Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Igor78 Дата: Вторник, 19.08.2014, 12:50 | Сообщение # 2851
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
и что, никто ничего не может и не хочет сказать? ))) http://www.moto-travels.ru/forum/68-5887-1

С уважением
 
i0lega Дата: Понедельник, 29.09.2014, 14:14 | Сообщение # 2852
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Уважаемые путешественники, существуют мотоциклы без пластика, объемом 500-800 см.куб. хорошо пригодные для путешествий, в том числе по грунтовкам?

Просто не уверен, хочу ли я эндуро, скорее всего просто хочется простой обычный красивый "железный" надежный мотоцикл... .. главное надежный и прочный и не трястись если уронишь ...


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Sergey Дата: Понедельник, 29.09.2014, 14:20 | Сообщение # 2853
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата SID ()
хорошо пригодные для путешествий, в том числе по грунтовкам?

Цитата SID ()
Просто не уверен, хочу ли я эндуро

Похоже на взаимоисключающие желания. Вроде сама суть эндуро класса именно в двойном назначении.
 
i0lega Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:01 | Сообщение # 2854
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Похоже на взаимоисключающие желания. Вроде сама суть эндуро класса именно в двойном назначении.


да.. очень похоже.... но сердцу не прикажешь, хочу что-то среднее между эндуро и классиком... У мне уже есть эндуро - DRZ400, но он для асфальта малопригоден... слишком некомфортен! Я уже выбрал себе приемника - Suzuki DR650SE. Вроде и для асфальтовых путешествий хорош и по грунтовкам отлично. Но на всякий случай ищу альтернативу. Только без пластика и можно акцент сместить чуть в асфальтовую сторону.


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
denis Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:08 | Сообщение # 2855
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA Transalp 600
Город: Калуга
Сообщений: 12

Сейчас offline
Цитата SID ()
Но на всякий случай ищу альтернативу. Только без пластика и можно акцент сместить чуть в асфальтовую сторону.

Олег, а как тебе вот такой вариант: http://transalp-club.ru/topic/8010-xl650v1-2001gv-140tr/ ??


http://www.jokers-kaluga.ru
 
Igor78 Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:11 | Сообщение # 2856
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата SID ()
и не трястись если уронишь ...

а Вы думаете что если уронишь то железному ничего не будет или его восстановление обойдется дешевле пластика?

практически все харлеи железные и путешественники,
мне нравится внешне Хонда Х4


С уважением
 
Igor78 Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:13 | Сообщение # 2857
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
а Suzuki DR650SE без пластика???

С уважением
 
Sаша Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:19 | Сообщение # 2858
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Цитата SID ()
Уважаемые путешественники, существуют мотоциклы без пластика, объемом 500-800 см.куб. хорошо пригодные для путешествий, в том числе по грунтовкам?

КЛР 650. Есть с пластиком, и есть без пластика, с маленьким баком и большим, кучей тюненга и низким ценником, высокой ремонтопригодностью и высокой надежностью.
Кругосветки на КЛР


Трезвая Россия :)
 
denis Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:26 | Сообщение # 2859
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA Transalp 600
Город: Калуга
Сообщений: 12

Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
а Suzuki DR650SE без пластика???

Более того, еще и без радиаторов)))


http://www.jokers-kaluga.ru
 
di_mot Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:31 | Сообщение # 2860
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Sаша ()
... и низким ценником, высокой ремонтопригодностью и высокой надежностью. Кругосветки на КЛР

Цитата из тынца:
Цитата

Для сомневающихся в надежности мотоцикла - на подготовленных KLR катают в кругосветки...

Интересно во скока обойдется "подготовленный" мотоцикл?
В тынце тыркнул в первую ссылку, глянул первый блок фоток и...
- Опять гусь впереди рулит. biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Igor78 Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:34 | Сообщение # 2861
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата denis ()
Более того, еще и без радиаторов

и бак железный и крылья и боковины? ну ну


С уважением
 
Igor78 Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:35 | Сообщение # 2862
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Кавасаки недомотоциклы

С уважением

Сообщение отредактировал Igor78 - Понедельник, 29.09.2014, 15:35
 
i0lega Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:45 | Сообщение # 2863
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата denis ()
Олег, а как тебе вот такой вариант:


он ужасен!!!!! мотоцикл инвалид имхо...

Цитата Igor78 ()
а Suzuki DR650SE без пластика???

так скажем, его минимум.. необходимый минимум!

Цитата Igor78 ()
а Вы думаете что если уронишь то железному ничего не будет или его восстановление обойдется дешевле пластика?


У меня как-то VFR упал с подножки на брусчатке - ущерб был приличный! и мой DRZ400 заваливался - краска с грузика руля даже не стерлась... я именно в таком контексте имею ввиду когда говорю про уронить и про пластик

Цитата Igor78 ()
практически все харлеи железные и путешественники,
мне нравится внешне Хонда Х4


тяжеловаты и дороговаты.... атак да.. симпатишные.... только подвески наверно для грунта не подходят совсем :)))


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Igor78 Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:54 | Сообщение # 2864
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата SID ()
тяжеловаты и дороговаты.... атак да.. симпатишные.... только подвески наверно для грунта не подходят совсем :)))

ну если не прыгать с отвесов и не перепрыгивать через бревна, то подвески какие то особые и не нужны и на вес наплевать...
в СССР вся деревня ездила на Минсках да ИЖах, думаешь у них какие то подвески были особенные? ))
а ценники разные, Х4 200т руб. как и ДРЗт собственно...


С уважением

Сообщение отредактировал Igor78 - Понедельник, 29.09.2014, 15:56
 
washerman Дата: Понедельник, 29.09.2014, 16:33 | Сообщение # 2865
Группа: пользователь
Мотоцикл: Разные
Город: Электроугли
Сообщений: 70

Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
подвески какие то особые и не нужны и на вес наплевать


Ну не совсем наплевать. Да, на дорожнике можно проехать много где. Но если дорога не очень, то за счет жесткой короткоходной подвески потеряется скорость.
Ну и вес... Я иногда эндурю на CB1300. Сцуко, после пятого падения за час ее становится очень сложно поднимать. =)


• Алкомототуризм - наше фсё!

• Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
 
Поиск: