Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
i0lega Дата: Понедельник, 16.06.2014, 13:24 | Сообщение # 2836
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
уважаемые путешественники, перечислите пожалуйста, чисто для повышения образованности 3-5 мотоциклов легенд для путешествий, которые по надежности и неубеваемости могут в книгу гиннеса быть занесены.

ну типа купил и ресурса хватит до пенсии и тебе и твоему сыну и еще и внуку... есть такие?


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 16.06.2014, 13:36 | Сообщение # 2837
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
SID, Твой вопрос это западня для нас. Любое САМОЕ ЛУЧШЕЕ Тр.Средство запросто убивается при отсутствии должного обслуживания. Просто есть более стойкие мотоциклы к издевательствам подобного рода, а есть менее стойкие. Далее, современные мотоциклы ещё в силу своих коротких жизненных циклов не имеют возможности стать таковыми.

Вот список:
ДЖЕБЕЛЬ 250ХС, XR-250/400, XR-600/650L, КТМ все Адвенчуры, ДР-250/350/600/650, Ямаха ХТ-250/600/660 и их сестра ТТ. Можно уже добавить сюда современную WR250R которую уже опробовали в штатах и Европе на ремонтнопригодность в условиях дальнобоя. Из двухцилиндровых пока не буду указывать. Все эти мотоциклы не убиваемые НО.... нужно быть объективным. В современном мире из них выпускаются только лишь XR, всё остальное уже Б/У и в виду ОБХЪЕКТИВНОСТИ усталости металла нет возможности дать гарантии что они доживут до Твоей пенсии.

з.ы. ЗАчем Тебе такая гарантия нужна?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 16.06.2014, 13:38
 
i0lega Дата: Понедельник, 16.06.2014, 13:59 | Сообщение # 2838
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
ЗАчем Тебе такая гарантия нужна?


у меня в силу разных обстоятельств в течении летнего сезона удается покататься только во время отпуска...
сидеть в гараже и ремонтировать и перебирать аппарат к следующему сезону совершенно нет возможности...

есть возможность только на техобслуживание согласно регламента.

но я хочу при наступлении отпуска сесть и поехать например на север или на Байкал и ехать с уверенностью что у этого аппарата просто так ничего не ломается и проблем внезапных не будет! потому что там ломаться нечему и сложных узлов нет! а все остальное можно починить самостоятельно...

ну это конечно образно, но суть такая что стоит аппарат 11 месяцев в году в гараже и внезапно отпуск и поехали куда глаза глядят (сменив конечно масло колодки и фильтры .. и т.д.)!!!! вобще не волнуешься ни о чем, а едешь в долгожданное путешествие .. ну как то так... может я что не учел, потому что неопытный путешественник


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E

Сообщение отредактировал SID - Понедельник, 16.06.2014, 14:03
 
i0lega Дата: Понедельник, 16.06.2014, 14:01 | Сообщение # 2839
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
В современном мире из них выпускаются только лишь XR


а сузуки др 650 уже не выпускается? что-то я не разберу.... dry sad


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 16.06.2014, 14:04 | Сообщение # 2840
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
выпускаются, но принципиально это не меняет дело

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 16.06.2014, 14:16
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 02:55 | Сообщение # 2841
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата SID ()
расматриваю Дакар... немножко пугаюсь европейской техники... всетаки высокотехнологичный БМВ может и не столь надежным быть как проверенный боец старой школы DR650

Так и есть. А ещё у BMW F650GS 2000-2002 годов выпуска есть замечательная особенность: из-за производственного брака у них обламывается вилка (отваливается колесо) прямо на ходу.

 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 02:58 | Сообщение # 2842
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
КТМ все Адвенчуры

Это KTM супер надёжные и неубиваемые? Лол, смешная шутка hands


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Воскресенье, 22.06.2014, 03:02
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 23:56 | Сообщение # 2843
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Rex_Payne, не перевирай. Я НЕ писал слово СУПЕР. Я писал имея ввиду то, что двигатели LC4 уже настолько понятны, что не стОит их бояться. И кстати, не нужно стебаться. Любой движок можно запортачить, так почему нельзя из КТМовских Адвенчуров серии 620,640 внести претендента на рассмотрение? Да, они требовательнее, но разве менее надёжнее из-за этого?



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 22.06.2014, 23:57
 
Andr77 Дата: Вторник, 24.06.2014, 19:46 | Сообщение # 2844
Группа: пользователь
Мотоцикл: был cbr600rr
Город: Москва
Сообщений: 2

Сейчас offline
Всем привет! Нужен совет в выборе туристического эндуро, также пригодного для жизни в городе.
Дальняки планируются (во всяком случае сейчас) по асфальтовым дорогам с короткими съездами на грунтовки/бетонки/песок. Как пример одного из желаемых дальняков – это съездить через Польшу в Чехию, побывать не только в столицах, но и в каких-то маленьких интересных городках и местах. Дальняки по глухому бездорожью, пустыням, десяткам километров по щебенке и камням, с ночевками в палатках и т.д. я пока не планирую, но и не исключаю чего-то подобного в «лайт» варианте.
Т.е., если проводить аналогию с авто, то нужен кроссовер, т.к. серьезное бездорожье не планируется и серьезный внедорожник как будто не нужен. Но и совсем легковой вариант тоже не подходит.
Отсюда вопросы:
1) Правильно ли я понимаю, что, например, гусь адвенчер (1,2 и 0,8) и его одноклассники – это полноценный внедорожник, абсолютно готовый к любым путешествиям по дорогам и направлениям, а, например, Honda NC750X http://www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/nc750x/specification/ и одноклассники – это кроссоверы, подходящие для путешествий по дорогам разного качества, но не подходящие для бездорожья?
2) какой мот больше подходит под мои цели? Использовать буду примерно так: 1-2-3 дальняка в год по 4-8 т. км каждый , 2-8 дальняков до 1т. км , 4-7 раз в неделю езда по городу , 1-3-5 раз в сезон слеты/встречи/тусовки
3) Внешне, по цене, по обзорам, мне понравилась Honda NC750X, что можете сказать про нее?
 
Прокурор Дата: Вторник, 24.06.2014, 20:31 | Сообщение # 2845
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Andr77, тут еще зависит будешь ездить один или со 2м номером в дальняки? Nc700x вариант неплохой, но после 600 го cbr тебе сильно будет нехватать мощьности. Но у него ценник интересный. Я бы посоветовал Кроссранер 800, впринципе это тотже кроссовер, только с двиглом, рамой, тормозами и т.д. от вфр800, который не зря так популярен в народе.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Andr77 Дата: Вторник, 24.06.2014, 21:11 | Сообщение # 2846
Группа: пользователь
Мотоцикл: был cbr600rr
Город: Москва
Сообщений: 2

Сейчас offline
Буду ездить один.
Спасибо за совет!
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 24.06.2014, 22:04 | Сообщение # 2847
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Andr77, тот мотоцикл, что Ты указал я бы не смотрел. Соотношение мощности и веса вызывает умиление... 54л.с. при 6250 об/мин и 68Нм при 4750 об/мин на Снаряженный вес, кг219 это уныло, слово чести.

Я вижу из твоих разсуждений, что в деньгах Ты не ограничен. Ну а раз так, то вот ответ мой

Цитата Andr77 ()
Всем привет! ......
Отсюда вопросы:
1) Правильно ли я понимаю, что, например, гусь адвенчер (1,2 и 0,8) и его одноклассники – это полноценный внедорожник, абсолютно готовый к любым путешествиям по дорогам и направлениям, а, например, Honda NC750X http://www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/nc750x/specification/ и одноклассники – это кроссоверы, подходящие для путешествий по дорогам разного качества, но не подходящие для бездорожья?

Нет, не правильно ибо чем выше показатель веса системы ЧЕЛОВЕК плюс МОТОЦИКЛ ТЕМ он дальше от бездорожья. 1200й БМВ это не ВНЕдорожник, а ВСЕдорожник и именно ДОРОЖНИК!!! Твоя область разсуждений пересекает две стихии, впрочем у начинающих это всегда так: скорость на асфальте и всепролазность вне его. Вот отсюда нужно и исходить. Как правило люди приходят к закону ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ и выбирают золотое сечение в кубатуре 750-800 кубов. И вот здесь уже религия играет свою роль. Кто то влюблен в Ямаху, кто то в Хонда и других. Так, на сегодняшний день для людей с хорошим запасом купюр основными двумя претендентами стали ТИГР-800ХС и БМВ ГС-800. Пропорции использования у них 60% асфальта 40% грунта. Это варианты, как говорится, не для бедных ибо в первичной закупке эти аппараты очень дороги, а тюнинг для них есть полный и на любой вкус, но так же дорогой. У этих моделей есть братья с уклоном на пропорции 80% асфальта и 20% грунта с меньшими колёсами впереди под асфальт на 19 радиус.

Твой пример ХОНДА это кузов ХАММЕРА с двигателем ЖИГУЛЕЙ: выглядит брутально, но возит как дрышпан... Надеюсь понятно выразился. Мой товарищ ездит по Питеру на таком, в полной выкладке вес очень чувствуется при том, что в показателях учитывается СУХОЙ вес мотоцикла.... В 2013 году говорил, что будет продавать...

Цитата
2) какой мот больше подходит под мои цели? Использовать буду примерно так: 1-2-3 дальняка в год по 4-8 т. км каждый , 2-8 дальняков до 1т. км , 4-7 раз в неделю езда по городу , 1-3-5 раз в сезон слеты/встречи/тусовки

Это нормальный ритм использования мотоцикла с ходами подвесок под 200мм. Сюда запросто можно включить комфортные моноцилиндры: ГС-650, Ямаха ХТ660 Тенор хоть старый хоть новый, КЛР650 от Кавасаки, АПРИЛИЯ с движком от ЯМАХА ПЕГАС650, тот же БМВ СЕРТАО, ДР от СУЗУКИ более старенький с обтекателем, ДОМИНАТОР от Хонда, а так же есть более капризные к обслуживанию КТМ ДЮКи

ПО наинованию так:
Африка Твин 750, ТрансАльп-600 старенький уж очень; ТА-650, ТрансАльп-700...
Супер Тенор 750 от Ямаха.
Гусь от БМВ-F800 GS, можно так же его меньшего брата с той же кубатурой
ТРИУМФ Тигр 800ХС, а можно его меньшего брата с колёсами 19 впереди.
Сузуки В-Стром 650.
Кстати, ВЕРСУС от Кавасаки очень неплохо и даже ОЧЕНЬ неплохо подходит под эти цели!

Вся кубатура ОТ ЛИТРА так же подойдёт под эти цели: КТМ950, 990, 1098. СуперТенор-1200, Триумф ТИГР-1200, Кавасаки Версус-1000, В-СТРОМ 1000, КРОССТУРЕР от ХОНДА-1200, ГС-1200 от БМВ, АПРИЛИЯ КАПОНОРД-1000. Это вся техника для быстрых прохватов по асфальту и в зависимости от твоего умения может выезжать даже в бездорожье...

Цитата
3) Внешне, по цене, по обзорам, мне понравилась Honda NC750X, что можете сказать про нее?

смотри выше


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 24.06.2014, 22:12
 
Rex_Payne Дата: Среда, 25.06.2014, 07:19 | Сообщение # 2848
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Andr77, ответы на все твои вопросы я подробно расписал в твоей теме на Мотофоруме.

Цитата Прокурор ()
Я бы посоветовал Кроссранер 800

Ужасный совет! Полное говнище этот Crossrunner. Просто какое-то нелепое недоразумение на колёсах. Самый худший байк из всего, на чём мне приходилось ездить.

Саш, ты ведь сам ездишь на, пожалуй, лучшем мотокроссовере из всех существующих. Чего ж другим то не советуешь его, а вместо этого советуешь такую какашку?


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 25.06.2014, 07:28
 
Прокурор Дата: Среда, 25.06.2014, 10:30 | Сообщение # 2849
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Чего ж другим то не советуешь его, а вместо этого советуешь такую какашку?

Ориентируясь на задачи поставленные ТС, я предложил ему вариант, гораздо лучший чем ХондамНЦ700, с преверенным временем выферным двиглом с хорошим моментом. На вкус и цвет...мне этот мопед нравится, кроме ценника. По европе очень много таких катает со вторыми номерами, 3 кофрами. Явно не за молоком едут.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Sergey Дата: Среда, 25.06.2014, 10:38 | Сообщение # 2850
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Andr77 ()
гусь адвенчер 1,2 – это полноценный внедорожник,

smile Сядь посиди на нем. Это туристический мотоцикл с возможностью путешествия по твердым грунтовым дорогам, съезд на бездорожье например сельскую дорогу после дождя если и возможен, то только для очень умеющего ездить пилота.
800 более внедорожный, но без фантазий вес мота таки под 200 кг!
 
Поиск: