтернативу. Только без пластика и можно акцент сместить чуть в асфальтовую сторону.
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
denis  | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:08 | Сообщение # 2855 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA Transalp 600
Город: Калуга
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Цитата SID (  ) Но на всякий случай ищу альтернативу. Только без пластика и можно акцент сместить чуть в асфальтовую сторону. Олег, а как тебе вот такой вариант: http://transalp-club.ru/topic/8010-xl650v1-2001gv-140tr/ ??
http://www.jokers-kaluga.ru
|
|
| |
Igor78  | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:11 | Сообщение # 2856 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Цитата SID (  ) и не трястись если уронишь ... а Вы думаете что если уронишь то железному ничего не будет или его восстановление обойдется дешевле пластика?
практически все харлеи железные и путешественники, мне нравится внешне Хонда Х4
С уважением
|
|
| |
Igor78  | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:13 | Сообщение # 2857 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| а Suzuki DR650SE без пластика???
С уважением
|
|
| |
Sаша  | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:19 | Сообщение # 2858 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Цитата SID (  ) Уважаемые путешественники, существуют мотоциклы без пластика, объемом 500-800 см.куб. хорошо пригодные для путешествий, в том числе по грунтовкам? КЛР 650. Есть с пластиком, и есть без пластика, с маленьким баком и большим, кучей тюненга и низким ценником, высокой ремонтопригодностью и высокой надежностью. Кругосветки на КЛР
Трезвая Россия :)
|
|
| |
denis  | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:26 | Сообщение # 2859 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA Transalp 600
Город: Калуга
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Цитата Igor78 (  ) а Suzuki DR650SE без пластика??? Более того, еще и без радиаторов)))
http://www.jokers-kaluga.ru
|
|
| |
di_mot  | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:31 | Сообщение # 2860 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Sаша (  ) ... и низким ценником, высокой ремонтопригодностью и высокой надежностью. Кругосветки на КЛР Цитата из тынца: Цитата Для сомневающихся в надежности мотоцикла - на подготовленных KLR катают в кругосветки... Интересно во скока обойдется "подготовленный" мотоцикл? В тынце тыркнул в первую ссылку, глянул первый блок фоток и... - Опять гусь впереди рулит.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Igor78  | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:34 | Сообщение # 2861 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Цитата denis (  ) Более того, еще и без радиаторов и бак железный и крылья и боковины? ну ну
С уважением
|
|
| |
Igor78  | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:35 | Сообщение # 2862 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Кавасаки недомотоциклы
С уважением
Сообщение отредактировал Igor78 - Понедельник, 29.09.2014, 15:35 |
|
| |
i0lega  | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:45 | Сообщение # 2863 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата denis (  ) Олег, а как тебе вот такой вариант:
он ужасен!!!!! мотоцикл инвалид имхо...
Цитата Igor78 (  ) а Suzuki DR650SE без пластика??? так скажем, его минимум.. необходимый минимум!
Цитата Igor78 (  ) а Вы думаете что если уронишь то железному ничего не будет или его восстановление обойдется дешевле пластика?
У меня как-то VFR упал с подножки на брусчатке - ущерб был приличный! и мой DRZ400 заваливался - краска с грузика руля даже не стерлась... я именно в таком контексте имею ввиду когда говорю про уронить и про пластик
Цитата Igor78 (  ) практически все харлеи железные и путешественники, мне нравится внешне Хонда Х4
тяжеловаты и дороговаты.... атак да.. симпатишные.... только подвески наверно для грунта не подходят совсем :)))
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Igor78  | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:54 | Сообщение # 2864 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347
Сейчас offline
| Цитата SID (  ) тяжеловаты и дороговаты.... атак да.. симпатишные.... только подвески наверно для грунта не подходят совсем :))) ну если не прыгать с отвесов и не перепрыгивать через бревна, то подвески какие то особые и не нужны и на вес наплевать... в СССР вся деревня ездила на Минсках да ИЖах, думаешь у них какие то подвески были особенные? )) а ценники разные, Х4 200т руб. как и ДРЗт собственно...
С уважением
Сообщение отредактировал Igor78 - Понедельник, 29.09.2014, 15:56 |
|
| |
washerman  | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 16:33 | Сообщение # 2865 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Разные
Город: Электроугли
Сообщений: 70
Сейчас offline
| Цитата Igor78 (  ) подвески какие то особые и не нужны и на вес наплевать
Ну не совсем наплевать. Да, на дорожнике можно проехать много где. Но если дорога не очень, то за счет жесткой короткоходной подвески потеряется скорость. Ну и вес... Я иногда эндурю на CB1300. Сцуко, после пятого падения за час ее становится очень сложно поднимать. =)
• Алкомототуризм - наше фсё!
• Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
| |