Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Igor78 Дата: Среда, 04.06.2014, 07:51 | Сообщение # 2821
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата SID ()
хочу сменить свой Дырзет на что-то более туристическое. Дубасить по говнам и оврагам категорически не могу себя заставить... ну не мое и всё!

Цитата SID ()
нет, совсем не нравится... слишком дорожный...


ты бы определился, тебе шашечки или ехать? )))
зачем тебе тур-эндуро если ты не хочешь съезжать с асфальта?


С уважением
 
di_mot Дата: Среда, 04.06.2014, 11:50 | Сообщение # 2822
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
зачем тебе тур-эндуро если ты не хочешь съезжать с асфальта?

Я бы уточнил на фсякей - с чьего асфальта? Или что считать "асфальтом".
Для рассейского - полуэндура как раз. А для импортного - только вред.

shy


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
eli Дата: Среда, 04.06.2014, 12:01 | Сообщение # 2823
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
ты бы определился, тебе шашечки или ехать? ))) smile
зачем тебе тур-эндуро если ты не хочешь съезжать с асфальта?
Золотые слова.
Возьми TDM-850, подходит под все твои требования, кроме "воздушной одностволки" и " ломающегося пластика".

Цитата SID ()
ездить планирую 70% - асфальт, 29% - твердый грунт, 1% - неожиданные тяжелые участки
На мой взгляд совпадение идеальное.

Цитата SID ()
хочется путешествовать подальше и не беспокоится о ресурсе или возможных отказах
тоже самое.

Цитата SID ()
не дорогой и относительно распространенная модель с обилием запчастей
тоже самое. (Где-то читал, что TDM - это мотоцикл, выпущенный наибольшим числом за всю историю фирмы Ямаха).

Цитата SID ()
не сильно тяжелый, чтоб мог поднять своими силами с грузом
Конечно 250ку поднять легче, но я со своим проблем не испытывал (вес 68кг - растолстел, было 64, рост 175см) smile

Цитата SID ()
не высокотехнологичный , простой и надежный как кирпич
подходит.

Цитата SID ()
крайне нежелателен пластик и прочие ломающиеся части при ударах.
при нормальных дугах, проблем никаких.

Цитата SID ()
воздушная одностволка...
А зачем? Если система не ломается, то не всё ли мне равно стоит у меня радиатор с вентилятором или нет, а перегреть водянку всяко сложнее, чем воздушник.

Цитата SID ()
без серьезных болезней,
Серьёзных болячек у ТДМа я не знаю, а те, что есть давным-давно известны и что с ними делать тоже знают все, кто этим интересовался.

Цитата SID ()
если что, чтоб в любом гараже можно было починить.... легко обслуживать и в этом духе..
+100


Сообщение отредактировал eli - Среда, 04.06.2014, 12:07
 
i0lega Дата: Среда, 04.06.2014, 15:39 | Сообщение # 2824
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
благодарю за оживленную помощь!

ТДМ850 нравится, но все равно это не то что нужно.. дорожник мне некчему..

у меня в Калужской области бескрайние поля и луга с сухими грунтовками вокруг и тысячи полевых троп... я иногда по выходным катаюсь неспешно и с асфальта хочу в заброшенные места съезжать.. пофотографировать....у меня была Хонда VFR 750 - я ее продал... куда мне с ней... а Дырзет мой очень резкий и жесткий.. в целом подойдет под мои требования.. но вот на п. Рыбачий я бы на нем не рискнул ехать... не для дальняков он.. зачем его ресурс тратить на асфальтовые прогоны. а всетаки хочется поездить и по стране и по ближним заброшенным деревням!

Как я полагаю, мне нужен аппарат для сухого грунта и раздолбанного провинциального асфальта комфортный для пятой точки, просто и нетребовательный к обслуживанию и пригодный для нескоростного мототуризма по просторам страны на расстояние 2-5 тысяч км.

я склоняюсь к Suzuki DR650SE вроде то что нужно..... (ну или хонда XR650L , может быть).. и еще претендент, но из другого сегмента BMW F650GS Dakar ... но про европейскую технику пока мало знаю и пока изучаю теорию...

вообще не люблю я менять технику.. хочется взять мотик и лет 10 ездить не выбирая больше ничего...... как то так...


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Igor78 Дата: Среда, 04.06.2014, 17:12 | Сообщение # 2825
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата SID ()
я склоняюсь к Suzuki DR650SE вроде то что нужно..... (ну или хонда XR650L , может быть).. и еще претендент, но из другого сегмента BMW F650GS Dakar ... но про европейскую технику пока мало знаю и пока изучаю теорию...

я бы выбрал F 800 GS ну или 800 XC, на Кольский сгонять или на твою дачу по грунтовке идеальный вариант, а все эти DR-ы и XR-ы не далеко ушли от твоего ДРЗта так какой смысл менять шило на мыло?


С уважением

Сообщение отредактировал Igor78 - Среда, 04.06.2014, 17:16
 
Krot-new Дата: Среда, 04.06.2014, 17:56 | Сообщение # 2826
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
я бы выбрал F 800 GS ну или 800 XC

а с меньшим бюджетом Дакар/Сертао.
просто 650ГС маловат для твоего роста.
 
eli Дата: Среда, 04.06.2014, 18:20 | Сообщение # 2827
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Озвучь бюджет.
 
i0lega Дата: Среда, 04.06.2014, 22:40 | Сообщение # 2828
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
кстати да... бюджет мой скромен.. 250 тыс. это верхний мыслимый и немыслимый предел...

Цитата Krot-new ()
Дакар/Сертао


расматриваю Дакар... немножко пугаюсь европейской техники... всетаки высокотехнологичный БМВ может и не столь надежным быть как проверенный боец старой школы DR650


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 04.06.2014, 23:37 | Сообщение # 2829
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
SID, не нужно пугаться БМВ. Её тут уже съели. Европейская часть РФ запросто решает все трудности, возникающие при его ремонте...

Ты каких параметров будешь?

250 денег русских это маловато для СЕРТАО. Но для Челленджа вполне хватит с супер-моноцилиндром от БМВ, правда со временем лучше пневмоамморт заменить за жидко-газовый от тюнинговой компании. Так советуют на сайтах. У Миши Pate и у Мишутки можно разузнать про этот аппарат получше. Он надёжнее чем наши воздушники. Трудности с инжектором уже не пугают, меня во всяком случае....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
i0lega Дата: Четверг, 05.06.2014, 22:39 | Сообщение # 2830
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Ты каких параметров будешь?

вомне 90 кг и 180 рост

Цитата КРЫНЯ ()
Европейская часть РФ запросто решает все трудности, возникающие при его ремонте


а не европейская? мне хочется побывать в сибире и на алтае... и в монголии... я может только жить начинаю - на пенсию ухожу:) (с)

Цитата КРЫНЯ ()
Но для Челленджа вполне хватит

челендж очень редкий аппарат. судя по количеству на авто.ру.. из БМВ мне нравится f650GS Dakar именно его присматриваю основным претендентом (после Сузуки DR650SE)

единственное что меня смущает, стоит ли менять DRZ400 на DR650. может это шило на мыло


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
ephu Дата: Четверг, 05.06.2014, 22:50 | Сообщение # 2831
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Цитата SID ()
стоит ли менять DRZ400 на DR650. может это шило на мыло

Совсем разные мотоциклы.
 
Woevoda Дата: Четверг, 05.06.2014, 22:51 | Сообщение # 2832
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Раз смотришь Дакара, то глянь и Тенерку 660-ю. ДР - из самый внедорожный ибо легок. Дакар уже за 200 кг.
 
ZZIL Дата: Пятница, 06.06.2014, 07:20 | Сообщение # 2833
Группа: пользователь
Мотоцикл: АК 111 Klx 250
Город: Старая Купавна
Сообщений: 762

Сейчас offline
Бери Дакар. Под твои нужды самое оно.

Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 06.06.2014, 14:00 | Сообщение # 2834
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я себе представляю так:
болезнью предельных скоростей ты уже (или ещё) не страдаешь, но уже твёрдо решил, что к диковинным местам Тебя тянет. Путь к ним лежит по асфальту, но подъезд к ним нужно преодолеть без оного. Так? Это как проезд из КРЫМА к Онеге, а затем на Бесов Нос через ченухи... В подобных режимах оптимальным будет соотношение физических Твоих параметров и возможностей мотоцикла в пропорции "вес и средняя комфортная скорость".

Вот мне видится для Тебя класс 600-700 в исполнении МОНОцилиндра. При ОТМЕННЫХ физических параметрах запросто можно рассматривать dualцилиндровые мотоциклы: ТА, АТ, ST и прочие, а так же редко вспоминаемый BIG DR-800. Кстати, очень может быть в этой категории и старенькая ЧУГУННАЯ Африка Твин-650. Её очень трудно найти в хорошем состоянии, но сухой вес менее 200кг при стабильной крейсерской скорости 90-170 (в зависимости от Твоей выдержки, ВОЛЕ и физухи) делает её кандидатом на рассмотрение НО...

Ты писал что
Цитата SID ()
в идеале воздушная одностволка


поэтому ХТ600 в зависимости от предпочтений выбирай любую модель. XR650L под Твой рост будет так же ОТЛИЧНО. ДР-650 от Сузуки чуть низковат в сравнении с L, но зато быстрее на трассе и медленнее в ченухах за счёт ПЧ КПП. ПОдводя итог скажу, что предпочтения в выборе расставляю так:
ХТ 600. Автомат Калашникова: стар, но надёжен. Дома сделал и забыл в дороге про него. Но возвратясь СНОВА смотришь что сделать;
XR 650L Тот же автомат но более требователен к качеству ГСМ, к планированию закупок з/ч (но НЕ расходников, которых хоть пруд пруди);
DR 650 тот, который БЕЗ обвеса. Прост, быстр, низок, маслорадиатор. А ДАКАР ежели найдёшь в отличной форме, то В ПУТЬ!
КЛР-650 на любителя. Непонятен он мне, хотя и не отпугивает... Смещение в сторону КОМФОРТА и езды по неплохим покрытиям, в ченухах трудно на нём.

Но при терпении и вливании получиться может вот такое чудо...


При деньгах или возможности их привлечь: Но есть КТМ-690. Он лучше. Я это признаю, он уже лучше чем наши воздушные любимцы, просто деньгами и стоимостью отпугивают. Не готовы мы ещё к европейским затратам за удовольствие в основной части из живущих. Косяки были, но устранены производителем, а те что не устранены, на каждого из них уже есть ФИНАНСОВЫЙ рецепт излечения. Затратами денег компенсирует всё, что мы терпим и не можем получить от объективно устаревших воздушек. В общем ежели денег приток стабильный и достаточный, то не побойся посмотреть в сторону Сертао, Челленджа, КТМ-690, ХАски.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
i0lega Дата: Понедельник, 09.06.2014, 11:55 | Сообщение # 2835
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
болезнью предельных скоростей ты уже (или ещё) не страдаешь


не страдаю! скорость ограниченная правилами дорожного движения + 10км\ч - для меня очень комфортна и оптимальна!

Уважаемый Крыня, ты все правильно описал и действительно мне очень хочется простой надежный и проверенный тысячами путешествинниками аппарат Калашникова :))). Как только продам ДРЗ то добавлю немного денег и буду подыскивать DR650SE ... что касается XR650L или XT600 то исключать не буду, но каких-то реальных плюсов или минусов в них я для себя не открыл. наверно почти тоже самое. различия в нюансах. Наверно приятнее для самого себя остаться типа пириверженцем марки Сузуки. хотя это немного смешно. но раз особых различий нет...

денежек я в ближайшее время больших не заработаю, и наследство получить не планирую... поэтому европейские марки не буду рассматривать... за исключением BMW F650GS Dakar. но это просто как запасной вариант если совсем комфорта захочется... а так конечно не одними дальняками и путешествиями жив человек.. иногда и в выхордной по своей области покататься хочется.. немножко без фанатизна пофотографировать красоты.. вобщем краеведческий туризм без болот и грязи но бывает и дорога кончается внезапно.....


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Поиск: